1) Мой план предусматривает абсолютно цивилизованный способ осуществления ЭТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ В РОССИИ: мирный, бескровный, ненасильственный, в рамках закона и не противоречащий Конституции РФ.
2) Под термином "этическая революция" я подразумеваю создание таких условий, когда такие этические категории как ум, честь, совесть, правда и прочий бесконечный ряд высоконравственных категорий станет ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫМ, а бесконечный ряд безнравственных категорий станет ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНЫМ, когда вор будет жить хуже, а честный - лучше. Дальше я докажу, что это не утопия.
3) Хочу реабилитировать термин "революция", незаслуженно рассматриваемого в качестве зла, потрясений, крови и прочей грязи. РЕВОЛЮЦИЯ ЕСТЬ ЕСТЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА. Кто отказывается от революции, тот всё равно её получит и чем упорнее он будет противодействовать назревшим переменам, тем круче обойдётся с ним этот механизм обновления. Ход истории нельзя законсервировать, тем более на века.
4) Этику я ещё рассматриваю как науку о правде. Правда или истина - это адекватное совпадение точки зрения человека с истинным положением вещей. Неэтично лгать, что означает навязывать кому-то неверное представление о действительности. Например, вся сегодняшняя буржуазно-классовая философия врёт, что господствующая сегодня в мире экономическая модель, когда работодатель присваивает себе произведённую совместно с рабочим его долю прибыли, совершенно справедлива и призывает к социальному партнёрству, как к средству увековечивания ВЫГОДНОГО ДЛЯ КЛАССА РАБОТОДАТЕЛЕЙ УНИВЕРСАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА, имеющего источником своей материальной, социальной и политической СИЛЫ грабительское производственно-распределительное право. То есть, извращённые или совершенные нравственные нормы поведения диктует человеку и обществу действительный характер в ПЕРВИЧНОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОТНОШЕНИИ между работодателем и привлекаемым им в производственный процесс обладателем рабочей силы, без которой средства производства работодателя мертвы.
5)Первичное производственно-правовое отношение есть МОДИФИКАТОР ОБЩЕСТВЕННОГО СТРОЯ. Каков строй (нравственный или безнравственный), таким делает его МОДИФИКАТОР. ЭТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР сложившихся в первичном производственно-правовом отношении или в модификаторе строя ЭКСТРАПОЛИРУЕТСЯ (распространяется) абсолютно на все сферы общества.Отсюда вывод: переориентировав модификатор общественно-политической системы с категории "безнравственность" на категорию "нравственность" можно гарантированно получить вместо сегодняшнего "демократического" строя с его язвами ЭТОКРАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ, где властвовать умами и делами людей будут высшие этические нормы.
6) Производственный процесс имеет две фазы: продуктивную фазу или фазу совместного производства потребительной ценности и ФАЗУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИСВОЕНИЯ потребительной ценности. Именно в этой второй фазе и коренится либо этически ущербная форма распределения потребительного продукта, либо этически совершенная форма. Создание этически совершенной формы распределения и присвоения потребительной ценности во второй фазе процесса производства, автоматически вызовет нарастающее ТОТАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ РОССИИ.
7) Поскольку механизмом запуска любого изменения в обществе является государственный закон, постольку ТОТАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ РОССИИ или ЭТИЧЕСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ возможно осуществить принятием ВСЕГО ОДНОГО ЗАКОНА.
8) В качестве такого закона я предлагаю принять закон "О ДОЛЕВОМ НАЙМЕ", который гласит:
"Найм в производительной сфере Российской Федерации предусматривает помимо действующих норм трудового законодательства право обязательного инвестирования личной доли рабочего в оборотный капитал предприятия с целью последующего присвоения соответствующей инвестированной доле потребительной доли прибыли и именуется долевым наймом. Иные формы найма запрещены законом."
