По п.2 Не встречал в Святом Писании, что Он от Отца и Святаго Духа открещивался. Птеродактиль писал(а) в ответ на сообщение:
> Не употребляй слова, значение которых тебе неизвестно (сионизм). quoted1
Сионизм (от названия холма Сион в Иерусалиме) наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получившая значительное распространение в 20 в. среди еврейского населения капиталистических стран. Современный С. — националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупной еврейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических государств. Основное содержание современного С. — воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм. Как политическое течение С. возник в конце 19 в. Он был призван отвлечь еврейские трудящиеся массы от революционной борьбы, сохранить господство буржуазии над трудящимися. Во исполнение этих целей идеологи С. выдвинули планы решения «еврейского вопроса» путём создания с помощью великих держав «еврейского государства». Эта идея была изложена, в частности, в книге одного из идеологов С. австрийского журналиста Теодора Герцля «Еврейское государство» (1896). В 1897 в Базеле состоялся 1-й сионистский конгресс, на котором была основана Всемирная сионистская организация (ВСО), провозгласившая официальной целью С. «создание для еврейского народа правоохраняемого убежища в Палестине». Идеологическая доктрина С. весьма эклектична. Она активнейшим образом использует многие догмы иудаизма, а также включает в себя трансформированные идеологами С. теории буржуазного национализма, социал-шовинизма и др. Её основные положения сводятся к следующему: евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную еврейскую нацию»; евреи — «особый», «исключительный», «избранный богом» народ; все народы, среди которых живут евреи, так или иначе — антисемиты; Антисемитизм — явление «извечное»; ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, «противоестественна и греховна», евреи-де имеют «исторические права» на «земли библейских предков» (Палестину и прилегающие к ней области), на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить «чисто еврейское» «эгалитарное государство». Идеологи С. пытаются доказать «неразрывную связь евреев во всём мире» с С., которому, где бы они ни находились, должны подчинять свои интересы. Ополитизированные догматы иудаизма о «богоизбранности» и мессианстве евреев, а также мифический тезис об их «исключительности» составляют одну из основ имманентно присущего идеологии и практике С. крайнего национализма, шовинизма и расизма. Идеологи С. утверждают, что «еврейский вопрос» — «вечный», «особый» и надклассовый вопрос. Сионисты всячески пропагандируют лживую идею классового мира между трудящимися евреями и еврейской буржуазией («все евреи — братья»). Все формы классовой борьбы среди евреев объявляются идеологами С. национальным предательством. При помощи демагогии и тактических манёвров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакционную сущность С., выдавая его за «национально-освободительное движение мирового еврейского народа». После образования в 1948 по решению ООН государства Израиль (на части территории Палестины) С. стал официальной государственной идеологией Израиля. Главными целями С. провозглашаются безусловная поддержка этого государства евреями всего мира, собирание в Израиле евреев со всего мира, обработка в сионистском духе еврейского населения различных стран. С. ставит задачу расширения этого государства до границ т. н. «Великого Израиля». Для решения этой задачи сионисты используют тезис о «вечном антисемитизме» и вместе с тем нередко прибегают сами к его разжиганию. С. лежит в основе официальной государственной политики Израиля. Государство Израиль объявлено сионистами родиной всех евреев, где бы они ни жили и как бы ни относились к сионизму. На 28-м конгрессе ВСО (состоялся в 1972 в Иерусалиме) в нарушение норм международного права было принято «коллективное обязательство всех национальных (имеются в виду сионистские и просионистские) организаций помогать еврейскому государству при любых обстоятельствах и условиях, даже если это будет наталкиваться на противодействие соответствующих властей» стран, где имеется еврейское население. Главной линией С. всегда была и есть открытая и тайная борьба против социализма, международных коммунистических и национально-освободительных движений, Советского Союза и других социалистических стран. (Добавил VladimirNN: и против Православия) Сразу после победы Октябрьской революции 1917 в России С. развернул активную борьбу против молодого Советского государства. После 2-й мировой войны 1939—45, в условиях дальнейшего углубления общего кризиса капитализма, антикоммунизм