С религией сейчас не всё так просто, сложно поверить в Бога многим современным думающим людям. Если раньше религиозные догматы казались незыблемыми, а теми, кто их отвергал занималась инквизиция в свойственной средневековью очень грубой манере, то сейчас в них поверить очень сложно, ну никак некоторые из них не увязываются с новыми знаниями о мире и достижениями науки. Мне вообще, кажется, что Бог он внутри каждого человека как совокупность морально-нравственных правил. И как то так получается, что исходя из этой концепции места церкви, священникам и обрядам в ней нет, всё это лишь внешние проявления религиозности, а важно то, что в душе.
Некоторые утверждают, что должна существовать истинная религия, истинное мировоззрение, а ложная религия должна быть забыта. Ведь как всё просто! Вот только истина у каждого своя, и каждый приверженец той или иной религии свою правоту оспаривал с оружием в руках, как, например, крестоносцы, или, современный пример - исламские борцы с "неверными".
Раньше, да и в современном мире было много неоднозначных явлений вокруг религии, никак не красили религию и людей к ней причастных.
Священники на мерседесах. Глядя на некоторые фотографии поверить в святость изображённых на них людей ну никак не получается. То, что приход у них богатый видно сразу, но неужели на Мерседесе до Бога легче доехать? Как быть со словами из Священного писания - « легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в царство небесное», ну никак оно не стыкуется с образом жизни некоторых наших священников. Хотя согласен, многие из них истинно верующие и более чем достойные люди, вот только подобная показная роскошь некоторых из них бросает тень на всех.
Как говаривал Задорнов одному священнику, употребляющего в пост поросёнка с хреном "Россия то на посту" - "Храни её господь".
Индульгенции - то есть отпущение грехов за деньги, для меня - самый одиозный пункт. Как можно было так поставить на поток торговлю грехами, это что получается - заплати, и вновь греши сколько влезет. Очень удобно, прямо специально для некоторых наших чиновников придумано.
Обряды - дело иное. Это тема взаимодействия с разными энергиями. Какие-то из обрядов могут быть и надуманными. Что-то в них менять чаще считается ошибочным. Но думаю, обряды тоже могут быть предметом творчества. Просто не доросли. Дай нам волю такого творчества и надуманных нелепых обрядов станет больше.
Вражда между религиями - признак примитивизма. Он в какой-то мере уходит. Но тогда необходимо умение с уважением относиться к тому, что видишь не верным, ошибочным. По крайней мере без агрессии. Умение предполагать что-то хорошее в иных вероисповеданиях. В некоторых культурах были в древности такие продвижения. Читая детективы Ван-Гулика про древний Китай, я с удивлением обнаружил, что там в государстве нормально сосуществовали три религии: конфуцианство, буддизм и даосизм. Никто для укрепления государства не брался вырезать две из них.
Про "святых" - тема неоднозначная. Конечно человек может достигать состояния святости, иных мотиваций к действиям, умения без агрессии встречать эмоциональный холод. Этих людей можно считать примерами. Может ли политик стать таким человеком? Мне кажется, вряд ли. Тогда мне уже ближе легенда про царя Александра, который с возрастом тайно сбежал в странники или в монахи.
Как то вспоминая про деяния отрекшегося от престола "святого" Николая II все забывают его другое прозвище, Николай "Кровавый". Расстрел Ленских рабочих (500 человек между прочим), разгон мирной демонстрации 1905 г. которую потом прозвали "Кровавое воскресенье" и т.д. и т.п. Ну вот точно святой!
Мы еще маловато познали мир, поэтому продолжаем вольно или невольно участвовать в шоу религий, есть безобидные шоу-верования, есть не очень, к сожалению в организации этих шоу активно участвует государство (хотя клянется что оно отделено от церквей).
Для неверующих, религия лишь прикрытие, что бы обогащаться за счет других людей! По настоящему верующий человек никогда не оскорбит и не унизит другого инакомыслящего и будет считаться с его точкой зрения, пусть даже кардинально противоположной его собственной!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Религия зло и мракобесие. Нормальные, умные люди всегда будут относиться к верующим с подозрением, как к психически неуравновешенным и падким на сказки для взрослых.
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне вообще, кажется, что Бог он внутри каждого человека quoted1
если внутри каждого то его нужно кормить или у одних бог чреволюбивый до всего а у других тогда какой бог как там деньги еще не проели боги есть у эти багов свой Банк ? хватит грабить пора отдыхать боги во мне нет бога и быть не может
> Нормальные, умные люди всегда будут относиться к верующим с подозрением, как к психически неуравновешенным и падким на сказки для взрослых. quoted1
А кто будет определять эту нормальность позволь тебя спросить? Зло не религия зло в людях который другим относится как к людям второго сорта и ты это прекрасно демонстрируешь
>> Нормальные, умные люди всегда будут относиться к верующим с подозрением, как к психически неуравновешенным и падким на сказки для взрослых. quoted2
> > А кто будет определять эту нормальность позволь тебя спросить? Зло не религия зло в людях который другим относится как к людям второго сорта и ты это прекрасно демонстрируешь quoted1
Нет. Атеисты не испытывают злобы и ненависти к верующим, у них в прогрессивных законах нет призывов к убийству верующих. А у религий есть.
