>Ага которые не дотягивают до старых двигателей того же F-15.А сколько шуму подняли.
Шум никто не поднимал. Был наброс, что ничего нового по сравнению с первой версией Су-35 середины 90-х. Это - не правда. Это по каким параметрам двигатели недотягивают до первых F-15? У Су-35с тяга - 8800 (форсаж 14500) Старые на F15 - F100-PW-100 6655 кгс ( форсаж 10810 кг) - слабее даже обычных АЛ-31Ф новые F100-PW-229 7910 (форсаж 13250) тоже меньше... ОВТ на большинсктве модификаций F-15 нет, У них только ресурс был хороший, в 4 раза больше АЛ-31Ф, ну теперь и у наших ресурс приличный, хоть и поменьше новых амерских, но такого отставания нет. Еще расход топлива снижен.
АЛ-41Ф1С позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что является одним из основных требований к истребителю пятого поколения.
При массе 1380 кг удельная тяга 10,5, что так же больше любых движков F-15 и даже самого современного Pratt & Whitney F135 (7.96 кгс/кг) для F-35.
> Ракеты пускают в пределах досягаемости,в отличии от Форсажа.Если ты взял Саидвиндер,то это УРВВ малой дальности,ей безнаконечное количество топлива не требуется
Значит и для Форсажа тоже не требуется бесконечное топливо, а только на время, чтобы уйти от ракеты.
>> Вы согласны со Steppenwolf, насчет полного отставания Су-35 от Рафаля? >> Если да, жду конкретных доказательств. quoted2
>И твоего первоначального утверждения...что Рафаль уступает по многим показателям...жду конкретных доказательств. > Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>> Steppenwolf первым сказал, о ПОЛНОМ отставании Су-35 перед Рафалем. quoted2
>Вообще не понятно причем тут он...когда беседа идет между мной и тобой.Потому что вопрос ты задал мне и мне же написал жду доказательств...Не предъявив своих.Фирштейн? quoted1
Ты, явный демагог.
Проясняю: если Степанофф, как ты пишешь не при чем и беседа только между мной и тобой, ТО в соответствии с твоей демагогией:
ТЕБЕ лично, я ничего не заявлял, про превосходство многих параметров и т.д.. Поэтому я не понял, какие доказательства ты ждешь, и как это тебя вообще касается?
Я тебе лишь задал вопрос. На который ты, струхнув - так и не ответил. Где ты там увидел моё утверждение?
>Теперь следи за логикой внимательно,мы не знаем параметров С-300 потому что они НЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ,так откуда нам знать параметры С-400 и что он лучше,лучше чего?И потом С-400 это почти тот же С-300,отличие идет в ЗУР.Так что сами комплексы можно сказать идентичны.Надеюсь ты понял.
Теперь ты внимательно следи за настоящей логикой, в противовес тому бреду что ты изверг из себя:
1) Если есть отличия в ЗУР, значит комплексы НЕ идентичны. Чистая логика.
2) Степень подтверждения данных основывается на авторитете источника. Всякие личные ощущения пилотов, по степени достоверности такие же как и оператора комплекса. Если же судить по опубликованным данным, то С-400 превосходит С-300.
И еще. По Логике: Если Россия спокойно изготовляла С-300, то она не будет переходить на С-400 в том случае, ежели он хуже. Зачем? Можно продолжать без проблем клепать С-300. Соответственно С-400 - лучше чем С-300 и поэтому на него переходят.