и антисоветизм международный С. приняли ещё более широкие масштабы. Общее изменение соотношения сил в мире в пользу социализма, успешное решение национального (в том числе еврейского) вопроса в СССР, последовательная поддержка Советским Союзом национально-освободительной борьбы арабских народов — всё это вызывает усиление антисоветской и антикоммунистической сионистской пропаганды и деятельности. Международный С. стремится подорвать морально-политическое единство народов социалистических стран, оторвать граждан еврейской национальности от участия в строительстве социализма и коммунизма, ведёт подрывные действия против разрядки международной напряжённости, в частности против начавшейся нормализации советско-американских отношений. Являясь одним из ударных отрядов империализма, колониализма и неоколониализма, международный С. активно участвует в борьбе против национально-освободительного движения народов Африки, Азии, Лат. Америки. На Ближнем Востоке сионистские правящие круги Израиля проводят политику агрессии и постоянной территориальной экспансии за счёт арабских народов, и прежде всего арабского народа Палестины. Эта политика превратила Израиль в империалистического жандарма на Ближнем Востоке, была главной причиной арабо-израильских военных конфликтов в 1948—49, 1956, 1967, 1973. С. стал одним из основных союзников империализма в его глобальной борьбе против мирового освободительного движения. Идеологические концепции и политические планы С. проводятся в жизнь широко разветвленной и строго централизованной системой сионистских и просионистских организаций, руководящие центры которых находятся в США и Израиле. Основной руководящий и координирующий центр международного сионизма — система ВСО — Еврейское агентство (ЕА) для Израиля. Последнее занимается главным образом вопросами иммиграции евреев в Израиль и представляет ВСО в отношениях с израильским правительством. Высшим органом ВСО юридически является Всемирный сионистский конгресс; главную роль в ВСО играет группа деятелей, имеющих тесные связи с определёнными империалистическими кругами США. Исполком ВСО состоит из двух отделений — в Нью-Йорке и Иерусалиме. ВСО направляет и контролирует деятельность сионистских организаций в более чем 60 капиталистических странах. Крупнейшие: Всемирная женская сионистская организация, Всемирная федерация всеобщих сионистов, Всемирное сионистское рабочее движение, Американская сионистская организация. Фактически под контролем ВСО находится формально несионистский Всемирный еврейский конгресс (ВЕК, созданный в 1936), организаций которого действуют в 67 капиталистических странах. К этим центрам прямо или косвенно примыкает множество местных сионистских и просионистских организаций, общественных комитетов и пр., составляющих единую систему международного сионизма. ВСО обладает крупными финансовыми фондами, которые предоставляют ему главным образом еврейские монополисты; часть средств собирается путём поборов, в т. ч. и принудительных, среди еврейского населения. Под контролем или влиянием сионистских организаций находится значительная часть средств массовой информации: в их руках находится большое число издательств, радио- и телекомпаний, кинокомпаний (в США, Западной Европе, в ряде стран Латинской Америки, Африки, в Австралии). Международный С. всегда включал и ныне включает ряд различных идеологических течений, политических фракций и группировок: сионисты-«социалисты», «политические сионисты», «духовные сионисты», «религиозные сионисты», «общие сионисты», «сионисты-ревизионисты» (ныне фашистская партия Херут и родственные ей группировки) и др., что лишь отражает специфические интересы отдельных слоев еврейской буржуазии и нисколько не меняет, а только маскирует его проимпериалистическую сущность. Разногласия между различными направлениями в С. по существу не выходят за рамки споров по тактическим вопросам и часто являются отражением борьбы в сионистской верхушке за влиятельные посты. Марксисты всегда отвергали и отвергают теорию и практику сионизма. В. И. Ленин вскрыл реакционную сущность С., подчеркнув, что его догмы реакционны и ложны по своей сущности, противоречат интересам еврейского пролетариата. Он подверг критике тезисы сионистов об особом характере еврейского народа, об отсутствии якобы классовых различий у евреев и мнимой общности их интересов, разъясняя, что цель подобных утверждений состоит в том, чтобы увести трудящиеся массы евреев в сторону от общей классовой борьбы пролетариата. Международное коммунистическое движение разоблачает антинародный реакционный характер С. и деятельность сионистов во всех странах. В документе, принятом международным Совещанием коммунистических