> > > > > > > https://theaviationist.com/2016/12/05/russian-su... > > > Истребитель Су-33 разбился при попытке сесть на авианосец "Адмирал Кузнецов" > > > По всей видимости, не смог зацепиться за аэрофинишер - тросы, аль оборвал трос, дал максимал, как следствие - провал тяги, перемахнул посадочную, сваливание в море. > > Катапультировался успешно. > > Событие произошло еще 3.12.16 > > Многоцелевой истребитель Су-33 разбился при попытке сесть на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источники в Минобороны. Пилот катапультировался, его подобрал спасательный вертолет, уточняет издание The Aviationist. > > Источники The Aviationist сообщили, что Су-33 разбился при втором заходе на посадку. Полет проходил при хороших погодных условиях. Предположительно, он не смог зацепиться за тросы аэрофинишера, длины палубы не хватило для торможения, и самолет упал в море. > > Три недели назад, 14 ноября авиагруппировка "Адмирала Кузнецова" потеряла первый самолет — МиГ-29К. По официальной версии, на истребителе произошло "авиационное происшествие", и он рухнул в воду в нескольких километрах от крейсера. > > > > > > > > http://bmpd.livejournal.com/?skip=60 > > > Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было > November 23rd, 1:56 > Наш блог из достоверного источника получил информацию об обстоятельствах потери российского корабельного истребителя Миг-29КР при совершении полетов в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 13 ноября 2016 года. Вопреки распространявшимся ранее сведениям, самолет МиГ-29КР в своем последнем полете не имел каких-либо технических отказов (в том числе отказов двигателей) и был потерян по совершенной другой причине. > > > Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер. > > Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.
> > > Со стороны bmpd заметим, что данная история наглядно демонстрирует сложность эксплуатации такой сложной авиационной системы, какой является авианесущий корабль, и что для успешной эксплуатации все элементы системы, включая палубную команду и авиационную боевую часть, должны функционировать с должной эффективностью и обученностью. Недостаток подготовки и организованности палубной команды авианосца может иметь самые тяжелые последствия, грозя потерями сверхдорогостоящей материальной части - в этом многократно убеждались ранее ВМС США, сделавшие соответствующие выводы, а теперь в этом начинает убеждаться и ВМФ России. quoted1
Если так дальше пойдет, то Россия весьма скоро останется без авианосной авиации. А была ли она у нее? Вот в чем вопрос.
>>> >>> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> своровать, впарить брак - это они мастера, но не более того. >>>>> но хорошо, что это теперь осталось во вчерашнем дне... >>>> >>>> Есть такая должность военпред. и госприемка. Рекламации. Техсопровождение. >>>>
>>>> Не стоит винить только Краматорск.
>>> >>> проблема в том, что наши военпреды и наша госприёмка не работает на ваших предприятиях. quoted3
> > рекламации на что? > На то что хитрый триполец скрутил трос с проволоки не той что предрисано марки стали и усталость металла наступила гораздо раньше установленного проектом срока? >
> я в душе где то даже рад, что с вашим ВПК наконец разорваны все связи. > > Да Россия на этом много потеряла денег и времени, но лучше как говорят - ужасный конец, чем ужас без конца... quoted1
Ты вообще соображаешь, что Краматорский завод в Донецкой области.
>>> >>> shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> А про самого Кузю...почему не говоришь? Он вроде тоже как в Николаеве собран. >>> >>> Кузя УВАРОВАН Россией. quoted3
>> >> для страдающих амнезией, склерозом и забененных в гугле. >> >> Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов 20 января 1991 года был официально зачислен в состав Северного флота, 20 января на нём поднят военно-морской флаг. >> >> 1—24 декабря 1991 года крейсер совершил переход вокруг Европы к месту постоянного базирования в Видяево, Мурманской области. >>
>> >> >> если сами воры и начало у вас бандитское, то не нужно говорить о том, что и все остальные похожи на вас. quoted2
> > как утверждает собеседник издания, связана с ошибкой пилота. Заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, летчик мог «нарушить центровку», предположил он. В связи с этим самолет мог зацепить трос крюком-гаком в неположенном месте и тем самым создать на него излишнюю нагрузку, пояснил источник.