9) В тот миг, когда этот закон будет принят, начнётся АВТОМАТИЧЕСКОЕ перерастание сегодняшней "демократической"общественно-п олитической системы в ЭТОКРАТИЧЕСКУЮ, , которая будет опираться на исторически высшую ДОЛЕВЛАДЕЛЬЧЕСКУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Готов ответить на заданные мне вопросы.
ЭТОКРАТ
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> "Найм в производительной сфере Российской Федерации предусматривает помимо действующих норм трудового законодательства право обязательного инвестирования личной доли в оборотный капитал предприятия с целью последующего присвоения соответствующей инвестированной доле потребительной доли прибыли и именуется долевым наймом. Иные формы найма запрещены законом." quoted1
То есть устраиваясь на работу человек должен будет приобрести акции предприятия ?
Да вот только юридически весь этот текст надо редактировать так чтобы ни одной лазейки не осталось. Плюс прорабатывать отношения сторон,исполнителей и т.д. настолько на сколько это вообще реально. И только потом начинать продвигать его в массы. В общем в таких вопросах очень сложно добиться успеха....
> 1) Мой план предусматривает абсолютно цивилизованный способ осуществления ЭТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ В РОССИИ: мирный, бескровный, ненасильственный, в рамках закона и не противоречащий Конституции РФ.
> > 2) Под термином "этическая революция" я подразумеваю создание таких условий, когда такие этические категории как ум, честь, совесть, правда и прочий бесконечный ряд высоконравственных категорий станет ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫМ, а бесконечный ряд безнравственных категорий станет ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНЫМ, когда вор будет жить хуже, а честный - лучше. Дальше я докажу, что это не утопия. > quoted1
Да кто ж такое сегодня позволит.Заметят-уберут или приберут.Какие нафиг этические нормы сегодня когда всей Европой правят деньги и они же являются богом.Смешиваются целые народы ради них,ради них убиваю.
> переориентировав модификатор общественно-политической системы с категории "безнравственность" на категорию "нравственность" можно гарантированно получить вместо сегодняшнего "демократического" строя с его язвами ЭТОКРАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ, где властвовать умами и делами людей будут высшие этические нормы. quoted1
"нет, сынок -- это фантастика..." К сожалению невозможно. Нет основного "модификатора" --нет перемен. еще вопрос пункт 8. А НЕ в производительной сфере? ------- если нет - то будут 2 экономики??
> К сожалению невозможно. Нет основного "модификатора" --нет перемен. > еще вопрос пункт 8. > А НЕ в производительной сфере? ------- если нет - то будут 2 экономики?? quoted1
Ответ на последний вопрос: почему бы и нет? Ведь сегодня уживаются " В ОДНОМ КИТАЕ - ДВЕ ЭКОНОМИКИ" и неплохо взаимодействуют. И во-вторых, будем последовательны, нельзя объять необъятное. Речь идёт о решающей сфере общественного строя - насколько отрегулированы производственно-правовые отношения в исходном звене, где создаются практически все ценности нации. Если в этом звене людям некомфортно и они работают из-под палки, то и на производимых ими ценностях будет лежать печать неблагополучия, незаинтересованность в результате и качестве труда, взаимообозлённость нанимателя и наёмного и т.д., что проецируется на всё общество. Вот почему исходное звено или степень комфортности РАБОЧЕГО МЕСТА является модификатором всего общественного строя. Создай комфорт в модификаторе и он спроецируется на всё общество. Сделай рабочее место АЛТАРЁМ "святости и совершенства" и таковым станет всё общество. Сделай рабочее место бардаком, таковым станет всё общество (не напоминает ли об этом российская действительность сегодня?). То есть зависимость качества общественных отношений в стране от качества рабочего места ПРЯМАЯ, РЕАЛЬНАЯ И НЕ "ФАНТАСТИЧЕСКАЯ". Вот почему мой проект не есть утопия или плод больного воображения. Просто трудно людям понять и поверить, что мой проект направлен в самое сердце российского беспредела, в самую его уязвимую точку. Стоит навести порядок в этой точке и он ( ПОРЯДОК) АВТОМАТИЧЕСКИ распространится, не сразу, конечно, на весь общественный строй. ВОТ В ЧЁМ ЗАМЫСЕЛ ЭТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ В РОССИИ. Ведь именно этого не смогли сделать марксисты - они не смогли определить самую уязвимую точку буржуазно-демократического беспредела и навести там порядок. Мой проект ДОЛЕВОГО НАЙМА как раз и достигает этой цели, но без призывов " к вооружённому восстанию" и прочих глупостей типа "экспроприации", "национализации" и пр. ЭТОКРАТ