Что же мой юный незнайка продолжим тебя учить... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> АЛ-41Ф1С позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что является одним из основных требований к истребителю пятого поколения. quoted1
Вот это...вот это новость... Список истребителей развивающих сверхзвук без форсажа... Грипен,F-22A,Рафаль,Еврофайтер,F-16 и еще не мало истребителей притом древних как какашки мамонта. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> При массе 1380 кг удельная тяга 10,5, что так же больше любых движков F-15 и даже самого современного Pratt & Whitney F135 (7.96 кгс/кг) для F-35. quoted1
Не у тебя точно проблемы с математикой... Pratt & Whitney F135 Сухой вес: 1701 кг / 3750 фунтов на форсаже 19500 И того удельная тяга 11.467 Но это не максимальные ТТХ судя по этому.... на форсаже: 1 × 19500 кгс (демонстрировалась работа двигателя с тягой до 22700 кгс) В этом случае получается 13.345. Если верить вики по АЛ-41Ф1С даются 2 ТТХ 1)Тяга на форсаже-14000/1520 кг=9210 2)14500/1520=9539 F100-PW-229(89 год)двигатель для F-15 на форсаже-13166 Сухая масса двигателя, кг-1378 Что=9.554 Это двигатель 89 года... http://www.airwar.ru/enc/engines/f100-229.html privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> новые F100-PW-229 7910 (форсаж 13250) тоже меньше... quoted1
Новые это емнип PLUS,а этим уже больше лет чем тебе... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Это по каким параметрам двигатели недотягивают до первых F-15? quoted1
Ресурс,удельная тяга... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Старые на F15 - F100-PW-100 6655 кгс ( форсаж 10810 кг) - слабее даже обычных АЛ-31Ф quoted1
F100-PW-100-11350.privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> ОВТ на большинсктве модификаций F-15 нет quoted1
Нафига F-15 ОВТ?Это у Сухарей планер не устойчивый им нужен ОВТ что бы выходить из штопора...F-15 в штопор может вогнать только опытный летчик...если отключит все системы...там придется сильно постараться.Потому что планер у него в отличии от Сухаря устойчивый.А ОВТ повышает как цену самолета так и цену тех обслуживания и количество рабо часов на час полета. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> них только ресурс был хороший, в 4 раза больше АЛ-31Ф, ну теперь и у наших ресурс приличный, хоть и поменьше новых амерских, но такого отставания нет. quoted1
Если для тебя новый суперпупер двигатель с ресурсом в 4к часов....против 6к часов древнего американского двигла это не такое уж отставание...тогда даже не знаю... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
Чшшш...не злись... Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Проясняю: если Степанофф, как ты пишешь не при чем и беседа только между мной и тобой, ТО в соответствии с твоей демагогией: > ТЕБЕ лично, я ничего не заявлял, про превосходство многих параметров и т.д.. quoted1
Да видать думать и следить за логикой беседы ты напрочь не умеешь...Читай внимательнее что бы до тебя наконец дошло..Ты тут заявлял что Сухарь превосходит Рафаль по многим параметрам...привел некие параметры(притом соврал)тебя в твоем вранье поправили...А так как тут форум...любой человек может вносить свой вклад.Когда тебя поправили..ты начала заявлять следущее... Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вы согласны со Steppenwolf, насчет полного отставания Су-35 от Рафаля?
>>> Если да, жду конкретных доказательств. quoted2
И так ты уже обратился ко мне...со своими жду доказательств....не предъявив не каких своих...И так вопрос...ты наркоман? Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
На который тебе ответили.... DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
>> Что бы говорить кто и насколько отстает,надо указывать мод истребителя(хотя бы)и отсюдава танцевать.Потому что Рафаль существует в нескольких конфигурациях.Для начала нужно выбрать какую нибудь. quoted1
> 1) Если есть отличия в ЗУР, значит комплексы НЕ идентичны. Чистая логика. quoted1
Ты с водкой завязывай...тогда зачатки логики и появятся...а еще лучше начни уже разбираться в теме...которой пытаешься участвовать....Состав ЗРС С-300/С400 аналогичен...С-400 может использовать и использовал ЗУР от С-300 и наобарот. С400 его индекс был С300ПМ3...потому что это и есть С300(его мод).Но по телеку быдлу нельзя показывать очередной мод совкового ЗРК,быдло не оценит.Поэтому и назвали супер,пупер новый С-400. Отличия лишь в том что не смогли люди сделать унифицированую ПУ для ЗУР или не захотели.Поэтому тебе и написали... Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
Но ты как обычно не допер... Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Всякие личные ощущения пилотов, по степени достоверности такие же как и оператора комплекса. quoted1
Ты вообще о чем...?Тебе говорят о ТТХ самолета...которые смогли добиться пилоты...это их работа...Знаешь что такое летчик испытатель...?Это человек который тестирует технику...в данном случае...люди поэтапно выходили на такие то скорости...и подтверждали их...проверяли предъявленые ТТХ и насколько их удалось воплотить.Это чисто цифры....там нет такого...во пля самолет супер мамой клянусь... Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Если же судить по опубликованным данным, то С-400 превосходит С-300. quoted1
Ок...если есть данные предъявляй... Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Если Россия спокойно изготовляла С-300, то она не будет переходить на С-400 в том случае, ежели он хуже. Зачем? quoted1
С-300 изготовил совок...а не Россия...и с чего ты взял что С-400 хуже...?Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Можно продолжать без проблем клепать С-300. quoted1
Чем РФ и занялись..выпустили мод С-300...потому что техника имеет свойство устаревать,как морально так и физически.
