>> >> Так то российские солдаты в Грузии, Чечне, Украине. quoted2
> > Русский, Советский солдат- это не только Отличный Воин. Но и Освободитель Народов. Защитник. И это могут подтвердить ВСЕ Народы - Белоруссии, Украины, Армении, Болгарии , Польши, .... Венгрии, Австрии, Германии . Аджарии, Ю. Осетии, Приднестровья, Абхазии, Чеченской республики,... ! И Сравнивать Русского(Советского ) Солдата с Солдатом Германии, США , ... невозможно ! И это показала История. Немцы только в Белоруссии Уничтожили ,сожгли Живьём 3 074193 человека. более половина это ДЕТИ и Женщины ! Сожено уничтожено 9 200 сёл.и деревень , 5 295 сёл и деревень Немецкие солдаты- сожгли частично или ВСЕХ Жителей деревень и сёл. Солдаты Армии США ПОЛНОСТЬ , с Детьми и Женщинами - сожгли Вьетнамскую деревню Сонгми ! И это только ОДИН пример "героизма" Немцев и Американцев ! А тех .кто что- то вывез из ОККУПИРОВАННОЙ Германии, привлекли ск Трибуналу, Суду... Да и не сравнить ,это "вывезенное" , с тем , что Германия и её Союзнички (а это Сегодняшнее ЕС !) вывезла ,разворовала, уничтожила - в Украине, Белоруссии..России в 1941-1945 годах ! quoted1
>> Российских солдат подготовят к бою с врагом с помощью «патриотического» кино. А также с помощью «Бесогона». Список «идеологически правильных» картин >> >> >> >> >> Заместитель министра обороны РФ, генерал-полковник Андрей Картаполов взялся за воспитание российских солдат и твердо намерен этот опыт перенести на все взрослое население страны. Среди методов — рекомендательный список фильмов и телепрограмм. >> >> В интервью «Аргументам и фактам» главный идеолог армии поведал, как намерен научить солдат родину любить, а заодно отличать правду от фейков. >> >> По его мнению, эффективней всего в этом поможет цикл «Бесогон», в котором режиссер всея Руси с державным пылом обличает молодых артистов за оппозиционные настроения, высматривает компьютерную графику в съемках белорусских протестов, а в прививках от коронавируса обнаруживает чипирование. Любые тексты в сравнении с таким познавательным видео, как и «Уроки русского» Захара Прилепина, по мнению военачальника, сокрушительно проигрывают: «Посадили солдат, показали серию, обсудили. И это работает. У них есть интерес». >> >> А с недавнего времени важной частью идеологической работы стал и «обязательный к просмотру перечень кинофильмов, утвержденный министром обороны… куда входят произведения, формирующие нормальное сознание воина-патриота». >> >> В этом перечне удивительным образом уживаются и советская киноклассика, и вызванные к жизни сталинской заботой правильной надстройке ленты, и снятое по лекалам прошлого российское патриотическое кино. >> >> О чем свидетельствует разношерстный список? Прежде всего, о возвращении советской оптики. В эпоху новой России пантеона героев не создано. >> >> Значит, новые песни о героях былых времен, тех, «кто в штыки поднимался, как один». >> Сам «перечень» похож на машину времени, возвращающую нас в СССР. Там будет мама молодая и отец живой: >> все вместе со слезами на глазах посмотрим затертых телевизором до дыр «Офицеров»; >> >> «Белорусский вокзал»; >> >> «В бой идут одни старики»; >> >> «Добровольцы»; >> >> ну и «Повесть о настоящем человеке», в котором летал и приземлялся без горючего «на одном желании» герой повести Бориса Полевого. А в финале командир Борис