> От себя-сторонник парламентской республики. quoted1
Это понятно. Чтобы была возможность подпиливать.
Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смертельной болезнью - разложением крови. Остается ожидать конца их агонии. От либерализма родились конституционные государства, заменившие спасительное для гоев Самодержавие, а конституция, как вам хорошо известно, есть не что иное как школа раздоров, разлада, споров, несогласий, бесплотных партийных агитаций, партийных тенденций - одним словом, школа всего того, что обезличивает деятельность государства.
"Честность" - понятие относительное. А вот, искренность в общественных отношениях, действительно, социально важна.
Рассмотрим ваши предложения: 1) абсолютная монархия - неискренняя двухступенчатая организация общественных отношений. 2) Ограниченная монархия - также неискренняя многоступенчатая организация социальных отношений. 3) Парламентская республика - ----- " ----- с изменяемой конфигурацией ступеней. 4) Президентская республика - отличается от №3 лишней и высокой ступенью. 5) Смешанная республика - как смесь №3 и №4 - тоже неискренняя форма организации социальных отношений. 6) Анархия - дезорганизация социальных отношений. её не следует рассматривать.
Мы же хотим, чтобы нами управляли свободные люди и сами хотим быть таковыми, а
неискренние субъекты - это люди, испытывающие постоянную гнетущую зависимость, негативно сказывающуюся на результатах их деятельности.
.
В вашем списке не оказалось самого главного - Искренней формы организации общественных отношений. Можно сделать вывод о вашей неискренности.
Понятие "искренность" - одно из важнейших и потому является наиболее простым. на конкретном примере она выглядит так. -
Что думаешь, то и говоришь, что сказал, то и сделал.
Искренность - неотлучная спутница и наставница Разума, его старшая сестра.
Нужда в неискренности возникает от недостатка разума, от незрелости ума, нуждающегося в руководстве.
Неискренность в общественных отношениях - это отчуждение здоровых сил общества как источника Разума от целеполагания, постановки задач и поиска их решения, необходимо сопровождающееся деградацией общественного сознания, в чём очень заинтересованы неискренние субъекты.
>Понятие "искренность" - одно из важнейших и потому является наиболее простым. на конкретном примере она выглядит так. - Что думаешь, то и говоришь, что сказал, то и сделал.
Что мешает свободе слова и действия (не противоречащего общественным установкам и безопасности общества) в развитом гражданском обществе и как развитию оного мешают указанные формы правления?
> но видимо стабильно и гармонично для большинства овец народных quoted1
Вот почему-то ограниченные монархии крайне хорошо приживаются в маленьких государствах,вроде Англии,Швеции,Норвегии,Нидерландов,ряд арабских государств,где есть сырье. Есть идеи почему?
Есть, как известно, всего две формы демократии - прямая, и представительная. Все, что Вы описали (кроме Анархии) - представительная форма правления. Она сегодня уже не обеспечивает прогресс общества (мировая точка зрения). Единственная альтернатива - переход к прямой демократии.
Небольшое замечание. Прямая демократия - контейнер, куда могут входить все упомянутые Вами в списке внутренние формы - от монархий до диктатуры.
>> но видимо стабильно и гармонично для большинства овец народных quoted2
>Вот почему-то ограниченные монархии крайне хорошо приживаются в маленьких государствах,вроде Англии,Швеции,Норвегии,Нидерландов,ряд арабских государств,где есть сырье. Есть идеи почему? quoted1
Наверное, там практически одна национальность и одна религия.
>> Понятие "искренность" - одно из важнейших и потому является наиболее простым. на конкретном примере она выглядит так. - Что думаешь, то и говоришь, что сказал, то и сделал. quoted2
>Что мешает свободе слова и действия (не противоречащего общественным установкам и безопасности общества) в развитом гражданском обществе и как развитию оного мешают указанные формы правления? quoted1
Указанные формы правления не предполагают роста безопасности общества, а, напротив, предполагают обратное, для сокрытия чего и потребна неискренность.