> Нафига F-15 ОВТ?Это у Сухарей планер не устойчивый им нужен ОВТ что бы выходить из штопора...F-15 в штопор может вогнать только опытный летчик...если отключит все системы...там придется сильно постараться.Потому что планер у него в отличии от Сухаря устойчивый.А ОВТ повышает как цену самолета так и цену тех обслуживания и количество рабо часов на час полета. quoted1
По таким рассуждением РЛС и ракеты нафиг не нужны.
>> АЛ-41Ф1С позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что является одним из основных требований к истребителю пятого поколения. quoted2
> Вот это...вот это новость... > Список истребителей развивающих сверхзвук без форсажа... > Грипен,F-22A,Рафаль,Еврофайтер,F-16 и еще не мало истребителей притом древних как какашки мамонта. quoted1
Это ты с какого потолка взял? Ссылки про бесфорсажный сверхзвук на серийных Грипенах, Рафалях, F-16 и Еврофайтерах в студию! DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Не у тебя точно проблемы с математикой... > Pratt & Whitney F135 > Сухой вес: 1701 кг / 3750 фунтов quoted1
С математикой у меня все хорошо, не переживай Ссылку в студию на данные! Я брал отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_... Масса: 5400 lbs/2450 кг. Может конечно это не сухой вес, тогда я взял не те исходные данные. DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это по каким параметрам двигатели недотягивают до первых F-15? quoted2
10<9 да? Как всегда у двоечников На скольких F15 стоит F100-PW-229? DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Нафига F-15 ОВТ?Это у Сухарей планер не устойчивый им нужен ОВТ что бы выходить из штопора...F-15 в штопор может вогнать только опытный летчик...если отключит все системы...там придется сильно постараться.Потому что планер у него в отличии от Сухаря устойчивый.А ОВТ повышает как цену самолета так и цену тех обслуживания и количество рабо часов на час полета. quoted1
ОВТ значительно улучшает маневренность, особенно на низких и средних скоростях. DarkSide писал(а) в ответ на сообщение:
> Если для тебя новый суперпупер двигатель с ресурсом в 4к часов....против 6к часов древнего американского двигла это не такое уж отставание...тогда даже не знаю... quoted1
Ну вот и не знай дальше Раньше было 1000ч против 4000, сейчас 4000 против 6000. Это сокращение отставания по данному параметру и огромный шаг вперед по сравнению с АЛ-31Ф. На образце 90-х годов такого двигателя не было.
>Это когда это F-16, Рафаль и Еврофайтер научились летать на сверхзвуке без форсажа?
