> > Так то российские солдаты в Грузии, Чечне, Украине. quoted1
Русский, Советский солдат- это не только Отличный Воин. Но и Освободитель Народов. Защитник. И это могут подтвердить ВСЕ Народы - Белоруссии, Украины, Армении, Болгарии , Польши, .... Венгрии, Австрии, Германии . Аджарии, Ю. Осетии, Приднестровья, Абхазии, Чеченской республики,... ! И Сравнивать Русского(Советского ) Солдата с Солдатом Германии, США , ... невозможно ! И это показала История. Немцы только в Белоруссии Уничтожили ,сожгли Живьём 3 074193 человека. более половина это ДЕТИ и Женщины ! Сожено уничтожено 9 200 сёл.и деревень , 5 295 сёл и деревень Немецкие солдаты- сожгли частично или ВСЕХ Жителей деревень и сёл. Солдаты Армии США ПОЛНОСТЬ , с Детьми и Женщинами - сожгли Вьетнамскую деревню Сонгми ! И это только ОДИН пример "героизма" Немцев и Американцев ! А тех .кто что- то вывез из ОККУПИРОВАННОЙ Германии, привлекли ск Трибуналу, Суду... Да и не сравнить ,это "вывезенное" , с тем , что Германия и её Союзнички (а это Сегодняшнее ЕС !) вывезла ,разворовала, уничтожила - в Украине, Белоруссии..России в 1941-1945 годах !
> Российских солдат подготовят к бою с врагом с помощью «патриотического» кино. А также с помощью «Бесогона». Список «идеологически правильных» картин > > > > > Заместитель министра обороны РФ, генерал-полковник Андрей Картаполов взялся за воспитание российских солдат и твердо намерен этот опыт перенести на все взрослое население страны. Среди методов — рекомендательный список фильмов и телепрограмм. > > В интервью «Аргументам и фактам» главный идеолог армии поведал, как намерен научить солдат родину любить, а заодно отличать правду от фейков. > > По его мнению, эффективней всего в этом поможет цикл «Бесогон», в котором режиссер всея Руси с державным пылом обличает молодых артистов за оппозиционные настроения, высматривает компьютерную графику в съемках белорусских протестов, а в прививках от коронавируса обнаруживает чипирование. Любые тексты в сравнении с таким познавательным видео, как и «Уроки русского» Захара Прилепина, по мнению военачальника, сокрушительно проигрывают: «Посадили солдат, показали серию, обсудили. И это работает. У них есть интерес». > > А с недавнего времени важной частью идеологической работы стал и «обязательный к просмотру перечень кинофильмов, утвержденный министром обороны… куда входят произведения, формирующие нормальное сознание воина-патриота». > > В этом перечне удивительным образом уживаются и советская киноклассика, и вызванные к жизни сталинской заботой правильной надстройке ленты, и снятое по лекалам прошлого российское патриотическое кино. > > О чем свидетельствует разношерстный список? Прежде всего, о возвращении советской оптики. В эпоху новой России пантеона героев не создано. > > Значит, новые песни о героях былых времен, тех, «кто в штыки поднимался, как один». > Сам «перечень» похож на машину времени, возвращающую нас в СССР. Там будет мама молодая и отец живой: > все вместе со слезами на глазах посмотрим затертых телевизором до дыр «Офицеров»; > > «Белорусский вокзал»; > > «В бой идут одни старики»; > > «Добровольцы»; > > ну и «Повесть о настоящем человеке», в котором летал и приземлялся без горючего «на одном желании» герой повести Бориса Полевого. А в финале командир Борис Бабочкин, экс-Чапаев, подводил черту: «С таким народом любую войну выиграем!» > > Киношедевры о войне — всегда антимилитаристское искусство, размышляющее о цене человеческой жизни. В «Торпедоносцах», «Иди и смотри», «Белорусском вокзале» прорывается правда о войне, так называемая «окопная правда», ощущение неизбывного горя, связанного с побоищем, размышления о цене человеческой жизни. Это сегодня не актуально. > > Увы, в обязательном для просмотра списке нет ни легендарных «Баллады о солдате», ни «Летят журавли», ни «Восхождения», ни одной картины Алексея Германа, нет «Иванова детства», нет трагикомедий «Кукушки» и «Женя, Женечка и «катюша». > > Потому что сверхзадача главного замполита научить не «любить человека», какие бы испытание на его долю ни выпали, а героически умирать, жертвовать собой. За Родину, за