О Машине времени Истоки группы «Машина времени» восходят к далекому 1968 году. В то время компания школьников решается петь песни «Битлз». Играя легендарные песни, молодые люди начинают писать первые робкие композиции. В 1970 году коллектив оформился в группу «Машины времени». Пару лет спустя, коллектив принял знакомое название Машина времени аккорды которой теперь знакомы абсолютно всем любителям музыки. Путь к вершине славы был не легок. «Машина времени» воспринималась как самодеятельный коллектив и не имела официального статуса. Десять лет группа набирала популярность. Ноты песен «Синяя птица», «Марионетки» становятся известными. По философской глубине с этими песнями может сравниться разве что группа Аквариум песни которой так же любимы меломанами. В 1979 году коллектив Андрея Макаревича заключает контракт с «Росконцертом». С этого момента начинается триумф. «Поворот» и «За тех, кто в море» звучат из всех динамиков. Мастерство и профессионализм коллектива поднимаются на высокий уровень. Баллады с глубоким смыслом отличаются и качеством мелодики. Пример — песня «Свеча», которая прекрасно звучит под простое фортепиано. В девяностых Андрей Макаревич становится одним из столпов отечественного рока. Композиция «Однажды мир прогнётся под нас» становится абсолютным хитом. Клип транслируется по телевидению несколько лет. Семь альбомов, десятки популярных песен — таков итог творчества «Машины времени» в девяностые. В двухтысячные коллектив продолжает работать. Песни Макаревича, также любыми и в новом тысячелетии. Значимость этой группы в истории культуры России трудно оспаривать. Отечественные «Битлз» заслужили это право.
Аккорды и ноты Машины времени - Песни Макаревича для гитары и фортепиано | AKKORDY.SU
Вообще в России столько музталантов... зашибись Каждый слушает что хочет, естессно. Я бы вот приехал послушать такую музыку, тока дороговато дорога выйдет. В Германии входной билет во Фрайбурге 10 евро на симфонический концерт. - На попсятину не знаю.
Но здесь на нитке масса слушает говно и обсуждает это говно, не замечая, сколько людей занято в настоящей культуре. Какие то биттлзы и макаревичи, измеряемые деньгами... А где разговор про их творчество?
Например:
Итальянский дирижер Фабио Мастранджело в 2001 году он впервые выступил с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии и теперь работает с ним в каждом сезоне. Мастранджело регулярно и с большим успехом выступает на сцене Нижегородской филармонии.
С 2001 года Мастранджело является художественным руководителем международного фестиваля в Шайи-сюр-Армансон, который проходит во Франции. С этого же года он выступает в дуэте с виолончелистом Сергеем Словачевским. Вместе они концертировали в Японии, России, Франции, Канаде, США. 14 апреля 2007 года Мастранджело и Словачевский выступили на сцене Нижегородского Кремлевского концертного зала.
Фабио Мастранджело с успехом выступает и как оперный дирижёр. На международном фестивале в Риме он руководил оркестром «Театра Аргентины» в постановке «Свадьбы Фигаро», в 2002 году под его управлением прозвучали «Травиата» и «Реквием» в театре оперы и балета им. Мусоргского. С 2005 году Фабио сотрудничает с театром Санкт-Петербургской консерватории, где дирижировал операми «Богемой» и «Тоской». В марте 2006 года Мастранджело был назначен на должность музыкального руководителя театра «Петруцелли» в своём родном городе Бари.
В 2007—2009 годах — главный приглашенный дирижёр Екатеринбургского театра оперы и балета, в 2009—2010 годах занимал пост главного дирижёра театра.
Фабио Мастранджело в 1993 и 1995 гг. удостаивался звания лауреата Международного конкурса дирижёров «Mario Gusella», а в 2000 году вошёл в число финалистов Конкурса Донателлы Флик. Семья
Супруга — Олеся Тертычная, флейтистка Сын — Стефан
Постоянно проживает с семьёй в Санкт-Петербурге, на Васильевском острове.
Может быть и так Может и исписался Но то, что было, то было Но травить за другую точку зрения - мерзко и подло Тем более подтявкивать хору моментально образовавшихся хулителей
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Макаревич талантлив
>> В отличие от аффтара и путина >> И это, с точки зрения посредственности, непростительно quoted2
> > Макаревич в 80-х ходил "по грани", но по той, грани, которую позволяла обласкавшая его власть. Позже он стал никому не интересен. Ну, может, кроме его кулинарных программ (во дошел-то, бедолага талантливый, гонимый посредставенностями). А тут такой шанс - снова пойти "по грани", об оппозиции своей напомнить... Только ошибочка у него вышла... пошел он не против власти коммунистической, а против мнения народного... и стал он изгоем... а с талантом не шибко... вот и мечется, бедняжка...quoted1
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы о чем?:) >> Тяжелые последиствия длительных выходных? quoted2
>
> вы о чём?... > > похоже тяжелые последствия длительных праздников у вас, раз вы считаете, что какого-то Макаревича должны знать обязательно все австралийцы...quoted1
он говорит об определенной категории людей Которая вполне этого заслуживает, ибо имеет рабское сознание и подлость в качестве основы мировоззрения Сольвейг (Сольвейг) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но травить за другую точку зрения - мерзко и подло quoted2
>А как его травили? А если я о вас скажу так, как он о россиянах, вас это не заденет, это же точка зрения?quoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> праздников было два > Выходных - десять > Доходит?:) quoted1
это до тебя никак не доходит, поэтому приведу ещё раз свой пост с которого всё и начиналось, может быть с третьего раза поймёшь... Nico54 (26047) писал(а) в ответ на сообщение:
> вы о чём?... > > похоже тяжелые последствия длительных праздников у вас, раз вы считаете, что какого-то Макаревича должны знать обязательно все австралийцы... quoted1