Диф, а чего ты так упорно бегаешь от информации про себя. Приоткрой хоть личика, скажи хоть сколько тебе лет. Какой ты убыток в этом видишь для себя если твои собеседники (мы) будем знать твой возраст?
> Ну, если тебе легче начать определение с деталей, не возражаю, определи все представления, которые ты привёл для составления одного (!) определения. quoted1
>> Ну, если тебе легче начать определение с деталей, не возражаю, определи все представления, которые ты привёл для составления одного (!) определения. quoted2
>Не блуди, Диф. Жду твоих ответов на свои вопросы. quoted1
Мне нет нужды ждать твоих определений, поскольку уровень понимания, необходимый для их составления для человеков является НЕДОСТИЖИМЫМ.
> Ты дал определение социального идиота с выворотным сознанием, quoted1
Нет,это ты дал, а я сказал, что это вылитый ты. На что ты ответил, что готов согласится. Ну готов так готов, никто не неволил. Мастер дефиниций писал(а) в ответ на сообщение:
> И кто тебе сказал, что ты можешь безвозбранно пользоваться словом.. quoted1
Да никто,.. собственно,. А что надо разрешение у социального идиота спросить? И в качестве одолжения,...расшифруй ... "безвозбранно" - что за зверь такой.. : Я догадываюсь, что что-то нехорошее, но лучше ты сам скажи, вдруг ошибаюсь.
Видишь ли, разговор у нас будет получаться странным, - зрячего со слепым, причём один из нас знает, кто именно слеп, а другому только кажется, что он знает это. *************************
Вопрос к аудитории. -
могут ли двое, один из которых слеп, придти к консенсусу в вопросе, - кто именно слеп?
> Мы живём в век интенсивного информирования человеческих масс, нас неустанно грузят всё возрастающими объёмами информации и мы по мере наших сил стараемся её проглотить, даже не успевая переваривать, совершенно не заботясь о возможных последствиях для нашего ума. > > Существует распространённое мнение, что нас "зомбируют" через органы СМИ посредством рекламы и пропаганды, но так ли - это?
> Зададим себе вопрос в упрощённой формулировке и попробуем на него ответить. - > > "Пропаганда" и "реклама" - это поощрение и поддержка чужой глупости или, скорее, обличение своей? quoted1
конечно зомбирует. Рекламщики вообще смотрят на объекты своей рекламы как академик Павлов на свою подопытную собаку. И эти все вещи работают на более низком уровне, на подсознании. Вы думаете СМИ это отражение реальности , нет это ее формирование. Почитайте про Тавистокский институт.