Сталина. Партию, правительство, «Единую Россию». > > Когда страна прикажет быть героем, > У нас героем становится любой… > > Известно, что, начиная с середины 30-х, Сталин самолично определял стратегию развития советского кино, давал «приказы» по созданию отдельных фильмов. Ему нужен был миф, возвеличивающий и переосмысливающий прошлое. Нужен был иконостас геройских, мудрых правителей: > > «Александр Невский»; > > «Петр I»; > > и, наконец, ставший аватаром генералиссимуса, любимый царь «Иван Грозный» (правда, после второй серии «Ивана Грозного», исследующей пороки тирании, репрессии опричнины, — началась расправа над Эйзенштейном). Все три фильма — в рекомендованном списке. > > Запрограммированная Сталиным портретная галерея должна была отвечать запросам партии и правительства, поэтому титульные персонажи «Кутузова», «Суворова», «Ушакова», «Нахимова», «Пирогова», «Павлова», «Мичурина» своими военными и мирными свершениями славили страну, доказывали преимущество советского строя. И этим фильмам высочайшей волей дозволялось ради политических задач пренебрегать исторической правдой. > > Главным цензором страны экран был призван на передовую борьбы с чуждыми элементами. Его последователям кажется, что пришло время «повторить»: вновь обеспечить атмосферу подозрительности, шизофренических поисков врагов народа снаружи и внутри. > > Если советское кино смотрим с поправкой на время, цензуру, то фильмы нового времени красноречивей иных газет расскажут нам о том, как менялась атмосфера страны, медленно сползающей в овраг неглубокой старины. >
> На рубеже нулевых еще прорываются картины, описывающие войну как машину, перемалывающую человеческое («Блокпост», «Война окончена. Забудьте…», «В августе 44-го»). > > Но уже тогда самые прозорливые режиссеры начали производить фильмы, как макеты оружия. В них пропаганда, искаженные идеи и образы упакованы в модные обертки, как в «Августе. Восьмого». Фильм о восьмидневной войне обрамлен жанром гламурного фэнтези-боевика. Здесь осетины свои, а «враги»-грузины нет-нет да и заговорят между собой по-русски (чтобы мы лучше поняли): «Стреляй на хрен ее!» По мнению продюсеров и авторов фильма «Август. Восьмого», их опус и есть образчик патриотического и в то же время привлекательного для зрителя фильма. quoted1
А на Украине у нас военной пропаганды нет? Или к чему ты это всё рыгнул тут?
> Вот Андрей Картаполов, крепко усвоивший уроки экс-министра культуры, продолжает подъем по карьерной лестнице печатным шагом — в Госдуму: «У нас в армии ты знаешь, что будет завтра, поэтому у военного человека есть уверенность в будущем, которая передается его семье. Люди четко знают, как устроена жизнь, куда двигаться дальше. На гражданке этого нет. Я хочу попробовать приложить это ко всему обществу. Чтобы оно развивалось понятно, чтобы выпускник любого вуза не думал, куда он пойдет со своим дипломом. Он должен четко знать, что попадет на конкретное предприятие, где его возьмут, и там он сможет трудиться. Иначе смысл высшего образования теряется».
> > > А чтобы выпускник не думал — куда идти, солдат — в кого стрелять, покажем им духоподъемное кино про неубиваемых героев-победителей, на ратном поле и в футболе, в космосе и под водой, в смутные времена четыре века назад и сегодня. quoted1
История одного фейка или фото как отбирают велосипед в Берлине В инете часто мелькает фотография, на которой якобы русский солдат отбирает у немки велосипед. Фотограф запечатлел "недораземение". В оригинальной публикации журнала Life подпись под фотографией гласит: «Между русским солдатом и немкой в Берлине произошло недоразумение из-за велосипеда, который он хотел у неё купить». Кроме того, специалисты считают, что на фото не русский солдат. Пилотка на нём югославская, скатка надета не так, как это было принято в Советской армии, материал скатки также не советский, сапоги не советские. Советские скатки изготавливались из первоклассного войлока и не сминались так, как это видно на фотографии. И надета она не так как их носили советские солдаты. Эксперты уверены, что это фальшивка, постановочная фотография и пропаганда холодной войны...