Бабочкин, экс-Чапаев, подводил черту: «С таким народом любую войну выиграем!» >> >> Киношедевры о войне — всегда антимилитаристское искусство, размышляющее о цене человеческой жизни. В «Торпедоносцах», «Иди и смотри», «Белорусском вокзале» прорывается правда о войне, так называемая «окопная правда», ощущение неизбывного горя, связанного с побоищем, размышления о цене человеческой жизни. Это сегодня не актуально. >> >> Увы, в обязательном для просмотра списке нет ни легендарных «Баллады о солдате», ни «Летят журавли», ни «Восхождения», ни одной картины Алексея Германа, нет «Иванова детства», нет трагикомедий «Кукушки» и «Женя, Женечка и «катюша». >> >> Потому что сверхзадача главного замполита научить не «любить человека», какие бы испытание на его долю ни выпали, а героически умирать, жертвовать собой. За Родину, за Сталина. Партию, правительство, «Единую Россию». >> >> Когда страна прикажет быть героем, >> У нас героем становится любой… >> >> Известно, что, начиная с середины 30-х, Сталин самолично определял стратегию развития советского кино, давал «приказы» по созданию отдельных фильмов. Ему нужен был миф, возвеличивающий и переосмысливающий прошлое. Нужен был иконостас геройских, мудрых правителей: >> >> «Александр Невский»; >> >> «Петр I»; >> >> и, наконец, ставший аватаром генералиссимуса, любимый царь «Иван Грозный» (правда, после второй серии «Ивана Грозного», исследующей пороки тирании, репрессии опричнины, — началась расправа над Эйзенштейном). Все три фильма — в рекомендованном списке. >> >> Запрограммированная Сталиным портретная галерея должна была отвечать запросам партии и правительства, поэтому титульные персонажи «Кутузова», «Суворова», «Ушакова», «Нахимова», «Пирогова», «Павлова», «Мичурина» своими военными и мирными свершениями славили страну, доказывали преимущество советского строя. И этим фильмам высочайшей волей дозволялось ради политических задач пренебрегать исторической правдой. >> >> Главным цензором страны экран был призван на передовую борьбы с чуждыми элементами. Его последователям кажется, что пришло время «повторить»: вновь обеспечить атмосферу подозрительности, шизофренических поисков врагов народа снаружи и внутри.
>> >> Если советское кино смотрим с поправкой на время, цензуру, то фильмы нового времени красноречивей иных газет расскажут нам о том, как менялась атмосфера страны, медленно сползающей в овраг неглубокой старины. >> quoted2
> >
>> На рубеже нулевых еще прорываются картины, описывающие войну как машину, перемалывающую человеческое («Блокпост», «Война окончена. Забудьте…», «В августе 44-го»). >> >> Но уже тогда самые прозорливые режиссеры начали производить фильмы, как макеты оружия. В них пропаганда, искаженные идеи и образы упакованы в модные обертки, как в «Августе. Восьмого». Фильм о восьмидневной войне обрамлен жанром гламурного фэнтези-боевика. Здесь осетины свои, а «враги»-грузины нет-нет да и заговорят между собой по-русски (чтобы мы лучше поняли): «Стреляй на хрен ее!» По мнению продюсеров и авторов фильма «Август. Восьмого», их опус и есть образчик патриотического и в то же время привлекательного для зрителя фильма. quoted2
>
> > А на Украине у нас военной пропаганды нет? > Или к чему ты это всё рыгнул тут? quoted1
У нас пропаганда по защите своих границ.Ты можешь рыгнуть что Украина на кого то напала?
> > Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот Андрей Картаполов, крепко усвоивший уроки экс-министра культуры, продолжает подъем по карьерной лестнице печатным шагом — в Госдуму: «У нас в армии ты знаешь, что будет завтра, поэтому у военного человека есть уверенность в будущем, которая передается его семье. Люди четко знают, как устроена жизнь, куда двигаться дальше. На гражданке этого нет. Я хочу попробовать приложить это ко всему обществу. Чтобы оно развивалось понятно, чтобы выпускник любого вуза не думал, куда он пойдет со своим дипломом. Он должен четко знать, что попадет на конкретное предприятие, где его возьмут, и там он сможет трудиться. Иначе смысл высшего образования теряется». quoted2
> >
>> >> >> А чтобы выпускник не думал — куда идти, солдат — в кого стрелять, покажем им духоподъемное кино про неубиваемых героев-победителей, на ратном поле и в футболе, в космосе и под водой, в смутные времена четыре века назад и сегодня. quoted2
> > > > > > > > История одного фейка или фото как отбирают велосипед в Берлине > В инете часто мелькает фотография, на которой якобы русский солдат отбирает у немки велосипед. > Фотограф запечатлел "недораземение". В оригинальной публикации журнала Life подпись под фотографией гласит: «Между русским солдатом и немкой в Берлине произошло недоразумение из-за велосипеда, который он хотел у неё купить». Кроме того, специалисты считают, что на фото не русский солдат. Пилотка на нём югославская, скатка надета не так, как это было принято в Советской армии, материал скатки также не советский, сапоги не советские. Советские скатки изготавливались из первоклассного войлока и не сминались так, как это видно на фотографии. И надета она не так как их носили советские солдаты. Эксперты уверены, что это фальшивка, постановочная фотография и пропаганда холодной войны... > > При тщательном рассмотрении фото только пять человек из двадцати определяются как «свидетели конфликта», остальные проявляют полнейшее равнодушие или ведут себя абсолютно неадекватно применительно к данной ситуации - от полного игнорирования до улыбок и смеха. Кроме того, на заднем плане присутствует военнослужащий армии США, так же ведущий себя безразлично. > > > Сама фотография вызывает массу вопросов. На фото 20 человек: > - первый план (главные роли): 1 – солдат, 2 – фрау; > > - второй и третий план валю в кучу (те, кто сразу бросается в глаза) и обозначаю слева направо (и обзываю): 3 – пенсионер, 4 – курильщик, 5 – гуляка в шляпе, 6 – гуляка без шляпы, 7 – Шапокляк, 8 – соседка, 9 – лысый, 10 – свистун, 11 – растрёпа, 12 – вожатая, 13 – гитлерюгенд; > > - четвертый план назначаю: 14 – союзник (за «солдатом», штрихами обведена нога в ботинке), 15 – каблучок (видна только макушка за гулякой без шляпы и пятка на каблуке – пунктиром); 16 – наблюдатель (в платке, выглядывает из-за фрау), 17 – скромняга (спрятался за всех, на момент снимка еще и шляпу надвинул, так и зафиксирован – рука со шляпой и глаза из-под нее), 18 – скромница (спряталась за растрёпой, лицо прикрыла непонятной тряпкой, но ноги выдают - штрих-пунктир). > > - явно проходящие: 19, 20 – работяги. > > > > > > > 2 мая 1945 года военный прокурор 1-го Белорусского фронта Яченин докладывал: "Насилиями, а особенно грабежами и барахольством, широко занимаются репатриированные, следующие на пункты репатриации, а особенно итальянцы, голландцы и даже немцы. При этом все эти безобразия сваливают на наших военнослужащих..." > > Об этом же докладывал Сталину и Берия: "В Берлине находится большое количество освобожденных из лагерей военнопленных итальянцев, французов, поляков, американцев и англичан, которые забирают у местного населения личные вещи и имущество, грузят на повозки и направляются на запад. Принимаются меры к изъятию у них награбленного имущества". > > Осмар Уайт также отмечал высокую дисциплину в советских войсках: "Никакого террора в Праге или другой части Богемии со стороны русских не наблюдалось. Русские — суровые реалисты по отношению к коллаборационистам и фашистам, но человеку с чистой совестью бояться нечего. В Красной армии господствует суровая дисциплина... Одна женщина, которая рассказала мне большую часть сказок о жестокостях русских, от которых волосы встают дыбом, в конце концов была вынуждена признать, что единственным свидетельством, которое она видела собственными глазами, было то, как пьяные русские офицеры стреляли из пистолетов в воздух или по бутылкам..." > > Знаменитый немецкий писатель Ханс Вернер Рихтер писал: «Человеческие отношения всегда не просты, в особенности в военное время. И сегодняшнему поколению русских можно без зазрения совести смотреть смотреть в глаза немцев, вспоминая события тех страшных военных лет. Советские солдаты не пролили на германской земле ни капли напрасной, гражданской немецкой крови. Они были спасителями, они были настоящими победителями.» > > https://pantv.livejournal.co...