> > о. Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Hoof (Hoof) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Нормальные, умные люди всегда будут относиться к верующим с подозрением, как к психически неуравновешенным и падким на сказки для взрослых. quoted3
>> >> А кто будет определять эту нормальность позволь тебя спросить? Зло не религия зло в людях который другим относится как к людям второго сорта и ты это прекрасно демонстрируешь quoted2
>Нет. Атеисты не испытывают злобы и ненависти к верующим, у них в прогрессивных законах нет призывов к убийству верующих. А у религий есть. quoted1
Да ладно это очевидно на другой планете в известные годы не только священнослужителей но и простых прихожан расстреливали топили в реках и в нечистотах это не атеисты, нет. А в недавнем прошлом в Камбоджу что творилось А в Китае в годы культурной революции а ты говоришь атеисты
А кто создал Землю, вселенную, людей, воду, животных? Кто придумал законы: всемирного тяготения, электричества, атомного ядра, кто? и таких вопросов - тысячи и нет на них ответа. А если предположить что это сделал Бог, то сразу все встает на сои места.
>>>> Нормальные, умные люди всегда будут относиться к верующим с подозрением, как к психически неуравновешенным и падким на сказки для взрослых.
>>> >>> А кто будет определять эту нормальность позволь тебя спросить? Зло не религия зло в людях который другим относится как к людям второго сорта и ты это прекрасно демонстрируешь quoted3
>>Нет. Атеисты не испытывают злобы и ненависти к верующим, у них в прогрессивных законах нет призывов к убийству верующих. А у религий есть. quoted2
> > Да ладно это очевидно на другой планете в известные годы не только священнослужителей но и простых прихожан расстреливали топили в реках и в нечистотах это не атеисты, нет. А в недавнем прошлом в Камбоджу что творилось А в Китае в годы культурной революции а ты говоришь атеисты quoted1
Заметь, это творилось не от ненависти к верующим , а ко всем, кто был против красной диктатуры. Не надо выделять отдельную группу и класс в этом.
Церковь торгует сомнительным бессмертием, а должна воскрешать душу и вселять надежду.
Я верю в Бога. В противном случае разрушается вся логика. Я соблюдаю традиции своего народа, иначе буду выглядеть "белой вороной". Я верю людям, не смотря на то, что сегодня меня пытались через Авито обобрать мошенники. Хороших людей большинство, в них я верю.
> А кто будет определять эту нормальность позволь тебя спросить? Зло не религия зло в людях который другим относится как к людям второго сорта и ты это прекрасно демонстрируешь > quoted1
Но верующие тоже относятся к неверующим, как к людям второго сорта.
> > о.Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А кто будет определять эту нормальность позволь тебя спросить? Зло не религия зло в людях который другим относится как к людям второго сорта и ты это прекрасно демонстрируешь >> quoted2
>Но верующие тоже относятся к неверующим, как к людям второго сорта. quoted1
> Но верующие тоже относятся к неверующим, как к людям второго сорта. quoted1
С чего ты взял? Человек - это творение Божие , хоть ты , хоть я. Другое дело , если о душе речь. Ну здесь уже ты сам выбираешь , заботиться о ней , или нет.
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> С религией сейчас не всё так просто, сложно поверить в Бога многим современным думающим людям. Если раньше религиозные догматы казались незыблемыми, а теми, кто их отвергал занималась инквизиция в свойственной средневековью очень грубой манере, то сейчас в них поверить очень сложно, ну никак некоторые из них не увязываются с новыми знаниями о мире и достижениями науки. quoted1
Глубочайшее заблуждение. друг мой !
Современная космология начала развиваться только в XX веке. В период, предшествующий этому, космологические воззрения отдельных ученых носили исключительно гипотетический характер и практически не опирались на серьезную научную базу.
Существенное изменение ситуации в космологии произошло в первой четверти XX века, когда Альберт Эйнштейн сформулировал уравнения общей теории относительности, описывающие поведение Вселенной. Сам Эйнштейн, как и большинство ученых того времени, считал, что Вселенная существует вечно и неизменна в пространстве и во времени. Однако стационарное решение уравнений Эйнштейна, предложенное де Ситтером, описывало вселенную без материи, что противоречило основной интуиции Эйнштейна, которая привела его к формулировке общей теории относительности (ОТО).