При тщательном рассмотрении фото только пять человек из двадцати определяются как «свидетели конфликта», остальные проявляют полнейшее равнодушие или ведут себя абсолютно неадекватно применительно к данной ситуации - от полного игнорирования до улыбок и смеха. Кроме того, на заднем плане присутствует военнослужащий армии США, так же ведущий себя безразлично.
Сама фотография вызывает массу вопросов. На фото 20 человек:
- первый план (главные роли): 1 – солдат, 2 – фрау;
- второй и третий план валю в кучу (те, кто сразу бросается в глаза) и обозначаю слева направо (и обзываю): 3 – пенсионер, 4 – курильщик, 5 – гуляка в шляпе, 6 – гуляка без шляпы, 7 – Шапокляк, 8 – соседка, 9 – лысый, 10 – свистун, 11 – растрёпа, 12 – вожатая, 13 – гитлерюгенд;
- четвертый план назначаю: 14 – союзник (за «солдатом», штрихами обведена нога в ботинке), 15 – каблучок (видна только макушка за гулякой без шляпы и пятка на каблуке – пунктиром); 16 – наблюдатель (в платке, выглядывает из-за фрау), 17 – скромняга (спрятался за всех, на момент снимка еще и шляпу надвинул, так и зафиксирован – рука со шляпой и глаза из-под нее), 18 – скромница (спряталась за растрёпой, лицо прикрыла непонятной тряпкой, но ноги выдают - штрих-пунктир).
- явно проходящие: 19, 20 – работяги.
2 мая 1945 года военный прокурор 1-го Белорусского фронта Яченин докладывал: "Насилиями, а особенно грабежами и барахольством, широко занимаются репатриированные, следующие на пункты репатриации, а особенно итальянцы, голландцы и даже немцы. При этом все эти безобразия сваливают на наших военнослужащих..."
Об этом же докладывал Сталину и Берия: "В Берлине находится большое количество освобожденных из лагерей военнопленных итальянцев, французов, поляков, американцев и англичан, которые забирают у местного населения личные вещи и имущество, грузят на повозки и направляются на запад. Принимаются меры к изъятию у них награбленного имущества".
Осмар Уайт также отмечал высокую дисциплину в советских войсках: "Никакого террора в Праге или другой части Богемии со стороны русских не наблюдалось. Русские — суровые реалисты по отношению к коллаборационистам и фашистам, но человеку с чистой совестью бояться нечего. В Красной армии господствует суровая дисциплина... Одна женщина, которая рассказала мне большую часть сказок о жестокостях русских, от которых волосы встают дыбом, в конце концов была вынуждена признать, что единственным свидетельством, которое она видела собственными глазами, было то, как пьяные русские офицеры стреляли из пистолетов в воздух или по бутылкам..."
Знаменитый немецкий писатель Ханс Вернер Рихтер писал: «Человеческие отношения всегда не просты, в особенности в военное время. И сегодняшнему поколению русских можно без зазрения совести смотреть смотреть в глаза немцев, вспоминая события тех страшных военных лет. Советские солдаты не пролили на германской земле ни капли напрасной, гражданской немецкой крови. Они были спасителями, они были настоящими победителями.»
