> Поэтому я решил, немного отвлечься и уделить внимание вопросу кто такие эти новоиспечённые друзья Пашутки и всех иудеев - католики. quoted1
Не совсем так. Сегодня главными союзниками иудеев являются протестантские церкви в Европе и Северной Америке.
Ну а количество христиан, ощущающих свою вину за двухтысячелетнее преследование евреев, более чем в 10 -12 раз превосходит количество христиан, остающихся на позициях антииудаизма.
Но что вызывает у меня, особый интерес - это черты сходства между раннехристианским и средневековым каноническим правом, с одной стороны, и нацистским законодательством - с другой.
Нацистское "окончательное решение еврейского вопроса" следует рассматривать в преемственности с христианским преследованием евреев. Причём можно выделить несколько типов антиеврейской политики, следовавшие один за другим начиная с IV в. н. э. - с тех пор, как христианство стало государственной религией в Римской империи: обращение в христианство, изгнание (в том числе изгнание в гетто) и уничтожение.
Христианские миссионеры, говорили евреям, в сущности, следующее: вы не имеете права жить среди нас как евреи.
Пришедшие им на смену светские правители провозгласили: вы не имеете права жить среди нас.
Наконец, немецкие нацисты постановили: вы не имеете права жить...
Таким образом, этот процесс начался с попытки насильно обратить евреев в христианство. Развитием этого процесса стало изгнание преследуемых. И в конце этого процесса евреев обрекли на смерть.
Следовательно, нацисты не отбросили прошлое; они основывались на нем. Не они начали этот процесс, они лишь завершили его.
На этом этапе христианские теологи впервые задумываются над темой " антииудаизм в Новом Завете ". Они обнаруживают юдофобский потенциал Нового Завета - потенциал, который сполна реализовался в истории Церкви. Чуть дальше я попробую объяснить, на чем основываются эти непривычные для русского культурного сознания представления.
От Нового Завета естествен переход к самому глубокому пласту - к смысловому центру христианства, к христологии - христианскому учению об Иисусе из Назарета как о Мессии (Христе) и Сыне Божьем и к вытекающему отсюда универсальному притязанию христианства.
Внутренние закономерности размышлений над всеми этими новыми вопросами привели некоторых теологов к убеждению, что после Освенцима и смысловой центр христианской догматики должен выглядеть по-иному.
Конечно, для такого осмысления требуется честность и готовность к мучительным усилиям по пересмотру всей традиции. Я бы сказал, что для последовательного теологического продумывания Катастрофы христианам требуется известное мужество - мужество задать вопрос об основах собственного мировоззрения.
Неизбежность поворота в христианской мысли очень точно выразил в 1979 г. немецкий лютеранский теолог Фридрих-Вильгельм Марквардт:
"Сегодня Освенцим надвигается на нас как суд над нашим христианством, над прошлым и нынешним образом нашего христианского бытия, и более того - если смотреть глазами жертв Освенцима - он надвигается на нас как суд над самим христианством.
И еще: Освенцим надвигается на нас как призыв к покаянию-обращению. Должна измениться не только наша жизнь, но и сама наша вера. Результатом осмысления Освенцима должны стать не только этические, но и вероучительные последствия. Освенцим зовет к тому, чтобы сегодня мы услышали Слово Божье совсем не так, как нам передали его наши теологические учителя и проповедники старших поколений.
Это покаяние-обращение затрагивает сущность христианства, как мы понимали ее до сих пор"
Там много чего забавного у этих католиков, особенно мне их некоторые "святые" нравятся. Захочешь придумать так не придумаешь. У одной из католичек любовником не поверите сам Христос был. Это не на святость, а на дурдом смахивает и там такого "пруд пруди". В общем можно было бы и темку открыть по католицизму, но как я понял тут заинтересантов нет. А в одного писать не в кайф. На этом про католиков и закончим с усвоением одной мысли. Католики на сегодняшний момент окончательно встали на одну сторону с иудеями в борьбе против Православия. В борьбе с Богом.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нацистское "окончательное решение еврейского вопроса" следует рассматривать в преемственности с христианским преследованием евреев. quoted1
Ты про каких преследователей этих?
А может тут они на фото?
