>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на 2025 год. >>>>
>>>
>>> в конце года взлетит 4-й самолёт. >>> вертели мы ваши санкции на наших турбинах quoted3
>>Я не знаю что там и куда взлетит, но я приводил текст про серийное производство. У вас Т90 вон тоже всё взлетает много лет quoted2
Что ты тут рассказываешь про то кто и кого заменит?Эти детали мало интересны потребителю. Когда самолет на линии пойдет? Ведь именно это конечная цель? Не долгоиграющий распил, не?)))
>>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на 2025 год. >>>>> quoted3
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21 по целому ряду параметров опережает своих ближайших зарубежных конкурентов. >>>> >>>> По этой причине им уже заинтересовались не только российские авиаперевозчики, но и многие иностранные авиакомпании. >>>> >>>> Какой же он, российский самолет будущего? >>>> >>>> >>>> >>>> Иркут МС-21 занимает промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолетами. Это совместная разработка Опытно-конструкторского бюро им. А. С. Яковлева, корпорации «Иркут», а также Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева. >>>> >>>> Самолет планируют выпускать на Иркутском авиационном заводе, где на данный момент уже собрано два воздушных судна, которые проходят летные испытания. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Первый полет первого экземпляра самолета Иркут МС-21−300 состоялся в мае 2017 года, а второе судно впервые поднялось в воздух год спустя — в мае 2018 года. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Иркут МС-21 стал вторым пассажирским самолетом после Sukhoi Superjet 100, который был создан в Российской Федерации. Но в отличие от ближнемагистрального Суперджета 100, который способен вместить не более 98 пассажиров, Иркут МС-21 обладает большими возможностями. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Предполагается, что Иркут МС-21 будет представлять собой целое семейство самолетов, которые будут отличаться количеством посадочных мест, грузоподъемностью и некоторыми другими параметрами. Это в первую очередь Иркут МС-21−300, вмещающий 180−211 пассажиров, и Иркут МС-21−200, который рассчитан максимум на 176 пассажиров. В дальнейшем возможна разработка и других моделей на базе нового самолета. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Среди преимуществ этого воздушного судна стоит назвать тот факт, что Иркут МС-21 имеет самый широкий фюзеляж среди среднемагистральных самолетов, который составляет 4,06 метра. Такие параметры позволяют обеспечить повышенную комфортность пассажиров, а также большую вместимость по сравнению с конкурентами. Крылья самолета Иркут МС-21 выполнены из полимерного композиционного материала. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Пока машина проходит заключительные испытания, решается вопрос с двигателем для Иркут МС-21. Изначально предполагалось, что на самолет можно будет устанавливать два типа двигателя, на выбор заказчика: российский ПД-14 или американский PW1400G. >>>> >>>> Первые модели собраны с использованием американского варианта, так как российский двигатель еще не вышел на стадию серийного выпуска. В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. Создатели самолета полагают, что Иркут МС-21 вполне может конкурировать с такими воздушными суднами как Boeing-737 МАХ или Airbus А320 neo, ведь по своим параметрам он очень близок к ним, но имеет большую вместимость и более экономичен в эксплуатации. >>>> >>>> Ну и напоследок несколько фотографий салона самолета и кабины пилотов Иркут-21. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>>
>>> а как там с двигателем и электроникой после 22 08 2018? quoted3
>> >> Композита для крыльев после санкций оставалось на 6 комплектов. quoted2
> > "Унихимтек" и ИНУМиТ готовы поставлять. quoted1
Посмотрим, будут ли эти крылья такими же лёгкими, как те.
По поводу российской разработки и российского производства: At the same time, foreign companies have participated not only as developers of subsystems, but also as suppliers of the equipment needed to produce and test the aircraft, engines and components. For example, the production of MS-21 at the Irkutsk is equipped with Broetje, Aerotec, FFT and Kuka. Despite the fact that automatic assembly stations in Irkutsk were installed by Duur Systems from Germany. A supplier of machine tools for balancing PD-14 engines was SCHENCK RoTec.
>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на 2025 год. >>>>>> quoted3
>> >> Что ты тут рассказываешь про то кто и кого заменит? Когда самолет на линии пойдет. Ведь именно это конечная цель? Не распил, не?))) quoted2
> > в конце следующего года начнётся производство… quoted1
А как же это: "МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на 2025 год." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21 У тебя какая-то секретная инфа или ты сам так решил?