> Да кто ж такое сегодня позволит.Заметят-уберут или приберут.Какие нафиг этические нормы сегодня когда всей Европой правят деньги и они же являются богом.Смешиваются целые народы ради них,ради них убиваю. quoted1
Ваши наблюдения верны и опасность быть убранным и прибранным действительно существует. Но птичка в виде проекта "закона о долевом найме" уже вылетела во всемирную сеть. Пусть не все верят в осуществимость его замысла, но есть люди, которые над этой же проблемой работали годами.Просто им не пришло в голову как его сформулировать и осуществить.Сегодня такая формулировка есть и определён самый эффективный способ осуществления моего проекта - это принятие ВСЕГО ОДНОГО ЗАКОНА О ДОЛЕВОМ НАЙМЕ. Вот этого и надо добиваться и от Путина и от ДУМЫ. ПРИНЯТЬ В ЭТОМ УЧАСТИЕ МОЖЕТЕ И ВЫ. ЭТОКРАТ
> Да вот только юридически весь этот текст надо редактировать так чтобы ни одной лазейки не осталось.
> Плюс прорабатывать отношения сторон,исполнителей и т.д. настолько на сколько это вообще реально. > И только потом начинать продвигать его в массы. > В общем в таких вопросах очень сложно добиться успеха.... quoted1
Владелец предприятия сегодня свободно и спокойно берёт кредит в банке на покрытие расходов, имеющих статус ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА: плата за сырьё, фонд заработной платы и т.п. НО, - ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА взять этот же кредит у коллектива СОБСТВЕННЫХ РАБОЧИХ - НЕТ ТАКОГО ЗАКОНА. Так что кредитные отношения уже отработаны до мелочей, а вот чего нет - так это права владельца взять этот же кредит у собственных рабочих. Мой проект закона о долевом найме как раз и предусматривает НАДЕЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРАВОМ брать кредит у собственного коллектива рабочих, а рабочих правом обязательного включения их доли в оборотный капитал предприятия, от чего владелец не имеет права отказаться. Только владелец выплачивает банку за кредит проценты, иногда до50%, а по закону о долевом найме он выплачивает коллективу рабочих ту долю прибыли, которая произведена оборотным капиталом. И никаких никому процентов не платит. А рабочие свою долю прибыли разделят сами, без посредничества всяких АО, ЗАО и прочих паразитирующих структур.Всё просто. ЭТОКРАТ
Истину я понимаю как соответствие умственного представления человека (или копии) с естественным оригиналом. Истина - это равенство между семантическим обозначением фрагмента действительности с его топологическим оригиналом.Так предлог "над" в русском языке, соответствует действительной координате в пространстве и является ориентиром для безошибочного нахождения этой координаты. По географической карте России с семантическим обозначением города Москва, мы безошибочно находим его топологический оригинал - город МОСКВУ. Но топологию я распространяю и на виртуальные фрагменты действительности, которые не имеют объектной или вещной формы - на связи между объектами, отношения и взаимовлияния. Органами чувств человека они не воспринимаются , но обладают силой воздействия на поведение объектов. Такие виртуальные объекты постижимы исключительно ЛОГИЧЕСКИМ ВИДЕНИЕМ, но при условии, что между семантической копией виртуального объекта и её топологическим оригиналом существует ЗЕРКАЛЬНОЕ РАВЕНСТВО, где самантическое обозначение является зеркальным отражением топологического оригинала. Истина есть поэтому МОМЕНТ АДЕКВАТНОЙ или ЗЕРКАЛЬНОЙ СВЯЗИ между семантическим обозначением фрагмента действительности и его топологическим оригиналом. ЭТОКРАТ.
