Сама деятельность человечества — всегда загрязнение окружающей среды, концептуально.
Разные руды по земле рассеяны, вредные вещества в малых концентрациях. Человек добывает, собирает, концентрирует в определенных местах, складирует. Потом пытается утилизовать выработанное.
Попутно неизбежны потери и загрязнения. Даже в бронзовый век и в Риме загрязняли — добывали разный свинец, металлы, краски из говна, концентрировали. Жгли.
>> Если уж так, надо было оставлять в троллейбусах совсем малый аккумулятор, чтобы отъехать могли, если в сети что не так. quoted2
>У нас в Питере такие ввели. Типа он часть пути может с опущенными рогами проехать. quoted1
У нас для этого в части троллейбусов дополнительно дизеля стоят. Троллейбус вне сети может ехать и как автобус, но ни разу не видел чтобы эта функция использовалась, очевидно, в городских условиях, особой нужды в ней нет.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если уж так, надо было оставлять в троллейбусах совсем малый аккумулятор, чтобы отъехать могли, если в сети что не так. quoted3
>>У нас в Питере такие ввели. Типа он часть пути может с опущенными рогами проехать. quoted2
> > У нас для этого в части троллейбусов дополнительно дизеля стоят. Троллейбус вне сети может ехать и как автобус, но ни разу не видел чтобы эта функция использовалась, очевидно, в городских условиях, особой нужды в ней нет. quoted1
Раньше, в СССР, кто помнит, были технические машины, троллейбус с дизелем. Грязно-красно-желтые такие, как коробка с виду. Я в детстве часто удивлялся, видя, как едут с рогами опущенными.
Стало быть, еще давным-давно были такие "электробусы". Посмотрел тут кино советское 1966 года - там такой едет.
В Берлине спустя 45 лет после ликвидации троллейбуса (в западных секторах Берлина в 1965 году, в столице ГДР — в 1973 году) рассматривается вопрос о замене части дизельных автобусов на троллейбусы с аккумуляторными батареями ("автобус с динамической зарядкой"). Для начала планируется построить 25 километров контактной сети и купить 41 троллейбус. А затем удлинить протяженность сети до 51 километра, а число троллейбусов довести до 96.
То есть аккумуляторы у этих, обычных "рогатых" троллейбусов - электробусов будут заряжаться не на конечной остановке, а в процессе движения по линии проводов, в момент торможения, когда электродвигатель начинает работать в качестве генератора. заряжающего батареи.
Это два известных способа подзарядки — от проводов и на конечной станции. Я с год назад начитался про электробусы, плюсы и минусы. Было сказано, что их с начала 20 века пытались пускать (я фото давал выше). Потом чуть не каждые 20 лет заново «открывали», пытались использовать. Все надежды были, что, наконец, изобретут какой-то особый аккумулятор.
Но шли пятидесятилетия, а аккумуляторы мощные не сильно менялись в принципах. Как и сейчас. Потому от электробусов и отказывались периодически, а потом опять, по конъюнктуре.
В Москве и России сейчас типично — кусок урвали. Потому что недостатки все остались те же, что, вот, в том же Берлине с 1960-х годов. И мы уже в Москве, повторю, чувствуем, что на линиях стало значительно меньше машин, чем было троллейбусов.
Чудес не бывает без технического скачка, а его не было.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Особенно убивает слово «ЭТО» перед словом «электробус». Как будто народ настолько тупой, что не понял бы, к чему относится слово «электроавтобус». Не хватает только рисунка руки, с указательным пальцем, направленным в середину автобуса. quoted1
Гоша, это называется дизайн. На немецких автобусах даже с ошибками пишут, лишь бы люди заметили, что ЭТО — электробус
> > А почему в Риге столько воды на улице? система отвода чтоли не работает? quoted1
Такое случается раз в несколько лет, когда одновременно выпадает воды столько что система отвода не справляется. Скажем за час - месячная норма. Понравилось это фото потому что необычно.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Особенно убивает слово «ЭТО» перед словом «электробус». Как будто народ настолько тупой, что не понял бы, к чему относится слово «электроавтобус». Не хватает только рисунка руки, с указательным пальцем, направленным в середину автобуса. quoted2
>
> Гоша, это называется дизайн. > На немецких автобусах даже с ошибками пишут, лишь бы люди заметили, что ЭТО — электробус > И без дизайна всегда пишут, что это e-bus quoted1
Бред какой то. Мне абсолютно пофиг, на чем ехать, на каком топливе, лишь бы комфортно