Вот на этих 12-ти основаниях держится Евангельская истина в пересказе Льва Толстого, и я полностью согласен с ним, в понимании Евангельской истины. Предлагаю обсудить эти 12 оснований.
1) Человек — сын бесконечного начала, сын этого Отца не плотью, но духом. 2) И потому человек должен служить этому началу духом. 3) Жизнь всех людей имеет божественное начало. Она одна свята. 4) И потому человек должен служить этому началу и жизни всех людей. Это воля Отца. 5) Только служение воле Отца жизни дает истинную, т. е. разумную жизнь. 6) И потому удовлетворение своей воли не нужно для истинной жизни. 7) Жизнь временная, плотская есть пища жизни истинной — материал для жизни разумной. 8) И потому истинная жизнь — вне времени, она только в настоящем. 9) Обман жизни во времени: жизни прошедшего и будущего, скрывает от людей истинную жизнь настоящего. 10) И потому человек должен стремиться к тому, чтобы разрушать обман временной жизни прошедшего и будущего. 11) Истинная жизнь есть не только жизнь вне времени,— настоящего, но есть и жизнь вне личности — жизнь общая всем людям и выражается любовью. 12) И потому, живущий в настоящем общей жизнью всех людей, соединяется с Отцом — началом и основою жизни.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Можно заметить, что эти 12 оснований являются лестницей в небо, так как каждое утверждение вытекает из предыдущего. То есть пункт 2, вытекает из пункта 1. Пункт 5 вытекает из пункта 4. И так далее.
Пункт 1 - это начало человека. Пункт 12 - это его соединение с началом, от которого рожден. Важно не только родиться от начала, но и соединиться со своим истинным началом.
Пункты со 2 и 11 - это путь соединения с бесконечным началом и основой жизни. (Отцом).
Можно лишний раз убедиться, что все гениальное просто.
8 Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. (Пс.18:8) 130 Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых. (Пс.118:130) 2 чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума; 3 усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты; 4 простым дать смышленость, юноше - знание и рассудительность; (Прит.1:2-4)
> Вот на этих 12-ти основаниях держится Евангельская истина в пересказе Льва Толстого, и я полностью согласен с ним, в понимании Евангельской истины. Предлагаю обсудить эти 12 оснований. > > 1) Человек — сын бесконечного начала, сын этого Отца не плотью, но духом. > 2) И потому человек должен служить этому началу духом. > 3) Жизнь всех людей имеет божественное начало. Она одна свята. > 4) И потому человек должен служить этому началу и жизни всех людей. Это воля Отца. > 5) Только служение воле Отца жизни дает истинную, т. е. разумную жизнь. > 6) И потому удовлетворение своей воли не нужно для истинной жизни. > 7) Жизнь временная, плотская есть пища жизни истинной — материал для жизни разумной. > 8) И потому истинная жизнь — вне времени, она только в настоящем. > 9) Обман жизни во времени: жизни прошедшего и будущего, скрывает от людей истинную жизнь настоящего. > 10) И потому человек должен стремиться к тому, чтобы разрушать обман временной жизни прошедшего и будущего.
> 11) Истинная жизнь есть не только жизнь вне времени,— настоящего, но есть и жизнь вне личности — жизнь общая всем людям и выражается любовью. > 12) И потому, живущий в настоящем общей жизнью всех людей, соединяется с Отцом — началом и основою жизни. > quoted1
Вот это правильно . Живи по Толстому а христианство нафиг.
romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
> А чего же тогда РПЦ на Толстого анафему наложила, если все у него вполне по христиански? quoted1
Именно, поэтому и наложили анафему. Не за литературные труды возненавидели Льва Толстого, а за то, что он отстаивал истину христианства. Сам Лев Толстой говорил, что если бы люди поклонялись, какому то своему богу, то он бы прошел мимо, не обратив на них внимания. Но так как поклоняются моему Богу, то я не могу равнодушно смотреть, как ими искажается истина.
Лев Толстой это русский Лютер. С именем Лютера в Западной Европе связана Реформация и Протестантизм. Так и Лев Толстой заложил семя рождение нового христианства. Христианства 21 века. Лев Толстой сильно опередил свое время и истина, которую он заложил будет понятна только будущем поколениям, хотя то что говорил Лев Толстой в точности подтверждается Новым Заветом.