> Истина есть поэтому МОМЕНТ АДЕКВАТНОЙ или ЗЕРКАЛЬНОЙ СВЯЗИ между семантическим обозначением фрагмента действительности и его топологическим оригиналом. ЭТОКРАТ. quoted1
Здорово! Фактландцы богаты фантазией обосновывать свои естественные привязанности и не скупятся на представления для этого потребные.
"Зеркальное отражение" топологического оригинала! - сильно сказано. В области абстрактных представлений нет оригиналов и, следовательно, нет их копий.
Не понимаете вы, что такое "истина" в области представлений, описывающих общественные отношения. Подумайте ещё, время есть.
> В области абстрактных представлений нет оригиналов и, следовательно, нет их копий. quoted1
Я привёл в пример семантическое обозначение предлога в русском языке "над". Скажите, что он обозначает: представление, объект, абстракцию, координату в пространстве ...? Дело в том, что не зная природы, которой Вы наделяете то, что семантически обозначает термин " АБСТРАКТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ" или предлог "над", разговор становится беспредметным.
С моей точки зрения термин "АБСТРАКТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ" говорит, что речь идёт об умственном представлении топологического оригинала, имеющего АБСТРАКТНУЮ ПРИРОДУ., а сам термин и есть его зеркальное семантическое обозначение. В мире всё, что хоть как-то обозначено, и есть топологический оригинал, а обозначение есть его копия, которая может быть зеркальной или истинной, или приблизительной и ложной.
Термин "Общественные отношения" есть семантическое или зеркальное отражение того, что в общественной жизни людей действует бесплотный феномен-регулятор взаимоотношений между людьми, видим мы его человеческими органами чувств или нет. Силу нельзя видеть глазами, но представить ЛОГИЧЕСКИ то, как она связывает объекты, допустим, в отношении зависимости или соподчинённости, МОЖНО. А моментом истины здесь является то, насколько точно отразился в представлении его топологический оригинал. ЭТОКРАТ
>> В области абстрактных представлений нет оригиналов и, следовательно, нет их копий. quoted2
> > Я привёл в пример семантическое обозначение предлога в русском языке "над". Скажите, что он обозначает: представление, объект, абстракцию, координату в пространстве ...? quoted1
Существует множество представлений, частью которых является обозначаемое словом "над" вспомогательное понятие пространственно-значимостной природы.
> Дело в том, что не зная природы, которой Вы наделяете то, что семантически обозначает термин " АБСТРАКТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ" или предлог "над", разговор становится беспредметным. quoted1
Объектами пространства абстрактных представлений являются : понятия, представления, совокупности представлений разной степени упорядоченности.
Пространства абстрактных представлений имеют строго индивидуальный характер, т.е. нет двух одинаковых ПАП. Иными словами, топологии всех этих индивидуальных пространств различны.
>"Найм в производительной сфере Российской Федерации предусматривает помимо действующих норм трудового законодательства право обязательного инвестирования личной доли рабочего в оборотный капитал предприятия с целью последующего присвоения соответствующей инвестированной доле потребительной доли прибыли и именуется долевым наймом. Иные формы найма запрещены законом."
Это дельное предложение, но у меня есть вопрос. А что, если не захочет работодатель принимать на работу человека? У нас вся верхушка насквозь коррумпирована. В прокуратуре стучат волосатым лапам и везде стучат. Зачем хозяевам чужой капитал им и так на чужих горбах хорошо? Тогда надо регулировать силой, получается? А чужую долю такую малую сделают, что считай, что ничего эта доля будет. Ну не выпустят они власти из рук.