Безумец, на дворе 21 век. По скорости, скороподъемности, потолку. уже во вторую мировую было не важно, иначе Гитлеровский Мессершми́тт Me.262 всех-бы делал, так как был на три головы выше остальных в этих цифрах. Только на самом деле от него никакого толка не было. Или этот паршивенький RAFALE так быстро не летает не потому, что французы не умеют делать, а потому - что это никому не нужно. «Черный дрозд» ещё в 60-х годах летал более 3000км/ч, только всем уже на это плевать. Каким-бы быстрым, скороподъёмным не был самолёт, какие-бы цирковые трюки не делал в воздухе - всё равно ракета которая гонится за ним быстрее и манёвренее и выдерживает такие перегрузки, что пилот сдохнет на месте. Поэтому это не важно, это тупиковый путь как сегодня высокая стена в замке или тяжёлые доспехи у рыцаря. Всему своё время было. Другое важно, сотни других технологий. Поэтому СУ 35 это хлам, можно партизан с винтовками по полям гонять, или неокрепшие мозги слобообразованных патриотов возбуждать.
>Рафаль по многим показателям уступает Миг-35.По скорости, скороподъемности, потолку.
В 1941-35г немец Ганс-Ульрих Рудель на Ю-87 "Штука", самом медлительном, неповоротливом и уступающим всем кому можно по всем своим параметрам самолёте уничтожил 1000 советских танков, десятки судов, сотни мостов, сотни грузовиков, линкор и крейсер, множество поездов, самолётов, сотни ДОТов и укреплений и множество другого. На самолёте с самыми погаными данными " скорости, скороподъемности, потолку.". И не потому, что он был сверх-человеком, а потому что советские генералы и конструкторы были кретинами ценившими в самолёте в первую очередь цифры о "скорости, скороподъемности, потолку". И это в 1941г, а за последующие 70 лет те твои характеристики вообще потеряли смысл. Поэтому англичане и приравнивают F-22 Раптор всего к десятке новейших российских СУ35С, что-бы потом уничтожив пол сотни СУшек одни Раптором (если Путин СУшек наштампует и захочет пободаться) казаться мудрыми вояками, а не жалкими гонятелями дикарей.
Что-то мне подсказывает что ты гонишь...Скорее всего то,что в 2012 году эти машины стоили порядка 85 лямов за единицу,что для российское армии должно быть ниже...в районе 63-68 лямов,но не как не 35 и не 40,а реальную цену,чето РФ умалчивает.И что-то мне подсказывает,что это те самые истребители,которые хотели пихнуть Китаю.
>Обзывать их новейшими можно только в смысле "недавно выпущенные".
Для справедливости отмечу....они действительно новейшие...для российской армии.По крайней мере это истребители 4++. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Понятно, что это глубокая модернизация Су-27, пик развития проекта Т-10
Т10С(Серийный),а если точнее Т10БМ,потому что Т10 насколько помню провалился и пришлось лепить заново. Steppenwolf писал(а) в ответ на сообщение:
>А про начинку из российской электроники, это нужно быть полным безбашенным патриотом, что-бы не смеяться с неё.
А в чем проблема?Купят у французов,американцев,может еще у кого.По крайней мере для некоторых УРВВ и того же Мига закупают импортные начинки и части систем.Для УРВВ американские(чипы),для Мига закупали французские системы ЦУ(нашлемки) и т.д.Так что это все решаемо,скамуниздят,скопируют,внесут одно изменение(которое будет ломаться)и будут трещать что первыми в мире и не имеет аналогав,так что все нормально.... Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>Рафаль по многим показателям уступает Миг-35.
Я думал мы говорим про Су-35. Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>По скорости, скороподъемности, потолку.
Ну вот...писал по многим показателям...а привел тока 3....и то умудрился соврать...По скороподъемности Рафаль превосходит Сухаря.А что ты имел ввиду про скорость я хз.С максимальной нагрузкой,оба истребителя будут лететь c одинаковой скоростью не более 950км.Которая может меняться в зависимости от выполняемых задач(соотвественно вооружения/профиля полета).Тогда у каждого истребителя,в разной роли скорость может быть как выше так и ниже конкурента.Гораздо важнее это дальность,а точнее боевой радиус.Тк как истребители многоцелевые.А есть еще такие вещи как боевая нагрузка,расход топлива,боевая готовность,стомоисть эксплуатации,межполетный ресурс,можеполетный ремонт,ЭПР,тяговооруженость и т.д.Вот это будет многие показатели,а не то что ты привел и как многоцелевик,Рафаль предпочтительнее. Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>Как это не с чем? Есть - Т-50.