Еще в далекие 80ые...а ты до сих пор не знал..?Даже Saab Draken имел безфорсажный сверхзвук.А это 50ые годы... F-16XL и IN безфорсажный сверхзвук...Правда первый не приняли на вооружение...второй предназначался для Индии...но их так же не купили...из-за Пакистана и нежелания США передавать индусами технологии производства самолетов.Тогда победил Рафаль. Рафаль имеет сверхзвук-1.2(с 4-8 УРВВ) начиная с 3(или 2 уже не помню) мода двигла...M88-3.У Тайфуна безфорсажный сверхзвук 1.5(голый...)И 1.3 с комплектом УРВВ. Милитарист писал(а) в ответ на сообщение:
>По таким рассуждением РЛС и ракеты нафиг не нужны.
Если не нравятся рассуждения...тогда будь добр привести контроргументы... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Это ты с какого потолка взял? Ссылки про бесфорсажный сверхзвук на серийных Грипенах, Рафалях, F-16 и Еврофайтерах в студию!
По теме что нибудь незнайкин...?Пока твой суперпупер новый движок с треском проигрывает.... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>На скольких F15 стоит F100-PW-229?
Не на одном...это же американцы...у них один распил и ничего неделание..да еще и двигатель 89 года...считай вчерашний... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>ОВТ значительно улучшает маневренность, особенно на низких и средних скоростях.
Ну хоть про скорости ты запомнил...значит все таки не зря я тут тебя учу..А то чушь тут городил полнейшую...Про особенно на средних и низких...вот особенно тут к чему?На высоких скоростях от УВТ толку нет...как и на средних...если таковыми считать от 700км/ч И еще не плохо бы дописать...при не высотном профиле полета...На больших b средних скоростях...эродинамические рули куда эффективнее..Есть множество вещей чем можно улучшить маневреность...как пример,планер,вес...тяга и т.д.(а не только ОВТ)А все ракусным УРВВ на маневренность как бы насрать...Пока только в РФ верят что чудокобра поможет им уйти от УРВВ с ИК ГСН...(когда весь нормальный мир уже давно использует АРГСН и Тепловизионые).Но вера она такая вера.
> Раньше было 1000ч против 4000, сейчас 4000 против 6000. Это сокращение отставания по данному параметру и огромный шаг вперед по сравнению с АЛ-31Ф quoted1
Епт ребенок...ты сейчас говоришь про американский двигатель 89 года..Ты его сравниваешь с российским СОВРЕМЕНЫМ двигателем...и заявляешь... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>ну теперь и у наших ресурс приличный, хоть и поменьше новых амерских, но такого отставания нет
То есть ты не видишь такого отставания от двигла 89 года...? privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Раньше было 1000ч против 4000, сейчас 4000 против 6000. Это сокращение отставания по данному параметру и огромный шаг вперед по сравнению с АЛ-31Ф. На образце 90-х годов такого двигателя не было.
Какое сокращение...за 25 лет РФ не смогли добраться...хотя бы до ресурса движка 25 летней давности...А что бы говорить про сокращение...нужно современный российский сравнивать с современым модом этого движка...А не с движком 25 летней давности... Надеюсь ты понял? К стати откуда ты взял 1000 часов?У предыдущего мода было 1500 часов. Первоначально назначенный ресурс серийных АЛ-31Ф составлял всего 100 часов, при требовании ВВС в 300 часов, но затем со временем он был доведён до 1500 часов.
>бо́льшим межремонтным ресурсом (4000 часов против 1000)
Уэтого движка назначеный ресурс 4к часов-межремотный ресурс 1к часов.(изначально был 500 часов.) В результате проведенной модернизации тяга двигателя на особом режиме повышена на 16%. По сравнению с нынешним существенно - в 2-2,7 раза - возрастут показатели: межремонтный ресурс увеличится с 500 до 1.000 ч. http://www.sukhoi.org/news/smi/arch/index.php?i... Данные от фирмы производителя...http://npo-saturn.ru/?sa t=64 Назначенный ресурс, час-4 000 Там же есть про тягу на форсаже... Для F100-PW-229EEP(паке для улушения двигла)дается межремотный ресурс 6000TAC(цикл запуска-работа-выключения двигла) в русской интерпретации это=6000часов... Тогда надо сравнивать не 4 vs 6... а 1 vs 6 чему будет равняться межремонтный ресурс.А назначеный ресурс для F100-PW-229 не указан.Потому что американцы меняют по состоянию...а не часам. http://www.pw.utc.com/F100_Engine Так что сказывается разный подход...из-за разных условий....обслуживания,диагностики,квал ификации,эксплуатации...У американцев 6к часов=10 лет...у РФ(если верить вики)=30 лет...походу мало летают.
