О-Сознание (Xangel) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну вообще-то кроме самолёта, мосты и ж/д таки выдержат, не критично quoted1
Граница у нас даже с Европой большая, переброска такой техники, даже вдоль линии фронта, уж очень тяжелая задача. Т.е. мобильность падает. Своим гусеничным ходом, даже если они бегать будут со скоростью легкого танка, горючки жраться будет, очень много.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> О-Сознание (Xangel) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну вообще-то кроме самолёта, мосты и ж/д таки выдержат, не критично quoted2
>Граница у нас даже с Европой большая, переброска такой техники, даже вдоль линии фронта, уж очень тяжелая задача. Т.е. мобильность падает. Своим гусеничным ходом, даже если они бегать будут со скоростью легкого танка, горючки жраться будет, очень много. quoted1
Да раздельно везти. Ходовая часть. Башня с механизмами заряжания. Башня Тонн 20 весит. Вот и возможность массу танка до 80 тонн поднять. А если танк сможет во время штурма тянуть перед собой броню (вроде ковша экскаватора) на колёсах. Есть же подобное устройство для разминирования. Вот и штурмовой танк. Просто насмотрелся на городские бои в Сирии. Танкисты не могут эффективно действовать из за постоянной угрозы уничтожения. А так приехала такая "скала", встала и сказала. "Моя улица".
> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> О-Сознание (Xangel) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ну вообще-то кроме самолёта, мосты и ж/д таки выдержат, не критично quoted3
>>Граница у нас даже с Европой большая, переброска такой техники, даже вдоль линии фронта, уж очень тяжелая задача. Т.е. мобильность падает. Своим гусеничным ходом, даже если они бегать будут со скоростью легкого танка, горючки жраться будет, очень много. quoted2
>Да раздельно везти. Ходовая часть. Башня с механизмами заряжания. Башня Тонн 20 весит. Вот и возможность массу танка до 80 тонн поднять. А если танк сможет во время штурма тянуть перед собой броню (вроде ковша экскаватора) на колёсах. Есть же подобное устройство для разминирования. > Вот и штурмовой танк. > Просто насмотрелся на городские бои в Сирии. Танкисты не могут эффективно действовать из за постоянной угрозы уничтожения. А так приехала такая "скала", встала и сказала. "Моя улица". quoted1
это не конструктор лего. танк просто на коленке под открытым небом не соберешь . Обслужить там , отремонтировать -это еще возможно, но не больше..... городские бои в Сирии - отдельная тема, там танки в одиночку не работают . Поддержка пехотой , БТР,БМП , БМПТ -необходима. А на танки укрепляют мешки с песком - хорошо защищают от кумулятивных выстрелов из РПГ
> это не конструктор лего. танк просто на коленке под открытым небом не соберешь . Обслужить там , отремонтировать -это еще возможно, но не больше..... > городские бои в Сирии - отдельная тема, там танки в одиночку не работают . Поддержка пехотой , БТР,БМП , БМПТ -необходима. А на танки укрепляют мешки с песком - хорошо защищают от кумулятивных выстрелов из РПГ quoted1
Во мне проснулся инженер по образованию ). Целый курс посвятил изучению многоступенчатых ракет. Могу с уверенностью сказать, что установить и снять башню танка (Если это предусмотреть конструктивно) не проблема. Среднеквалифицированный персонал с помощью крана и такойтоматери с этим справится.
А в сирии бедолаги на т64 вынуждены простреливать потенциально опасные места. За 10 минут тратят боезапас и сваливают.
Британия решила модернизировать танки из-за появления «Арматы»
Руководство вооруженных сил Великобритании приняло решение провести обновление своих возможностей в связи с появлением у России принципиально нового типа танков Т-14 «Армата».
Перед руководством министерства обороны Великобритании поставили задачу по изучению возможностей модернизации танка Challenger 2 или выработке решения о создании нового типа основных боевых танков, передает «Военный информатор».
