_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> На этом и остановимся про red flag. > Тема не о нем! quoted1
А больше обсуждать нечего,хотя я хотел увидеть Ред Флаг США vs РФ,россиян туды приглашали,но они почему то не полетели.Было это еще емнип в 2007 годах. Что же касается по теме,я нашел интервью командира группы индусов для индийского ТВ,в котором говорится что бои шли в формате 4vs4,1vs1,1vs2 и 8vs8,2vs2.Подавляющее число боев шло на ближних дистанциях,когда встретились 8 на 8 бои шли на средних дистанциях 22 и 25 миль соответственно.Там же говорится что индусы умудрялись выйгрывать БВБ не только 1 на 1 но и 2 на 1.(2 Тайфуна vs 1 Сухарь и наобарот) про результаты на средних дистанциях там он умолчал сказав что его комманда показал себя хорошо.В конце такой же бла бла обмен опытом,это не битва а совместное обучение и т.д.И там же счет 12-0 в пользу индусов. http://www.ndtv.com/india-news/indian-air-force...
Chel (Verona454000) писал(а) в ответ на сообщение:
> Югославия: навороченный самолет невидимка был сбит самой старой ЗРК > Ирак: Легендарные навороченные абрамсы горят от старого советского РПГ quoted1
F117 сбит в Югославии был сбит по причине ошибки пилота. Опустился ниже положенного коридора. F117 в Ираке в 91 году проявил себя великолепно. До 30 % уничтоженных средств ПВО приписывают ему. Гоблин летал среди своры миг29 ночью, когда последние его просто не видели. Современные f22 и f35 его дети.
По Абрамсу...Любой танк может загореться от старого советского РПГ. Проблема в том, что у наших танков это происходит гораздо чаще, потому как наш танк обладает худшей тактической подвижностью, худшей огневой мощью, и худшей защитой....Ну а чтобы вы себя не тешили детскими мечтами добавлю что маска орудия Т72 пробивается калибром 12,7 с расстояния до 100м. В Нагорном Карабахе случай вывода из строя Т72 в лоб пулеметом был - мехвод поймал кукушку.
Что до до великих летных качеств наших планеров и супер пилотов ...их достоинства никто не умаляет, однако тысячу раз обсуждали...Летное мастерство складывается из часов налета. У амеров здесь преимущество ЕМНИП в 1,5 раза по USAF и во много раз по USAF NAVY. Кроме того , у амеров огромное преимущество в гражданских бортах. Это тоже имеет значение. Я не думаю что русские асы гораздо круче асов всех остальных....Wiki посмотрите по второй мировой войне....где мы и где немцы? Думаю в ВВС мы отстали если не навсегда то очень близко к этому...Потому как кроме часов налета, технической составляющей есть еще составляющая экономическая. А что мы можем противопоставить программе F35? У нас просто нет таких ресурсов. Я писал в соседней ветке...Кроме всего вышеперечисленного у амеров колоссальный перевес в joint warfare operation. Чтобы добиться согласования работы всех родов войск подобного амерскому необходимы десятилетия. О чем вообще разговор? У амеров проблемы сейчас не CУ30...они наверное и не знают что это такое. У них F35 пошел морпехам на днях. Решается вопрос об установке 150 квТ лазера на AC 130 в 2017 году а через 6 лет 300 квТ. В приоритете установка 150 квт на F15.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> F117 сбит в Югославии был сбит по причине ошибки пилота. Опустился ниже положенного коридора. F117 в Ираке в 91 году проявил себя великолепно. До 30 % уничтоженных средств ПВО приписывают ему. Гоблин летал среди своры миг29 ночью, когда последние его просто не видели. Современные f22 и f35 его дети. quoted1
Ну для полноты картины приведите количество вылетов F117 в Югославии.
