>> В плане вездеходов и внедорожников, по моему мнению, Россия впереди планеты всей. Давайте вместе посмотрим какая техника существует. С удовольствием посмотрю технику всех стран….у кого есть чем поделиться — не стесняемся >> >> >> Представляю вашему вниманию первый экземпляр, автомобиль-амфибия Алексея Гарагашьяна «Шерп» >> >>
>> >> Интервью с создателем вездехода «Шерп» Алексеем Гарагашьяном — очень интересно!…Советую посмотреть >> quoted2
>
>>
>> >> Колеса вездехода «Шерп» используются как топливные баки quoted2
>если бы в РФ были дороги, то эти странные пылесосы на траках не пригодились бы. > quoted1
….эта техника не для дорог……по доргам, какие бы они разбитыми не были, пройдут куда проще машины….а есть глухомань, куда не ступала нога человека и климат далеко не тропический….у вас на Украине таких мест нет, вам ни к чему.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> нава на пневмах низкого давления выглядит как амерский бигфут quoted1
Посмотрел эту Ниву….автомобиль хороший, но плавать не может… То бишь по тонкому льду уже не пойдет….по топям болотным без предворительной проверки дна хотя бы шестом — тоже, ибо если окажется яма, он просто утонет…. Так что это не совсем вездеход в полном его понимании….внедорожник повышенного уровня проходимости, не более.
У меня у самого была Нива, и Тайга и Шевроле....я остался очень хорошего мнения об этом авто....единственный недостаток - это надежность в плане поломки, первые 3 года как часики ходит, потом начинает сыпаться.........но в плане проходимости автомобиль очень удачный.
>>> В плане вездеходов и внедорожников, по моему мнению, Россия впереди планеты всей. Давайте вместе посмотрим какая техника существует. С удовольствием посмотрю технику всех стран….у кого есть чем поделиться — не стесняемся >>> >>>
>>> Представляю вашему вниманию первый экземпляр, автомобиль-амфибия Алексея Гарагашьяна «Шерп» >>> >>> quoted3
>>> Интервью с создателем вездехода «Шерп» Алексеем Гарагашьяном — очень интересно!…Советую посмотреть >>> quoted3
>>
>>>
>>> >>> Колеса вездехода «Шерп» используются как топливные баки quoted3
>>если бы в РФ были дороги, то эти странные пылесосы на траках не пригодились бы. >> quoted2
> ….эта техника не для дорог……по доргам, какие бы они разбитыми не были, пройдут куда проще машины….а есть глухомань, куда не ступала нога человека и климат далеко не тропический….у вас на Украине таких мест нет, вам ни к чему. quoted1
глухомань это относительное понятие. Аляска тоже у черта на куличках, но проехать комфортно можно. С Украиной нет смысла сравнивать, у нас дороги покоцаны так, что только на танках ездить. А вот для ваших «самоделок» нужно топливо, запчасти, в глуши это не так просто достать. А серьезная поломка в глуши может стать летальной априори.
>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> В плане вездеходов и внедорожников, по моему мнению, Россия впереди планеты всей. Давайте вместе посмотрим какая техника существует. С удовольствием посмотрю технику всех стран….у кого есть чем поделиться — не стесняемся >>>> >>>> quoted3
>>>> >>>> Интервью с создателем вездехода «Шерп» Алексеем Гарагашьяном — очень интересно!…Советую посмотреть >>>> >>> >>>> >>>>
>>>> Колеса вездехода «Шерп» используются как топливные баки >>> если бы в РФ были дороги, то эти странные пылесосы на траках не пригодились бы. >>> quoted3
>> ….эта техника не для дорог……по доргам, какие бы они разбитыми не были, пройдут куда проще машины….а есть глухомань, куда не ступала нога человека и климат далеко не тропический….у вас на Украине таких мест нет, вам ни к чему. quoted2
>глухомань это относительное понятие. Аляска тоже у черта на куличках, но проехать комфортно можно. quoted1
На Аляске тоже есть труднодоступные места...ты же не рассматривай движение только в рамках населенного пункта.
> С Украиной нет смысла сравнивать, у нас дороги покоцаны так, что только на танках ездить. А вот для ваших «самоделок» нужно топливо, запчасти, в глуши это не так просто достать. А серьезная поломка в глуши может стать летальной априори. quoted1
Но если тебе работать в этой глуши, у тебя нет выбора….и это уже далеко не самоделка, поставлена на поток, но купить можно только в порядке очереди….очень большой спрос имеет на Западе, цена 65000 евро
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Снегоболотоход — амфибия ЗВМ-2901
>>>> >>>> шнековый движитель непрактичен поэтому и неполучил распостранения…. >>> По городу совсем непрактичен… согласен ….здесь о бездорожье речь….и вот это уже называется спецтехника, которая транспортируется на платформах и используется только в случае крайне непроходимого ландшафта….для геологоразведовательных работ аппарат очень востребовательный. quoted3
>>для геологов используют более универсальные гусенечные платформы, да и урал свободно пролетит там где «экстремалы» на квадрацыклах типа заезды по бездорожью устраивают, а джипы колом на первых метрах встают….поверь, реальная сцена когда мимо соревнователей по грязи на квадриках пролетает урал километров 40 в час-я долго смеялся….шнековый движитель хорошо едет в полужиткой грязи, твёрдый грунт уже проблема… quoted2
>А если эта болотистая местность окажется с ямой, глубиной метров 5?…или придется глубокую реку фарсировать?…гусеничный вездеход по бездорожью будет лучше, здесь вопросов нет…….но вездеход — амфибя это совсем другие возможности… quoted1
яму в 5 м сложно обойти? глубокая река как правило широка, вот волгу в том месте где я живу на этом врят ли форсируеш-12 км ширина, на лёгких моторках народ не всегда рискует, проше через плотину на прицепе перевезти. в сибири реки быстротекучие и как правило неглубоки-урал переплавляется, а на быстрине этот шерп легко вниз снесёт-нетак он и универсален….
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> нава на пневмах низкого давления выглядит как амерский бигфут quoted2
>Посмотрел эту Ниву….автомобиль хороший, но плавать не может… > То бишь по тонкому льду уже не пойдет….по топям болотным без предворительной проверки дна хотя бы шестом — тоже, ибо если окажется яма, он просто утонет….
> Так что это не совсем вездеход в полном его понимании….внедорожник повышенного уровня проходимости, не более. > > У меня у самого была Нива, и Тайга и Шевроле….я остался очень хорошего мнения об этом авто….единственный недостаток — это надежность в плане поломки, первые 3 года как часики ходит, потом начинает сыпаться… но в плане проходимости автомобиль очень удачный. quoted1
у нивы есть прикол-нелюбит быстрой езды, её предел 60 км, если превышать сыпится, разрабатывалась для колхозов… а если купить в селе ниву 80 годов -будет на ходу и в хорошем состояниии
>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Снегоболотоход — амфибия ЗВМ-2901 >>>>>
>>>>> шнековый движитель непрактичен поэтому и неполучил распостранения…. >>>> По городу совсем непрактичен… согласен ….здесь о бездорожье речь….и вот это уже называется спецтехника, которая транспортируется на платформах и используется только в случае крайне непроходимого ландшафта….для геологоразведовательных работ аппарат очень востребовательный. >>> для геологов используют более универсальные гусенечные платформы, да и урал свободно пролетит там где «экстремалы» на квадрацыклах типа заезды по бездорожью устраивают, а джипы колом на первых метрах встают….поверь, реальная сцена когда мимо соревнователей по грязи на квадриках пролетает урал километров 40 в час-я долго смеялся….шнековый движитель хорошо едет в полужиткой грязи, твёрдый грунт уже проблема… quoted3
>>А если эта болотистая местность окажется с ямой, глубиной метров 5?…или придется глубокую реку фарсировать?…гусеничный вездеход по бездорожью будет лучше, здесь вопросов нет…….но вездеход — амфибя это совсем другие возможности… quoted2
Обойти можно, если ты только знаешь об этой яме….а если у тебя исследовательная миссия, откуда ты все эти ямы можешь знать?
> глубокая река как правило широка, вот волгу в том месте где я живу на этом врят ли форсируеш-12 км ширина, на лёгких моторках народ не всегда рискует, проше через плотину на прицепе перевезти. в сибири реки быстротекучие и как правило неглубоки-урал переплавляется, а на быстрине этот шерп легко вниз снесёт-нетак он и универсален…. quoted1
Но в том походе они из 10000 км — 2000 прошли по рекам и на видео видно как они форсировали глубокие и быстроходные реки Сибири….тебя даже если снесет, ты все равно на том берегу окажешься….мы еще в детстве с пацанами на спор вплавь такие реки переплывали, сносило где-то на 500 метров хоть и плывешь по диагонали…
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> нава на пневмах низкого давления выглядит как амерский бигфут quoted3
>>Посмотрел эту Ниву….автомобиль хороший, но плавать не может…
>> То бишь по тонкому льду уже не пойдет….по топям болотным без предворительной проверки дна хотя бы шестом — тоже, ибо если окажется яма, он просто утонет…. quoted2
>
>> Так что это не совсем вездеход в полном его понимании….внедорожник повышенного уровня проходимости, не более. >> >> У меня у самого была Нива, и Тайга и Шевроле….я остался очень хорошего мнения об этом авто….единственный недостаток — это надежность в плане поломки, первые 3 года как часики ходит, потом начинает сыпаться… но в плане проходимости автомобиль очень удачный. quoted2
>у нивы есть прикол-нелюбит быстрой езды, её предел 60 км, если превышать сыпится, разрабатывалась для колхозов… а если купить в селе ниву 80 годов -будет на ходу и в хорошем состояниии quoted1
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> нава на пневмах низкого давления выглядит как амерский бигфут >>> Посмотрел эту Ниву….автомобиль хороший, но плавать не может…
>>> То бишь по тонкому льду уже не пойдет….по топям болотным без предворительной проверки дна хотя бы шестом — тоже, ибо если окажется яма, он просто утонет…. quoted3
>>
>>> Так что это не совсем вездеход в полном его понимании….внедорожник повышенного уровня проходимости, не более. >>> >>> У меня у самого была Нива, и Тайга и Шевроле….я остался очень хорошего мнения об этом авто….единственный недостаток — это надежность в плане поломки, первые 3 года как часики ходит, потом начинает сыпаться… но в плане проходимости автомобиль очень удачный. quoted3
>>у нивы есть прикол-нелюбит быстрой езды, её предел 60 км, если превышать сыпится, разрабатывалась для колхозов… а если купить в селе ниву 80 годов -будет на ходу и в хорошем состояниии quoted2
извесный прибабах в среде нивоводов, хотя за сотку переваливает с лёгкостью… поэтому нивы неимею (хотя загородом постоянно), люблю скорось и быстрый разгон, летом живём на даче, выходные куда подальше… наши легковушки по проходимости лутьше импортных кросоверов и ненамного хуже считающихся внедорожниками. в трудных случаях беру у брата шеви ниву, хотя по проходимости она хуже обычной…
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Снегоболотоход — амфибия ЗВМ-2901 >>>>>> >>>>>> шнековый движитель непрактичен поэтому и неполучил распостранения….