> > > > С приходом в 2012-м Владимира Мединского, возглавившего культуру под эгидой Военно-исторического общества, отношение к истории полностью пересматривается. > > > Патриотизм воспитывается с помощью мифотворчества. «Сохранение исторической памяти» причислено к «национальным интересам» РФ, и защищать эту память призваны силовые ведомства от Генпрокураторы до Совета безопасности и МВД. Но понятие «память» следует воспринимать расширительно. Факт, исторические свидетельства и документы заменяет миф. Министр культуры называет историю 28 панфиловцев святой легендой, к которой нельзя прикасаться, а людей, которые это делают, «мразями кончеными». Новую доктрину Минкульта одобрили на самом верху. Дмитрий Песков подтвердил, что благодаря такому фильму всем историческим гипотезам, подвергающим легенду сомнениям, пришел конец: «Поэтому эта картина с точки зрения исторической правды представляет особое значение». Ученым теперь ничего другого не остается, как идти в кино и смотреть, что им режиссеры Клим Дружинин, Андрей Шальопа расскажут про панфиловцев и Михаила Кошкина, Максим Бриус и Леонид Пляскин про Зою Космодемьянскую. > > Продюсеры ленты «Первый после года» заявляют, что их история полностью основана на фактах биографии капитана-подводника Александра Маринеско. У него обнаруживается брат-монах, бывший колчаковец, который вроде бы так и не погиб. Хорошо, если зритель не в курсе, что родился Маринеско в 1913-ом. Сколько ж лет должно быть его вымышленному брату? «Собибором» возмущались очевидцы, оставшиеся в живых, потому что лагерь, изображенный в фильме как лагерь для военнопленных, был создан программой «Рейнхард» — операцией по массовому уничтожению евреев. > > > Кстати, в списке среди первых названий обозначен сериал «Вечная Отечественная» (11 серий), 2020-го, инициированный Минобороны. Сценаристом и автором текста выступает Захар Прилепин, которого Картаполов наряду с Никитой Михалковым называет борцом с мифами. > > Картаполов, возрождающий в армии военно-политические органы, утверждает, что замполит должен сделать так, чтобы солдат четко понимал: в кого он будет стрелять и почему. И правильное кино ему в помощь, как и историкам. Оно призвано перенастроить мозги солдат, чтобы, не задавая лишних вопросов, они осознали «в кого стрелять…». > > > В последние годы вновь процветает жанр патриотического оборонного кино, нахлынувшего на экраны перед Отечественной войной. Мы воюем и побеждаем в кино на танках, самолетах, подводных лодках и воздушных шарах. Уничтожаем врага, который не сдается. И строим новые несокрушимые мифы в духе монументальных скульптур Салавата Щербакова. Да, мифы нередко более живучи, чем реальная память, особенно разыгранные известными актерами, разукрашенные компьютерной графикой. Распространенное мнение, что нельзя трогать легенду, вошедшую в сознание людей, разрушать их веру. Хотя, по мнению ученых, это контрпродуктивно. Разрушение мифа, обнаружение его глиняных ног может стать подлинной драмой для верующих в него. > > > Впрочем, зачем миф подвергать анализу, искать обоснования в исторической перспективе? В миф надо просто верить. «Если я что-то утверждаю, — говорит Никита Сергеевич, — я не обязан представлять доказательства. Если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять! Разве это не так?!» > > > Вот Андрей Картаполов, крепко усвоивший уроки экс-министра культуры, продолжает подъем по карьерной лестнице печатным шагом — в Госдуму: «У нас в армии ты знаешь, что будет завтра, поэтому у военного человека есть уверенность в будущем, которая передается его семье. Люди четко знают, как устроена жизнь, куда двигаться дальше. На гражданке этого нет. Я хочу попробовать приложить это ко всему обществу. Чтобы оно развивалось понятно, чтобы выпускник любого вуза не думал, куда он пойдет со своим дипломом. Он должен четко знать, что попадет на конкретное предприятие, где его возьмут, и там он сможет трудиться. Иначе смысл высшего образования теряется». > > > А чтобы выпускник не думал — куда идти, солдат — в кого стрелять, покажем им духоподъемное кино про неубиваемых героев-победителей, на ратном поле и в футболе, в космосе и под водой, в смутные времена четыре века назад и сегодня. >
А Что Плохого говорить ,снимать ... ПРАВДУ ? Это же не "История Украины" - которой НЕТ. Но которую лепят из Запорожской Сечи , ВКЛР, Речи Посполитой, РИ, УНР, УССР. и ГДЕ здесь "Украина" Напомню "Украина появилась после 1917 года. УССР и Советские "Украинцы"- в 1922 году. Первые "Украинцы" появились в Австро-Венгрии в 1898 году ! А что Историю Малороссов - КОРЕННЫХ Жителей "Украины(Быв УССР) не изучаете ? Что прикидываетесь "Украинцами ", которых создали Именем Партии и Советского Правительства в 1922 году ? Вот це Гарна Думка !