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сегодня главными союзниками иудеев являются протестантские > церкви в Европе и Северной Америке. quoted1
Замечательные союзнички!! Протестанты "В гробу видели" Ветхий завет со всеми ветхозаветными евреями, а иудеи клянут Христа и не признают Новый Завет. ОТЛИЧНЫЙ СОЮЗ! А в чём вы союзнички? Аааааа понял вы объединились против Православных? Так так и пиши не союз создали, а объединились в борьбе с вами.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Следовательно, нацисты не отбросили прошлое; они основывались на нем. Не они начали этот процесс, они лишь завершили его. quoted1
Браво Пашутка, Вот и я говорю, нацисты не первые кто поднимал вопрос о превосходстве одной нации над другой. А ну ка догадайся с первого раза кто это такие? Не поверишь это вы иудеи и главное всё "запротоколировано ещё 3000 лет назад не отвертитесь. Да вы и не отрицаете, а наоборот верещите на каждом углу о своей исключительности и "богоизбранности" Первые нацики на Земле это вы Пашутка - иудеи.
> маникен (маникен) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да вы и не отрицаете, а наоборот верещите на каждом углу о своей исключительности и «богоизбранности» quoted2
> > Тема избранности еврейского народа пробуждает много вопросов. > Избранность евреев не даёт покоя антисемитам уже две тысячи лет. > Обосновать ПОЧЕМУ непросто, поэтому я предоставлю слово своему раву ! > > Как евреи оказались избранными? > Кто их избрал? > Почему именно евреи были избраны среди народов мира? > В чем смысл избранности? > Предполагает ли избранность возвышение над другими народами? > Не является ли подобная избранность расизмом? > А если избранные, почему это незаметно? > > Отвечу по порядку. > > Как евреи оказались избранным народом? > > Идея избранности еврейского народа не появилась в мире, как результат их скрытых амбиций и потаенных желаний. > Евреи сами себя не избирали и не выделяли. > Евреев избрал Б-г. > Источник знания об этом находится в Божественном Желании, в Торе, книга Шемот (19,5) и ещё три раза упоминается в книге Дварим: «а теперь, если вы будете слушаться меня и соблюдать союз мой, то будете мне избранными из всех народов…». > > Почему именно евреи избраны среди народов мира? > > Еврейский народ удостоился быть избранным по причине того что его праотцы, Авраам, Ицхак и Яаков первые открыли в мире Творца, исправили себя и передали всё наследие своим потомкам. > > Они были первопроходцами в служении Б-гу и раскрыли цель Творения. > Впоследствии Творец обращался ко всем народам мира с предложением быть носителем этой цели, но они отказались. > > И только потомки этих праотцев безоговорочно обязались быть носителями воли Творца и заключили с Ним союз на горе Синай. Вот там они и стали избранным еврейским народом. > > Зачем вы так открыто возвышаетесь над другими? > > Действительно, избранность евреев нервирует всех, кто об этом слышит. > Почему? > Во-первых, понятие «избранный», автоматически понимается как «лучше» и «повыше». > Во-вторых, в принципе, каждый человек там, в глубине сердца, считает избранным и себя, и свой народ, но только об этом не принято говорить вслух. > А эти евреи нагло и открыто об этом заявляют. > В результате — зависть и ненависть. > Так зачем же возвышаться? > > Возможно, проще дать на это ответ в форме диалога. Однажды встретил Джон Абрашу в тёмном углу. > > — Ах, гад, я слышал, что ты себя считаешь избранным, возвышаешься? > > — Но Абраша не растерялся: > — А хочешь тоже быть избранным? > > — Джон на секунду задумался и с опасением согласился. Тогда Абраша его спрашивает: а ты знаешь, что означает наша избранность? > > — Нет! > > — Послушай. Для начала надо завязать с девочками — ни-ни, есть только кошерное, потом — учить с утра до ночи Тору, молиться подолгу три раза в день, строго соблюдать законы Субботы, поститься в Посты… > > — Не-е-е, не хочу никакой избранности!!! > > — Ну, тогда… > > В чем смысл избранности? > > Творец избрал евреев быть примером для других народов, чтобы привести весь мир к исправлению. > Они должны раскрыть миру реальность Единого Творца, абсолютную мораль Б-га, пути служения Ему. > Но исправление мира начинается с… исправления самого себя, поэтому обязал их Б-г соблюдать 613 заповедей, включающих 365 запретов и 248 повелений. > В отличие от этого, остальным народам достаточно соблюдать 7 повелений. > > Избранность евреев состоит в колоссальной