У меня вопрос к урапатриотам…. Вот ваш «свежий» Сухой Суперджет 100 который совсем недавно на линиях и уже облажался по полной и втюхивание авиакомпаниям происходило за счет казны. Вот только один из эпизодов: «Правительство дало 9,8 млрд руб. на покупку „Суперджетов“ для регионов» Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bb5a6829a7947690... Даже российские компании от него отказываются https://lenta.ru/news/2019/05/06/yamalssj100/ Ввалено в этот проект было немеряно. Самолет никакущий и на нем банально страшно летать (на тех которые вообще могут летать на сегодняшний день).А победные вопли были 1:1 с сегодняшними: «Конкурент Боинга, Эйрбаса!!!! Утремнос западу!!!!» Ах как это заезжено…. Теперь сам вопрос: Обьясните мне зачем вы делаете другой самолет с нуля еще и пытаясь применить импортозамещенные (фактически эксперементальные) материалы? Вам мало жертв или вы пассажиров в испытатели на халяву записать решили? Почему вы не доведете до ума Суперджет если у вас есть материалы по эксплуатации, авариям и косякам за которые своей кровью заплатили пассажиры? Вам нужен новый проект потому что на Суперджете уже пилить нечего? А вам людей банально не жалко? Хотя о чем это я……когда это распильщикам РФ было жалко людей…. Облажаться с импортозамещенным смартфоном и компьютером это одно. Выматерился и выкинул. Купил нормальный. А от качества самолета напрямую жизни людей зависят. Я вообще не вижу радости в том что РФ «Изобретает» технические средства которые тестируются на людях и смертельно опасны. Зато можно скрепно поорать «Мы запад сделаем!!!» Может всё же начнете со смартфонов? Потом компьютеры, потом автомобили….Вы решили сразу импортозаместить современные самолеты???
Ну и как заключение к моим словам….я в свое время много летал на самолетах пр-ва СССР. Ту, Як, Ил. В СССР самолеты делались намного качественней чем в РФ потому что было очень много квалифицированых специалистов и если воровство и было, то не как в РФ-слямзить 50% от проекта. Ну, кусок люминьки с завода или спирту литр из лаборатории….Это не масштабы которые могли повлиять на производство в целом. Но если завтра в списке самолетов рейсов на которые я заказываю билеты я увижу самолет российского производства…. Я закажу другой рейс. Пусть даже на самолет Рос производства рейс будет абсолютно бесплатен. Мне моя жизнь дороже чем 300−500−700−1000-2000 и тд баксов.Хоть 100 миллиардов.Нафига они трупу?
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на 2025 год. >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>> в конце года взлетит 4-й самолёт. >>>>>> вертели мы ваши санкции на наших турбинах >>>>> Я не знаю что там и куда взлетит, но я приводил текст про серийное производство. У вас Т90 вон тоже всё взлетает много лет >>>>
>>>> «Унихимтек» и ИНУМиТ заменят Cytec
>>> >>> Что ты тут рассказываешь про то кто и кого заменит? Когда самолет на линии пойдет. Ведь именно это конечная цель? Не распил, не?))) quoted3
>> >> в конце следующего года начнётся производство… quoted2
> > > А как же это:
> «МС-21 („Магистральный самолёт XXI века“) — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и „Ростех“ срок может быть перенесён на 2025 год.» > https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21 > У тебя какая-то секретная инфа или ты сам так решил? quoted1
> У меня вопрос к урапатриотам…. > Вот ваш «свежий» Сухой Суперджет 100 который совсем недавно на линиях и уже облажался по полной и втюхивание авиакомпаниям происходило за счет казны. > Вот только один из эпизодов: > "Правительство дало 9,8 млрд руб. на покупку «Суперджетов» для регионов" > Подробнее на РБК: > https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bb5a6829a7947690... > Даже российские компании от него отказываются > https://lenta.ru/news/2019/05/06/yamalssj100/ > Ввалено в этот проект было немеряно. Самолет никакущий и на нем банально страшно летать (на тех которые вообще могут летать на сегодняшний день).А победные вопли были 1:1 с сегодняшними: «Конкурент Боинга, Эйрбаса!!!! Утремнос западу!!!!» > Ах как это заезжено…. > Теперь сам вопрос: > Обьясните мне зачем вы делаете другой самолет с нуля еще и пытаясь применить импортозамещенные (фактически эксперементальные) материалы? Вам мало жертв или вы пассажиров в испытатели на халяву записать решили? > Почему вы не доведете до ума Суперджет если у вас есть материалы по эксплуатации, авариям и косякам за которые своей кровью заплатили пассажиры? > Вам нужен новый проект потому что на Суперджете уже пилить нечего? А вам людей банально не жалко? Хотя о чем это я……когда это распильщикам РФ было жалко людей…. > Облажаться с импортозамещенным смартфоном и компьютером это одно. Выматерился и выкинул. Купил нормальный. А от качества самолета напрямую жизни людей зависят. Я вообще не вижу радости в том что РФ «Изобретает» технические средства которые тестируются на людях и смертельно опасны. Зато можно скрепно поорать «Мы запад сделаем!!!» Может всё же начнете со смартфонов? Потом компьютеры, потом автомобили….Вы решили сразу импортозаместить современные самолеты??? >
> Ну и как заключение к моим словам….я в свое время много летал на самолетах пр-ва СССР. Ту, Як, Ил. В СССР самолеты делались намного качественней чем в РФ потому что было очень много квалифицированых специалистов и если воровство и было, то не как в РФ-слямзить 50% от проекта. Ну, кусок люминьки с завода или спирту литр из лаборатории….Это не масштабы которые могли повлиять на производство в целом. > Но если завтра в списке самолетов рейсов на которые я заказываю билеты я увижу самолет российского производства…. > Я закажу другой рейс. Пусть даже на самолет Рос производства рейс будет абсолютно бесплатен. Мне моя жизнь дороже чем 300−500−700−1000−2000 и т. д. баксов. Хоть 100 миллиардов. Нафига они трупу? quoted1
Суперджет доведен до ума…. Им просто нужно решить вопросу с сервисом.