ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
> Матфей пишет, что Мария Магдалина с другой Марией видели сидящего ангела на отодвинутом камне, который сказал, что Иисус Воскрес и повелел об этом рассказать апостолам, и когда они шли рассказать апостолам, сам Иисус явился им… > Иоанн пишет, что Мария Магдалина увидела отваленый камень, побежела назад и сказала апостолам, что кто-то унес тело Иисуса. Потом она опять пошла ко гробу, зашла внутрь и плакала, что не знает где положили тело Иисуса. quoted1
Ты достаешь уже ! Зреет тема Аntiventlon!!! Времени жалко мало ! Быт заедает
> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 1) Посмотрел в инете. В Библии много раз написано слово проклятие с производными. Вероятно заклятие имеет отличный смысл от проклятия. А ты выше и написал, что заклятое — значит посвящённое Богу. quoted2
>
>> >> 2) В твоей цитате говорится, что город под заклятием и всё что в нём — Господу. Проклятое Господу?! >> Ещё говорится: «и все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню». Проклятое святыней в сокровищницу Господню?! quoted2
> > Я говорил, что у этого слова есть 2 значения, которые используются в зависимости от контекста. Для примера, в русском языке есть слово «запор». Имеет 3 значения: > 1) то, чем запираются ворота > 2) сокращение от названия машины «Запорожец» > 3) это когда ты не можешь прокакаться >
> Ведь не будешь же ты говорить, что сидишь долго в туалете, потому что у тебя есть машина ЗАЗ-968? > > Так и здесь: что посвящено Богу — то приносится Ему в жертву, либо оставляется в храме. Что проклято Богом — уничтожается! quoted1
Если человек пришел к терапевту и в разговоре сказал пару раз слово запор, то всем ясно что он не говорил во втором предложении о замках или машинах… А если утверждать, что он сказал про замок, тогда должны быть в контексте разговора слова, которые абсолютно доказывают разговор о замке…
Тоже самое и в Библии с заклятием.
Ты верно сказал, что Заклятое (посвященное Богу) либо оставляется в храме, либо убивается.
16 город будет под заклятием, и все, что в нем, Господу; только Раав блудница пусть останется в живых, она и всякий, кто у нее в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали; 17 но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан [сынов] Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды; 18 и все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню. 19 Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом, и обрушилась стена [города] до своего основания, и народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город. 20 И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [все истребили] мечом.
Получается: Город посвящается Богу и всё что в нём Господу. Посвященные Богу драгоценности будут забраны в храм, а если кто возьмёт что-то из посвященного Богу себе, ТОЖЕ станет посвященным Богупроклятым??!!Здесь понитие «проклятый» идет против смысла.
Прямо написано — город под заклятием (посвящён Господу), и всё Господу, кроме блудницы. (драгоценности, животные и люди Господу, кроме блудницы.) Если бы было написано — все люди под заклятием, кроме блудницы, тогда можно было бы сказать, хоть и против смысла контекста, что мол здесь значение — проклятый. Но написано — г ород под заклятием и всё Господу, кроме блудницы !!!
Хотел завершить пост, так ещё нашел смысл контекста Город под заклятием, не берите ничего из заклятого, что бы не навести заклятие на стан израильский! Ну ведь понятен смысл слова. Взяв в заклятом городе заклятое и принеся его в стан израильский, сделаешь стан заклятым.
> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Матфей пишет, что Мария Магдалина с другой Марией видели сидящего ангела на отодвинутом камне, который сказал, что Иисус Воскрес и повелел об этом рассказать апостолам, и когда они шли рассказать апостолам, сам Иисус явился им… >> Иоанн пишет, что Мария Магдалина увидела отваленый камень, побежела назад и сказала апостолам, что кто-то унес тело Иисуса. Потом она опять пошла ко гробу, зашла внутрь и плакала, что не знает где положили тело Иисуса. quoted2
> > Ты достаешь уже !
> Зреет тема Аntiventlon!!! > Времени жалко мало ! > Быт заедает quoted1
Человек написал мне что нет здесь противоречия, а два апостола дополняют друг друга. Я ему написал, что пишется в евангелии. Теперь он мне пояснит свою точку зрения… Ты то чего нервничаешь?! Мы кстати общаемся конструктивно и без оскорблений.
ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
> Только вот кто умнее духовно всё равно люди решают. Потому выбор человека первичен как ни крути… quoted1
Дополню ! И, по скудости ума, приведу пример умом богатого !