>Рафаль имеет сверхзвук-1.2(с 4-8 УРВВ) начиная с 3(или 2 уже не помню) мода двигла...M88-3.У Тайфуна безфорсажный сверхзвук 1.5(голый...)И 1.3 с комплектом УРВВ.
Почитал. Интересная статейка. А теперь смотрим подробности: Snecma M88 (http://en.wikipedia.org/wiki/Snecma_M88 )
It has been tested in flight for the first time March 22, 2010 at Istres, the Rafale`s M02 CEV
The program M88-X (9 tons) 91kN is a project led by Snecma in connection with the sale of Rafale to the United Arab Emirates . This variant ready in 2013 will develop 20.250 lbf (from 17,000 lbf (76 kN) currently) justified by the fact that they will operate in a hot weather countries and will be for interception operations. This program could be accelerated by the interest of potential customers such as Kuwait for a Rafale equipped with this engine. It could also equip the French air force in Tranche 4 Rafales ordered the engine to present the same costs of maintenance in operational conditions than previous versions (including "Pack CGP" and "-E4). The main change in this version is a low pressure compressor larger to increase the flow of engine 65 kg / s to 72 kg / s, with an overall pressure ratio of 27. The three floors of this module will be vaned disc monobloc.
Так сколько таких самолетов на вооружении? Что-то мне подсказывает, что НУЛЬ! Показали только демонстратор с новым движком. Хорошим движком, может быть.
Про движок Тайфуна:
In December 2006, Eurojet completed deliveries of the 363 EJ200s for the Tranche 1 Eurofighters. Tranche 2 aircraft require 519 EJ200s.[6] As of December 2006, Eurojet was contracted to produce a total of 1,400 engines for the Eurofighter project.[7]
Так давай ищи дальше, сколько на вооружении серийных самолетов с бесфорсажным сверхзвуком? Я уверен только в сотне с чем-то Рапторов (и то там моды надо смотреть) и 22 Су-35 и сколько-то Тайфунов.
Вот здесь про Индийский тендер: http://topwar.ru/1149-slozhnyj-vybor.html Нет у Рафаля на тендере сверхзвука, а у Тайфуна да, есть! У F-16IN тоже есть. но их никто не купил.
>Ну хоть про скорости ты запомнил...значит все таки не зря я тут тебя учу..А то чушь тут городил полнейшую...
Чувак, прежде чем кого-то чему-то учить усвой школьную общеобразовательную программу Ты много читаешь обзоров, помнишь много циферок и... и на этом все. Ни в технике, ни в физике на чуть более глубоком уровне ты не разбираешься. Что очень хорошо показала неспособность решать простые задачи. Так что извиняй, но как эксперт в вооружениях ты только чуть выше, чем ноль...
> А у них есть технология Стэлс, беспилотники и прочая электроника, корорая нам не скоро и прснится. > Мы их танками, как Гитлера кавалерией, победим. quoted1
Технология малозаметности впервые предложена советским инженером, который потом мигрировал в США и участвовал в создании бестолковой "мегавундервафли" F-117. Так что секретов никаких особых нет, было бы желание и финансирование.
На Су-35 применены технологии снижения заметности, конечно не до уровня Т-50 или F-22, но все-равно снижение есть. Проблема в отсутствии здорового внутреннего отсека, c с навесным вооружением любой самолет имеет приличную ЭПР. На цифры с кучей нулей в ЭПР Раптора следует смотреть с юмором.
В электронике в целом мы отстаем конечно, но 65нм уже освоены, современные ПФАР и АФАР разработаны и т.д. Так что не все так плохо, как у тебя в голове.