и рабочих партий в 1969, содержится призыв «... развернуть самое широкое движение протеста... против расовой и национальной дискриминации, сионизма и антисемитизма, которые разжигаются капиталистическими реакционными силами и используются ими для политической дезориентации масс». Последовательную борьбу против С. ведёт, в частности, Коммунистическая партия Израиля (КПИ). Она убедительно показывает, что С. всегда использовался силами крайней реакции и империализмом, что идеология и практика С. противоречат интересам еврейских трудящихся во всём мире и национальным интересам народа Израиля, что борьба против С. — жизненная необходимость как народа Израиля, так и всех прогрессивных сил. КПИ разоблачает якобы «внеклассовый» подход сионистов к «еврейскому вопросу», доказывает, что этот вопрос может быть решен лишь при условии победы демократии и социализма, о чём свидетельствует опыт СССР и других социалистических стран. КПИ выступает за братство и дружбу трудящихся всех стран, против антисоветской клеветнической пропаганды и подрывной деятельности сионистских лидеров и правителей Израиля. По мере углубления общего кризиса капитализма на современном этапе всё более очевидным становится и кризис идеологии С., несостоятельность всех его концепций: подавляющее большинство евреев отвергает сионистские догмы. Еврейское население СССР (за редким исключением), как и все народы Советского Союза и прогрессивные силы мира, решительно осуждает агрессивный политический курс сионистской правящей верхушки Израиля. 30-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (ноябрь 1975) квалифицировала С. как форму расизма и расовой дискриминации. Во всём мире усиливается закономерный и объективный процесс ассимиляции евреев. Не только в еврейских общинах стран Запада, но и среди израильского населения растет понимание того, что сионистская политика правящих кругов Израиля может привести его население к подлинной национальной катастрофе. Лит.: Ленин В. И., Полн. собр. соч., 5 изд., т. 7, с. 121; т. 8, с. 72; В. И. Ленин, КПСС о пролетарском интернационализме. Сб. документов и материалов, т. 1—2, М., 1974; Международное Совещание коммунистических и рабочих партий. Документы и материалы, М., 1969; XVII съезд Коммунистической партии Израиля, [Материалы], М., 1973; Иванов Ю., Осторожно: сионизм!, М., 1972; Сионизм: теория и практика, М., 1973; Брагинский И., Классовая сущность сионизма, «Коммунист», 1970, №9; Эрлих В., Банкротство реакционной идеи, «Проблемы мира и социализма», 1973,№3; Дадиани Л., Против идеологии и политики сионизма, «Коммунист», 1975, №18; Вильнер Меир, Борьба против сионизма — борьба классовая, «Проблемы мира и социализма», 1976, № 1. Л. Дроздов. Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия 1969—1978
> В "протоколы сионских мудрецов" верят только безграмотны лохи. Ну типа тебя в общем. quoted1
Так и я в них не верю. Они только отражало сиониского плана, хотя и устаревшего, внедряющегося через режимы в разных странах, на протяжении последнего столетия, направленного на уничтожение Православной Веры и Церкви, и установление господства беззаконников над всем миром.
> А зачем вы смешиваете евреев с Иудейским миром? quoted1
а с каким их миром смешивать-славяно-арийским то ли?
> Иисус Христос проповедовал в Галилее, и апостолы были галилеянинами. Иудейский мир Галилею считал языческой. Так что апостолы были из языческого мира. quoted1
Вы вообще евангелия так читаете, что просто закачаешься. Апостолы все были иудеи обрезанные,в Галилее ведь тоже иудеи жили. Шимон (Пётр), Йоханан (Иоанн), Шаул (Павел) - это всё характерные еврейские имена. Почитайте лучше про Галилею: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB...
> Только апостол Павел был из Иудейского мира, но он за Христом не ходил, а обратился после воскресения Христа. quoted1
Если Павел из Тарса был из Иудейского мира, то тем более были другие апостолы из Галилеи, которые гораздо ближе к "Иудейскому миру".А вообще евреи тогда по всему Средиземноморью жили. Так что ваша отмазка про Галилею языческую-не канает. Ну и что, то не ходил? Это самый крутой апостол после Петра, да и Петра он не раз наставлял на путь истинный.
> Пилат не хотел распинать Христа и не видел в нем никакой вины. На Пилата надавили иудейские первосвященники. quoted1
Верно, но распяли не слуги первосвященников, а легионеры Пилата.
> Примерно также, как на Меркель давит НАТО. quoted1
Фанатики, сектанты, политиканы.. просто безграмотные.. забавная коллекция) За что спорим?) За то, чьи мифы больше соврут о Творце истинном, сводя его то к покровителю иудеев, то к "куратору" джихада? Самим - не стыдно, Творца со своим дерьмом и историей мешать?
