> Такой сытный кусочек ресурсов, без армии, образования, управления не останется ничьим. quoted1
Как это ничьим? Этот кусочек принадлежит группе собственников. Никто же не запрещает им объединяться видя какие-то угрозы. Разница только в том, что такое объединение будет добровольным. Образование-то куда денется? Управление это что такое?
> Не от благожелательности мясника, пивовара или булочника ожидаем мы получить свой обед, а от соблюдения ими своих собственных интересов. > А.Смит quoted1
Так почему же глуповатый народ уповает на благожелательность власти? А, ну в принципе я уже ответил…
> Не от благожелательности мясника, пивовара или булочника ожидаем мы получить свой обед, а от соблюдения ими своих собственных интересов. > А.Смит quoted1
Ну да, в интересах кровопиийц жить спокойно. Но если никто не требует к плошке риса кусочка курятины, то скоро рис превращается в похлёбку из отрубей.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Такой сытный кусочек ресурсов, без армии, образования, управления не останется ничьим. quoted2
>Как это ничьим? Этот кусочек принадлежит группе собственников. Никто же не запрещает им объединяться видя какие-то угрозы. Разница только в том, что такое объединение будет добровольным. Образование-то куда денется? Управление это что такое? quoted1
Бог в помощь на общественных началах без профессиональной армии. Бог в помощь. Неизбежно умные люди сообразят, что ради собственного спокойствия им нужна АРМИЯ, ФЛОТ, ВПК, наука, унифицированное образование. и выйдет то же государство.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всего должно быть в меру. и личность. и общество. quoted1
у личности и у общества должны быть права и обязанности вот с этого и надо начинать, с формализации отношений двух сторон покажу на примере «свободы слова» 1. личность — имеет право на свободу слова 2. общество — имеет право на цензуру 3. личность — обязана использовать свое право п. 1 не оскорбляя общество 4. общество — обязано использовать своё право п. 2 не ущемляя личность Вроде глупая формализации, бесполезная, типа масло масленное, но на самом деле это фундамент отношений. Покажу уже на прикладном примере — вот эхо-мацовский шендерович публично в микрофон назвал народ биомассой. Воспользовался свободой слова. По конституции он имеет на это полное право. Может ли общество как-то защититься вот от этой личности? — опять же по конституции не может. Шендерович не несет обязанностей, общество не имеет прав. Будет ли что хорошего в таком обществе? — нет конечно, не будет. Кучка шендеровичей у микрофонов максимально долго будет нагревать общество, вносить хаос, разлад. (пока общество совсем уже не перегреется да не развесит шендеровичей на фонарях наплевав на всякую конституцию ) в общем типа «народ против ларри флинта», вот в америке «народ против» это и есть часть права и обязанности общества. (впрочем америкосикам не сильно это помогло, всё равно их огомиковали )
> Бог в помощь на общественных началах без профессиональной армии. quoted1
Чем отличается услуга охраны от любой другой услуги? Ничем. Любая услуга эффективнее всего оказывается профессионалами, следовательно профессионализация неизбежна, т. е. непонятно почему частная армия будет менее профессиональной, чем государственная.
В каком смысле оно должно быть унифицированное? Без государственного контроля резьба на гайках не будет совпадать с резьбой на болтах? Чтобы научить брать /Измаил/ интеграл нужна государственная унификация? Единственная причина, почему «государство» берет себе право унифицировать образование /опять же, общее понятие, абстракция, как и все примеры которые Вы приводите, по сути ничего нам не говорящие, и рассыпающиеся при попытки их поближе рассмотреть на множество других понятий/ это воспитание лояльных именно этому государству граждан.
> roser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бог в помощь на общественных началах без профессиональной армии. quoted2
>Чем отличается услуга охраны от любой другой услуги? Ничем. Любая услуга эффективнее всего оказывается профессионалами, следовательно профессионализация неизбежна, <nobr>т. е.</nobr> непонятно почему частная армия будет менее профессиональной, чем государственная quoted1
Чем отличается сбор денег на проф. охрану от гос. налогов? А сборы на закупки импортного вооружения, персонала, т.п. Несчастные свободные члены либертарианского общества будут вынуждены подчиняться приказам милитаристов, нанятых ими за свои же кровные деньги.
Свобода слова имеет смысл и предполагает своду любых высказываний только на государственных площадках, т. е. тех что содержатся за счет налогов говорящего. Именно тогда мы можем говорить о каком-то «праве» на свободу слова.
> Несчастные свободные члены либертарианского общества будут вынуждены подчиняться приказам милитаристов, нанятых ими за свои же кровные деньги. quoted1
А счастливые налогоплательщики в современных государствах совершенно добровольно подчиняются приказам милитаристов, которые забирают их кровные деньги под угрозой насилия, ага.
> В смысле эффективности и качества не только обучения, но и воспитания молодёжи. quoted1
Про качество я написал, — нет никаких причин считать, что единые и неповоротливые государственные стандарты дают лучшее качество образования. Что касается воспитания, то, человек воспитывается в семье, и в первые годы своей жизни. Опять же, что такое «воспитание»? Какие-то навыки социализации даются в детском садике, родителями, бабушкой, нанятой нянечкой. Какое Вам еще нужно воспитание?
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А сборы на закупки импортного вооружения, персонала, т.п. quoted2
>А покупка импортного оборудования и т. п. парикмахером почему еще не осуществляется за счет гос. налогов? quoted1
Ну да, импортное оборудование, вооружения, технологии — продукт чужого ГОСУДАРСТВА, где есть политика, наука, ВПК, налоги. ГОСУДАРСТВО есть. Либертарианцы собираются процвесть на плодах презираемой ими системы.
> > kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Несчастные свободные члены либертарианского общества будут вынуждены подчиняться приказам милитаристов, нанятых ими за свои же кровные деньги. quoted2
>А счастливые налогоплательщики в современных государствах совершенно добровольно подчиняются приказам милитаристов, которые забирают их кровные деньги под угрозой насилия, ага. quoted1