Выступая на международной военной выставке DSEi в Лондоне 16 сентября, глава британской армии генерал сэр Ник Картер подтвердил, что будущее танка Challenger 2 рассматривается на самом высоком уровне в армии.
В свою очередь высокопоставленный офицер по вопросам поставок сообщил, что в рамках программы модернизации армии рассматривается создание нового основного боевого танка. По его словам, на данный момент у руководства еще нет твердого решения, проводить ли кардинальную модернизацию имеющихся на вооружении танков или создавать новый.
Более того, некоторые офицеры откровенно заявляют об устаревании боеприпасов и основного орудия танков Challenger (пушка L30A1 120 миллиметров), которые будут неспособны пробить бронирование танка «Армата».
Challenger 2 на сегодняшний день является основным танком сухопутных войск Великобритании.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Граница у нас даже с Европой большая, переброска такой техники, даже вдоль линии фронта, уж очень тяжелая задача. Т.е. мобильность падает. Своим гусеничным ходом, даже если они бегать будут со скоростью легкого танка, горючки жраться будет, очень много. quoted1
Танки вообще много жрут горючки, как впрочем и балластные тягачи которые их таскают. Так что не существенно. Ниразу ни аргумент. Можно разместить в оперативном секторе 40-100км от границы. Переброска в доль линии фронта обычно идёт своим ходом, там на тягачах и платформах уже не таскают ибо роскошь и опасно.
> Просто насмотрелся на городские бои в Сирии. Танкисты не могут эффективно действовать из за постоянной угрозы уничтожения. А так приехала такая "скала", встала и сказала. "Моя улица". quoted1
Для уличных боёв применят ШТ это жестоко, тогда уже не улица "моя", а квартал или район "мой" скажет скала. Для боёв в убранизированном ландшафте куда более эффективны тяжёлые экзоскелеты и мех.кавалерия, люгкая и средняя не более 60 тонн. Кстати плюс в корзинку мехов и хевиэкзо в том что, улицу для танка непроходимой сделать проще чем поле или лес. Подорвал и завалил друг на друга пару здания вот тебе и надолб высотой метров в 5-10, танку придётся его обходить, мех или экзоскелет может запросто его преодолеть.
О-Сознание (Xangel) писал(а) в ответ на сообщение:
> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Граница у нас даже с Европой большая, переброска такой техники, даже вдоль линии фронта, уж очень тяжелая задача. Т.е. мобильность падает. Своим гусеничным ходом, даже если они бегать будут со скоростью легкого танка, горючки жраться будет, очень много. quoted2
>Танки вообще много жрут горючки, как впрочем и балластные тягачи которые их таскают. Так что не существенно. Ниразу ни аргумент. > Можно разместить в оперативном секторе 40-100км от границы. Переброска в доль линии фронта обычно идёт своим ходом, там на тягачах и платформах уже не таскают ибо роскошь и опасно. > quoted1
как вы себе представляете доставку танка весом в 150 тонн в район ,сопредельный с Прибалтикой например ? Как на таких танках выезжать на учения ? Каков моторесурс у подобного изделия? как представляется эвакуация поврежденного такого танка из района боевых действий ?
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> как вы себе представляете доставку танка весом в 150 тонн в район ,сопредельный с Прибалтикой например ? quoted1
Ж/д транспортёры, кстати достаточно поставить вместо парных тележек трёхосные и грузоподъёмность вырастает до 230 тонн.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как на таких танках выезжать на учения ? Каков моторесурс у подобного изделия? quoted1
А как на обычных танках выезжают на полигон у места дислокации? При дизель-электрическом или ГТД-электрическом приводе ресурс выше чем у того-же Т-72 в 2,5 раза.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> как представляется эвакуация поврежденного такого танка из района боевых действий ? quoted1
Учитывая что я в свой теории делал ставку на систему twin-track то в 85% случаев машина сама сможет выбраться с поля боя. Контр-вопрос, а что мешает на подобном шасси сделать танк-эвакуатор? Для примера, когда у "мышки" заглохли на полигоне оба движка достаточно было двух гусеничных тракторов. А мышка это 190 тонн чугуния.