>> По п.2 Не встречал в Святом Писании, что Он от Отца и Святаго Духа открещивался. quoted1
Я тебе что сказал?-открещивался от того, что он бог (Марка 10:18) А святой дух в Библии-это вообще не самостоятельная личность, это просто действующая сила бога и как бы его душа
>> Сионизм (от названия холма Сион в Иерусалиме) quoted1
Зачем всё эта простыня, все эти сложности? Тебе достаточно усвоить, что:
Сионизм — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль), а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается.
А вовсе не то, что думал ты.
> Так и я в них не верю. Они только отражало сиониского плана, хотя и устаревшего, внедряющегося через режимы в разных странах, на протяжении последнего столетия, направленного на уничтожение Православной Веры и Церкви, и установление господства беззаконников над всем миром. quoted1
Это и есть вера в подлинность протоколов, срочно начинай думать головой.Православная вера, церковь-это полное фуфло. Для грамотных людей РПЦ является вовсе не воплощением честности, порядочности и т.п., а тем, чем она на самом деле является.
Я бы вообще бы предложил обсудить духовность, что в это понятие вкладывает топикстартер. Заодно возникает вопрос: а духовность без веры не бывает разве? Ведь из темы следует, что духовность привязана к религии (вере). То есть те, кто верит в иного бога или богов, или, тем более, вообще в них не верит - человек бездуховный....
Без веры духовность не бывает. ВЕРА - это то, что делает человека духовным. Нет истины в материальном мире, которая стоит выше веры. Истина о ВЕРЕ, является самой важной истиной для человечества.
Мироздание состоит из духа и материи. Человек имеет в себе две природы материальную и духовную. Духовная природа мертва в человеке, пока человек не живет верой. Духовная природа в человеке - это божественная природа в нем. Эта природа может оживать и жить только через веру. Вот почему в Евангелии главная истина - это истина о вере. Вне веры невозможно достигнуть духовного совершенства.
Не иудеи, а евреи. Но, автор темы прав, иудеи их действительно считали язычниками. А вот апостол Павел, действительно был именно иудей. Но позднее, иудеи искали убить и его, т.к. духовная истина, которую он проповедовал, открывало их богопротивность.
Именно иудеи, потому что тогда существовала провинция (прежде царство) Иудея.В НЗ слово евреи не употребляется, хотя:
Исторически понятия еврей и иудей тесно переплетены и в большинстве языков неразличимы.
> Но, автор темы прав, иудеи их действительно считали язычниками. quoted1
Автор темы-это детский сад, а вы уподобляетесь ему, прикидываясь, что не можете врубиться, что среди галилеян-язычников жили евреи-иудаисты, из среды которых и были все эти апостолы — Шимон (ивр. שמעון — «услышанный» ), Йоханан (ивр. יוחנן — «Яхве смилостивился») , Шауль (ивр. שאול букв. «одолженный [у Бога]»). Если бы они были "язычники-галилеяне", то имена их были бы не еврейского происхождения, а арамейского, как скажем Варавва. Это так же смешно, как и говорить, что евреи, жившие в Риме, поклонялись Юпитеру, а не Яхве.Базис учения Иисуса построен на древнем иудаизме, поэтому у него не могло быть учеников-язычников.Первых язычников обратил Павел лет через 20 спустя.
> А вот апостол Павел, действительно был именно иудей. Но позднее, иудеи искали убить и его, т.к. духовная истина, которую он проповедовал, открывало их богопротивность. quoted1
Птеродактель, мир переполнен помоищной инфой-мусором. И вы сидите на этих срамных кучах, и не соображаете, что в ваших высказываниях нет ни основания, ни знания. Так вы ещё и судите, своими представлениями, тех, кто отмечен подвигом очищения от голословия, и открывает основательное знание и ведение. Выбросьте свои мнения с мнениями других невежд на помойку. И выбирайтесь из болота на твёрдую почву. И, вместо хрю-хрю, лучше вникните в сообщения автора темы.
Евангелие - это ЛОГОС, который лежит в основе мироздания. Это СЛОВО связано с духом и духовной природой человека. ЛОГОС является духовной пище для всякого человека, потому что эта пища дает рост духовному человеку в человеке в жизнь вечную. Духовного совершенства вне питания ЛОГОСОМ достичь невозможно.