>> Российских солдат подготовят к бою с врагом с помощью «патриотического» кино. А также с помощью «Бесогона». Список «идеологически правильных» картин >> >> >> >> >> Заместитель министра обороны РФ, генерал-полковник Андрей Картаполов взялся за воспитание российских солдат и твердо намерен этот опыт перенести на все взрослое население страны. Среди методов — рекомендательный список фильмов и телепрограмм. >> >> В интервью «Аргументам и фактам» главный идеолог армии поведал, как намерен научить солдат родину любить, а заодно отличать правду от фейков. >> >> По его мнению, эффективней всего в этом поможет цикл «Бесогон», в котором режиссер всея Руси с державным пылом обличает молодых артистов за оппозиционные настроения, высматривает компьютерную графику в съемках белорусских протестов, а в прививках от коронавируса обнаруживает чипирование. Любые тексты в сравнении с таким познавательным видео, как и «Уроки русского» Захара Прилепина, по мнению военачальника, сокрушительно проигрывают: «Посадили солдат, показали серию, обсудили. И это работает. У них есть интерес». >> >> А с недавнего времени важной частью идеологической работы стал и «обязательный к просмотру перечень кинофильмов, утвержденный министром обороны… куда входят произведения, формирующие нормальное сознание воина-патриота». >> >> В этом перечне удивительным образом уживаются и советская киноклассика, и вызванные к жизни сталинской заботой правильной надстройке ленты, и снятое по лекалам прошлого российское патриотическое кино. >> >> О чем свидетельствует разношерстный список? Прежде всего, о возвращении советской оптики. В эпоху новой России пантеона героев не создано. >> >> Значит, новые песни о героях былых времен, тех, «кто в штыки поднимался, как один». >> Сам «перечень» похож на машину времени, возвращающую нас в СССР. Там будет мама молодая и отец живой: >> все вместе со слезами на глазах посмотрим затертых телевизором до дыр «Офицеров»; >> >> «Белорусский вокзал»; >> >> «В бой идут одни старики»; >> >> «Добровольцы»; >> >> ну и «Повесть о настоящем человеке», в котором летал и приземлялся без горючего «на одном желании» герой повести Бориса Полевого. А в финале командир Борис Бабочкин, экс-Чапаев, подводил черту: «С таким народом любую войну выиграем!» >> >> Киношедевры о войне — всегда антимилитаристское искусство, размышляющее о цене человеческой жизни. В «Торпедоносцах», «Иди и смотри», «Белорусском вокзале» прорывается правда о войне, так называемая «окопная правда», ощущение неизбывного горя, связанного с побоищем, размышления о цене человеческой жизни. Это сегодня не актуально. >> >> Увы, в обязательном для просмотра списке нет ни легендарных «Баллады о солдате», ни «Летят журавли», ни «Восхождения», ни одной картины Алексея Германа, нет «Иванова детства», нет трагикомедий «Кукушки» и «Женя, Женечка и «катюша». >> >> Потому что сверхзадача главного замполита научить не «любить человека», какие бы испытание на его долю ни выпали, а героически умирать, жертвовать собой. За Родину, за Сталина. Партию, правительство, «Единую Россию». >> >> Когда страна прикажет быть героем, >> У нас героем становится любой… >> >> Известно, что, начиная с середины 30-х, Сталин самолично определял стратегию развития советского кино, давал «приказы» по созданию отдельных фильмов. Ему нужен был миф, возвеличивающий и переосмысливающий прошлое. Нужен был иконостас геройских, мудрых правителей: >> >> «Александр Невский»; >> >> «Петр I»; >> >> и, наконец, ставший аватаром генералиссимуса, любимый царь «Иван Грозный» (правда, после второй серии «Ивана Грозного», исследующей пороки тирании, репрессии опричнины, — началась расправа над Эйзенштейном). Все три фильма — в рекомендованном списке. >> >> Запрограммированная Сталиным портретная галерея должна была отвечать запросам партии и правительства, поэтому титульные персонажи «Кутузова», «Суворова», «Ушакова», «Нахимова», «Пирогова», «Павлова», «Мичурина» своими военными и мирными свершениями славили страну, доказывали преимущество советского строя. И этим фильмам высочайшей волей дозволялось ради политических задач пренебрегать исторической правдой. >> >> Главным цензором страны экран был призван на передовую борьбы с чуждыми элементами. Его последователям кажется, что пришло время «повторить»: вновь обеспечить атмосферу подозрительности, шизофренических поисков врагов народа снаружи и внутри.