>> А у них есть технология Стэлс, беспилотники и прочая электроника, корорая нам не скоро и прснится. >> Мы их танками, как Гитлера кавалерией, победим. quoted2
> > > Технология малозаметности впервые предложена советским инженером, который потом мигрировал в США и участвовал в создании бестолковой "мегавундервафли" F-117. Так что секретов никаких особых нет, было бы желание и финансирование. > > На Су-35 применены технологии снижения заметности, конечно не до уровня Т-50 или F-22, но все-равно снижение есть. Проблема в отсутствии здорового внутреннего отсека, c с навесным вооружением любой самолет имеет приличную ЭПР.
> На цифры с кучей нулей в ЭПР Раптора следует смотреть с юмором. > > В электронике в целом мы отстаем конечно, но 65нм уже освоены, современные ПФАР и АФАР разработаны и т.д. Так что не все так плохо, как у тебя в голове. quoted1
>Технология малозаметности впервые предложена советским инженером, который потом мигрировал в США
Технологию малозаметности...применяли еще до Уфимцева...на том же Блэкберде...чего местная пацриотня не знает....На F-117 использовали его теорию. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>и участвовал в создании бестолковой "мегавундервафли" F-117
Настолько безтолковой....что без труда проникла в мега крутое совковое ПВО Ирака...и Югославии...так что чувачок продолжай гнать ересь...
>В электронике в целом мы отстаем конечно, но 65нм уже освоены, современные ПФАР и АФАР разработаны и т.д.
Это когда АФАР разработаны...?Его до сих пор разрабатывают и доводят до ума...так что не надо бо бо... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>А серийный поставляющийся в ВВС РФ Су-35 - имеет.
Ребенок...на Сухаре безфосаржный сверхзвук достигается на ГОЛОМ самолете,на определеной высоте(что так же справедливо для других) и с остатками топлива...при частичном форсаже...что уже нельзя считать безфорсажным сверхзвуком... При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на сверхзвуке при режиме работы двигателей „максимал“. Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен суперкрейсерский режим полета», http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=1729 И то это еще впечатление летчика...а не достижение сверхзвука о чем трубили Вести...так что очередное бо бо...
>Почитал. Интересная статейка. А теперь смотрим подробности:
Ребенок...тебе дали готовый текст..ты даже его прочитать не смог...так что и смотреть там нечего... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>It has been tested in flight for the first time March 22, 2010 at Istres, the Rafale`s M02 CEV
Ну и 2010 году было проверяли пакет для уменьшения потребления топлива и увеления ресурса двигла...Это тут причем..? privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>The program M88-X (9 tons) 91kN is a project led by Snecma in connection with the sale of Rafale to the United Arab Emirates . This variant ready in 2013 will develop 20.250 lbf (from 17,000 lbf (76 kN) currently) justified by the fact that they will operate in a hot weather countries and will be for interception operations. This program could be accelerated by the interest of potential customers such as Kuwait for a Rafale equipped with this engine. It could also equip the French air force in Tranche 4 Rafales ordered the engine to present the same costs of maintenance in operational conditions than previous versions (including "Pack CGP" and "-E4). The main change in this version is a low pressure compressor larger to increase the flow of engine 65 kg / s to 72 kg / s, with an overall pressure ratio of 27. The three floors of this module will be vaned disc monobloc.
Вах-вах...а двигло для арабов тут каким лесом...? privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Так сколько таких самолетов на вооружении? Что-то мне подсказывает, что НУЛЬ!
Даже знаю что...отстуствие интелекта и знания языка...Когда количество Рафаль-М на 2011 год 39 самолетов...И наземных модов(ВВС)80. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Про движок Тайфуна:
> In December 2006, Eurojet completed deliveries of the 363 EJ200s for the Tranche 1 Eurofighters. Tranche 2 aircraft require 519 EJ200s.[6] As of December 2006, Eurojet was contracted to produce a total of 1,400 engines for the Eurofighter project.[ quoted1
Ну и ?В 2006 году ЗАВЕРШЕНЫ поставки 363 движков...первый транш(там самолетов было 148)И это было 8 лет назад...У Тайфуна на суперкруиз выходят 2 мода...оба стоят на вооружении...оба серийные.