Всего c 24 марта по 20 мая (3 месяца) в ходе агрессии против Югославии блок НАТО потерял 109 самолетов (сбиты безусловно), еще 15 самолетов сбиты вероятно, 12 самолетов повреждены. Сбито 16 вертолетов и 18 БПЛА, а также 164 крылатых ракеты «Томагавк». Добавьте к этому соотношение сил.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Думаю в ВВС мы отстали если не навсегда то очень близко к этому...Потому как кроме часов налета, технической составляющей есть еще составляющая экономическая. А что мы можем противопоставить программе F35? У нас просто нет таких ресурсов. > Я писал в соседней ветке...Кроме всего вышеперечисленного у амеров колоссальный перевес в joint warfare operation. Чтобы добиться согласования работы всех родов войск подобного амерскому необходимы десятилетия. quoted1
Такое ощущение, что вы не людей описываете а высокоразвитых гуманойдов. Американцы тоже люди и все пороки и сложности им тоже свойствены.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну для полноты картины приведите количество вылетов F117 в Югославии. quoted1
Емнип 850 боевых вылетов.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Всего c 24 марта по 20 мая (3 месяца) в ходе агрессии против Югославии блок НАТО потерял 109 самолетов (сбиты безусловно), еще 15 самолетов сбиты вероятно, 12 самолетов повреждены. Сбито 16 вертолетов и 18 БПЛА, а также 164 крылатых ракеты «Томагавк». quoted1
Это из раздела скандалы интриги расследования ?)Что это еще за критерий сбиты безусловно ?Как будто кого то пытаются убедить типа обсуждению не подлежат.В реальности бывают подтвержденные и не подтвержденные,а безусловных нету.Даже сами сербы до такого маразма не додумались и их генерал озвучил скромные 31 с поправкой общие потери НАТО,а не сбитые,то есть чел заявил некую цифру а там как хотите так и проверяйте.В реальности же там сбили 2 самолета один F-117 и второй F-16 из крыла диких ласок,обеспечивающий бесполетную зону(то есть они небо охраняли).А так там сербы заявляли и сбитии целых двух B-2 правда названные ими самолеты все еще продолжали летать и их фото можно найти в нете.Когда их спросили про обломки или какие то доказательства они говорили либо в море утонуло либо упало за три девять земель.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Американцы тоже люди и все пороки и сложности им тоже свойствены. quoted1
Что не оправдывает ту ложь и байки которыми переполнено все российское пространство. Ps это видео подходит лучше.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Про Т-50 и С-400(500) вам религия запрещает знать? quoted1
Не знаю причем тут C-400 или тот же С-500,можно говорить разве что про ПАКФА,но и там не понятно сколько их будет вообще.
> Это из раздела скандалы интриги расследования ?)Что это еще за критерий сбиты безусловно ?Как будто кого то пытаются убедить типа обсуждению не подлежат.В реальности бывают подтвержденные и не подтвержденные,а безусловных нету.Даже сами сербы до такого маразма не додумались и их генерал озвучил скромные 31 с поправкой общие потери НАТО,а не сбитые,то есть чел заявил некую цифру а там как хотите так и проверяйте.В реальности же там сбили 2 самолета один F-117 и второй F-16 из крыла диких ласок,обеспечивающий бесполетную зону(то есть они небо охраняли).А так там сербы заявляли и сбитии целых двух B-2 правда названные ими самолеты все еще продолжали летать и их фото можно найти в нете.Когда их спросили про обломки или какие то доказательства они говорили либо в море утонуло либо упало за три девять земель. quoted1
Та понятное дело что лукавят! А кто не лукавит? Но все равно неплохо с учетом соотношения применяемого количества силы. DarkSide (18129) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что не оправдывает ту ложь и байки которыми переполнено все российское пространство. quoted1
Вопрос не ко мне, а к "российскому информационному пространству". А пропаганда есть везде и у нас и у американцев, да и в Турции наверно есть.