требовательности к самим себе и ответственности за себя и за весь мир. Это не выше или ниже, не лучше и не хуже, это другая роль в мире. > > Является ли идея избранности евреев расизмом? > > По-видимому, не сталкиваясь в жизни с чем-либо подобным, вы употребили слово наиболее знакомое — «расизм», но еврейская избранность — это нечто другое. Судите сами. > > Смысл расизма в биологическом превосходстве одной расы или этнической группы над другой. > Как следствие, это превосходство предоставляет им особые права и преимущества, обосновывает их право господствовать над другими народами. > > А какие же особенные права и преимущества есть у евреев? > Над кем они господствуют? > А? > Разве что всё наоборот. > "Права" есть, но на постоянные и хорошо организованные кровопускания. > "Преимущество" есть, но быть вечно гонимым народом! > И даже в современной истории Израиль — это единственная страна, где после более 70-летней истории не ясно, где проходят её границы, она воюет каждые несколько лет и легитимность её существования до сих пор открыто подвергается сомнению. > > Расистская доктрина утверждает, что национальная идентичность определяется чистотой крови. > Поэтому расизм создаёт закрытую этническую группу людей, куда для посторонних вход запрещён. > > А еврейский народ — это не закрытый клуб избранной расы потомков Праотца Исраэля, он открыт для всех желающих принять повеления Творца и присоединиться к служению Б-гу, став таким же евреем. > То есть, любой человек из любого народа, пройдя гиюр, может стать таким же избранным. > > Расисты, как правило, гордо и с радостью несут своё ощущение избранности. > А вот евреи, как вы и заметили, не очень рвутся быть избранными и даже стесняются этого… > > Расисты сами решили, что они являются высшей расой, а, евреи себя не выбирали, это был выбор Б-га. > Итак, избранность — это не расизм, а ответственность и требовательность к себе. > > А если «избранные», то почему это незаметно? > > Действительно, Вы правы, оглянувшись вокруг, так и хочется прокричать: > «А где же эти высокие моральные нормы евреев, о которых вы говорите? Кто их видел? Мы еще хуже других!» > > Ваше возмущение правомерно. Но вот только вопрос, а почему мы не соответствуем этим высоким нормам, надо обратить в первую очередь к… нам самим. > На кого жалуемся?! > Ведь мы-то и есть наследники этой избранности! > В ежедневной суете, мы порой, забываем, что нас называют народом Книги, а не народом Газеты и Телевизора! > Еврейская уникальность и избранность в нашей Торе и только в Торе, а не в… > > Хотя, должен вас успокоить, на самом деле «избранность» не приходит автоматически. > Если обратиться к источнику знания об избранности, к Торе, и более внимательно её прочесть, то увидим, что этого звания евреи удостаиваются только условно. > Сказано там: «а теперь, если вы будете слушаться меня и соблюдать союз мой, то будете мне избранным из всех народов»… > Как вы видите, «если» будете жить жизнью Б-га, то только тогда будете избранными, а если нет, то будете, как и заметили, «хуже их»… > Ведь когда строят жизнь согласно законам и обычаям других народов, то оригинал всегда предпочтительней пародии на него. > > Трагикомедия > > В каком-то смысле тема избранности для светских евреев просто трагикомедия. > Это напоминает Абрашу, который носится в помятой, не по размеру большой генеральской форме, не понимая, кто ему её напялил. Комедия состоит в том, что, несмотря на свой нелепый вид, > > Абраша любит крутиться среди людей и время от времени их убеждает, что он свой и совсем не генерал… Но в результате, одно презрение, ведь если не генерал, то для чего же носишь это звание… > А трагедия в том, что несмотря на всё это, Абрашке даже в голову не приходит выяснить, откуда этот мундир взялся и к чему он обязывает… >
> Заключение > > Итак, для того, чтобы вести другие народы за собой, являться примером для них и действительно быть избранным народом, нужно всего лишь быть самим собой, жить настоящей жизнью нашей Торы и соблюдением мицвот. quoted1
Кому интересно про САМО ИЗБРАННОСТЬ иудеев Вам сюда https://toldot.com/izbrannost.html Это ссылка откуда Пашутка взял текст для вашего вразумления. Желающие пожалуйте туда, а я удаляю это сообщение Пашутки так, как он продолжая флудить пошёл постить по второму кругу и упорно игнорирует общепринятые нормы по указанию авторов текста и ссылок на источник. Тем более на эти свои домыслы он ответ уже получал.