В Египте, где в глубокой христианской древности было много великих монастырей, один монах дружил с неученым бесхитростным крестьянином-феллахом. Однажды крестьянин сказал монаху: — Я тоже почитаю Бога, сотворившего этот мир! Каждый вечер я наливаю в миску козьего молока и ставлю его под пальмой. Ночью Бог приходит и выпивает мое молочко. Оно Ему очень нравится! Ни разу не было, чтобы в миске хоть что-нибудь осталось. Услышав эти слова, монах не мог не рассмеяться. Он добродушно и доходчиво объяснил своему приятелю, что Бог не нуждается в козьем молоке. Однако крестьянин упрямо настаивал на своем. И тогда монах предложил в следующую ночь тайком проследить, что происходит после того, как миска с молоком останется под пальмой. Сказано-сделано: ночью монах и крестьянин затаились неподалеку и при лунном свете скоро увидели, как к миске подкралась лисичка и вылакала все молоко дочиста. Крестьянин как громом был сражен этим открытием. — Да, — сокрушенно признал он, — теперь я вижу — это был не Бог. Монах попытался утешить крестьянина и стал объяснять, что Бог — это Дух, что Он совершенно иной по отношению к нашему миру, что люди познают Его особым образом… Но крестьянин лишь стоял перед ним понурив голову, а потом заплакал и пошел в свою лачугу. Монах тоже направился в келью. Но, подойдя к ней, он с изумлением увидел у двери Ангела, преграждающего ему путь. Монах в страхе упал на колени, а Ангел сказал: — У этого простого человека не было ни воспитания, ни мудрости, ни книжности, чтобы почитать Бога иначе, чем он это делал. А ты со своей мудростью и книжностью отнял у него эту возможность. Ты скажешь, что, без сомнения, рассудил правильно? Но одного ты не ведаешь, о мудрец: Бог, взирая на искреннее сердце этого крестьянина, каждую ночь посылал к пальме лисичку, чтобы утешить его и принять его жертву.
> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Только вот кто умнее духовно всё равно люди решают. Потому выбор человека первичен как ни крути… quoted2
> > Дополню ! > И, по скудости ума, приведу пример умом богатого ! > > В Египте, где в глубокой христианской древности было много великих монастырей, один монах дружил с неученым бесхитростным крестьянином-феллахом. > Однажды крестьянин сказал монаху: > — Я тоже почитаю Бога, сотворившего этот мир! Каждый вечер я наливаю в миску козьего молока и ставлю его под пальмой. Ночью Бог приходит и выпивает мое молочко. Оно Ему очень нравится! Ни разу не было, чтобы в миске хоть что-нибудь осталось. Услышав эти слова, монах не мог не рассмеяться. Он добродушно и доходчиво объяснил своему приятелю, что Бог не нуждается в козьем молоке. Однако крестьянин упрямо настаивал на своем. И тогда монах предложил в следующую ночь тайком проследить, что происходит после того, как миска с молоком останется под пальмой. > Сказано-сделано: ночью монах и крестьянин затаились неподалеку и при лунном свете скоро увидели, как к миске подкралась лисичка и вылакала все молоко дочиста. > Крестьянин как громом был сражен этим открытием. > — Да, — сокрушенно признал он, — теперь я вижу — это был не Бог. > Монах попытался утешить крестьянина и стал объяснять, что Бог — это Дух, что Он совершенно иной по отношению к нашему миру, что люди познают Его особым образом… Но крестьянин лишь стоял перед ним понурив голову, а потом заплакал и пошел в свою лачугу. > Монах тоже направился в келью. Но, подойдя к ней, он с изумлением увидел у двери Ангела, преграждающего ему путь. Монах в страхе упал на колени, а Ангел сказал: > — У этого простого человека не было ни воспитания, ни мудрости, ни книжности, чтобы почитать Бога иначе, чем он это делал. А ты со своей мудростью и книжностью отнял у него эту возможность.
> Ты скажешь, что, без сомнения, рассудил правильно? Но одного ты не ведаешь, о мудрец: Бог, взирая на искреннее сердце этого крестьянина, каждую ночь посылал к пальме лисичку, чтобы утешить его и принять его жертву. > > quoted1
Очень хотелось бы услышать твоё мнение о предположительной неправде в Библии - о Израильском царе Ваасе.