>> >> Если советское кино смотрим с поправкой на время, цензуру, то фильмы нового времени красноречивей иных газет расскажут нам о том, как менялась атмосфера страны, медленно сползающей в овраг неглубокой старины. >> quoted2
> >
>> На рубеже нулевых еще прорываются картины, описывающие войну как машину, перемалывающую человеческое («Блокпост», «Война окончена. Забудьте…», «В августе 44-го»). >> >> Но уже тогда самые прозорливые режиссеры начали производить фильмы, как макеты оружия. В них пропаганда, искаженные идеи и образы упакованы в модные обертки, как в «Августе. Восьмого». Фильм о восьмидневной войне обрамлен жанром гламурного фэнтези-боевика. Здесь осетины свои, а «враги»-грузины нет-нет да и заговорят между собой по-русски (чтобы мы лучше поняли): «Стреляй на хрен ее!» По мнению продюсеров и авторов фильма «Август. Восьмого», их опус и есть образчик патриотического и в то же время привлекательного для зрителя фильма. quoted2
>
> > А на Украине у нас военной пропаганды нет? > Или к чему ты это всё рыгнул тут? quoted1
До вторжения не было. Сейчас не знаю,не смотрю тв.
> > > > > > С приходом в 2012-м Владимира Мединского, возглавившего культуру под эгидой Военно-исторического общества, отношение к истории полностью пересматривается. > > > Патриотизм воспитывается с помощью мифотворчества. «Сохранение исторической памяти» причислено к «национальным интересам» РФ, и защищать эту память призваны силовые ведомства от Генпрокураторы до Совета безопасности и МВД. Но понятие «память» следует воспринимать расширительно. Факт, исторические свидетельства и документы заменяет миф. Министр культуры называет историю 28 панфиловцев святой легендой, к которой нельзя прикасаться, а людей, которые это делают, «мразями кончеными». Новую доктрину Минкульта одобрили на самом верху. Дмитрий Песков подтвердил, что благодаря такому фильму всем историческим гипотезам, подвергающим легенду сомнениям, пришел конец: «Поэтому эта картина с точки зрения исторической правды представляет особое значение». Ученым теперь ничего другого не остается, как идти в кино и смотреть, что им режиссеры Клим Дружинин, Андрей Шальопа расскажут про панфиловцев и Михаила Кошкина, Максим Бриус и Леонид Пляскин про Зою Космодемьянскую. > > Продюсеры ленты «Первый после года» заявляют, что их история полностью основана на фактах биографии капитана-подводника Александра Маринеско. У него обнаруживается брат-монах, бывший колчаковец, который вроде бы так и не погиб. Хорошо, если зритель не в курсе, что родился Маринеско в 1913-ом. Сколько ж лет должно быть его вымышленному брату? «Собибором» возмущались очевидцы, оставшиеся в живых, потому что лагерь, изображенный в фильме как лагерь для военнопленных, был создан программой «Рейнхард» — операцией по массовому уничтожению евреев. > > > Кстати, в списке среди первых названий обозначен сериал «Вечная Отечественная» (11 серий), 2020-го, инициированный Минобороны. Сценаристом и автором текста выступает Захар Прилепин, которого Картаполов наряду с Никитой Михалковым называет борцом с мифами. > > Картаполов, возрождающий в армии военно-политические органы, утверждает, что замполит должен сделать так, чтобы солдат четко понимал: в кого он будет стрелять и почему. И правильное кино ему в помощь, как и историкам. Оно призвано перенастроить мозги солдат, чтобы, не задавая лишних вопросов, они осознали «в кого стрелять…». > > > В последние годы вновь процветает жанр патриотического оборонного кино, нахлынувшего на экраны перед Отечественной войной. Мы воюем и побеждаем в кино на танках, самолетах, подводных лодках и воздушных шарах. Уничтожаем врага, который не сдается. И строим новые несокрушимые мифы в духе монументальных скульптур Салавата Щербакова. Да, мифы нередко более живучи, чем реальная память, особенно разыгранные известными актерами, разукрашенные компьютерной графикой. Распространенное мнение, что нельзя трогать легенду, вошедшую в сознание людей, разрушать их веру. Хотя, по мнению ученых, это контрпродуктивно. Разрушение мифа, обнаружение его глиняных ног может стать подлинной драмой для верующих в него. > > > Впрочем, зачем миф подвергать анализу, искать