>>>> Хорошая машина — новая машина. Даже новый Ваз получше убитой Мазды. >>>
>>> Ты действительно думаешь, что новый ТАЗ лучше чем Тайота Харриер 2004 года? quoted3
>>
>>> Да если бы Светлоликий нам разрешал тратить честно заработанный заработок на то, что мы хотим… то поверь, я бы взял Харриер за 300.000 руб без пробега по РФ… чем ТАЗ. >>> >>> https://www.avito.ru/vladivostok/avtomobili/toyo... quoted3
>>56 тыщ пробег у твоего харька. Когда начнет он у тебя сыпаться на 200−300 тыщ, каждая поездка превратится в лотерею- доеду- не доеду, когда ты будешь на трассе бегать вокруг него заглохшего, ты позавидуешь проносящимся мимо тазикам. quoted2
>У меня новенькая восьмерка встала на 3х тысячах > Оборвалась передняя опора двигателя > На 30ти ухо задней стойки > 1988го выпуска
> Тогда еще классные машины делали > Ну и 400рейсов на омеге 1000километровых > Все доехал своим ходом quoted1
Омега из опелей лучшая и была Сейчас опеля сыпятся Хотя бу сейчас дешевые, Но никому не советую
> Поподробнее….про центровку и крепления… > quoted1
Не знаю, смогу ли на пальцах… Возможно, что у тебя зуб стартера бьет не в зуб венца, а в тело маховика. Это бывает, если в передней втулке якоря появился люфт.
Нашел на схеме переднюю втулку? Если ослабить крепления, тем самым добавив люфта, то, возможно, при заводке бендикс сам найдет свое место. Ездить так, конечно, не будешь, но причину найдешь — втулка. Кстати, в начале 80-ых это была самая распространенная неисправность стартеров на отечественных машинах.
> т. е. ты сам видишь проблему в механике… бьется бендикс об венец… > но смотришь в сторону электрики, в силу того что ее легче починить? quoted1
Я тебе объяснять всё устройство и принцип работы стартера не собираюсь. Естественно он бьётся… он бьётся даже на каждой машине! Проблема в том… хотя…. как рассказывал уже, как один знакомый собирался автомобильный компрессор к блоку питания на 0,5....1А подсоединить и всё не понимает:"Почему не работает? Ведь и тут 12 вольт!"
> На втягивающее долно вроде 15−20А подаваться… к примеру 5−10А идёт и всё… не впихивает он бендикс… quoted1
Бендикс имеет скошенный заход. Это первое. Второе. Бендикс по валу якоря выкидывается с вращением. Шлицы на валу якоря и на бендиксе эвольвентные. При 100% работающем втягивающем и 100% массе бендикс не может не войти в зацепление. Исключение — несоосность, но откуда она у тебя, если раньше все заводилось? Все-таки больше я на втягивающее грешу. Ну и что, что новое? Ну и плюс щетки. Втягивающее идет на землю только через одну. Может она и дает массу, а если другие в ауте, вращаться не будет.
> Собственно, непонятки со стартером или венцом….мысли, советы, опыт…. > > Народа много на форуме, может кто встречался с такой проблемой?! > > > > Такая ситуация…. > Авто ВАЗ, стартер Валео…. > Стартер не входит в зацепление, а маховиком! > Начинаешь заводить щёлкает втягивающее, стартер молчит. > Втягивающее меняли… вне авто на стенде всё прекрасно работает! > Как я понимаю, втягивающее движет вилку, бендикс вылетает и входит в венец маховика и только тогда замыкается пятак. > На горячую заводится то с 1 то с 5 раза… > Снимали стартер 4 раза. … всё перетрясли, даже зубы подточили на бендиксе с обеих сторон… эффект стал, то что на горячую стала заводиться всегда с первого раза. > Утром мороз -10….ключ в зажигание… щёлк-щёлк-щёлк…бендикс щёлкает, стартер молчит….бендикс упирается в венец. > На венце все зубы целые, выработки нет! На краях зубов нидны проблески от того что бендикс об них бьётся. > >
> Из интересного: Скосы на зубьях венца отсутствуют… думал может венец перевёрнут… а нет… Завод Изготовитель почему-то решил, что скосы теперь делать не надо… > Хотя на других авто такая же конструкция…. > Короче аналогичная хрень: quoted1
>
У меня была такая же проблема. Завёл с толкача. Доехал до дома. Поменял стартёр в сборе и забыл про проблему.