6. И почил Вааса с отцами своими, и погребен в Фирце. И воцарился Ила, сын его, вместо него. 7. Но чрез Иуя, сына Ананиева, уже было сказано слово Господне о Ваасе и о доме его и о всем зле, какое он делал пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих, подражая дому Иеровоамову, за что он истреблен был. 8. В двадцать шестой год Асы, царя Иудейского, воцарился Ила, сын Ваасы, над Израилем в Фирце, и царствовал два года. (Третья книга Царств 16:6−8)
1. В тридцать восьмой год царствования Асы, пошел Вааса, царь Израильский, на Иудею и начал строить Раму, чтобы не позволить никому ни уходить от Асы, царя Иудейского, ни приходить к нему. (Вторая книга Паралипоменон 16:1)
Если человек возьмёт историческую книгу, в которой будет написано, что Сталин умер в 42 году!!! Он просто закроет её и не будет читать. Если уж написали такое неверное про Сталина, то чего говорить об остальном?! Если в Библии пишут такое неверное о своих царях, то как можно быть уверенным в правильности остального?!
ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про то и речь, что от человека зависит, кого он определит по своему мнению в духовно умных людей. quoted1
Если бы что-то я сомневаться начал в том, что ты был христианином Духовный разум дается свыше (отчего да почему — другой разговор) и именно по этому люди и приходят к подобному человеку. Не потому, что определили его сами, но потому, что эта мудрость была им явлена. Как-то так ! PS
Не много коряво * времени нет «надеюсь понял мою мысль.
> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Про то и речь, что от человека зависит, кого он определит по своему мнению в духовно умных людей. quoted2
> > Если бы > что-то я сомневаться начал в том, что ты был христианином > Духовный разум дается свыше (отчего да почему — другой разговор) и именно по этому люди и приходят к подобному человеку. Не потому, что определили его сами, но потому, что эта мудрость была им явлена. Как-то так !
> PS > > Не много коряво * времени нет «надеюсь понял мою мысль. quoted1
Поправлю: христианство учит, что духовный разум даётся с выше. Но как оно на самом деле?
Есть одна закономерность. У подавляющего числа людей духовный разум ведёт к духовным учителям именно тем, про которых рассказали родители в детстве… И так у всех: православных, католиков, индуистов…
Первопричина к получению с выше определенного вида духовного разума — чему обучили родители/государство. Тогда встаёт другой вопрос: Чьи родители правильно указывают на самых мудрых духовно религиозных учителей?
> > ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Первопричина к получению с выше определенного вида духовного разума — чему обучили родители/ quoted2
> > Отсылаю тебя …. Да хотя бы к Никите столпнику. quoted1
Если человека сам Бог чудесами приводит к праведной жизни, то это другое дело. И тех у кого это было — мало. И это вообще уже не совсем вера, потому что вера заменяется «наблюдением, участием». Я же пишу про веру и про верующих.
А если говорить о свидетелях чудес, то у других религий тоже есть чудеса. И опять же приходим к тому же. В какой религии воспитаны верующие, к тому Богу они и относят чудеса.
И нет доказательств о правдивости этих чудес. А верить в них или нет определяется опять же в большинстве случаев воспитанная религиозность.
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> БОГ СКАЗАЛ израильскому царю Саулу СОВЕРШИТЬ ГЕНОЦИД амаликян, за то, что несколько веков назад амаликяне напали на евреев, при том, что евреи тогда победили. >>> (1 Цар. 15): «2 ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ САВАОФ: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; 3 теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но ПРЕДАЙ СМЕРТИ ОТ МУЖА ДО ЖЕНЫ, ОТ ОТРОКА ДО ГРУДНОГО МЛАДЕНЦА.» quoted3
>> >> Ну, а то, что Амаликитяне напали на Израильтян, когда те выходили из Египта, (и это далеко не единственный раз, когда Амаликитяне нападали на Израиль — читай книгу Судей) и не было у них ни войнов, ни армии, но все были бывшие рабы египтян, ты геноцидом назвать не хочешь? Помнишь ветхозаветный принцип — око за око? Еще вопросы есть? quoted2
>
> Есть. > > -- Какие безоружные рабы?! Евреи тогда в сражении победили Амаликитян! quoted1
Я не сказал — безоружные. Я сказал — бывшие! И то, что они тогда победили, совсем не означает, что Израильтяне были все сплошь тренированными войнами. Среди них были и женщины, и старики и дети. В отличии от армии Амаликитян, которые шли, чтобы, как раз их всех уничтожить.
