> Никакой связи > Принципиально что от отвертки, что от ключа оличий нет! > Аксиома
> Одно уточнение > При появлении зарядки стартер отключается > Подача же 12 В на бендикс осуществляется разными путями quoted1
Во блин…. Заметил одну вещь… дворники работают как бы внатяг….как буд-то мощности не хватает… Всё-таки имеет место где-то плохому контакту….ампер не хватает похоже… Да….сейчас на улицу выходил…0 градусов… завелась со второго тычка….
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет >> Японец дороже в эксплуатации >> И с запчастями напряг quoted2
> > Еклмн….мы же в разных странах живём! У нас как раз напряга с японцами нет… А вот на немцев у нас (по крайней мере в Самаре)…цены жесть полная… > ========== > Кстати, спасибо за совет по напряжению! > Дело в том, что когда первый раз снимал стартер и отнёс на переборку, стартерист сказал:"Это не проблема стартера. Может быть сигналка мозги компостирует!" > Приехал в сервис по сигналкам…25 лет работают они… ответ:"Какая нах сигналка? Втягивающее щёлкает? Да? так и езжай к стартеристу! Если бы сигналка… то стартер вообще молчал! Да и сигналка у тебя простенькая.". > =========== > Короче… обратил внимание что, замок зажигания поменен, двери с ключа не закрывает… > Видать бывшие хозяева искали причину…. > Стартер Валео как на картинке….знать не штатный… знать проблема не ушла после замены… > Короче….купил себе авто с 56.000 пробега (родной, сервисная книжка есть).забрал за 45% от цены нового авто…
> Летом особо не напрягало…. > Поменяю реле завтра попробую, если время будет… нужно летнюю резину снять ещё… пока +2 днём…(ночью уже до -13 доходило). > Если леально дать возбуждение напрямую и сработает, а замена реле не поможет….то хрен его знает….выведу Кнопку Пуск… quoted1
У сына замок на рафчике не доворачивал Поставил кнопку стартера Ко мне доехал с токача Показал и ему куда суют отвертку в таком случае Кста Я заводил без стартера и не сдвигаясь с места
> Втягивающее работает… щёлкает, потому что зуб стартера бьёт в зуб венца….короче, бендикс упирается в венец, но не заходит зубами… Если машину чуть подтолкнуть на скорости, чтобы коленвал поменял своё положение, зотя бы на 1−2 мм. то сразу схватывает и заводится… quoted1
> > Волга Сайбер это и есть Додж Стратус -Крайслер Себринг… > Наклеили своего козла на эмблему и почему-то стала Волгой… > Собственно как на Ларгус Ладью… > > setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>В отличном состоянии… > > > Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никакой связи >> Принципиально что от отвертки, что от ключа оличий нет! >> Аксиома quoted2
>
>> Одно уточнение >> При появлении зарядки стартер отключается >> Подача же 12 В на бендикс осуществляется разными путями quoted2
> > Во блин….
> Заметил одну вещь… дворники работают как бы внатяг….как буд-то мощности не хватает… > Всё-таки имеет место где-то плохому контакту….ампер не хватает похоже… > Да….сейчас на улицу выходил…0 градусов… завелась со второго тычка…. quoted1
еще была такая ситуация когда смазал стартер вязкой смазкой, поека не прощелкашь несколько раз не заводилась, а вмороз совсем хана…
> > Волга Сайбер это и есть Додж Стратус -Крайслер Себринг… > Наклеили своего козла на эмблему и почему-то стала Волгой… > Собственно как на Ларгус Ладью… > > setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>В отличном состоянии… > > > Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никакой связи >> Принципиально что от отвертки, что от ключа оличий нет! >> Аксиома quoted2
>
>> Одно уточнение >> При появлении зарядки стартер отключается >> Подача же 12 В на бендикс осуществляется разными путями quoted2
> > Во блин….