>> т. е. ты сам видишь проблему в механике… бьется бендикс об венец… >> но смотришь в сторону электрики, в силу того что ее легче починить? quoted2
>
> Я тебе объяснять всё устройство и принцип работы стартера не собираюсь. > Естественно он бьётся… он бьётся даже на каждой машине! > Проблема в том… хотя…. как рассказывал уже, как один знакомый собирался автомобильный компрессор к блоку питания на 0,5….1А подсоединить и всё не понимает:"Почему не работает? Ведь и тут 12 вольт!" quoted1
ну чтож проверь электрику, раз это проще…. завтра расскажешь.
>> т. е. ты сам видишь проблему в механике… бьется бендикс об венец… >> но смотришь в сторону электрики, в силу того что ее легче починить? quoted2
>
> Я тебе объяснять всё устройство и принцип работы стартера не собираюсь. > Естественно он бьётся… он бьётся даже на каждой машине! > Проблема в том… хотя…. как рассказывал уже, как один знакомый собирался автомобильный компрессор к блоку питания на 0,5….1А подсоединить и всё не понимает:"Почему не работает? Ведь и тут 12 вольт!" quoted1
принцип работы можешь не объяснять, объясни как поворот коленвала действует на твой стартер?
> объясни как поворот коленвала действует на твой стартер? quoted1
Прикол на днях был…-8…-10 на улице с утра….пощёлкал таз 30 ….эффекта нет. Сосед выходит, давай толкнём. Сил не хватил, подёргалась немного… остановились …жму Старт ключом… опа залез, завелась…. Вот и есть в этом самое интересное: При чём тут венец, если заводится на горячую всегда хорошо….?!
> Бендикс имеет скошенный заход. Это первое. Второе. Бендикс по валу якоря выкидывается с вращением. Шлицы на валу якоря и на бендиксе эвольвентные. При 100% работающем втягивающем и 100% массе бендикс не может не войти в зацепление. Исключение — несоосность, но откуда она у тебя, если раньше все заводилось? quoted1
Интересно! Что скажешь по видео в шапке? Там собственно поставили новый стартер… Какие мысли???
>> ну чтож проверь электрику, раз это проще…. >> завтра расскажешь. quoted2
> > Не… завтра не расскажу. Завтра +2. Заводится в такую погоду. > > setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>> объясни как поворот коленвала действует на твой стартер? quoted2
>
> Прикол на днях был…-8…-10 на улице с утра….пощёлкал таз 30 ….эффекта нет. Сосед выходит, давай толкнём. Сил не хватил, подёргалась немного… остановились… жму Старт ключом… опа залез, завелась…. > Вот и есть в этом самое интересное: > При чём тут венец, если заводится на горячую всегда хорошо….?! quoted1
на горячую… да вопрос хороший… но электрика его не объясняет тоже…
>>> DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Хорошая машина — новая машина. Даже новый Ваз получше убитой Мазды. >>>> >>>> Ты действительно думаешь, что новый ТАЗ лучше чем Тайота Харриер 2004 года? >>> >>>> Да если бы Светлоликий нам разрешал тратить честно заработанный заработок на то, что мы хотим… то поверь, я бы взял Харриер за 300.000 руб без пробега по РФ… чем ТАЗ.
>>>> >>>> https://www.avito.ru/vladivostok/avtomobili/toyo... >>> 56 тыщ пробег у твоего харька. Когда начнет он у тебя сыпаться на 200−300 тыщ, каждая поездка превратится в лотерею- доеду- не доеду, когда ты будешь на трассе бегать вокруг него заглохшего, ты позавидуешь проносящимся мимо тазикам. quoted3
>>У меня новенькая восьмерка встала на 3х тысячах
>> Оборвалась передняя опора двигателя >> На 30ти ухо задней стойки
> DieselS (DieselS) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поподробнее….про центровку и крепления… >> quoted2
>Не знаю, смогу ли на пальцах… > Возможно, что у тебя зуб стартера бьет не в зуб венца, а в тело маховика. Это бывает, если в передней втулке якоря появился люфт. > > > > >
> Нашел на схеме переднюю втулку? > Если ослабить крепления, тем самым добавив люфта, то, возможно, при заводке бендикс сам найдет свое место. Ездить так, конечно, не будешь, но причину найдешь — втулка. > Кстати, в начале 80-ых это была самая распространенная неисправность стартеров на отечественных машинах. quoted1
При износе втулки якорь об статор трет Ваще не крутит