Пашутка тут сравнил Христиан с язычниками, основывая своё утверждение на христианском Догмате о Троице. Интересно, а кто ещё так думает? Правильно мусульмане. Ни у иудеев ни мусульман в голове не укладывается, как это Бог может быть в Трёх Лицах и при этом сохранять ЕДИНСТВО. Не мудрствуя лукаво, повторю, что давно сказано до меня «Бог не постижим!» Вопрос о муслимах пропускаем. Берём иудеев, тема о них. Вопрос, а одному и тому же Богу поклонялись древние евреи и христиане? Про сегодняшних иудеев умолчим, про них Христос уже всё пояснил. Сейчас Пашутка удивится, но древние евреи поклонялись Богу Троице. И об этом нам свидетельствует Тора! ДОСЛОВНО:
«Три мужа» в гостях у Авраама; предсказание о сыне от Сарры. 16 Ходатайство Авраама пред Господом о Содоме.
«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом, а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь. И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы. И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его. И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели. И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре. И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время [в следующем году], и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его. Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось. Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар. И сказал Господь Аврааму: отчего это [сама в себе] рассмеялась Сарра, сказав: „неужели я действительно могу родить, когда я состарилась“? Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и [будет] у Сарры сын. Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал [ей]: нет, ты рассмеялась. И встали те мужи и оттуда отправились к Содому [и Гоморре]; Авраам же пошел с ними, проводить их…» Бытие 18.
Из вышеизложенного следует:
«…что Ему поклонялись древние евреи, что подтверждается тем, что Он явился Аврааму в виде Трех Странников (см. Быт. 18, 1−5); однако для ветхозаветного человека это было тайной, которую открыл людям Иисус Христос в Евангелии. Но так как иудеи не приняли Истинного Бога (Иисуса Христа и Пресвятую Троицу), и были сами Им отвергнуты, то эта тайна осталась для них скрытой за семью печатями, и они теперь поклоняются ложному богу, который хотя и носит древнееврейское имя Истинного Бога — Яхве или Иегова, но является несуществующим нетриипостасным богом-идолом». И как вывод можно утвердительно сказать ЕЩЁ РАЗ, что религия Древних евреев — Ветхозаветная религия ни каким образом не одно и то же с современным Талмудическим иудаизмом, а скорее наоборот её противоположность.
> что Ему поклонялись древние евреи, что подтверждается тем, что Он явился Аврааму в виде Трех Странников (см. Быт. 18, 1−5) quoted1
Это ты сам придумал? Потому как профессор Александр Павлович Лопухин в своём классическом труде «Толкование на книгу Бытия» объясняет всё значительно проще:
«Авраам под видом трех странников принимает Иегову и с Ним двух Ангелов
А Иисус Христос, дорогой мой товарищ, родился, как это и описано в Торе,, лишь через полторы тысячи лет. после этой памятной встречи !!!