> Заметил одну вещь… дворники работают как бы внатяг….как буд-то мощности не хватает… > Всё-таки имеет место где-то плохому контакту….ампер не хватает похоже… > Да….сейчас на улицу выходил…0 градусов… завелась со второго тычка…. quoted1
Проверь как минус на кузов прикручен И вообще силовые контакты Как метод Включи дальний и померяй падение минус аккума -кузов И плюс - центральный прикуривателя Падение милливольты
>> >> Волга Сайбер это и есть Додж Стратус -Крайслер Себринг… >> Наклеили своего козла на эмблему и почему-то стала Волгой… >> Собственно как на Ларгус Ладью… >> >> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Заметил одну вещь… дворники работают как бы внатяг….как буд-то мощности не хватает… >> Всё-таки имеет место где-то плохому контакту….ампер не хватает похоже… >> Да….сейчас на улицу выходил…0 градусов… завелась со второго тычка…. quoted2
>еще была такая ситуация когда смазал стартер вязкой смазкой, поека не прощелкашь несколько раз не заводилась, а вмороз совсем хана… quoted1
Самое простое Шрус Графитовая до -20 Литол24 на крайняк
> Проверь как минус на кузов прикручен > И вообще силовые контакты > Как метод
> Включи дальний и померяй падение минус аккума -кузов > И плюс — центральный прикуривателя > Падение милливольты quoted1
Оба контакта минусовых в норме. Один на массу, второй на ДВС. Вот хочу посмотреть «плюс»…но не на стартер. он чистый и клеймы на АКБ всё в норме… Меня больше всего интересен «плюс» который на Монтажный блок идёт… где-то потеря вероятней всего. По этому и говорю,что если на втягивающий напрямую с АКБ провод попробовать...втягивающий стаботает и втянет как надо даже на морозе...значит где-то теряет силу тока провод...
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Проверь как минус на кузов прикручен >> И вообще силовые контакты >> Как метод quoted2
>
>> Включи дальний и померяй падение минус аккума -кузов >> И плюс — центральный прикуривателя >> Падение милливольты quoted2
>
> Оба контакта минусовых в норме. Один на массу, второй на ДВС. > Вот хочу посмотреть «плюс»…но не на стартер. он чистый и клеймы на АКБ всё в норме… > Меня больше всего интересен «плюс» который на Монтажный блок идёт… где-то потеря вероятней всего. quoted1
Потери на замке Там комутация Хотя у японцев релюхи Короче Обойди мощной кнопкой
> Хотя у японцев релюхи > Короче > Обойди мощной кнопкой quoted1
Замок бывшие хозяева меняли… ключ к двери и багажнику не подходит. Как вариант реле… но думаю падение возможно на центральном проводе что идёт на Монтажный блок
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> коленвал вместе с венцом поворачивается…. quoted3
>> >> Это каким макаром? Ведь стартер МОЛЧИТ! quoted2
> прокрутив коленвал ты поворачиваешь венец, и опа стартер вдруг работает… quoted1
На зубах венца, видны проблески от металла… точнее от того как бьётся зубами стартер… Да хотя… ладно…надо будет пробовать на морозе… вывести кнопку, если поможет, значит дело в проводке-потеря… На втягивающее долно вроде 15−20А подаваться… к примеру 5−10А идёт и всё… не впихивает он бендикс…
>> прокрутив коленвал ты поворачиваешь венец, и опа стартер вдруг работает… quoted2
>
> На зубах венца, видны проблески от металла… точнее от того как бьётся зубами стартер… > Да хотя… ладно… надо будет пробовать на морозе… вывести кнопку, если поможет, значит дело в проводке-потеря… > На втягивающее долно вроде 15−20А подаваться… к примеру 5−10А идёт и всё… не впихивает он бендикс… quoted1
т. е. ты сам видишь проблему в механике… бьется бендикс об венец… но смотришь в сторону электрики, в силу того что ее легче починить?