> Подтверждает ли ваш опыт, наблюдения за вашими знакомыми, что люди с высокими способностями в математике относительно часто оказываются неадекватными? quoted1
Людей с высокими способностями в математике слишком мало, чтобы можно было об этом сделать выводы. А вот сравнительно сильно отклоняющихся от нормы людей, считающих, что у них высокие способности в математике или физике или ещё чём - вагон и маленькая тележка. К счастью таких легко распознать - они максимум умеют пользоваться справочниками и таблицами, а как только речь заходит о более сложных случаях - они "сдуваются", начинают отрицать существование давно известных вещей, пытаться использовать формулы вне области применимости и так далее.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> умники, напичканные информационным апгрейдом, пытаются учить программых роботов с помощью средств статистики, скомпрометировавшей себя в глазах российских граждан?! quoted2
>Статистика обесценена двумя обстоятельствами:
> она оперирует лживой информацией > Она обнародует не те результаты, которые были получены. > Но сам математический аппарат статистики как раздела математики, безупречен и логичен. quoted1
Ты сегодня в ударе, смотрю. Вообще-то статистика, кою прикладывают к таким штукам — психологии, медицине, с/х, генетике и пр., не совсем только математическая дисциплина. Она разработана как раз не из математики, а из таких моделей, и условные допущения — только оттуда. Из практики, а не теории. Например, критерий значимости отличий.
> > Она не только «может» справляться с соответствующими задачами, а единственно справляется с ними, ибо другого просто нет.)) > В разработке и программировании ИИ применяется особый аппарат статистики. quoted1
Браво! Расскажите про этот «особый аппарат» статистики; -
на каких приципах он работает?
Чтобы найти здравый ответ на этот вопрос, потребуется умение рассуждать; только с ним можно создать в сознании функциональную схему механизма «особого аппарата статистики», которой будет достаточно для понимания того, что происходит в сознании Человека в любом конкретном контексте.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> умники, напичканные информационным апгрейдом, пытаются учить программых роботов с помощью средств статистики, скомпрометировавшей себя в глазах российских граждан?! quoted3
>>Статистика обесценена двумя обстоятельствами: quoted2
>
>> она оперирует лживой информацией
>> Она обнародует не те результаты, которые были получены. >> Но сам математический аппарат статистики как раздела математики, безупречен и логичен. quoted2
>Ты сегодня в ударе, смотрю. > Вообще-то статистика, кою прикладывают к таким штукам — психологии, медицине, с/х, генетике и пр., не совсем только математическая дисциплина. Она разработана как раз не из математики, а из таких моделей, и условные допущения — только оттуда. Из практики, а не теории. Например, критерий значимости отличий. quoted1
Критерий значимости отличий! — та вещь, которая, став общепринятой, сможет спасти род человеческий от угрожающего ему безумия.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Это легко определить, исследовав на предмет корреляции статистику неадекватности среди общего числа людей и среди математиков. >> По мне так математики больше «не от мира сего», чем гуманитарии. Насчёт представителей других профессий и наук не скажу. quoted2
> >
>> Мама математик, её сестра филолог. По моему, беда с адекватностью у первой из них.)))
>> В институте преподы вышки были самыми чудаковатыми. >> Но критерием ума является как раз адекватность человека объективной реальности. Поэтому посыл темы априори парадоксален. quoted2
> > А по мне так поэты ,то есть люди которые к математике вообще никак ,практически все неадекватнаэые люди quoted1
Да, возможно. Тогда другой принцип: адекватность видна в гармонии со средой обитания, кругом общения. Её критерий - в успехе по жизни. Например, тот же чудак Яцкин стал зав.кафедрой. Конечно не министр и не Путин, но всё же и не кросер8 Критерий ума - успешность человека в достижении им цели. И в выборе цели.
>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Но сам математический аппарат статистики как раздела математики, безупречен и логичен. >>> quoted3
>> >>
>>> Мне нравится ваше нахальство, честно.
>>> >>> Но в области каких задач статистика может справляться с обременяющей её ролью? quoted3
>> >> Она не только «может» справляться с соответствующими задачами, а единственно справляется с ними, ибо другого просто нет.)) >> В разработке и программировании ИИ применяется особый аппарат статистики. quoted2
> > > Браво! > Расскажите про этот «особый аппарат» статистики; -
> > на каких приципах он работает? > Чтобы найти здравый ответ на этот вопрос, потребуется умение рассуждать; только с ним можно создать в сознании функциональную схему механизма «особого аппарата статистики», которой будет достаточно для понимания того, что происходит в сознании Человека в любом конкретном контексте. quoted1
Ну это же Вы заинтересовались этим вопросом. Наверное, статистика при обучении ИИ и в докладах правительства имеет разные мотивы, качества и алгоритмы.
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> Это легко определить, исследовав на предмет корреляции статистику неадекватности среди общего числа людей и среди математиков. >>> По мне так математики больше «не от мира сего», чем гуманитарии. Насчёт представителей других профессий и наук не скажу. quoted3
>> >>
>>> Мама математик, её сестра филолог. По моему, беда с адекватностью у первой из них.))) quoted3
>>> В институте преподы вышки были самыми чудаковатыми.
>>> Но критерием ума является как раз адекватность человека объективной реальности. Поэтому посыл темы априори парадоксален. quoted3
>> >> А по мне так поэты ,то есть люди которые к математике вообще никак ,практически все неадекватнаэые люди quoted2
> > Да, возможно.