Эти 12 оснований является лестницей в небо для человечества. Я напомню, что благодаря духовным истинам Льва Толстого Индия получила освобождение, хотя в самой Индии богатая духовная культура.
Эти 12 оснований является лестницей в небо для человечества. Я напомню, что благодаря духовным истинам Льва Толстого Индия получила освобождение, хотя в самой Индии богатая духовная культура.
В царской России духовные труды Льва Толстого не были признаны, потому что господствовала одна церковь. И только ей было дано право толковать христианство. Даже свое Евангелие Льву Толстому пришлось печатать за границей. (На Западе свобода слова - это завоевание Реформации и Протестантизма).
СССР была атеистической, а потому сделала все, чтобы скрыть духовные труды Льва Толстого. Поэтому российский народ знает Льва Толстого, как великого писателя Русской литературы.
В 21 веке мир может открыть Льва Толстого, как великого духовного учителя христианских истин.
Не "свое евангелие", а переписанные с другим смыслом тексты Библии.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> СССР была атеистической, а потому сделала все, чтобы скрыть духовные труды Льва Толстого. Поэтому российский народ знает Льва Толстого, как великого писателя Русской литературы. quoted1
Эти две строчки противоречат друг другу.
romario_ivas (romario_ivas) писал(а) в ответ на сообщение:
> А чего же тогда РПЦ на Толстого анафему наложила, quoted1
Не было такого.
В 1901 году Святейший Синод принял Определение, в котором был зафиксирован факт “отпадения” от Церкви Льва Толстого. В храмах не провозглашали ему анафемы – просто документ был опубликован в газетах. Потом появился ответ Толстого, в котором он прямо признавал, что от Церкви отрекся, а ее учение называл ложным. Несмотря на это, уже более 100 лет в России находятся люди, требующие “реабилитации” Толстого и удивляющиеся, почему на могиле писателя нет креста.
Собственно говоря, суть разногласий между Толстым и Церковью писатель сформулировал гораздо подробнее и яснее в своем ответе Синоду, чем обер-прокурор Победоносцев в самом Определении. В своем письме Толстой не раз подчеркивает: “То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо”. Собственно говоря, одного этого признания достаточно, чтобы понять – он себя не считал членом Церкви. Его не отлучали. Он “отпал”, как и сказано в определении Синода. Но Толстой этим не ограничился.
В ответе на решение Синода он прямо заявил, что отвергает “непонятную Троицу”, “не имеющую смысла басню о падении первого человека” и “кощунственную историю о Боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий”. Учение Церкви он называет “коварной и вредной ложью, собранием самых грубых суеверий и колдовства, скрывающих смысл христианского учения”. Колдовством Толстой считал молитвы и церковные Таинства: “чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов, чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник”.
В романе “Воскресение” Толстой ядовито описал Таинство Евхаристии. По мнению некоторых историков, именно это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения Синода. Но писатель не высказывает ни малейшего сожаления по этому поводу: “Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку – перегородкой, а не иконостасом, и чашку – чашкой, а не потиром и т.п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство – в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, – уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам бог”.
И наконец, тем, кто возмущается отсутствием креста на могиле Толстого, писатель сам дал ответ: “Я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым”.
«перевод» – квинтэссенция толстовских идей. Вот он.
Отче наш – Человек – сын Бога. Иже еси на небесех –Бог есть бесконечное духовное Начало жизни. Да святится имя Твое – Да будет свято это Начало жизни. Да приидет Царствие Твое – Да осуществится Его власть во всех людях. Да будет воля Твоя яко на небеси – И да совершается воля этого бесконечного Начала как в самом себе; И на земли – так и во плоти. Хлеб наш насущный даждь нам – Жизнь временная есть пища жизни истинной. Днесь – Жизнь истинная – в настоящем. И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим. – И да не скрывают от нас этой истинной жизни ошибки и заблуждения прошлого, И не введи нас во искушение – и да не вводят нас в обман. Но избави нас от лукавого – И тогда не будет зла, Яко Твое есть Царство и Сила и Слава – а будет Твоя власть и сила и разум.
> И наконец, тем, кто возмущается отсутствием креста на могиле Толстого, писатель сам дал ответ: “Я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым”. quoted1
Лев Толстой от христианства не отрекался. Наоборот, Лев Толстой свидетельствовал, что он истину нашел в христианстве. Так и Лютер назвал папу Римского антихристом, но это не значит, что Лютер отрекся от христианства.