Из войск ушел 13 лет назад, негативного в тот период было...даже вспоминать не хочу. На прошедшем "летнем" празднике, встречался со своими сослуживцами которые до сих пор в войсках и дослужились до майоров. Они пропаганду просто боготворят... В сравнение с теми, кто приходил в войска в тот период и сейчас - небо и земля. Я тоже б предпочел бы роту состоящую из, как их некоторые называют, "Зазомбированых кремлем ватных патриотов", чем из отморозков обиженных на весь мир с пофигизмом на все.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Про Т-50 и С-400(500) вам религия запрещает знать? quoted1
Т50 сколько их? Было год назад 5 штук, один вроде сгорел. На него нет ни двигателя ни вооружения. То есть тока подвесное. С400/с500 отсутствие свободы маневра. Чем завоевывать превосходство в воздухе будем?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Голова американского мехвода пробивается пистолетом макарова, только вероятность этого такая же как и вы описали выше. quoted1
В том то и дело, что нет. У нас в лобовой дыра в виде люка мехвода, вот туда и прилетает периодически. Вероятность попадания немалая. В ветке про Абрамс говорил, что израильтяне постоянно целят туда и часто попадают. Из свежего - Донецк. Есть фото где мехвод головой снаряд поймал. У амеров в лобовой проекции отлично все.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Т50 сколько их? Было год назад 5 штук, один вроде сгорел. На него нет ни двигателя ни вооружения. То есть тока подвесное. quoted1
Мммм дааааа! Точно религия не позволяет.
По времени производства. F-35: первый полет 2006 год, испытание в войсках 2012 год. = 6 лет. Т-50 первый полет 2010, испытание в войсках планируют 2016 год = 6 лет.
По количеству и планам изготавливания. Первый этап не считая статики 5 машин, пятую после пожара, запустят в сентябре. С шестерками и семеркам, как то все мутно, так как они переходные ко второму этапу. Известно что их 3-4. Плановые сроки изготовления опытных самолётов 2-го этапа: Т-50-8 - передача на ЛИС до 01.10.2015, первый полёт - до 01.11.2015, передача ОКБ - до 01.02.2016. Т-50-9 - стыковка фюзеляжа - сентябрь 2015, передача на ЛИС до 01.01.2016, первый полёт - до 01.02.2016, передача ОКБ - до 01.05.2016. Т-50-10 - стыковка фюзеляжа - ноябрь 2015, передача на ЛИС до 01.03.2016, первый полёт - до 01.04.2016, передача ОКБ - до 01.07.2016. Т-50-11 -стыковка фюзеляжа - январь 2016, передача на ЛИС до 01.05.2016, первый полёт - до 01.06.2016, передача ОКБ - до 01.09.2016.
По двигателю. "Изделие 30" - двигатель второго этапа. Хотя и " Изделие 117" - тоже хороший двигатель.
По вооружению . Вес нагрузки 4220 кг (8 АБ-500 + 2 Р-73 внутри 2780 кг (2 Р-БД 1400 кг, 2 АКУ 200 кг, 4 Р-СД 760 кг, 4 АКУ 200 кг, 2 Р-МД 220 кг) 9020 кг (4 АБ-500, 2000 кг + 2 Р-73, 220 кг внутри, 2 ПТБ 2800 кг, 8 АБ-500 4000 кг)
2 РВВ-МД + 4 РВВ-СД / 2 х 110 кг + 4 х 190 кг = 980 кг 2 РВВ-МД + 4 РВВ-СД и 2 РВВ-МД + 4 РВВ-СД / 2 х 110 кг + 4 х 190 кг и 2 х 110 кг + 4 х 190 кг = 1960 кг
2 К-МД (изд.300) + 4 К-СД (изд.180) / 2 х 75 кг + 4 х 180 кг = 870 кг 2 К-МД (изд.300) + 4 К-СДС (изд.181С) / 2 х 75 кг + 4 х 180 кг = 870 кг 2 К-МД (изд.300) + 4 К-уД (изд.180-ПД) / 2 х 75 кг + 4 х 225 кг = 1050 кг 2 К-МД (изд.300) + 4 К-УД (изд.270) / 2 х 75 кг + 4 х 270 кг = 1230 кг 2 К-МД (изд.300) + 4 К-БД (изд.810) / 2 х 75 + 4 х 700 кг = 2950 кг
2 К-МД (изд.300) + 4 КАБ-250 (К047) / 2 х 75 + 4 х 250 кг = 1150 кг 2 К-МД (изд.300) + 4 Х-38 (изд.65) / 2 х 75 + 4 х 520 кг = 2230 кг 2 К-МД (изд.300) + 4 Х-58УШК (Д7УШК) / 2 х 75 + 4 х 640 кг = 2710 кг
Внешних узлов нагрузки - 6 штук, внутренних - 6 штук.
