> А почему ты решил, что это глупость? Это борьба за экологию города. Надписи должны были привлечь пассажиров ездить на экологически чистом транспорте, а частные компании-перевозчики — заменить свой парк автобусов с ДВС на такие же электробусы, чтобы не потерять клиентов. quoted1
Общественный транспорт я выбираю согласно маршрута, по которому он идет, а если идут два-три номера по одному маршруту, то выбираю тот, кто первым подойдет к остановке. А ты как-то по другому выбираешь? Ждешь надпись «Это электробус»?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> А гигантские надписи «Это электробус» зачем? В чем прикол? quoted1
Честно говоря пока не было этой надписи даже я не разобрался зачем троллейбусы заменили на "автобусы"?! даже тут что то написал о том, что совсем обалдели экологию города уничтожают.
Надпись считаю полезна - происходит поэтапная замена транспорта во всём мире надо привыкать к неплохому новому слову - олицетворяющему чистоту и мобильность.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Separ (Separ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А почему ты решил, что это глупость? Это борьба за экологию города. Надписи должны были привлечь пассажиров ездить на экологически чистом транспорте, а частные компании-перевозчики — заменить свой парк автобусов с ДВС на такие же электробусы, чтобы не потерять клиентов. quoted2
> > Общественный транспорт я выбираю согласно маршрута, по которому он идет, а если идут два-три номера по одному маршруту, то выбираю тот, кто первым подойдет к остановке. А ты как-то по другому выбираешь? Ждешь надпись «Это электробус»? quoted1
Вот как раз для выбора и написали. Тебе на экологию насрать, кому-то - нет.
Учёные обнаружили неизвестное до сих пор племя индейцев. У них були очень широкие лбы и огромные оттопыренные уши. Стали за ними следить. Каждое утро под звуки там-тама всё племя подходило к водопаду и глядя на своего вождя повторяло за ним, а вождь оттопыривал руками уши и громко говорил: -Слушайте, слушайте! Потом бил себя кулаком по лбу со словами: - Едрёна корень! Это же Ниагарский водопад!
>> Понятно, что если выхлопной трубы нет, значит работает на электричестве от аккумуляторов. quoted2
> > GNSO33 (Tygrys) писал:
>> По Варшаве курсирует 160 электрических автобусов от Урсуса. quoted2
> > > >
> > Вы тут между собой пока порассуждайте, почему польские умники пишут на электробусе «Электробус». > Трубы же нет! Все ж ясно. quoted1
А чего слова «This is…» обрезал? Потому что их там не было? Насчет твоей картинки — очевидно что это реклама фирмы URSUS, производителя автобусов, а не «польских умников»
Электробус заведомо хуже троллейбуса. Но Собянину надо было разгрузить магистрали, чтобы своим разбойникам дать заработок на переговнючивание проспектов, перерывание, расширение и замащивание всяким говном.
Троллейбусные провода не позволяли ушкуйникам Собянина развернуться. Я вот уверен в этой причине, глядя, что они творят с проспектами.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> троллейьусы были неудобны да к тому же российские троллейбусы были устаревшими, парк давно не обновлялся. quoted2
>Бред. В России выпускают новые троллейбусы, парк активно меняют (в Петербурге). Хорошие современные низкопольные троллейбусы. А то, что троллейбусы из Москвы убрали — просто придурь местных властей. quoted1
Именно. Троллейбусы хорошие были. И раньше, а последние совсем неплохие. Если уж так, надо было оставлять в троллейбусах совсем малый аккумулятор, чтобы отъехать могли, если в сети что не так. А сейчас электробусы непрерывно подзаряжаются в конце, и потому их на линии стало существенно меньше, чем было троллейбусом.
Мы это уже ощущаем, и хорошо. Я уверен, что в Москве Собянину надо было просто разгрузить магистрали, чтобы продолжать свой разбой откровенный.
Какая экология? В электробусе дизельный мотор отопления, а уж аккумулятор, когда его делают и утилизуют, имеет такое загрязнение среды, что про экологию и речи нет. При добыче руды и прочем, что к аккумулятору, загрязнений достаточно.
Самый экологичный — троллейбус и трамвай. Тролллейбус был оптимален, но в Москве понадобилось перестройку делать, чтобы ушкуйники карманы набивали. Провода помешали.