>>> >>> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> >>>> на 949 проекте службу нес? >>> Если вопрос ко мне-нет.В основном 675,675мк,675мкв,немного 670.Предлагали на новостой 949 пойти,но я категорически отказался.Мне выше крыши хватило геморроя с вводом в стой 675мк после модернизации. quoted3
"Ревущей корове" только авианосцы и убивать! Наверное своим страшным шумом приводила АУГ в трепет и те сами топились... Не на той, что в Чажме рванула служил?
>>> >>> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>
>>>>> на 949 проекте службу нес? >>>> Если вопрос ко мне-нет.В основном 675,675мк,675мкв,немного 670.Предлагали на новостой 949 пойти,но я категорически отказался.Мне выше крыши хватило геморроя с вводом в стой 675мк после модернизации. >>> 675-это раскладушка? quoted3
> "Ревущей корове" только авианосцы и убивать! Наверное своим страшным шумом приводила АУГ в трепет и те сами топились... Не на той, что в Чажме рванула служил? quoted1
Гы.На ней мой кореш служил.Как человек -отличный мужик,но уровень образования....Его туда помощником командира назначили.Вот в первый день службы на ней она и рванула.Вообще уникальный был человек(может ещё жив-давно связь потерял).По фамилии Чмеленко В училище поступал дважды с гражданки,но не смог-пошел служить в танковые войска(что само по себе нонсенс-таких всегда посылали на срочную в ВМФ).Дважды поступал оттуда ,но тоже неудачно(что тоже нонсенс).Остался на сверхсрочную и уже оттуда смог добить всё начальство своим упорством.Даже письмо писал ГК ВМФ(по возрасту уже не подходил).Одно время был командиром К-23 проекта 675МК.Когда она швартовалось,поржать и постибаться выходило пол флотилии.Вообще то на 675 швартоваться легко(по сравнению,например с 670)-две линии вала(два винта),лодка относительно небольшая и форма корпуса способствует,но он ухитрялся путать право и лево......Немного помучавшись,командование решило избавиться от него традиционным способом-отправили на повышение на береговую должность.....
> "Ревущей корове" только авианосцы и убивать! Наверное своим страшным шумом приводила АУГ в трепет и те сами топились.. quoted1
По шумности,конечно,она,наверно,ставили рекорды среди атомоходов(всё же первое поколение).Но и на этом проекте бывали случаи обнаружения американских апл первыми и подводные столкновения с амерскими и китайскими пл.Ну а сама тактика их использования нивилировала их высокую шумность.При слежении за АУГ они(как и другие пл и нк) обычно использовали так называемое"слежение оружием".То есть в любой момент она должна была быть от авианосца на расстоянии меньше максимальной дальности стрельбы своими крылатыми ракетами,но дальше минимальной дальности.Вот и держались мы на 400-500 км от АВ,а в те времена(да и сейчас) на таком расстоянии её даже апл из состава сил охранения АУГ(обычно входили 1-2)обнаружить весьма проблематично.Иногда специально получали задание на обнаружение нас,чем отвлекали на нас силы ПЛО и обеспечивали выполнение своих задач другими ПЛ( или НК).Тут тактических вариантов выше крыши-можно талмут ,и не один,написать.
> По шумности,конечно,она,наверно,ставили рекорды среди атомоходов(всё же первое поколение).Но и на этом проекте бывали случаи обнаружения американских апл первыми и подводные столкновения с амерскими и китайскими пл.Ну а сама тактика их использования нивилировала их высокую шумность. quoted1
Ну да, ребята рассказывали о выводе в атлантику стратега через Фареро-Исландский противолодочный рубеж. Два 705-ых круги нарезают на полном ходу, а под их шум стратега выводят в океан. Так что шумность иногда на пользу...
>> По шумности,конечно,она,наверно,ставили рекорды среди атомоходов(всё же первое поколение).Но и на этом проекте бывали случаи обнаружения американских апл первыми и подводные столкновения с амерскими и китайскими пл.Ну а сама тактика их использования нивилировала их высокую шумность. quoted2
> > Ну да, ребята рассказывали о выводе в атлантику стратега через Фареро-Исландский противолодочный рубеж. Два 705-ых круги нарезают на полном ходу, а под их шум стратега выводят в океан. > Так что шумность иногда на пользу... quoted1
705 -слишком дорогая и сложная . да и служили на ней только офицеры. реактор на мет носителе - это вообще что-то невообразимое и неглушимое..... одно достоинство - шустрая очень типа могла от торпеды уйти...
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> > .А появление у нас РК калибр с дальнобойными ракетами и отработка ими по обьектам в Сирии показала высокую эффективность их ( так что, амеры сразу вывели свой АУГ из персидского залива- ну не любят они находится в зоне действия высокоточных ракет). quoted1
Как ваше ватное бахвальство уже задолбало ... да сколько их этих калибров то? Три потратили, два осталось ... оснащено пару кораблей...
> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> .А появление у нас РК калибр с дальнобойными ракетами и отработка ими по обьектам в Сирии показала высокую эффективность их ( так что, амеры сразу вывели свой АУГ из персидского залива- ну не любят они находится в зоне действия высокоточных ракет). quoted2
> > Как ваше ватное бахвальство уже задолбало ... да сколько их этих калибров то? Три потратили, два осталось ... оснащено пару кораблей... quoted1
Хочешь узнать что такое бахвальство - посмотри американские фильмы. Они тебя не задолбали?
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> 705 -слишком дорогая и сложная . да и служили на ней только офицеры. реактор на мет носителе - это вообще что-то невообразимое и неглушимое..... одно достоинство - шустрая очень типа могла от торпеды уйти... quoted1
Они разве уже все выведены из состава флота? Был на ней, на экскурсии, так сказать. Впечатляет. Вся вахта в центральном посту. В отсеках никого, только бродячий электрик каждые полчаса бегает нюхает, слушает по отсекам. Мичмана вродеб были в экипаже. При ремонте выдвижных потеряли одну титановую гайку с фланца. Заменили на стальную . В труху превратилась за год. Наглядный пример электрохимической коррозии. Мне понравилась лодка.
Это всё ПИАР. Никто такого размера авианосец в России не построит. В СССР - судостроительные верфи - которые могут построить судно такого размера - остались в Николаеве. России лучше иметь несколько авианосцев меньшего размера - для участия в региональных конфликтах. С другой стороны, если мозги вернутся в Кремль, можно строить авианосцы для экспорта.
> > Это всё ПИАР. Никто такого размера авианосец в России не построит.
> В СССР - судостроительные верфи - которые могут построить судно такого размера - остались в Николаеве. > России лучше иметь несколько авианосцев меньшего размера - для участия в региональных конфликтах. > С другой стороны, если мозги вернутся в Кремль, можно строить авианосцы для экспорта. quoted1