> > > обделался ты с фоткой свидомый - факт quoted1
Я не опделался .Где то у меня есть докладная на Жукова сколько добра он привез с Германии.А ты веришь в сказку что советский солдат не грабил и не насиловал?Тогда скажи мне где ты был когда Ельцин кончал СССР и в Москве строили баррикады?
Владимир Путин поддержал идею председателя комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по культуре Елены Ямпольской «внести в Закон об увековечивании Победы советского народа в Великой Отечественной войне норму, запрещающую в публичных высказываниях отождествлять цели, решения и действия советского руководства, командования и военнослужащих с целями, решениями и действиями нацистского руководства, командования и военнослужащих во время Второй мировой войны». Путин по этому поводу заявил: «Если в некоторых странах за отрицание геноцида армян предусмотрено уголовное наказание, нам сам бог велел, наверное, включать соответствующие механизмы для защиты правды о совсем недавнем прошлом».
На практике это будет означать, что целая теория тоталитаризма, основанная, среди прочего на тождестве советского и нацистского режимов станет в современной России уголовно наказуемым. И когда, например, германские военнослужащие или полицейские грабят, убивают и насилуют мирных советских граждан – это будет считаться преступлением против человечества или даже геноцидом, как только что решил один из российских судов. А вот когда ровно тоже самое делают советские военнослужащие в последние месяцы Второй мировой войны – это совсем даже не будет считаться преступлением. Более того, если ты все это назовешь преступлениями, то будешь рисковать попасть под статью уголовного кодекса. Правда, встает вопрос, а как же тогда все эти эксцессы называть? И правильно ли поступали те командующие советскими фронтами, которые за подобные деяния предавали военнослужащих суду военного трибунала и показательно расстреливали перед строем? Может, они тогда переборщили? И на самом деле стоило грабителей, убийц и насильников только слегка пожурить?
Ведь говорил же зимой 1945 года Сталин югославскому коммунисту и будущему диссиденту Миловану Джиласа, что подобным инцидентам не стоит придавать большого значения. Джилас вспоминал: «Югославские власти только через некоторое время собрали данные о беззакониях красноармейцев: согласно заявлениям граждан, произошел 121 случай изнасилования, из которых 111 – изнасилование с последующим убийством, и 1204 случая ограбления с нанесением повреждений – цифры не такие уж малые, если принять во внимание, что Красная Армия вошла только в северо-восточную часть Югославии. Эти цифры показывают, что югославское руководство обязано было реагировать на эти инциденты как на политическую проблему, тем более серьезную, что она сделалась также предметом внутрипартийной борьбы. Коммунисты эту проблему ощутили и как моральную: неужели это и есть та идеальная Красная Армия, которую мы ждали с таким нетерпением?... Окончательный моральный удар нашей делегации нанес, несомненно, Сталин. Он пригласил всю делегацию в Кремль и устроил ей обычный пир и представление, какое можно встретить только в шекспировских драмах.
Он критиковал югославскую армию и метод управления ею. Но непосредственно атаковал только меня. И как! Он с возбуждением говорил о страданиях Красной Армии и ужасах, которые ей пришлось пережить, пройдя с боями тысячи километров по опустошенной земле. Он лил слезы, восклицая:
"И эту армию оскорбил не кто иной, как Джилас! Джилас, от которого я этого меньше всего ожидал! Которого я так тепло принял! Армию, которая не жалела для вас своей крови! Знает ли Джилас, писатель, что такое человеческие страдания и человеческое сердце? Разве он не может понять бойца, прошедшего тысячи километров сквозь кровь, и огонь, и смерть, если тот пошалит с женщиной или заберет какой-нибудь пустяк?»»