Первым, кто предложил нестационарное решение уравнений общей теории относительности Эйнштейна был русский (что само по себе выглядит несколько странным) ученый Фридман. Однако в статьях, которые А. Фридман опубликовал в журнале Zeitschriftfur Physikв 1922 и 1924 гг., основной акцент был сделан на математических аспектах ОТО, он не рассматривал возможности какого бы то ни было экспериментального подтверждения своих догадок.
Тем не менее, Фридман был первым, кто ввел в релятивистскую космологию 2 ключевых понятия - возраст мира и творение мира. Он, в частности писал:
«Время с момента творения вселенной – это время, которое прошло с момента, когда пространство было точечным (R_0) до настоящего состояния (R_R0); это время также может быть бесконечным»
. В своих статьях Фридман использовал термин «творение» (немецкое Erschaffung) !
В своей работе «Мир как пространство и время» Фридман попытался вычислить время, которое прошло с момента «сотворения». Не объясняя критериев оценки возраста, он сделал вывод о том, что вселенной «10 миллиардов обычных лет».
Вряд ли возможно сегодня сказать с уверенностью о том, насколько религиозным был А. Фридман, однако эпиграфом к своей книге он взял цитату из книги Премудрость,
«Вся мерою и числом сотворил еси»
(Прем. 11,20) , а закончил фрагментом из оды «Бог» Державина:
Измерить океан глубокий,
Сочесть пески, лучи планет
Хотя и мог бы ум высокий, —
Тебе числа и меры нет!
Работы Фридмана в области космологии остались практически незамеченными на Западе, и основная роль в рецепции научным сообществом модели расширяющейся вселенной принадлежит другому ученому, католическому священнику Леметру.
> > avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С религией сейчас не всё так просто, сложно поверить в Бога многим современным думающим людям. Если раньше религиозные догматы казались незыблемыми, а теми, кто их отвергал занималась инквизиция в свойственной средневековью очень грубой манере, то сейчас в них поверить очень сложно, ну никак некоторые из них не увязываются с новыми знаниями о мире и достижениями науки. quoted2
> > Глубочайшее заблуждение. друг мой ! > > > Современная космология начала развиваться только в XX веке. В период, предшествующий этому, космологические воззрения отдельных ученых носили исключительно гипотетический характер и практически не опирались на серьезную научную базу. > > Существенное изменение ситуации в космологии произошло в первой четверти XX века, когда Альберт Эйнштейн сформулировал уравнения общей теории относительности, описывающие поведение Вселенной. > Сам Эйнштейн, как и большинство ученых того времени, считал, что Вселенная существует вечно и неизменна в пространстве и во времени. > Однако стационарное решение уравнений Эйнштейна, предложенное де Ситтером, описывало вселенную без материи, что противоречило основной интуиции Эйнштейна, которая привела его к формулировке общей теории относительности (ОТО). > > Первым, кто предложил нестационарное решение уравнений общей теории относительности Эйнштейна был русский (что само по себе выглядит несколько странным) ученый Фридман. > Однако в статьях, которые А. Фридман опубликовал в журнале Zeitschriftfur Physikв 1922 и 1924 гг., основной акцент был сделан на математических аспектах ОТО, он не рассматривал возможности какого бы то ни было экспериментального подтверждения своих догадок. > > Тем не менее, Фридман был первым, кто ввел в релятивистскую космологию 2 ключевых понятия — возраст мира и творение мира. > Он, в частности писал: «Время с момента творения вселенной — это время, которое прошло с момента, когда пространство было точечным (R_0) до настоящего состояния (R_R0); это время также может быть бесконечным». > В своих статьях Фридман использовал термин «творение» (немецкое Erschaffung) ! > > В своей работе «Мир как пространство и время» Фридман попытался вычислить время, которое прошло с момента «сотворения». > Не объясняя критериев оценки возраста, он сделал вывод о том, что вселенной «10 миллиардов обычных лет». > > Вряд ли возможно сегодня сказать с уверенностью о том, насколько религиозным был А. Фридман, однако эпиграфом к своей книге он взял цитату из книги Премудрость, «Вся мерою и числом сотворил еси» (Прем. 11,20), а закончил фрагментом из оды «Бог» Державина: > Измерить океан глубокий, > > Сочесть пески, лучи планет > > Хотя и мог бы ум высокий, — >
> Тебе числа и меры нет! > > Работы Фридмана в области космологии остались практически незамеченными на Западе, и основная роль в рецепции научным сообществом модели расширяющейся вселенной принадлежит другому ученому, католическому священнику Леметру. quoted1
Пашутка дружище Да это всё колипаст очередной от автора темы. Скорее всего всё стой же дзеновской помойки