>>>>> По городу совсем непрактичен… согласен ….здесь о бездорожье речь….и вот это уже называется спецтехника, которая транспортируется на платформах и используется только в случае крайне непроходимого ландшафта….для геологоразведовательных работ аппарат очень востребовательный. >>>> для геологов используют более универсальные гусенечные платформы, да и урал свободно пролетит там где «экстремалы» на квадрацыклах типа заезды по бездорожью устраивают, а джипы колом на первых метрах встают….поверь, реальная сцена когда мимо соревнователей по грязи на квадриках пролетает урал километров 40 в час-я долго смеялся….шнековый движитель хорошо едет в полужиткой грязи, твёрдый грунт уже проблема… >>> А если эта болотистая местность окажется с ямой, глубиной метров 5?…или придется глубокую реку фарсировать?…гусеничный вездеход по бездорожью будет лучше, здесь вопросов нет…….но вездеход — амфибя это совсем другие возможности… quoted3
>Обойти можно, если ты только знаешь об этой яме….а если у тебя исследовательная миссия, откуда ты все эти ямы можешь знать?
>> глубокая река как правило широка, вот волгу в том месте где я живу на этом врят ли форсируеш-12 км ширина, на лёгких моторках народ не всегда рискует, проше через плотину на прицепе перевезти. в сибири реки быстротекучие и как правило неглубоки-урал переплавляется, а на быстрине этот шерп легко вниз снесёт-нетак он и универсален…. quoted2
>Но в том походе они из 10000 км — 2000 прошли по рекам и на видео видно как они форсировали глубокие и быстроходные реки Сибири….тебя даже если снесет, ты все равно на том берегу окажешься….мы еще в детстве с пацанами на спор вплавь такие реки переплывали, сносило где-то на 500 метров хоть и плывешь по диагонали… quoted1
может быть… в сибири (где родился бывал много), но в основном пешим и на байдарах … а так ищю луаз в варианте амфибии -редкий вариант к сожалению….
>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> нава на пневмах низкого давления выглядит как амерский бигфут >>>> Посмотрел эту Ниву….автомобиль хороший, но плавать не может… >>>> То бишь по тонкому льду уже не пойдет….по топям болотным без предворительной проверки дна хотя бы шестом — тоже, ибо если окажется яма, он просто утонет…. >>> >>>> Так что это не совсем вездеход в полном его понимании….внедорожник повышенного уровня проходимости, не более.
>>>> >>>> У меня у самого была Нива, и Тайга и Шевроле….я остался очень хорошего мнения об этом авто….единственный недостаток — это надежность в плане поломки, первые 3 года как часики ходит, потом начинает сыпаться… но в плане проходимости автомобиль очень удачный. >>> у нивы есть прикол-нелюбит быстрой езды, её предел 60 км, если превышать сыпится, разрабатывалась для колхозов… а если купить в селе ниву 80 годов -будет на ходу и в хорошем состояниии quoted3
>извесный прибабах в среде нивоводов, хотя за сотку переваливает с лёгкостью… поэтому нивы неимею (хотя загородом постоянно), люблю скорось и быстрый разгон, летом живём на даче, выходные куда подальше… наши легковушки по проходимости лутьше импортных кросоверов и ненамного хуже считающихся внедорожниками. в трудных случаях беру у брата шеви ниву, хотя по проходимости она хуже обычной… quoted1
Я тоже из-за этих причин на Гранд Витара пересел….с Нивой по проходимости не сравнится, но какая-никакая блокировка колес есть и пониженная передача. А по комфорту, скоростному режиму и надежности будет поинтересней. Все таки большинство времени по городу катаюсь или по трассе.