В плане вездеходов и внедорожников, по моему мнению, Россия впереди планеты всей. Давайте вместе посмотрим какая техника существует. С удовольствием посмотрю технику всех стран….у кого есть чем поделиться — не стесняемся :106:
Представляю вашему вниманию первый экземпляр, автомобиль-амфибия Алексея Гарагашьяна «Шерп»
Интервью с создателем вездехода "Шерп" Алексеем Гарагашьяном - очень интересно!...Советую посмотреть
Колеса вездехода "Шерп" используются как топливные баки
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну да! Если память мне не изменяет, то ШЕРП вообще первое транспортное средство прошедшее от Мурманской области до Чукотки северным маршрутом. quoted1
Второе видео в ТС как раз об этом и рассказывает...10000 км!....я просто взахлеб смотрел….этот человек гений….то что он создал перевернет все отношение к внедорожникам….а десятиколесный — это по сути вездеход — грузовик, но еще и амфибия
> В плане внедорожников, по моему мнению, Россия впереди планеты всей. Давайте вместе посмотрим какая техника существует. С удовольствием посмотрю технику всех стран….у кого есть чем поделиться — не стесняемся > > > Представляю вашему вниманию первый экземпляр, автомобиль-амфибия Алексея Гарагашьяна «Шерп» > > > > Интервью с создателем вездехода «Шерп» Алексеем Гарагашьяном — очень интересно!…Советую посмотреть >
> > > Колеса вездехода «Шерп» используются как топливные баки quoted1
это спецтехника, а не внедорожник, пневма низкого давления не новость, нивы с подобными колёсами и спецподготовкой до полюса доехали и вернулись, на северах подобные самопалы сплош, да рядом, а топливо в балонах-дурь, единственное достоинство не требуется больших бензобаков
И в чем разница? в терминологии?….ну так шерп ксассифицируется, как вездеход...если тебя название темы смущает, то специально для тебя поправил.... aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> нивы с подобными колёсами и спецподготовкой до полюса доехали и вернулись quoted1
Предоставь материал….у нивы посадка — куда ей по болотам и снегам двигаться…., а тем более плавать… Ты вообще что с чем сравниваешь?….попу с пальцем…
> > шнековый движитель непрактичен поэтому и неполучил распостранения…. quoted1
По городу совсем непрактичен… согласен ….здесь о бездорожье речь….и вот это уже называется спецтехника, которая транспортируется на платформах и используется только в случае крайне непроходимого ландшафта….для геологоразведовательных работ аппарат очень востребовательный.
>И в чем разница? в терминологии?….ну так шерп ксассифицируется, как вездеход… если тебя название темы смущает, то специально для тебя поправил…. > aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> нивы с подобными колёсами и спецподготовкой до полюса доехали и вернулись quoted2
>Предоставь материал….у нивы посадка — куда ей по болотам и снегам двигаться…., а тем более плавать… > Ты вообще что с чем сравниваешь?….попу с пальцем… quoted1
нава на пневмах низкого давления выглядит как амерский бигфут, какой просвет? вы там гуськом пройдёте я же писал что там спецподготовку проводили-наберите запрос нивы на северном полюсе…. в моделисте конструкторе подобные вездеходы сплош и рядом печатались, да и сейчас делаются-мужик просто пиарится….особенно понравился карт на пневмах-школьники в кружке соорудили, и бегал по целине круче чем современные вездеходы типо бурана…
>> >> шнековый движитель непрактичен поэтому и неполучил распостранения…. quoted2
>По городу совсем непрактичен… согласен ….здесь о бездорожье речь….и вот это уже называется спецтехника, которая транспортируется на платформах и используется только в случае крайне непроходимого ландшафта….для геологоразведовательных работ аппарат очень востребовательный. quoted1
для геологов используют более универсальные гусенечные платформы, да и урал свободно пролетит там где «экстремалы» на квадрацыклах типа заезды по бездорожью устраивают, а джипы колом на первых метрах встают….поверь, реальная сцена когда мимо соревнователей по грязи на квадриках пролетает урал километров 40 в час-я долго смеялся….шнековый движитель хорошо едет в полужиткой грязи, твёрдый грунт уже проблема…
> В плане вездеходов и внедорожников, по моему мнению, Россия впереди планеты всей. Давайте вместе посмотрим какая техника существует. С удовольствием посмотрю технику всех стран….у кого есть чем поделиться — не стесняемся > > > Представляю вашему вниманию первый экземпляр, автомобиль-амфибия Алексея Гарагашьяна «Шерп» > > > > Интервью с создателем вездехода «Шерп» Алексеем Гарагашьяном — очень интересно!…Советую посмотреть >
> > > Колеса вездехода «Шерп» используются как топливные баки quoted1
если бы в РФ были дороги, то эти странные пылесосы на траках не пригодились бы.
>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Снегоболотоход — амфибия ЗВМ-2901 >>> >>> шнековый движитель непрактичен поэтому и неполучил распостранения…. quoted3
>>По городу совсем непрактичен… согласен ….здесь о бездорожье речь….и вот это уже называется спецтехника, которая транспортируется на платформах и используется только в случае крайне непроходимого ландшафта….для геологоразведовательных работ аппарат очень востребовательный. quoted2
>для геологов используют более универсальные гусенечные платформы, да и урал свободно пролетит там где «экстремалы» на квадрацыклах типа заезды по бездорожью устраивают, а джипы колом на первых метрах встают….поверь, реальная сцена когда мимо соревнователей по грязи на квадриках пролетает урал километров 40 в час-я долго смеялся….шнековый движитель хорошо едет в полужиткой грязи, твёрдый грунт уже проблема… quoted1
А если эта болотистая местность окажется с ямой, глубиной метров 5?…или придется глубокую реку фарсировать?…гусеничный вездеход по бездорожью будет лучше, здесь вопросов нет…….но вездеход — амфибя это совсем другие возможности…