Так вели себя красноармейцы в Югославии, причем в районах, населенных преимущественно сербами. Сербы никогда не воевали против Советского Союза и ждали Красную Армию как освободительницу, а получили от нее грабежи, убийства и изнасилования. И точно так же вели себя советские солдаты и в Германии, Австрии, Венгрии, Польше, практически во всех странах, которые Красная Армия освобождала. А затем то же самое продолжилось на Дальнем Востоке, в Маньчжурии и Северной Корее. Подобным поведением возмущались даже местные коммунисты. В феврале 1945 года коммунисты местечка Кобанья (или, правильнее, Кёбанья, сейчас это 10-й район Будапешта) приняли обращение к советскому командованию: «В течение десятилетий трудящиеся всего мира смотрели на Москву так же, как неграмотные трудящиеся смотрели на Христа. Именно оттуда они ожидали освобождения от фашистского варварства. После долгих и мучительных гонений пришла славная и долгожданная Красная Армия, но какой же она оказалась!
Кобанью Красная Армия освободила 2 января после упорной борьбы за каждый дом, и оставила после себя разруху и опустошение. И это не потому, что среди обломков мебели в домах людей, которые десятилетиями были рабами, можно было найти фашистов. Среди трудящихся в Кобаньи очень мало тех, кто симпатизирует немцам, а большинство ненавидит нацистов. Но вдруг – взрыв сумасшедшей, неистовой ненависти. Пьяные солдаты насиловали матерей на глазах их детей и мужей. Девочек в возрасте 12 лет отбирали у их отцов и матерей и насиловали группы по 10-15 солдат, среди которых было немало больных венерическими болезнями. После первой группы приходили другие, которые следовали примеру предшественников. Несколько наших товарищей были убиты, когда пытались защитить своих жен и дочерей...
Ситуация на фабриках ужасная. Русские офицеры создали невыносимые условия для работы, игнорируя рабочие комитеты, в которых много коммунистов. Рабочие трудятся за 3 пёнге в час на пустой желудок, лишь один раз в день имея возможность пообедать горохом или фасолью... К бывшим фашистским управляющим относятся с гораздо большим уважением, чем к рабочим комитетам, поскольку управляющие поставляют русским офицерам женщин... Мародерство русских солдат продолжается до сих пор... Мы знаем, что самые разумные представители армии – это коммунисты, но когда мы обращаемся к ним за помощью, они приходят в раж и грозятся застрелить нас, заявляя: «А что вы делали в Советском Союзе? Вы разве что не насиловали наших жен на наших глазах, но зато вы убивали их вместе с детьми, сжигали наши деревни и разрушали до основания наши города». Мы знаем, что венгерский капитализм совершил свои собственные садистские жестокости... Но мы не понимаем, почему солдат из Сибири говорит нечто подобное... в то время когда фашистские атаки никогда не достигали даже Урала, мечты германских фашистов, а уж тем более Сибири...
Нехорошо превозносить Красную Армию на плакатах, в партии, на фабриках и где-либо еще, в то время как людей, переживших тиранию Салаши, теперь гонят по дорогам как скот русские солдаты, оставляя позади мертвые тела...»
Если бы авторы этого письма дожили до наших дней и оказались в России, их бы, по всей вероятности, привлекли бы к ответственности за клевету на Красную Армию. Да и о государственных преступлениях СССР в годы войны, вроде расстрела 22 тыс. польских военнопленных и гражданских лиц весной 1940 года в Катыни, Медном, Харькове и в тюрьмах Украины и Белоруссии теперь лучше помалкивать. Ведь на Нюрнбергском процессе в этом преступлении пытались обвинить, правда, безуспешно, нацистскую Германию. А история Второй мировой войны в России будет еще более лакированной, чем она была в СССР. О преступлениях Сталина и Красной Армии прикажут забыть.