> маникен (маникен) писал (а) в ответ на сообщение:
>> что Ему поклонялись древние евреи, что подтверждается тем, что Он явился Аврааму в виде Трех Странников (см. Быт. 18, 1−5) quoted2
>
> Это ты сам придумал ? > Потому как профессор Александр Павлович Лопухин в своём классическом труде "Толкование на книгу Бытия" объясняет всё значительно проще : > "Авраам под видом трех странников принимает Иегову и с Ним двух Ангелов quoted1
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> А Иисус Христос, дорогой мой товарищ, родился, как это и описано в Торе, лишь через полторы тысячи лет. после этой памятной встречи !!! quoted1
Что-то Пашуткиных ссылок я не дождался. Ну, иудей, что с него взять. Это классика их иудейского жанра в спорах — «ходить нечем, ходи валетом» или молчи. Пашутка, зачем мне что-то придумывать, как ты пишешь? Поверь, всё уже написано давно и до нашего с тобой появления на Свет поверь мне. Но такие, как ты иудеи «не видящие дальше своего носа» думают, что они «пупы Земли» и открывают глупым «гоям» Свет Божественной Истины. Ладно, оставайся в своих иллюзиях. Что касаемо Пашуткиных умствований. Я лишний раз убедился, что ты Пашутка не то, что не знаешь ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вопросов касающихся Православия, ты вообще не имеешь даже хоть малейшего представления о Христианстве в целом. Ты пишешь, что: «А Иисус Христос, дорогой мой товарищ, родился, как это и описано в Торе, лишь через полторы тысячи лет. после этой памятной встречи !!!». Ну не в Торе, а в Евангелие! Признаю, этот пассаж просто, как твою описку. А смысл Пашуткиного перла в том, что во время встречи Авраама с Господом Христос ещё не родился. Ай, как глубоко копнул, а главное всё логично! Действительно Христос, как человек ещё не родился в те времена. Ну, а если посмотреть пошире, то просто Бог пока ещё не явил себя Миру через Христа. Так, на мой взгляд, будет точнее. Но утверждать о том, что до Авраама Христа не было вообще может только профан в Христианстве. Иначе бы ты Пашутка знал, это: «Ст. 58−59 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь «. Евангелие от Иоанна 8:58 Иудеи очень любят «мудрствовать» о разных спорных моментах ну там не правильный перевод или скажем о значение какого-то слова в контексте, вот и мы немножко так сказать по иудейски помудрствуем. Пашутка обращаю твоё внимание на фразу «Я есмь». Она идентична, когда Бог разговаривал с Моисеем: «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам» Исход 3:14 То есть Христос не говорит «Я был», что относится к тварному Миру, а говорит «Я есмь», что выходит за временные рамки тварного Мира и означает, был всегда, ВЕЧНЫЙ. Ладно Пашутка пока для тебя хватит.
> "Ст. 58−59 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь «. Евангелие от Иоанна 8:58 quoted1
Очнись друг мой !
Матфей 1:1−25 BTI
Вот родословие Иисуса Христа, потомка Давида и Авраама: от Авраама родился Исаак, от Исаака родился Иаков, от Иакова родились Иуда и братья его, от Иуды родились Фарес и Зара, матерью их была Фамарь; от Фареса родился Есром, от Есрома — Арам, от Арама родился Аминадав, от Аминадава — Наассон, от Наассона — Салмон, от Салмона родился Вооз, матерью его была Рахав; от Вооза родился Овид, матерью его была Руфь; от Овида родился Иессей, от Иессея родился Давид-царь. Давид был отцом царя Соломона, мать которого прежде была за Урией; от Соломона родился Ровоам, от Ровоама — Авия, от Авии — Асаф, от Асафа родился Иосафат, от Иосафата — Иорам, от Иорама — Озия, от Озии родился Иоафам, от Иоафама — Ахаз, от Ахаза — Езекия, от Езекии родился Манассия, от Манассии — Амос, от Амоса — Иосия, от Иосии ко времени переселения в Вавилон родились Иехония и его братья. После переселения в Вавилон от Иехонии родился Салафиил, от Салафиила — Зоровавель, от Зоровавеля родился Авиуд, от Авиуда — Елиаким, от Елиакима — Азор, от Азора родился Садок, от Садока — Ахим, от Ахима — Елиуд, от Елиуда родился Елеазар, от Елеазара — Матфан, от Матфана — Иаков, от Иакова родился Иосиф, муж Марии, матери Иисуса, называемого также Христом. Итак, всех поколений от Авраама до Давида — четырнадцать, от Давида до переселения в Вавилон — четырнадцать и от переселения в Вавилон до рождения Христа — четырнадцать. И вот как произошло рождение Иисуса Христа. Его мать Мария была обручена с Иосифом, но, прежде чем они сочетались браком, оказалось, что носит она под сердцем ребенка от Духа Святого. Будущий ее муж, Иосиф, был человеком праведным; он не захотел выставлять ее на позор, и потому решил тайно расторгнуть помолвку. Но как только он это задумал, явился ему во сне ангел Господень и сказал: «Иосиф, сын Давида, не бойся принять Марию, жену твою: ожидаемый ею ребенок — от Духа Святого. Родит она Сына, и ты наречешь Ему имя Иисус, потому что спасет Он народ Свой от грехов его». Всё это произошло во исполнение сказанного Господом через пророка: «И вот дева понесет и родит Сына, Которого назовут Эммануил (что в переводе значит «с нами Бог «)». Пробудившись ото сна, Иосиф сделал так, как велел ему ангел Господень: он принял Марию, жену свою, но не прикасался к ней, пока не родила она Сына. И назвал Его Иосиф Иисусом.