И?У них не подтверждены не одни из ТТХ,нет вооружения и т.д.Потому что это еще ПРОТОТИПЫ,их уже даже c F-35 сравнивать нельзя,те уже юзают.(хоть и доводят до ума).
>Мессершми́тт Me.262 всех-бы делал, так как был на три головы выше остальных в этих цифрах. Только на самом деле от него никакого толка не было.
Справедливости ради Мешки делали погоду,но их было очень мало,пилотов к тому времени не осталось,летали на них чуть ли не инженеры.И потом насколько я помню,сбить одну Мешку стоило усилий целой эскадрильи,про техническое состояние машин вообще молчу. Steppenwolf писал(а) в ответ на сообщение:
>Поэтому англичане и приравнивают F-22 Раптор всего к десятке новейших российских СУ35С
Уверенность это конечно хорошо,но откуда на F-22А возьмутся столько УРВВ?На 10 самолетов по доброму надо 15-20 УРВВ.
> По скорости, скороподъемности, потолку. уже во вторую мировую было не важно, quoted1
Слушай сюда, свидомый безумец.
Во первых:
Жду доказательств, что у Су-35 полное отставание от Рафаля. Либо ты - трепло конченное.
Причем мне не нужны, абстрактные фразы и пустые лозунги о каких-то "сотнях других технологий". Конкретику давай, а не пустые лозунги, которыми тебя накачали в мозг, твои амеровские хозяева.
Во вторых:
Ты написал полную херню и про Ме-262. И про массу другого. На Ме 262, за краткий период его использования, только один немец, успел насшибать 30 самолетов союзников. Другие - еще насшибали. И если бы не движки, которые страдали отказами, и малое количество этих самолетов, то этот самолет наделал бы массу шороха в ВВС союзников.
Далее: Твоя фраза: "....Каким-бы быстрым, скороподъёмным не был самолёт, какие-бы цирковые трюки не делал в воздухе - всё равно ракета которая гонится за ним быстрее ..."
Прикинь: вот например для ракет AIM-9 «Сайдуаиндер», наш Су-35 - условно неуязвим. Скорость этих ракет колеблется от 1,4 маха, (ранние модификации) и до 2,5 маха, поздние модификации. Скорость Су-35 - на форсаже 2,5 маха. Конкретно эта ракета, его тупо - не догонит.
Ну это так, просто как пример - твоего полного невежества и идиотизма. На остальную твою чушь - просто неохота отвечать.
Единственное - жду конкретных доказательств, что у Су-35 полное отставание от Рафаля. Либо ты - трепло конченное.
> Ну вот...писал по многим показателям...а привел тока 3....и то умудрился соврать...По скороподъемности Рафаль превосходит Сухаря.А что ты имел ввиду про скорость я хз.С максимальной нагрузкой,оба истребителя будут лететь c одинаковой скоростью не более 950км.Которая может меняться в зависимости от выполняемых задач(соотвественно вооружения/профиля полета).Тогда у каждого истребителя,в разной роли скорость может быть как выше так и ниже конкурента.Гораздо важнее это дальность,а точнее боевой радиус.Тк как истребители многоцелевые.А есть еще такие вещи как боевая нагрузка,расход топлива,боевая готовность,стомоисть эксплуатации,межполетный ресурс,можеполетный ремонт,ЭПР,тяговооруженость и т.д.Вот это будет многие показатели,а не то что ты привел и как многоцелевик,Рафаль предпочтительнее. quoted1
Вы согласны со Steppenwolf, насчет полного отставания Су-35 от Рафаля? Если да, жду конкретных доказательств.
Вообще то догонит и добавит... Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>Скорость Су-35 - на форсаже 2,5 маха.
Нет...его максимальная скорость 2500км/ч,а то и 2400(что как бы далеко от 2.5М)это скорость абсолютно голого истребителя без ВООРУЖЕНИЯ. Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>Скорость этих ракет колеблется от 1,4 маха, (ранние модификации) и до 2,5 маха, поздние модификации.