Общий объём отсеков - 6.5 куб.м Относительный объём - 11 %
Все что с индексом "К" - для внутренних отсеков.
Серийное производство К-СД (изд.180) Очень похожа на Р-77, но со складными "крылышками".
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> В том то и дело, что нет. У нас в лобовой дыра в виде люка мехвода, вот туда и прилетает периодически. Вероятность попадания немалая. В ветке про Абрамс говорил, что израильтяне постоянно целят туда и часто попадают. Из свежего - Донецк. Есть фото где мехвод головой снаряд поймал. У амеров в лобовой проекции отлично все. quoted1
Надоели ВЫ со своими танками, слабыми зонами, абрамсами. Несете один и тот же бред из ветки в ветку. Еще раз напомню для тех кто "в танке": ТЕМА НЕ ПРО ТАНКИ
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но все равно неплохо с учетом соотношения применяемого количества силы. quoted1
Как по мне потерять страну и при этом уничтожить 2 самолета,это очень плохо,что же касается применяемой силы,так тем чем больше самолетов летает тем больше должны нести потерь,с учетом того что у сербов ПВО было не мало,а на любом ТВД из 100% авиации 70% идет поддержка и 30%ударники.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А пропаганда есть везде и у нас и у американцев, да и в Турции наверно есть. quoted1
Такого уровня вранья и бреда как в сми РФ включая на высшем уровне того же ВВП,такого бреда нет пожалуй не где кроме Сев Кореи.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я тоже б предпочел бы роту состоящую из, как их некоторые называют, "Зазомбированых кремлем ватных патриотов", чем из отморозков обиженных на весь мир с пофигизмом на все. quoted1
А чем одни отличаются от других ?Так называемые патриоты не меньше обижены на весь мир и хавают все что им дают и на деле не чем не отличаются от отморозков,а в большинстве случаем ими и являются,если отморозки это проблема локальная,то так называемые патриоты уже проблема для страны,но не для власти.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как средство ПВО! Против самолетов не только же самолеты воюют. quoted1
Более уязвимы,имеют дыры,менее гибкие в плане применения,требуют больше затрат и т.д.В плане противостояния друг другу затраты на ПВО будут непомерно больше.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> По времени производства. > F-35: первый полет 2006 год, испытание в войсках 2012 год. = 6 лет. > Т-50 первый полет 2010, испытание в войсках планируют 2016 год = 6 лет. quoted1
Сравнение не совсем корректно,по сути F-35 это три разных самолета да еще и более сложные в плане реализации концепций,плюс 35ых уже за 150 штук.А ПАКФА МО РФ снизило количество закупок по годам из-за кризиса.А там еще двигатель 5 поколения не готов.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сравнение не совсем корректно,по сути F-35 это три разных самолета да еще и более сложные в плане реализации концепций,плюс 35ых уже за 150 штук.А ПАКФА МО РФ снизило количество закупок по годам из-за кризиса.А там еще двигатель 5 поколения не готов. quoted1
А кто сказал что пути развития и производства должны быть одинаковые? У них свои проблемы, у наших свои.