Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Детство - не худшая пора человеческой жизни, хотя бы потому, что детское сознание не обременено предвзятостью мнений, свойственной «взрослым», мешающих ребёнку в процессе самообучения… quoted1
А кто-то называет это отсутствием критического мышления. Зрелое Мышление отягощено опытом и более жизнеспособно, а любой ребёнок является лёгкой добычей злоумышленника.
> > Детство - не худшая пора человеческой жизни, хотя бы потому, что детское сознание не обременено предвзятостью мнений, свойственной «взрослым», мешающих ребёнку в процессе самообучения…
>> Без прибыли невозможно содержание непроизводственной сферы: учителей, врачей, армии, правоохранительных органов, государственных служащих, учёных, пенсионеров. >> Даже при самом развитом коммунизме будет существовать эксплуатация для получения прибыли для содержания непроизводственной сферы и формирования резервного фонда. >> quoted2
> > Спасибо за достаточно развёрнутый текстовый ответ, не содержащий цифр. > > Другими словами, иное — «безэксплуатационное» общественное устройство вообще не предусмотрено «теорией капитализма»?! > > А где прикажите искать «теорию коммунизма»?! > И существует ли «теория социализма»? > > Может быть, последняя заменена практикой применения первой? > Дескать, практика — критерий истинности любой теории? > > Или, всё-таки, не любой и для «теории капитализма» почему-то сделано исключение?! > > Можно ли предположить, что «капитализм» — более простое общественное устройство, чем «коммунизм»? > > Если мы предположим такое, то почему человечество начало свой путь не в соответствие принципу познания мира — «от простого — сложному» в области социальных отношений?! > > Не потому ли, что сначала необходимо было наделать достаточное количество разнородных ошибок, просчётов, промахов, просмотров, иллюзий, занимаясь практикой применения той «теоретической базы», которая сложилась в иноязычных средах в историческом процессе поиска управленческих решений в области социальных отношений, чтобы в дальнейшем исправить общую текущую ситуацию в общечеловеческом пространстве?! >
> Быть может, нам стоит предположить, что в ушедших столетиях ещё не хватало тех наук, что появились позже, в процессе развития «капитализма», то есть, что «теоретическая база» была тогда недостаточной для удовлетворительного построения более сложного общественного устройства с условным названием «коммунизм»? > > Возможно, прежде следовало создать «Общую теорию сознания» в качестве более простой «теоретической платформы» для человечества, в целом, в умозрительном пространстве?! quoted1
Детские рассуждения. Такой философией я грешил ещё в юности, поэтому забавно побывать опять в то время. Вы явно далеки от понимания законов развития общества и даже не пытаетесь их понять. Расхожее выражение "красота спасёт мир" вы меняете на "сознание спасёт мир". Ну, ну продолжайте. Могу лишь пожелать вам удачи.
> А кто-то называет это отсутствием критического мышления. quoted1
До этих «кто-то» мы скоро дойдём в своих умозаключениях, а пока не будем спешить. .
> Зрелое Мышление отягощено опытом и более жизнеспособно, а любой ребёнок является лёгкой добычей злоумышленника. quoted1
Первая часть данного предположения служит результатом естественного обобщения, производимого в сознании любого человека на нашей планете, и потому мы можем приписать его к категории сведений, достойных нашего доверия.
Однако во второй его части мы замечаем уже «дефективное» влияние «искусственной» части человеческого интеллекта.
Корректнее было бы сказать — «любой ребёнок может являться лёгкой добычей тех особей, что не достаточно глубоко вникли в суть процесса постижения мира человеческих мнений».
Заметим также, что именно «искусственная» черта интеллекта человека постепенно обратила того в пресловутый «Человеческий Фактор».
Любого ребёнка защищает естественная часть человеческого интеллекта… при нестрогом подходе при распределении ответственности за принимаемые решения и за производимые ими в дальнейшем действия.
В религиозной лексике заключение звучало бы так. —
"Бог строг, но справедлив не к каждому индивиду, а ко всем людям, в целом"