Почему ты не учитываешь скорость НОСИТЕЛЯ(то есть истребителя,который будет пускать?),там есть еще много приколов,ракурс пуска,высота,скорость цели и т.д.Если скорость носителя равна 10км,то есть все шансы что УРВВ не догонит,потому что истребитель тупо преодолеет радиус ракеты(если пускать в ЗПС,то есть в догон)И если Сухарь будет абсолютно голый и врубит форсаж.Но и там надо смотреть на ускорение УРВВ и ускорение истребителя,как и радиус УРВВ.Потому что истребитель не может лететь длительное время на форсаже,у него топливо очень быстро закончится. И СКОРОСТЬ Саидвиндера от 2махов до 2.5.откуда ты взял 1.4 я не знаю
Мы пока не увидели твоих доказательств относительно того,что Рафаль по многим показателям УСТУПАЕТ Су-35(Если ты имел ввиду его,потому что ты писал про Миг-35) Что бы говорить кто и насколько отстает,надо указывать мод истребителя(хотя бы)и отсюдава танцевать.Потому что Рафаль существует в нескольких конфигурациях.Для начала нужно выбрать какую нибудь. А пока для общего фана....немножко фантастики... Специалисты ОАК особо подчеркивают, что Су-35С обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению с уже состоящими на вооружении аналогами и более совершенным комплексом бортового оборудования.
Его характеристики превосходят все тактические европейские истребители поколения 4 и 4 + типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированные американские истребители типа F-15, F-16 и F-18 и позволяют успешно противодействовать истребителям пятого поколения F-35 и F-22A.
Су-35С является самым скоростным (2400 км/ч на высоте 11 км) истребителем, у него более высокая тяговооруженность, он имеет почти двукратное преимущество перед современными французским (Rafale) и шведским (Gripen) истребителями в дальности полета.
Это единственный в мире самолет, который может совершить "блинчик" - разворот на 365 градусов в горизонтальной плоскости без потери скорости. Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>C400 лучше по параметрам, чем С300.
Как знать....реальные параметры можно выяснить на войне...пока эти комплексы не где не принимали участия.
> С300 совок и делал.С400 загадочный зверь,который как бы есть и который как бы ничего не сбил и ничего не известно,почти. quoted1
Шикарная логика, я бы даже сказал что с претензией на "гениальность"! Тогда ответь в каких военных конфликтах участвовал F-22, который ты так хвалишь, сколько и кого он сбил? Следуя твоей логике F-22 полный отстой, он даже МИГ-15 ни одного не сбил!!!
Ранняя модификация - точно не догонит. (И я читал про 1,4 маха, но даже пусть будет 2 - все равно не догонит)
> Почему ты не учитываешь скорость НОСИТЕЛЯ(то есть истребителя,который будет пускать?), quoted1
...А эти скорости надо сложить, да?
> Потому что истребитель не может лететь длительное время на форсаже,у него топливо очень быстро закончится. quoted1
А у ракеты - топливо бесконечное?
> Мы пока не увидели твоих доказательств относительно того,что Рафаль по многим показателям УСТУПАЕТ Су-35(Если ты имел ввиду его,потому что ты писал про Миг-35) quoted1
А тебе не кажется, что доказательства надо предоставлять в порядке очередности?
Steppenwolf первым сказал, о ПОЛНОМ отставании Су-35 перед Рафалем. Хотелось бы послушать это его полное отставание.
> Что бы говорить кто и насколько отстает,надо указывать мод истребителя(хотя бы)и отсюдава танцевать.Потому что Рафаль существует в нескольких конфигурациях.Для начала нужно выбрать какую нибудь. > ...... > Как знать....реальные параметры можно выяснить на войне...пока эти комплексы не где не принимали участия. quoted1
Ну а вот Рафаль, наверное сотнями самолеты противника мочил? Да? И Ф-22 тоже по этой "логике" - король неба? Если нет, то что ты тут так нагло, двойной стандарт пихаешь? Впрочем, я уже давно понял, что высеры Степанофа, и им подобных, в этой теме и в других - никакого отношения к авиации не имеют. Вопрос здесь абсолютно в другом - как бы удачнее пропихнуть двойной стандарт, чтоб Россию выставить в более неприглядном свете..
Что и делает здесь Степанофф и ты. Типо - у Европы берем первый полет. А у России год вооружения. И у тебя: Реальные параметры С-400, мы не знаем, ибо не сбивал. Зато характеристики Рафаля, который тоже не сбивал - всё известны, ибо он вроде как носит номинальное имя участника боевых действий.
Все ваши посты - НЕ про авиацию. А просто неуклюжие попытки пропихнуть двойной стандарт и только с помощью него попытаться очернить российское вооружение, ибо других, реальных аргументов, не ты ни Степанофф - не имеют. А очернить очень хочется. Так что прямо зудит у вас.
