> Какой народ, такая и элита. Хорошо хоть синие сейчас не в таком авторитете у плебса как лет 10 назад, когда гордились своим знакомством с уркой, у которого 5 ходок за грабежи и разбои. quoted1
Угу, это и называется эволюция. В моей молодости правильный ответ на вопрос "кого знаешь" очень часто имел решающие последствия для целостности физиономии и содержимого карманов.
> Понимание психологии - вторично, потому что предполагает лишь расчёт комбинаций и вариантов алгоритмов. > > Гораздо важнее - рзумный порядок расположения базовых представлений из области общественных отношений, которого у политиков как у особой категории индивидов попросту нет и не может быть. quoted1
а) а расчёт комбинаций и вариантов алгоритмов - это не мышление? Зачем ты прикрываешься мудрёными словами? Чтобы похерить тему? Знакомо уже. Только человек (общество) у которых есть что-то своё - научается это беречь, и научается прокачивать различные варианты сосуществования с другими собственниками. б) Политики, как особая категория индивидов - это что (кто) ? Назовите общественные отношения, являющиеся базовыми, которых нет у политиков. И, наконец, дайте определение политика (ведь сейчас политикой занимаются все).
>> Понимание психологии - вторично, потому что предполагает лишь расчёт комбинаций и вариантов алгоритмов. >> Гораздо важнее - рзумный порядок расположения базовых представлений из области общественных отношений, которого у политиков как у особой категории индивидов попросту нет и не может быть. quoted2
>а) а расчёт комбинаций и вариантов алгоритмов - это не мышление? quoted1
Это - "мышление", доступное компьютеру, машине.
> Зачем ты прикрываешься мудрёными словами? Чтобы похерить тему? quoted1
Не люблю, когда начинают обманывать простодушных. Будь искренным, говори правду, не мудри.
> Знакомо уже. Только человек (общество) у которых есть что-то своё - научается это беречь, и научается прокачивать различные варианты сосуществования с другими собственниками. quoted1
Ну, зачем ты нам впариваешь такой примитив, мы же пока ещё - не обезьяны, для тех собственность очень важна, они за неё глотку порвут. Они бы тебя. определённо, поняли.
> б) Политики, как особая категория индивидов - это что (кто) ? И, наконец, дайте определение политика (ведь сейчас политикой занимаются все). quoted1
Политики - индивиды, презирающие всех, в том числе и себя, но в существенно меньшей степени, чем остальных, имеющие способности к интригам, расчёту комбинаций и лицедейству, словом - личности творческие, по большей части.
> Назовите общественные отношения, являющиеся базовыми, которых нет у политиков. quoted1
Ты опустил важное в контексте представление, - разумный порядок расположения базовых представлений из области общественных отношений , что наводит на мысль о твоей принадлежности к политикам.
> Ну, зачем ты нам впариваешь такой примитив, мы же пока ещё - не обезьяны, для тех собственность очень важна, они за неё глотку порвут. quoted1
Это какая же такая собственность у обезьян, блохи? И не обижай их, пожалуйста, грубыми намёками. "Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных"
>> Ну, зачем ты нам впариваешь такой примитив, мы же пока ещё - не обезьяны, для тех собственность очень важна, они за неё глотку порвут. quoted2
>Это какая же такая собственность у обезьян, блохи? И не обижай их, пожалуйста, грубыми намёками. "Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных" quoted1
А зачем, ты думаешь, у них клыки, как леопарда? Чтобы охранять собственность, - территории, охотничьи угодья, кормовую базу.
> А зачем, ты думаешь, у них клыки, как леопарда? > Чтобы охранять собственность, - территории, охотничьи угодья, кормовую базу. quoted1
Это общественная собственность, а не частная. Разница между ними выражается: "большое - общее, малое - частное". В остальном принципы взаимоотношений между индивидами и между обществами одинаково научают правилам общежития.
> Это общественная собственность, а не частная. Разница между ними выражается: "большое - общее, малое - частное". В остальном принципы взаимоотношений между индивидами и между обществами одинаково научают правилам общежития. quoted1
Так, малое, оказавшись ближе большого, заслоняет собой всё и в результате большое гибнет естественным образом. Как с этим быть?
>> Это общественная собственность, а не частная. Разница между ними выражается: "большое - общее, малое - частное". В остальном принципы взаимоотношений между индивидами и между обществами одинаково научают правилам общежития. quoted2
> > Так, малое, оказавшись ближе большого, заслоняет собой всё и в результате большое гибнет естественным образом. > Как с этим быть? quoted1
Можно пример? А то непонятно - что и от чего гибнет. Как-то ты, определяющий, неопределённо изъясняешься.
>Главный признак элиты в современном мире - публичная дисконкретность
Верно, это удобно прятаться за общие формулировки и не отвечать за базар. Если бы в Конституции были нормы, а не декларации, и изменить её иначе как референдумом было невозможно, тогда бы было куда конкретнее. Кстати, когда это был последний раз референдум? Что-то власть забыла совсем с нами советоваться.
>>> Это общественная собственность, а не частная. Разница между ними выражается: "большое - общее, малое - частное". В остальном принципы взаимоотношений между индивидами и между обществами одинаково научают правилам общежития. quoted3
>>
>> Так, малое, оказавшись ближе большого, заслоняет собой всё и в результате большое гибнет естественным образом. >> Как с этим быть? quoted2
> > Можно пример? А то непонятно - что и от чего гибнет. Как-то ты, определяющий, неопределённо изъясняешься. quoted1
Что же тут неопределённого-то? Поднеси что-нибудь поближе к глазам и увидишь, как малое заслоняет большое. Вспомни чеховского "Злоумышленника" в качестве примера.
>>> sayas писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Это общественная собственность, а не частная. Разница между ними выражается: "большое - общее, малое - частное". В остальном принципы взаимоотношений между индивидами и между обществами одинаково научают правилам общежития.
>>>
>>> Так, малое, оказавшись ближе большого, заслоняет собой всё и в результате большое гибнет естественным образом. >>> Как с этим быть? quoted3
>> >> Можно пример? А то непонятно - что и от чего гибнет. Как-то ты, определяющий, неопределённо изъясняешься. quoted2
>
> Что же тут неопределённого-то? > Поднеси что-нибудь поближе к глазам и увидишь, как малое заслоняет большое. > Вспомни чеховского "Злоумышленника" в качестве примера. quoted1
> Главные признаки элитарности: а) признание народом за наилучшие качества и достижения; б) не распространяемость понятия элитарности на родственников; в) патриотизм (связь с народом); г) владение сакральными (тайными) знаниями. Главные признаки псевдоэлитарности: а) не владение сакральными знаниями; б) не признание обществом; в) отсутствие патриотизма (причисление себя к мировой элите); г) распространяемость звания элитарности (и льгот) на родственников. >
>> Главные признаки элитарности: а) признание народом за наилучшие качества и достижения; б) не распространяемость понятия элитарности на родственников; в) патриотизм (связь с народом); г) владение сакральными (тайными) знаниями. Главные признаки псевдоэлитарности: а) не владение сакральными знаниями; б) не признание обществом; в) отсутствие патриотизма (причисление себя к мировой элите); г) распространяемость звания элитарности (и льгот) на родственников. >>
> Верно, это удобно прятаться за общие формулировки и не отвечать за базар. quoted1
А базар тут ни при чём. Власть это не "базар", это "дела". А "дисконкретность", это невозможность точно определить обладателя Реальной Власти. Подозревать, догадываться, можно, но не более.