>сколько на вооружении серийных самолетов с бесфорсажным сверхзвуком?
Ты как девка меняешь свои запросы...то покажи ей серийный...то стоящий на вооружении... Ты уже определись. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Я уверен только в сотне с чем-то Рапторов (и то там моды надо смотреть) и 22 Су-35 и сколько-то Тайфунов.
Не спорю что ты в чем то уверен...но как всегда твои фантазии ложны... 1)F22А(от мода там зависит вооружение и электроника...так что не позорься в очередной раз...Всего поставили 187 из которых около 30 учебные,остальные на вооружении. 2)Миг-31. 3)Рафаль. 4)Еврофайтер тайфун-моды Е-5(FGR4) и ЕADS оба состоят на вооружении...оба серийные. 5)F-35...серийный.. Все эти самолеты,кроме Тайфуна-Е5 и Миг-31(на счет них не уверен)развивают суперкруиз с вооружением.Притом F-22A развивает его как у земли так и на высоте 12км.1.2-3 и 1.82 соответственно.
Нет, я программист с образованием - физика. Я не строю из себя крутого эксперта. Пишу по общедоступной информации и не скрываю этого. А ты - летчик? Танкист? Нет, но ведь делаешь набросы в таком духе: КИН писал(а) в ответ на сообщение:
>Мы их танками, как Гитлера кавалерией, победим.
Знаешь же что не кавалерией Гитлера победили, хотя к примеру под Сталинградом кавалерию успешно применили для окружения.
Знаешь же, что авиация у нас всегда была на хорошем уровне, сейчас в качестве подтверждения - успешный экспорт.
> Настолько безтолковой....что без труда проникла в мега крутое совковое ПВО Ирака...и Югославии...так что чувачок продолжай гнать ересь...
Хамишь опять. Лови нарушение за "совок" А по сути - самолет дорогой и неудачный по сумме параметров. Все - в незаметность - это не правильный подход. это признали и амеры, потому и сняли с вооружения. Незаметность абсолютной не бывает, потому и сбили один, увидев древней РЛС. А по стальным параметрам 117-й проигрывает обычным.
Против приличного ПВО амеры уже давно не воевали. В Ираке и Югославии были древние системы. В Сирии амеры лезть испугались, в том числе и из-за ПВО. Хотя и там только часть комплексов современных, эшелонированной системы включая С-300 и современную авиационную составляющую и там нет.
Так ты еще и жалуешься... я думал только ноешь...но нет... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>А по сути - самолет дорогой и неудачный по сумме параметров.
Самолет участвовавший в 5 операциях...сделавший тысячи боевых вылетов...в том числе на уничтожение и подавление ПВО...за которым бегало ГРУ...был сбит 1 раз...но тут заявляется школьник и толдычит о его неудачности... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Все - в незаметность - это не правильный подход. это признали и амеры, потому и сняли с вооружения.
Чем дольше тебя читаешь...тем чудесатее и чудесатее бред ты несешь...Его сняли с вооружения...потому что ему на смену пришли F-35 и F-22A.Дальнейшую модернизацию конгресс проводить не захотел...Заменив 59 самолетов...покупкой дополнительных F-22A. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Незаметность абсолютной не бывает, потому и сбили один
Адмирал очевидность снова жжот...ребенок эти самолеты называются МАЛОЗАМЕТНЫМИ....а незаметными их называют те детские мурзилки которые ты раскрашиваешь перед сном..