> Ранняя модификация - точно не догонит. > (И я читал про 1,4 маха, но даже пусть будет 2 - все равно не догонит) quoted1
Как емко и бездоказательно.... Darlock писал(а) в ответ на сообщение: ...А эти скорости надо сложить, да? Не совсем...и приз уходит конструкторам УРВВ...потому что с ростом скорости,растет и сопротивление воздуха.У УРВВ разгоный двигатель работает определеный промежуток времени(секунды)за эти секунды он разгоняет ракету до 2м(в нашем случае).Если скорость носителя равна скажем этим 2М то двигатель разгонит ракету на большую скорость.Которая зависит от тяги двигателя и аэродинамического сопротивления,после в ход идет подерживающий двигатель. Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
Ракеты пускают в пределах досягаемости,в отличии от Форсажа.Если ты взял Саидвиндер,то это УРВВ малой дальности,ей безнаконечное количество топлива не требуется.И если оператор пустил эту УРВВ то это значит Сухарь находится очень близко к нему(в зоне досягаемости).Другое дело с форсажом,потому что истребителю нужно топливо на то что бы добраться до цели,нужно топливо на маневры и на что бы вернуться обратно.А тут он еще на форсаже летит. Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> А тебе не кажется, что доказательства надо предоставлять в порядке очередности? quoted1
Нет не кажется...я это знаю...поэтому исходя из. Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы согласны со Steppenwolf, насчет полного отставания Су-35 от Рафаля? > Если да, жду конкретных доказательств. quoted1
И твоего первоначального утверждения...что Рафаль уступает по многим показателям...жду конкретных доказательств. Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Steppenwolf первым сказал, о ПОЛНОМ отставании Су-35 перед Рафалем. quoted1
Вообще не понятно причем тут он...когда беседа идет между мной и тобой.Потому что вопрос ты задал мне и мне же написал жду доказательств...Не предъявив своих.Фирштейн? Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Если нет, то что ты тут так нагло, двойной стандарт пихаешь? quoted1
Ок..попробуем и это разжевать...Твое изначальное утверждение. Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
Теперь следи за логикой внимательно,мы не знаем параметров С-300 потому что они НЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ,так откуда нам знать параметры С-400 и что он лучше,лучше чего?И потом С-400 это почти тот же С-300,отличие идет в ЗУР.Так что сами комплексы можно сказать идентичны.Надеюсь ты понял.
> Типо - у Европы берем первый полет. А у России год вооружения. quoted1
Не злись...раслабься...убедись что ты разбираешься в теме..Я не зря тебе дал подсказку в виде. DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Что бы говорить кто и насколько отстает,надо указывать мод истребителя(хотя бы)и отсюдава танцевать.Потому что Рафаль существует в нескольких конфигурациях.Для начала нужно выбрать какую нибудь. quoted1
И так...Рафаль действительно 86 года...это Рафаль А...он не принят на вооружение...тк как являлся демонстратором.Так что кто бы тебе что не писал,он не ошибся и не каких двойных стандартов тут нет.Надо всего лишь ЛУЧШЕ разбираться в теме.
>Ну а вот Рафаль, наверное сотнями самолеты противника мочил? Да? И Ф-22 тоже по этой "логике" - король неба?
По F-22A и Рафалю у нас есть тестовые данные....летные ТТХ того же Раптора которые смогли достичь пилоты,их отчеты могу кинуть,это без проблем.И это не предел истребителя а то что смогли сделать пилоты.Их вооружение подверждено в реальных боях,те же УРВВ Саиндвидер и Амраам.Чего того не известно,это ЭПР(есть примерные).С ЗРК же по другому,что бы посмотреть что С-400 эффективнее чем С-300 и имеет большие ТТХ.Надо проверять или на войне или смотреть отчеты с учений с одинаковыми условиями и классами атакуемых ракет и т.д..Чего я тут не вижу и в сети найти тоже не удалось.Так что с С-400 мы имеем не подтвержденые данные,которые нам как бы и сравнивать не с чем. PS-Рафаль использовался в Афгане,Ливии.Победил в тендере против Хорнета,Мига,Ф-16,Тайфуна.
>> Угу, только вместе с двигателем, РЛС, авионикой и частью вооружения. > Под это дело и с нуля не мешало бы?.. quoted1
Ну в ВИКИ хотя бы почитайте, прежде чем что-то писать. В 90-х был несколько другой самолет:
Истребитель Су-35 является глубокой модернизацией Су-27. Он имеет в значительной степени новый усиленный планер; в отличие от «старого» Су-35 не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка. Торможение при посадке осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны.
Су-35С обладает передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис», а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги (УВТ).
Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++, созданный ОАО «НПО „Сатурн“» по заказу ОАО «ОКБ Сухого» для истребителя Су-35С, является одним из вариантов двигателя «Изделие 117». От «АЛ-41Ф1» двигатель отличается применением старой электромеханической системы управления и сниженной на 500 кгс тягой[6].