В принципе достаточно мощный ШТ вряд ли будет более 90-120 тонн, что вполне укладывается и в авто-дорожные, и в ж/д транспортные нормативы, да и Ан-124-100 его сможет перевезти.
> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> как вы себе представляете доставку танка весом в 150 тонн в район ,сопредельный с Прибалтикой например ? quoted2
>Ж/д транспортёры, кстати достаточно поставить вместо парных тележек трёхосные и грузоподъёмность вырастает до 230 тонн. > > > > servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как на таких танках выезжать на учения ? Каков моторесурс у подобного изделия? quoted2
>А как на обычных танках выезжают на полигон у места дислокации? При дизель-электрическом или ГТД-электрическом приводе ресурс выше чем у того-же Т-72 в 2,5 раза. > > > > servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> как представляется эвакуация поврежденного такого танка из района боевых действий ? quoted2
> > > Учитывая что я в свой теории делал ставку на систему twin-track то в 85% случаев машина сама сможет выбраться с поля боя. Контр-вопрос, а что мешает на подобном шасси сделать танк-эвакуатор?
> Для примера, когда у "мышки" заглохли на полигоне оба движка достаточно было двух гусеничных тракторов. А мышка это 190 тонн чугуния. > > В принципе достаточно мощный ШТ вряд ли будет более 90-120 тонн, что вполне укладывается и в авто-дорожные, и в ж/д транспортные нормативы, да и Ан-124-100 его сможет перевезти. quoted1
«Уралвагонзавод» приступил к испытаниям танка «Армата» Дата публикации: 16 февраля 2016 года в 21:31. Категория: Политика. В России начались испытания танка Т-14 – уникальной и самой современной в мире боевой машины на платформе «Армата». Об этом сообщил директор выпускающего «Армату» «Уралвагонзавода» Олег Сиенко. По его словам, всего для российской армии будет построено 2300 таких машин.
Одно из крупнейших предприятий российского ВПК — «Уралвагонзавод» (УВЗ) — приступило к испытаниям танка Т-14, построенного на гусеничной платформе последнего поколения «Армата». По словам гендиректора УВЗ Олега Сиенко, всего российская армия получит 2300 бронемашин этого семейства.
Сейчас завод ежегодно отправляет в войска по 1500 боевых машин, не считая сотен танков и БТР, идущих на экспорт, а танковые цеха предприятия полностью загружены заказами, сообщает «Росбалт».
Уже известно, на заводских испытаниях к машинам на платформе «Армате» предъявляют более высокие требования, чем к технике предыдущих модификаций. Новейшие российские танки и тяжелые гусеничные БМП должны выдерживать нагрузки при большей скорости движения, чем их предшественники, успешно вести боевые действия на арктическом морозе и в тропической жаре. Мощная многослойная броня из самых современных материалов обязана защитить экипаж от поражения любыми боеприпасами. И при этом новый танк ремонтировать стало намного быстрее и проще, чем ряд прошлых моделей.
> Помню, они самолет пассажирский тоже какой то строили, лет 10 строили и еще 10 лет строили после того, как уже "построили". А разговоров сколько было! Как же его хвалили, на все лады! Чуть не каждый день о нем в программе Время трещали... "Супер самолет", "конкурент Боингу"... Только никто в мире в эти сказки благоразумно не верил.
> Потом повезли на продажу куда то в Индию, чтобы показать "товар лицом" потенциальным покупателям, сделать показательный полет. Кроме индийцов, брать, это чудо российское, этот "супер-самолет", больше никто не решался, даже по дешовке. И, как оказалось - вполне обоснованно. На первом же показательном полете "супер-самолет" врезался в гору вместе с со всеми корееспондентами и чиновниками страны-покупателя. Никто не выжил. На этом история "супер-самолета" и закончилась. Больше о нем не вспоминают. > > Так же и с "супер-танком" этим будет.... quoted1