> Тогда другой принцип: адекватность видна в гармонии со средой обитания, кругом общения. Её критерий - в успехе по жизни. > Например, тот же чудак Яцкин стал зав.кафедрой. Конечно не министр и не Путин, но всё же и не кросер8 > Критерий ума - успешность человека в достижении им цели. И в выборе цели. quoted1
Ум и адекватность , то есть соответствие поведения общепринятым нормам, это два разных крокодила
>> Тогда другой принцип: адекватность видна в гармонии со средой обитания, кругом общения. Её критерий — в успехе по жизни.
>> Например, тот же чудак Яцкин стал зав.кафедрой. Конечно не министр и не Путин, но всё же и не кросер8 >> Критерий ума — успешность человека в достижении им цели. И в выборе цели. quoted2
> > Ум и адекватность, то есть соответствие поведения общепринятым нормам, это два разных крокодила quoted1
Может быть. Но есть определение интеллекта:
Интелле́кт (от лат. intellectus «восприятие»; «разуме́ние», «понимание»; «понятие», «рассу́док"[1]) или ум[2][3] — качество психики, состоящее из способности осознавать новые ситуации, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций, и использованию своих знаний для управления окружающей человека средой[4].
Да, ум определяют скорость адаптации к изменяемой среде и величина влияния на среду. Ибо только тот, кто понял среду, может ей управлять в своих интересах (которые тоже нужно осознать). Старое китайское проклятие приобретает интересный окрас: «чтоб ты жил во времена перемен!»)) Эти времена особо тяжелы для дураков и хороши для умников.
>>>>> Это легко определить, исследовав на предмет корреляции статистику неадекватности среди общего числа людей и среди математиков. >>>>> По мне так математики больше «не от мира сего», чем гуманитарии. Насчёт представителей других профессий и наук не скажу. quoted3
>>> Например, тот же чудак Яцкин стал зав.кафедрой. Конечно не министр и не Путин, но всё же и не кросер8
>>> Критерий ума — успешность человека в достижении им цели. И в выборе цели. quoted3
>> >> Ум и адекватность, то есть соответствие поведения общепринятым нормам, это два разных крокодила quoted2
> > Может быть. Но есть определение интеллекта: > Интелле́кт (от лат. intellectus «восприятие»; «разуме́ние», «понимание»; «понятие», «рассу́док"[1]) или ум[2][3] — качество психики, состоящее из способности осознавать новые ситуации, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций, и использованию своих знаний для управления окружающей человека средой[4]. > > https://ru.wikipedia.org/wik... >
> Да, ум определяют скорость адаптации к изменяемой среде и величина влияния на среду. Ибо только тот, кто понял среду, может ей управлять в своих интересах (которые тоже нужно осознать). > Старое китайское проклятие приобретает интересный окрас: > «чтоб ты жил во времена перемен!»)) Эти времена особо тяжелы для дураков и хороши для умников. quoted1
Последнее весьма спорно .Перемены в нашей стране показали что эти времена хороши для людей с особым складом ума . Управлять же окружающей средой - это что-то из фантастики. Но ведь человек существует в собственном восприятии и восприятии его окружающими . И это чаще всего не совпадает в различной степени . И чем больше эта разница ,тем больше человек воспринимается окружением как неадекватный .
> Да, ум определяют скорость адаптации к изменяемой среде и величина влияния на среду. Ибо только тот, кто понял среду, может ей управлять в своих интересах (которые тоже нужно осознать). > Старое китайское проклятие приобретает интересный окрас: > «чтоб ты жил во времена перемен!»)) Эти времена особо тяжелы для дураков и хороши для умников. quoted1
Для того, чтобы глубже понять смысл умозрительного образа "ум" необходимо рассмотреть его умозрительный антагонист - "безумие", которое может быть выражено словами "неумь", "немысль", "недоумие", "скудоумие"...
Промежуток между между этими понятиями достаточно велик для того, чтобы научиться различать степени разумности, а, следовательно, и безумности текста и речений.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> а другой постоянно шутил и подкалывал студентов во время лекции, quoted1
У нас Геодезию преподавал Прикольный! Чел) Читает лекцию на Русском) ... все конспектируют ... потом Резко! переключается на Белорусский) потом опять на Русский) ... и так периодически нас прокачивал) Любил побороться на руку со студентами за три балла) Любил приколы мочить+!) Мне пришлось выучить Его придмет на Отлично!))) иногда в 21.00 уходил в учебный корпус) и возвращался ночью) Такие вот у него методы,...) Дай Бог Ему Здоровья! и ...) прикольней не встречал).
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но ведь человек существует в собственном восприятии и восприятии его окружающими. И это чаще всего не совпадает в различной степени. И чем больше эта разница, тем больше человек воспринимается окружением как неадекватный . quoted1
Всякий чел живёт в собственном пузыре, беспорядочно набитом индидуальными динамично изменяющимися представлениями об окружающем его мире.
Теперь уже можно обоснованно говорить и о неадекватности всего окружения любого индивида, поскольку именно окружение делает его личностью.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Управлять же окружающей средой — это что-то из фантастики. quoted1
Не хочется утверждаться в гениальности ЕБН и Горби, но им это удалось.)) При поддержке со стороны, но сам факт успеха в развале СССР говорит о том, что они всё правильно просчитали. Среда изменилась кардинально, и именно так, как нужно было реформаторам.