Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
Без тени сомнения, уверенно заявляю, что "мальчик" был! Сегодня в этом уже никто не сомневается. Но главный вопрос остаётся открытым -кем именно был этот "мальчик". Для нас, иудеев, блестящий знаток Устного и Письменного учения, Законоучитель. Достаточно вспомнить его триумфальное вхождение в Иерусалим и сотни людей, собирающихся в Храме послушать его.
Для вас, христиан, он один из Троицы, сын Б-га, в котором переплетаются б-жеское и человеческое.
Это и есть неразрешимое противоречие между иудаизмом и христианством.
> и чтоб не копаться в Вашей...многотомной теме (ведь могут возникнуть наводящие вопросы)...Вы просто ответьте на вопрос - когда Иисус (Йешуа) говорил что Он Сын Божий...евреи это принимали с любовью и...смирением...?...) quoted1
А почему бы не покопаться?! Если ты действительно христианин, почему тебе не интересно как зарождалось христианство? Может ты не стал бы, как некоторые на форуме утверждать, что Христос создал Землю!
Что касается утверждения Йешуа, что он "сын б-жий", то с точки зрения иудаизма времён Второго Храма, то и синоним этого выражения например "раб б-жий", многие вопросительные знаки снимаются с повестки дня.
Слово "раб" в иудаизме того времени, по отношению к своим собратьям - это не то, что римский раб. Он не терял никаких гражданских, религиозных, и иных прав членов иудейского общества. То же самое относится и к тому, как Господь обращается к своему творению. Давид называет себя рабом Б-га, хотя Творец называет его сыном:
возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Пс.2:7)
Так что никакого противоречия в этих словах нет. Есть проблема только в том, как сам себя человек считает, по отношению к Тому, Кто дает ему дыхание жизни.
Если человек говорит, что он сын Б-га, для того, чтоб прославить Его, то тут никаких проблем. Если же он, человек, возвышает сам себя, то тут кроме богохульства здесь ничего нет.
Кстати, в отношении слова "раб", та же характеристика. Подчас за рисованным уничижением, явно просматривается поднятие себя на пьедестал.
Так что совершенно ясно, что слова Иисуса, были просто неправильно истолкованы евангелистами, причём не всеми, а именно Иоанном.
>> Странно! > А вот Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси так не считал. quoted1Ну так мне-то какое дело до мнения врага нашего народа? quoted1
Серьёзно??? А я вот читал, что Его Святейшество был удостоен национальных премий «Человек года», «Выдающиеся люди десятилетия (1990 – 2000), способствовавшие процветанию и прославлению России», «Российский национальный олимп» и почетного общественного титула «Человек-эпоха».
Кроме того, Святейший Патриарх – лауреат международной премии «Совершенство. Благо. Слава», присуждаемой Российским биографическим институтом (2001 год), а также Главной премии «Лицо года», присуждаемой холдингом «Совершенно секретно» (2002).
24 мая 2004 года Святейшему Патриарху Алексию за выдающиеся заслуги в укреплении мира, дружбы и взаимопонимания между народами была вручена награда ООН «Поборник справедливости», а также орден Петра Великого (I степени) за номером 001.
Это как же понимать? Весь епископат Русской православной церкви жидам продался?
Впрямую, то есть как есть. Наша вера не христианство. Не принимаем мы вашего крещения, не нужен нам чужой бог и чуждая вера. У нас есть свои Боги и своя вера. Попытки навязать чужое и чуждое есть экстремизм и оскорбление наших религиозных чувств.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для нас, иудеев, блестящий знаток Устного и Письменного учения, Законоучитель. quoted1
а другой блестящий знаток Устного и Письменного учения, некто Моше бен Маймон (он же Рамбам) в 12-м веке говорил совсем другое. И даже подтвердил факт иудейского участия в казни Христа. рамбам писал - Он выдавал себя за посланца Божьего, который явился, чтобы разъяснить неясности в Торе, утверждая, что он Машиах, обещанный нам всеми пророками. Его истолкование Торы, в полном соответствии с его замыслом, вело к упразднению её и всех её заповедей и допускало нарушение всех её предостережений. Мудрецы наши, благословенна их память, разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал.