Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Очнись, ты ведь тут всем громогласно заявляешь, что Библия сама себе противоречит!!! А этого в принципе быть не может!!! > quoted1
В принципе Библия не может не противоречить сама себе. Их нельзя не заметить даже просто читая Библию. Это не удивительно — 15 веков ручной переписи. Канонизация, проводимая в 5 веке н.э. уже имела своей целью устранение противоречий. и всё-таки не избегла этого. Например «Книга Екклесиаста или проповедника». Совпадение — помещена на странице 666? Противоречий уйма. Не зря с середины прошлого века настала Эра Милосердия — нам позволено перейти на новую ступень Познания Бога.
Maris1941 (Maris1941) писал (а) в ответ на сообщение:
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Очнись, ты ведь тут всем громогласно заявляешь, что Библия сама себе противоречит!!! А этого в принципе быть не может!!! >> quoted2
> В принципе Библия не может не противоречить сама себе. Их нельзя не заметить даже просто читая Библию. Это не удивительно — 15 веков ручной переписи. Канонизация, проводимая в 5 веке н.э. уже имела своей целью устранение противоречий. и всё-таки не избегла этого. Например «Книга Екклесиаста или проповедника». Совпадение — помещена на странице 666? Противоречий уйма. Не зря с середины прошлого века настала Эра Милосердия — нам позволено перейти на новую ступень Познания Бога. quoted1
Библия написана под диктовку Бога, поэтому, несмотря на то, что над ней трудилось куча народу, противоречия в Библии исключены.
Если ты увидел где противоречия — выкладывай здесь! Вместе будем разбираться!
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вера во Христа в том и заключается, чтобы быть свободным от закона Моисеева. quoted1
Ты парень постеснялся бы нести всю эту малограмотную чепуху. Скажи честно. ты вообще когда-нибудь Библию открывал? Думаю, что нет.
Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. .
Ваши пророки — наши пророки
«Дорогие братья, Шалом вам во имя Б-га любви и мира! Б-га отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: „Я Б-г отцов твоих, Б-г Авраама, Б-г Исаака, Б-г Иакова“.
Он Сущий — Б-г и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом.
Эти два Завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса.
В этом процессе становления Завета Б-га с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое „человечество“ от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий.
"Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова… И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия».
Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх в богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.
Главная мысль этой проповеди — теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов.
Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства.
Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане», а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи». Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство.
В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви.
Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего веха и архиепископ Николай (Зиоров).
«Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон — это наш закон, ваши пророки — это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами».
Поэтому. дорогой товарищ, всю свою бредятину ты рассказывай своим друзьям из ближайшего гастронома, а не грузи глупостями уважаемых участников нашего форума.
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Ты же говорила, что атеистка? Ты сейчас врешь или тогда врала? quoted2
> > Ты не понимаешь? Это боги моего народа, а лично я верю только в себя. Не позволю оскорблять мой народ. quoted1
Если это боги твоего народа, то объясни пожалуйста, почему на старых мещерских кладбищах вместо надгробья стояли кресты, причем по высоте в два-два с половиной раза выше человеческого роста?
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Заповеди Христовы включают в себя и Декалог тоже. quoted2
>Это че Христос что ли… Там вообще то заповеди Моисея… и те перепутаны… Христос был значительно позже Моисея… quoted1
И что, что позже?
Заповеди Моисею были даны самим Господом. И сам же Господь пришел на землю в лице Христа. Думаешь, что Бог пришел отменить собственные же заповеди? Ну, типа, раньше было так, а сейчас будем жить по другому?
Нет!!! Смысл двух заповедей, данных Христом, и состоит в том, что они вбирают в себя и Декалог тоже! 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф.22:37−40)
> Библия написана под диктовку Бога, поэтому, несмотря на то, что над ней трудилось куча народу, противоречия в Библии исключены.
> > Если ты увидел где противоречия — выкладывай здесь! Вместе будем разбираться! > quoted1
Сильные сомнения по поводу первого утверждения — бездоказательно. Сколько противоречий надо? Про упомянутую мной книгу Экклесиаста тебе нечего сказать? Если ты здесь не видишь противоречий тогда всё понятно.
А то Вы говорите око за око зуб за зуб Я говорю возлюбите врагов своих.. Ударили по правой подставь левую... Вот первое изменение заповеди Моисея...
> > Заповеди Моисею были даны самим Господом. И сам же Господь пришел на землю в лице Христа. quoted1
Какой Господь... в каком лице Христа... Христос Сыном себя именовал ... возлюбленным... несущим благую весть... Богом он себя да же в кошмарном сне не мнил....он пророк был... а не душевно большой...
> Думаешь, что Бог пришел отменить собственные же заповеди? Ну, типа, раньше было так, а сейчас будем жить по другому? quoted1
А че нет... ты же на кобыле не ездишь... тебе авто подавай....
> Нет!!! Смысл двух заповедей, данных Христом, и состоит в том, что они вбирают в себя и Декалог тоже! quoted1
Да хрень это ... не имевшая отношения к Христианству...
> 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: > 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; > 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; quoted1
Ну первейшая это не смысле 1,2,3 а единственная... объединяющая... тогда цифр то арабских не было не то что понятий...
> 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. > (Матф.22:37−40) > quoted1
Это Матфей отсебятину пер... а может и не Матфей...там уже не понятно кто что писал и как переводил... по этому и оставили 4 евангелия... хотя Христос был один...
> А то Вы говорите око за око зуб за зубЯ говорю возлюбите врагов своих. Ударили по правой подставь левую… Вот первое изменение заповеди Моисея… quoted1
Я уже писал об этом сто раз, но видимо придётся написать и в сто первый.
Нет ни одной заповеди в христианстве, которая бы не имела свой первоисточник в иудаизме.
Или просто — случайно или намеренно смешиваются моральные нормы и уголовное право.
Например, выражение «глаз за глаз, зуб за зуб» употреблено в Пятикнижии несколько раз, и всегда — исключительно в контексте уголовного законодательства, из которого совершенно ясно, что речь идет не о мести, совершаемой самим потерпевшим, а о соответствии меры воздаяния тяжести преступления, т. е., о компенсации за нанесенный ущерб, возлагаемым на виновного судом, судящим по законам Торы.
Талмуд говорит, что принцип «глаз за глаз» является земным аналогом Божественного суда, воздающего «меру за меру». Однако в суде земном принцип «глаз за глаз» понимается не как мера наказания, а как мера возмещения; его функция — скрупулезное определение ущерба, который должен быть возмещен пострадавшему.
На основании принципа «глаз за глаз» еврейский закон постановляет, что «тот, кто выбил другому глаз, должен этот глаз возместить»; понятно, что виновник не в силах восстановить глаз потерпевшего, но он может дать ему определенную компенсацию: оплатить лечение, простой в работе, возместить возможную потерю заработка вследствие увечья, компенсировать «моральный ущерб» и т. п.
Тот же принцип действует по отношению и к другим случаям телесных повреждений.
Таким образом, принцип «глаз за глаз», во-первых, говорит не об отмщении, а о возмещении; и, во-вторых, противопоставление его принципу «не противься злому», как это распространено в сознании многих некомпетентных людей, не имеет никакого смысла: здесь идет речь о совершенно разных вещах — юридическом определении и моральном призыве.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Таким образом, принцип «глаз за глаз», во-первых, говорит не об отмщении, а о возмещении; и, во-вторых, противопоставление его принципу «не противься злому», как это распространено в сознании многих некомпетентных людей, не имеет никакого смысла: здесь идет речь о совершенно разных вещах — юридическом определении и моральном призыве. quoted1
Бла — бла -бла… Вы говорите око за око зуб за зуб… Я говорю … возлюбите врагов своих… Ударили по правой подставь левую… Ибо если брат твой аль друг Порочит Господа твоего Поди к нему и наставь его. Но если он не понял тебя… Отрекись от него…. Ибо если один из членов твоих Порочит тело твое вырви сей член с корнем. Ибо лучше пусть погибнет Один из членов твоих Чем покроется скверною все тело… При чем тут вообще какое ли бо право и юридические нормы??? Речь идет о моральных принципах выживания… Человек грешен по сути своей и ему свойственно ошибаться… Вас могут обидеть не по злому умыслу, а по несдерженности и страсти… Не спешите ответить ударам на удар… Дайте человеку шанс… подставьте левую… и если человек нормальный он сам осознает свою ошибку… и попросит у вас прощения… И не будет у вас лучшего друга чем бывший враг… Но если он тупой … он автоматически расслабится уверовав в свою безнаказанность. и тогда ответная атака будет внезапной, а значит сокрушительной… Весь рукопашный бой стоит на философии контратаки второго удара… Каратэ… пустая рука… Самбо Само Оборона без оружия… Дзю до… гибкий путь… Джиу Джицу. Податься что бы победить… Не путай девиз неуязвимых Христа. с несдерженностью заповедей Маисея…. смотреть не значит видеть…
> Про упомянутую мной книгу Экклесиаста тебе нечего сказать? Если ты здесь не видишь противоречий тогда всё понятно. quoted1
Я не знаю, что тебе понятно, но единственное «противоречие», которое тебя смущает, насколько я это понял, так это то, что в твоем издании эта книга находится на 666 странице… По крайней мере ничего более внятного ты по этой теме не сказал…