> За то, что учение Иисуса Христа не строилось на законе Моисеевом и не поддерживала этот закон. > Учение Иисуса Христа - это Евангелие Царствие. quoted1
Но Закон-то Моисеев для евреев был дан, какая им разница, что даётся для неевреев?
>> Вера в то, что Бог сотворил мир, не делает человека праведным пред Богом. >> Иисус Христос явил людям путь к Богу, дабы они не были язычниками. quoted2
> > многобожие и язычество - одного поля ягоды.
> то что у Творца есть Сын как Творец - логическая нестыковка. > возможно Иисус приёмный Сын и Царь. > Но вот отностельно Творения Вселенной - ИИсус не творит вторую Вселенную. quoted1
Бог уже сотворил мир. А Христос через созидание творит новый мир - мир духовный.
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. (Откр.21:1) 5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. (Откр.21:5)
>> Синайский завет основанный на законе Моисеевом апостол Павел назвал ветхим, потому что устарел и не отвечает Божий истине. quoted2
> > кстати новый завет был послан всем народам не только евреям. > а синайский завет - первая мораль. quoted1
Новый Завет не является моралью. Мораль - это дерево познания добра и зла, то есть дерево смерти. Русское слово происходит от ведического и мораль имеет корень "мор", то есть смерть. Евангелие - это не мораль, а путь духовного развития человечества.
Так ведь по Евангелиям Иисус - сын Духа. Духовное тоже сотворено раньше. Или Он переупорядочивает мир?
Духовный мир Бог творит через материю, для этого Бог и сотворил материю, дабы в ней родить сынов Божьих. Бог и мир не стоит на месте, а все движется и развивается.
>> За то, что учение Иисуса Христа не строилось на законе Моисеевом и не поддерживала этот закон. >> Учение Иисуса Христа - это Евангелие Царствие. quoted2
>Но Закон-то Моисеев для евреев был дан, какая им разница, что даётся для неевреев? quoted1
Евреи отвергли Евангелие и Новый Завет, а потому Бог избрал язычников и сделал их своим народом.
23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. 24 Одни убеждались словами его, а другие не верили. 25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию: 26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. 27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. 28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат. (Деян.28:23-28)
> Новый Завет не является моралью. Мораль - это дерево познания добра и зла, то есть дерево смерти. Русское слово происходит от ведического и мораль имеет корень "мор", то есть смерть. > Евангелие - это не мораль, а путь духовного развития человечества. quoted1
Иисус в Евангелиях учит народ как ему поступать в жизненных обстоятельствах - учит морали.
>> Новый Завет не является моралью. Мораль - это дерево познания добра и зла, то есть дерево смерти. Русское слово происходит от ведического и мораль имеет корень "мор", то есть смерть. >> Евангелие - это не мораль, а путь духовного развития человечества. quoted2
> > Иисус в Евангелиях учит народ как ему поступать в жизненных обстоятельствах - учит морали. quoted1
>> 28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат. quoted2
>Хорошо, услышали, но что евреям от того, зачем Иисуса убивать? quoted1
Они боялись, что Иисус разрушит их государство. Иудаизм основывается на законе Моисеевом, а Иисус своим учением разрушал в людях эту веру.
47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. 48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. 49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. 51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, 52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. 53 С этого дня положили убить Его. (Иоан.11:47-53)