обоснования в исторической перспективе? В миф надо просто верить. «Если я что-то утверждаю, — говорит Никита Сергеевич, — я не обязан представлять доказательства. Если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять! Разве это не так?!» > > > Вот Андрей Картаполов, крепко усвоивший уроки экс-министра культуры, продолжает подъем по карьерной лестнице печатным шагом — в Госдуму: «У нас в армии ты знаешь, что будет завтра, поэтому у военного человека есть уверенность в будущем, которая передается его семье. Люди четко знают, как устроена жизнь, куда двигаться дальше. На гражданке этого нет. Я хочу попробовать приложить это ко всему обществу. Чтобы оно развивалось понятно, чтобы выпускник любого вуза не думал, куда он пойдет со своим дипломом. Он должен четко знать, что попадет на конкретное предприятие, где его возьмут, и там он сможет трудиться. Иначе смысл высшего образования теряется». > > > А чтобы выпускник не думал — куда идти, солдат — в кого стрелять, покажем им духоподъемное кино про неубиваемых героев-победителей, на ратном поле и в футболе, в космосе и под водой, в смутные времена четыре века назад и сегодня. >
Ужос! В России детей в военную форму облачают и автоматы музейные дают подержать? Варварская, агрессивная страна! Не то, шо цивилизованная миролюбивая Украина: [spoiler ''] [/spoiler]
[spoiler ''] [/spoiler]
> А это коллекция кукол для украинских деток. Барби там сейчас не в моде (раскрыть)
> ТЫСЯЧИ ВАГОНОВ ДОБРА > > В конце войны были организованы целые подразделения госчиновников, занимающихся вопросами трофеев. СССР официально отказался от военных репараций. Сталин решил не участвовать в дележе золотого запаса и банковских архивов гитлеровской Германии под международным присмотром. Москва предпочла иметь свободную руку и взимала с Германии все, что считала нужным. > > Российские исследователи Михаил Семиряга и Борис Кнышевский наткнулись в 1990-е годы на официальные данные Главного трофейного управления СССР. Одни только государственные трофеи уместились в 400 тысяч вагонов. Ограничимся некоторыми деталями. Было перевезено 2 885 заводов и 96 электростанций. Перегнали 1миллион 335 тысяч голов скота. Конфисковано 2,3 миллиона тонн зерна, 1 миллион тонн картофеля и овощей, по 0,5 миллиона тонн жиров и сахара, 20 миллионов литров спирта. > > Отдельной графой в пользу советского государства из Германии вывезено 60 тысяч роялей, 460 тысяч радиоприемников, 190 тысяч ковров, 940 тысяч предметов мебели, 265 тысяч настенных и настольных часов. Никогда позже они не попали в употребление государства. Их распихали по символическим ценам среди советской номенклатуры и старших офицерских чинов. >
> Видимо, к этой статье распределения относились 1 миллион 200 тысяч мужских и женских пальто, 1 миллион головных уборов и 186 вагонов вина. Неизвестно, какая часть этого фашистского добра осела в центре, а какую развезли по разным городам: Киеву, Алма-Ате и другим национальным столицам. > > Сегодняшняя Германия утверждает, что как в самой Российской Федерации, так и в странах СНГ ныне находятся почти 200 тысяч вывезенных после войны музейных экспонатов. Знают ли рядовые граждане в Казахстане да и в других республиках, какие шедевры из Германии лежат в запасниках их музеев? Ведь многое до сих пор надо утаивать, чтобы, чего доброго, не стали требовать германцы назад. quoted1
И ЭТО всё ? Это "пыль" крохи, .. По сравнению, что украли, уничтожили вывезли в Германию. Австрию. Венгрию. Румынию,.. Чехию. Словакию. Италию. Испанию, ... солдаты офицеры генералы Вермахта и этих Союзничков Германии ,сейчас Страны ЕС (!) из России, Белоруссии, Украины... ! А почему Германия и ВСЯ ЕС к России,Украине, Белоруссии иски не подаёт о "награбленном" ? Подумай ,если Мозги есть. и Сам Себе ответь !
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> «Если я что-то утверждаю, — говорит Никита Сергеевич, — я не обязан представлять доказательства. Если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять! Разве это не так?!» quoted1
Если ориентироваться на древних римлян, то Н.С. будет прав, ведь известнло - победителей не судят.
Сначала надо победить, а потом суд сам явится на арену.