Ты сам то понимаешь куда тебя занесло !?
Ты утверждаешь, что всему рассказанному в трёх синоптических евангелиях, о рождении Иисуса верить нельзя !!! Что настоящий Иисус ВСЕГДА находился в нематериальном мире рядом со Всевышнем ! Что земной Иисус это просто клон, того небесного !!! Ты что решил написать новое Евангелие?
А тебе никогда не приходило в голову, что христианская церковь совершенно не зря отделило евангелие от трёх других, назвав их синоптическими !!!
> маникен (маникен) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Ст. 58−59 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь «. Евангелие от Иоанна 8:58 quoted2
> > Очнись друг мой ! >
> Матфей 1:1-25 BTI > Вот родословие Иисуса Христа, потомка Давида и Авраама: от Авраама родился Исаак, от Исаака родился Иаков, от Иакова родились Иуда и братья его, от Иуды родились Фарес и Зара, матерью их была Фамарь; от Фареса родился Есром, от Есрома — Арам, от Арама родился Аминадав, от Аминадава — Наассон, от Наассона — Салмон, от Салмона родился Вооз, матерью его была Рахав; от Вооза родился Овид, матерью его была Руфь; от Овида родился Иессей, от Иессея родился Давид-царь. Давид был отцом царя Соломона, мать которого прежде была за Урией; от Соломона родился Ровоам, от Ровоама — Авия, от Авии — Асаф, от Асафа родился Иосафат, от Иосафата — Иорам, от Иорама — Озия, от Озии родился Иоафам, от Иоафама — Ахаз, от Ахаза — Езекия, от Езекии родился Манассия, от Манассии — Амос, от Амоса — Иосия, от Иосии ко времени переселения в Вавилон родились Иехония и его братья. После переселения в Вавилон от Иехонии родился Салафиил, от Салафиила — Зоровавель, от Зоровавеля родился Авиуд, от Авиуда — Елиаким, от Елиакима — Азор, от Азора родился Садок, от Садока — Ахим, от Ахима — Елиуд, от Елиуда родился Елеазар, от Елеазара — Матфан, от Матфана — Иаков, от Иакова родился Иосиф, муж Марии, матери Иисуса, называемого также Христом. Итак, всех поколений от Авраама до Давида — четырнадцать, от Давида до переселения в Вавилон — четырнадцать и от переселения в Вавилон до рождения Христа — четырнадцать. И вот как произошло рождение Иисуса Христа. Его мать Мария была обручена с Иосифом, но, прежде чем они сочетались браком, оказалось, что носит она под сердцем ребенка от Духа Святого. Будущий ее муж, Иосиф, был человеком праведным; он не захотел выставлять ее на позор, и потому решил тайно расторгнуть помолвку. Но как только он это задумал, явился ему во сне ангел Господень и сказал: «Иосиф, сын Давида, не бойся принять Марию, жену твою: ожидаемый ею ребенок — от Духа Святого. Родит она Сына, и ты наречешь Ему имя Иисус, потому что спасет Он народ Свой от грехов его». Всё это произошло во исполнение сказанного Господом через пророка: « И вот дева понесет и родит Сына , Которого назовут Эммануил (что в переводе значит „ с нами Бог “)». Пробудившись ото сна, Иосиф сделал так, как велел ему ангел Господень: он принял Марию, жену свою, но не прикасался к ней, пока не родила она Сына. И назвал Его Иосиф Иисусом. > quoted1
> Что-то Пашуткиных ссылок я не дождался. > Ну, иудей, что с него взять. > Это классика их иудейского жанра в спорах — «ходить нечем, ходи валетом» или молчи. quoted1
Толковая Библия Лопухина Основная статья: Толковая Библия Лопухина Издание А. П. Лопухина и его преемников — в 11 томах с доп. (1904—1913):