> -- Геноцид — это уничтожение людей: не воюющих, женщин, детей, стариков. Постоянно, всегда все друг с другом воевали и нападали. Одно дело воевать и захватить землю/города, забрать ценности, наложить дань… Другое дело уничтожить всех людей, и даже детей! quoted1
Вот именно это и собирались устроить Амаликитяне с переселяющимися Израильтянами.
> Амаликитяне на них напали, потому пропорциональный ответ — тоже напасть на них. quoted1
А Амаликитяне на них просто так напали, походу, просто мимо проходили? Идут мимо Красного моря, видят — евреи. ОПА-НА!!! А давайте нападем?!! Не, убивать никого не будем, просто водочки вместе выпьем, ягнят пожрем?
> Притом это сразу и случилось, когда израильтяне их разгромили. Но совершить через несколько веков геноцид с потомками?! quoted1
Ну, а все эти «несколько веков» Амаликитяне тихо-мирно сидели, с пчелами дружили?
40 И, встав рано поутру, пошли на вершину горы, говоря: вот, мы пойдем на то место, о котором сказал Господь, ибо мы согрешили. 41 Моисей сказал: для чего вы преступаете повеление Господне? это будет безуспешно; 42 не ходите, ибо нет среди вас Господа, чтобы не поразили вас враги ваши; 43 ибо Амаликитяне и Хананеи там пред вами, и вы падете от меча, потому что вы отступили от Господа, и не будет с вами Господа. 44 Но они дерзнули подняться на вершину горы; ковчег же завета Господня и Моисей не оставляли стана. 45 И сошли Амаликитяне и Хананеи, живущие на горе той, и разбили их, и гнали их до Хормы. (Чис.14:40−45)
13 Он собрал к себе Аммонитян и Амаликитян, и пошел и поразил Израиля, и овладели они городом Пальм. (Суд.3:13)
3 Когда посеет Израиль, придут Мадианитяне и Амаликитяне и жители востока и ходят у них; 4 и стоят у них шатрами, и истребляют произведения земли до самой Газы, и не оставляют для пропитания Израилю ни овцы, ни вола, ни осла. (Суд.6:3,4)
и так далее…
> Получается примерно такое: > Хотел злой человек выбить другому зуб, но тот увернулся и удар прошел вскользь и только разбил губу. Добрый человек в ответ ему выбил зуб. Через много лет, злого человека не было в живых, и добрый человек пошел и убил его правнука… quoted1
Поправочка 1 — не выбить зуб, а убить
Поправочка 2 — у злого человека был сын, внук, и каждый также пытался прийти и убить «доброго» человека. В конце-концов «доброму» это надоело, и он пошел и убил правнука, таким образом защитив себя и свой дальнейший род от угроз уничтожения.
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> От Матфея, гл. 28 или от Иоанна, гл. 20 — в первых 10 стихах этих глав написано совершенно противоположное. quoted3
>>
>> Ничего противоположного не вижу — одно дополняет другое! quoted2
> > Матфей пишет, что Мария Магдалина с другой Марией видели сидящего ангела на отодвинутом камне, который сказал, что Иисус Воскрес и повелел об этом рассказать апостолам, и когда они шли рассказать апостолам, сам Иисус явился им… > Иоанн пишет, что Мария Магдалина увидела отваленый камень, побежела назад и сказала апостолам, что кто-то унес тело Иисуса. Потом она опять пошла ко гробу, зашла внутрь и плакала, что не знает где положили тело Иисуса. quoted1
Для полной картины сюда еще и Марка нужно позвать (можно бы и Луку, но у него сей момент совсем кратко описан)
Итак, мы имеем трех женщин: Марию Магдалину, Марию Иаковлеву, и Саломию (по Марку), которые пошли рано утром ко гробу, чтобы умастить тело Иисуса купленными ароматами. Видят отваленый от усыпальницы камень. Одна женщина, согласно Иоанну (причем заметь, он не говорит, которая из трех), бежит к Петру и сообщает о случившемся. Тот вместе с учеником бежит к усыпальнице, находит ее пустой и уходит обратно. После чего оставшиеся женщины видят и говорят с Ангелом, которые возвещает им о том, что на самом деле случилось с Иисусом и отправляет их рассказать все ученикам…
Где противоречия? Я ведь говорил, что Евангелия дополняют друг друга. Или ты думаешь, что они должны слово в слово соответствовать одно другому? Тогда зачем было включать в Новый Завет их аж четыре штуки — хватило бы и одного!