От АЛ-31Ф двигатель АЛ-41Ф1С отличаются увеличенной тягой (14500 кгс против 12500), бо́льшим межремонтным ресурсом (4000 часов против 1000), сниженным расходом топлива, управляемым всеракурсно вектором тяги, а также позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что является одним из основных требований к истребителю пятого поколения.
В феврале 2008 года НПО «Сатурн» сообщило о завершении испытания двигателя АЛ-41Ф1С, что позволило начать лётные испытания самолёта Су-35С[7].
20 февраля 2008 года прошли успешные испытания истребителя Су-35С с двигателями АЛ-41Ф1С[8]. Первые Су-35С, оснащенные двигателями «Изделие 117С» начнут поступать в российские войска в 2011 году.
>> Вот и набросами страдаете. > Вопросами, батенька. Вопросами. quoted1
Ну раз даже в вики не зашли прежде чем написать - то НАБРОСАМИ, батенька, именно набросами вы страдаете
>Мы ведь и сами оборонщики, некоторым макаром.
Не ужели у вас ничего не поменялось за последние годы? Даже до нашего Тракторного казалось бы уже развалившегося деньги и заказы дошли, может и вылезет из задницы военная часть завода...
Да этому пропагандисту амерскому школу сначало надо закончить Он и не такие перлы выдает Рекламок начитался, а как военная техника работает даже приблизительно не представляет.
>Другое важно, сотни других технологий. Поэтому СУ 35 это хлам, можно партизан с винтовками по полям гонять, или неокрепшие мозги слобообразованных патриотов возбуждать.
Да, да, конечно, раз уж эксперд из Незалежности сказал, то тогда конечно.... а ка же, он же профессионал в военных самолетах, он точно знает, что никакие характеристики учитывать не надо, раз сделали москали - значит хлам Даже если этот хлам очень хотят многие купить, в том числе китайцы, якобы с супер пупер J-20 5-го поколения.
> > Обзывать их новейшими можно только в смысле "недавно выпущенные". > По сути это советская разработка начала 80-х, (первый полёт в в июне 1988г), та и то модернизация разработок 60-х годов. Из нового там только электронная начинка неизвестного никому качества. > Если перевести в авто, это примерно 8-ка жигулей, этот уровень технологии. > > Если сравнивать с европейскими самолётами, то тут полная задница.
> Полное отставание даже от французских RAFALE 80-х годов. > Если сравнивать с более приличными уже снятыми с производства F-22 Raptor то англичане считают что десяток новых СУ 35 приравниваться к одному F-22. Но мне кажется это преувеличение, американо-английские милитаристы завышают силу СУ 35, выпрашивая дополнительное финансирование. > На самом деле всё ещё бесконечно хуже, сейчас не вторая мировая, что можно сравнивать даже два десятка СУ35 с одним снятым с производства F-22 Raptor, сейчас действует целый комплекс, и тут у России полный провал, не с чем сравнивать.. quoted1
В Европе в основном Фантом и Ягуары. Они вместе с Рафаэлем и Хариером взлететь не смогут при погодных условиях в которых работают СУ30 - СУ35. Чуть ветер поднялся и авианосец превращается в плавучий радар. А аэродром в трассу для парусников на колесах Вот радар
Ага которые не дотягивают до старых двигателей того же F-15.А сколько шуму подняли. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>бо́льшим межремонтным ресурсом (4000 часов против 1000
Вот-вот...большой он только для РФ а у США уже 6-8-10к часов норма.Не знаю почему но российские двигатели уступают еще со времен генсеков.Как и ресурс планера и весовое совершенство самолетов.Хотя по площади в большинстве случаев они даже больше американских и европейских. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>48 - заказ до 16-го года, так что полсотни. Уже поставлено 22.
Считать научись...полсотник-50. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Рекламок начитался, а как военная техника работает даже приблизительно не представляет.
Ага...куда уж меня до тебя великого военого эксперта...в кавычках. Человек писал(а) в ответ на сообщение:
> Они вместе с Рафаэлем и Хариером взлететь не смогут при погодных условиях в которых работают СУ30 - СУ35.
А в каких погодных условиях работают Су-30 и Су-35 и где они работают...?Так вот в тех условиях где работают индийские Миражи,индийские же Су-30МКИ тупо перегрелись на солнце. А на Ред Флаге так же не смогли взлететь в отведеное время...их запихнули в конец очереди(что бы других не задерживали).У них оказались траблы с движками.