1-й том (1904) — Пятикнижие Моисеево. Под редакцией А. П. Лопухина. 2-й том (1905) — Книги Иисуса Навина, Судей, Руфь и Царств. 3-й том (1906) — Книги Паралипоменон, Ездры, Неемии, Товита, Иудифь и Есфирь. 4-й том (1907) — Книги Иова, Псалтырь и Книга притчей Соломоновых. 5-й том (1908) — Книги Екклесиаста, Песни песней, Премудрости Соломона, Иисуса сына Сирахова и Пророка Исаии. 6-й том (1909) — Книги Прор. Иеремии, Плач Иеремии, Послание Иеремии, Прор. Иезекииля и Прор. Варуха. 7-й том (1910) — Книги Прор. Даниила, Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии, и Малахии. 7-й том А (1913) — Книги Маккавейския и Третья книга Ездры. 8-й том (1911) — Евангелие от Матфея. 9-й том (1912) — Евангелия от Марка, Луки и Иоанна. 10-й том (1913) — Деяния Св. Апостолов, Соборныя Послания Иакова, Петра, Иоанна, Иуды и Послание Ап. Павла к Римлянам. 11-й том (1913) — Послания Ап. Павла: к Коринфянам, Галатам, Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам, Фессалоникийцам, Тимофею, Титу, Филимону и к Евреям и Откровение св. Иоанна Богослова.
> Это не я хочу сказать, это говорит Википедия : > Синопти́ческие Ева́нгелия (др.-греч. συνοπτικός, букв. «со-наблюдающий» от σύν, «вместе» и ὄψις, «видение, зрительное восприятие») — три первые книги Нового Завета (Евангелия от Матфея, Марка и Луки). >
> По своему содержанию синоптические Евангелия во многом перекрываются и повторяют друг друга. Четвёртое Евангелие от Иоанна отличается по стилю и содержанию от синоптических. > > Троих евангелистов Марка, Матфея и Луку называют синоптиками. quoted1
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне кажется, что современная теология, поддерживает сегодня именно теорию Бультмана. > > Альтернативный, такой научно-критический взгляд на происхождение Евангелия от Иоанна сформировался между двумя мировыми войнами, и огромное влияние на последующие исследования оказали работы Бультмана, впрочем, как и на целый ряд других исследований в области новозаветной критики. Точка зрения Бультмана прямо противоположна тому, что говорится в церковном предании. > > Исследуя сам текст Евангелия, Бультман пришел к выводу, что этот текст является компилятивным сочинением, в основе которого, с одной стороны, лежит некое собрание рассказов о чудесах Иисуса Христа, часть некоей коллекции чудес, которая, с одной стороны, была доступна синоптическим авторам, с другой стороны, она использовалась вот этим автором Евангелия от Иоанна. > > Причем, конечно, с точки зрения Бультмана, те чудеса, которые сохранили евангелисты-синоптики, прежде всего Марк, являются содержащими больше исторических деталей, более достоверными, чем те, что есть в Евангелии от Иоанна. > С точки зрения Бультмана, это, скорее, некая дань верованиям современников в чудотворцев, в чудеса и так далее. > > Кроме того, что, наверное, стало очень важным для последующих исследований, Бультман акцентировал внимание на том, что автор был хорошо знаком с греческой философией и, возможно, использовал какое-то гностическое сочинение, в котором ветхозаветные традиции, образы преломлялись в свете уже греческих представлений о мироздании, о божественном и земном мире и так далее, что вся космология, антропология этого Евангелия пронизана уже греческими представлениями. >
> > Курс: "Новый Завет на пути от авторов к читателю" > Лекция: "Евангелие от Иоанна" quoted1
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты сам то понимаешь куда тебя занесло !? > quoted1
Сейчас разберёмся кого и куда принесло!