Тогда и F-117 можно назвать древним... П-18М(или П-18-2) и С-125М1Т были достаточно современными.И в их ТТХ указываются офигенные данные по обнаружению и уничтожению целей...А как точно сбили F-117 не ясно...говорят через ИК прицел Филипс...который стоял на тех С-125.Югославы знали каким маршрутом летят американские самолеты...встали у них по курсу и ждали...На дистанции 23км П-18 обнаружил F-117(что как бы посылает в глубокую попу пацриотов визжаших как их мега крутые метровые радары офигенно видят Стелс).А на дистанции 14км...смогли захватить цель..С-125.Это если верить Джордже Аничич и Золтану Даничу.(потому что версий дофига)Когда американцы стали менять маршруты...не один F-117 сбить больше не смогли..Хотя они сделали больше 800 боевых вылетов... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83... http://rumol.org/2012/03/26/timur-bloxin-chelov... privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>А по стальным параметрам 117-й проигрывает обычным.
Только такой дуракне умный как ты...может отбросить малозаметность и начать сравнивать с обычными...раз уж взялся быть не умным...то иди до конца..подтверждай свои фантазии фактами,кому уступает и по каким ТТХ.Когда у американцев появился Strike Eagle или тот же F-16....Что-то они не заменили ими F-117.
>Против приличного ПВО амеры уже давно не воевали. В Ираке и Югославии были древние системы.
А ну да очередная совковая отмазка...Как хорошо получается...слили израильтянам...это потому что летчики плохие...(а не потому что совковые генералы нефига не смыслили)....Когда на самом деле...русские инструкторы офигевали от высокой квалификации тех же сирийских летчиков.Расфигачили Ирак,чьих летчиков обучал совок,совковые специалисты выстраивали систему ПВО Ирака...вплоть до 91 года...снова отмазки.Это напоминает неудачника...который пытается оправдать свои провалы.А в совке так делали всегда...что бы не слететь с должности. Я напомню неудачникам...что иракская ПВО была связана в единую информационую сеть...А это 90й год...И предзначалась для обнаружения и перехвата...мелких...целей...Тогда как совковая в большинстве своем была заточена именна на обнаружение армад бомберов... По мимо ЗРК/ПЗРК на вооружении были. Миг-21-200 штук+ Миг-23-123 штуки. Миг-29-41 штука. Миг-25-33 Штуки. И сколько то там мираж F-1 емнип больше 60. В боях иракцы потеряли больше 30 боевых самолетов... Это может быть не серьезным ПВО...только в том случае если его организовал совок. В Югославии было не мало систем...радаров...которые перекрывали всю Югославию..Только там они не фига не смогли...не ЗРК не суперпуперпроваславные Миг-29. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>В Сирии амеры лезть испугались, в том числе и из-за ПВО.
Вот он...вот он пацриотизм...То есть то что не смогло помочь от бомбежки F-16...(потому что израильтяне выносили все что хотели).Вдруг каким то чудом спасет от американцев... Так где была твоя эшелонированая мега супер пупер ПВО...когда израильтяне несколько раз нагибали объекты Сирии?
На всех Су-35С, поступивших в ВВС РФ, стоят двигатели АЛ-41Ф-1С
Все истребители Су-35С, поступившие в феврале на вооружение Военно-воздушных сил России, оснащены двигателями, изготовленными на ОАО "УМПО".
Как сообщила пресс-служба ОАО "УМПО", 24 двигателя АЛ-41Ф-1С (117С) для 12 истребителей поколения 4++ поставлены Министерству обороны Российской Федерации через ОАО "Компания "Сухой" в рамках выполнения гособоронзаказа 2013 года.
"АЛ-41Ф-1С является глубокой модернизацией двигателя АЛ-31Ф, который серийно выпускается нашим предприятием для истребителей Cу-27, – отметил управляющий директор УМПО Александр Артюхов. – В перспективе изделия 117С составят основу производственной программы объединения".
Разработчиком изделия АЛ-41Ф-1С является филиал УМПО "ОКБ им. А.Люльки". Данные двигатели отличаются от АЛ-31Ф увеличенной тягой, большим межремонтным ресурсом, сниженным расходом топлива, управляемым всеракурсно вектором тяги, а также позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что является одним из основных требований к истребителю и пятого поколения.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ОАО "УМПО".