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты утверждаешь, что всему рассказанному в трёх синоптических евангелиях, о рождении Иисуса верить нельзя !!! quoted1
Я этого не утверждал. Это твои словоблудия!
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что настоящий Иисус ВСЕГДА находился в нематериальном мире рядом со Всевышнем ! > Что земной Иисус это просто клон, того небесного !!! > Ты что решил написать новое Евангелие? quoted1
Внимательно читай, а ГЛАВНОЕ ДУМАЙ!!! «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь «. Евангелие от Иоанна 8:58
Ну что Пашутка, давай поподробнее рассмотрим, кто куда приехал или докатился. Да я утверждаю, а точнее не я а Отцы Православной Церкви, что Ветхозаветные евреи верили в Бога-Троицу. Если человека, долго находившегося в полной темноте сразу вывести на свет, то он ослепнет. Так и Бог открывается людям не сразу, а постепенно. Это тебе от меня для лучшего понимания. Поэтому в ветхозаветных изречениях содержатся начатки откровения о сей высочайшей тайне Божества. «В них указания на таинство являются сокрытыми под покровом иногда нерешительных, иногда загадочных выражений и оборотов речи, – и, конечно, являются в сем виде по устроению той Премудрости, Которая всегда щадила немощь человеческую, Которая более внимательным и прозорливым осторожно указывала на высочайшую тайну Божества, не ослепляя светом ее сынов ветхого Израиля, которые жили среди народов, зараженных многобожием». «Иудеи, по замечанию блаж. Феодорита, в продолжение столь долгого пребывания в Египте, привыкли к многобожию языческой религии и имели привязанность к образу жизни Египтян; посему премудрый Бог и не благоволил вдруг и в полной мере раскрыть для них тайну Троицы, чтобы те, кои наклонны были к нечестию Египетскому, не взяли отсюда повода к многобожию1.» Пашутка, понимаешь, что нить? Продолжаем. Бог с первой строчки Торы обозначает Себя и Моисей это записывает. Дословно Пашутка, это звучит так: «Берешит бара Элоѓим… («В начале сотворил Бог…» – Быт.1:1)». «Первые слова книги Бытия: в начале сотворил Бог (Elohim) небо и землю – по тексту Еврейскому представляют ту особенность в составе слов, что здесь Творец, о Котором сказано, как о едином: сотворил (bara), наименован словом, выражающим множественность: элогим, собственно Боги». «Элоги́м (Элоим, Элохим) – одно из имен Божиих, отражающее Божественное всемогущество и прикровенно указующее на тайну Святой Троицы Имя Элогим встречается в Библии применительно к Богу Израиля 2 тысячи раз. Оно представляет собой множественное число от евр. Элоах, что значит Бог или Могущественный. В переводе оно означает Силы, Могущества, Божественные действия, то есть изображает множественное величие Бога, раскрывающего Себя во всемогущих деяниях. Формально слово Элогим может быть переведено как «боги», однако именно в Библии такой перевод совершенно неприменим. Все дело в том, что Библия всегда согласует имя Элогим с глаголами и прилагательными в единственном числе. Например: Берешит бара Элоѓим… Такое согласование служит несомненным указанием на тайну Святой Троицы, явленную во всей полноте в Новом Завете». Евангелие от Матфе́я, глава 28, стих 19 «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,» По-твоему получается, это Христос придумал Троицу? А что раввины? А вот, что: «Раввин Гуна в своем толковании на книгу Бытия замечает, что образ выражения в рассматриваемом месте и в других подобных необычайный11; а в Талмуде Мегилла рассказывается древнее предание, что и сам Моисей сначала, когда ему последовало от Бога внушение употребить о Нем слова, выражающие множественность, смутился опасением и не прежде решился начертать сии слова, как после вторичного повеления от Бога. Отсюда и между позднейшими раввинами есть гадания, что в тех словах скрывается какое-либо таинство12, хотя они, как упорные в Иудейских верованиях, слишком далеки от веры в таинство, раскрытое для нас Господом нашим Иисусом Христом».
Ну что Пашутка идём дальше? « и рече Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию (Быт. 1:26). Но чуть попозже. Перевари это.