>> >> >> >> >> >> >> https://theaviationist.com/2016/12/05/russian-su... >> >> >> Истребитель Су-33 разбился при попытке сесть на авианосец "Адмирал Кузнецов" >> >> >> По всей видимости, не смог зацепиться за аэрофинишер - тросы, аль оборвал трос, дал максимал, как следствие - провал тяги, перемахнул посадочную, сваливание в море. >> >> Катапультировался успешно. >> >> Событие произошло еще 3.12.16 >> >> Многоцелевой истребитель Су-33 разбился при попытке сесть на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источники в Минобороны. Пилот катапультировался, его подобрал спасательный вертолет, уточняет издание The Aviationist. >> >> Источники The Aviationist сообщили, что Су-33 разбился при втором заходе на посадку. Полет проходил при хороших погодных условиях. Предположительно, он не смог зацепиться за тросы аэрофинишера, длины палубы не хватило для торможения, и самолет упал в море. >> >> Три недели назад, 14 ноября авиагруппировка "Адмирала Кузнецова" потеряла первый самолет — МиГ-29К. По официальной версии, на истребителе произошло "авиационное происшествие", и он рухнул в воду в нескольких километрах от крейсера. >> >> >> >> >> >> >> >> http://bmpd.livejournal.com/?skip=60 >> >> >> Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было >> November 23rd, 1:56 >> Наш блог из достоверного источника получил информацию об обстоятельствах потери российского корабельного истребителя Миг-29КР при совершении полетов в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 13 ноября 2016 года. Вопреки распространявшимся ранее сведениям, самолет МиГ-29КР в своем последнем полете не имел каких-либо технических отказов (в том числе отказов двигателей) и был потерян по совершенной другой причине. >> >> >> Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер. >> >> Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.
>> >> >> Со стороны bmpd заметим, что данная история наглядно демонстрирует сложность эксплуатации такой сложной авиационной системы, какой является авианесущий корабль, и что для успешной эксплуатации все элементы системы, включая палубную команду и авиационную боевую часть, должны функционировать с должной эффективностью и обученностью. Недостаток подготовки и организованности палубной команды авианосца может иметь самые тяжелые последствия, грозя потерями сверхдорогостоящей материальной части - в этом многократно убеждались ранее ВМС США, сделавшие соответствующие выводы, а теперь в этом начинает убеждаться и ВМФ России. quoted2
>Если так дальше пойдет, то Россия весьма скоро останется без авианосной авиации. А была ли она у нее? Вот в чем вопрос. quoted1
на этот раз - пурген или все же огурчик малосольный?
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> своровать, впарить брак - это они мастера, но не более того. >>>>>> но хорошо, что это теперь осталось во вчерашнем дне... >>>>> >>>>> Есть такая должность военпред. и госприемка. Рекламации. Техсопровождение. >>>>> >>>>> Не стоит винить только Краматорск. >>>>
>>>> проблема в том, что наши военпреды и наша госприёмка не работает на ваших предприятиях. >>> >>> Рекламации никто не отменял quoted3
>> >> рекламации на что? >> На то что хитрый триполец скрутил трос с проволоки не той что предрисано марки стали и усталость металла наступила гораздо раньше установленного проектом срока? >>
>> я в душе где то даже рад, что с вашим ВПК наконец разорваны все связи. >> >> Да Россия на этом много потеряла денег и времени, но лучше как говорят - ужасный конец, чем ужас без конца... quoted2
> > Ты вообще соображаешь, что Краматорский завод в Донецкой области. >
> Руцкий мир там рэферэндум проводил. > > Так кто порожняк гонит?))) quoted1
слюшай, родной, а ты то чьих будешь на самом деле?
Для нас важно показать, что в Краматорске и Северодонецке жить лучше, чем под "ДНР" и "ЛНР", - Авакян рассказал, как Украина противостоит России 11 октября 2016, 20:37 — Украина
"Нaшa зaдaчa – демoнстpaтивнo пoкaзaть, чтo, нaпpимеp, в Кpaмaтopске нaселению жить лучше, чем в oккупиpoвaннoй Гopлoвке, кoтopaя нaхoдится лишь в 30 килoметpaх", – скaзaл Aвaкян .
>>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> https://theaviationist.com/2016/12/05/russian-su... >>> >>> >>> Истребитель Су-33 разбился при попытке сесть на авианосец "Адмирал Кузнецов" >>> >>> >>> По всей видимости, не смог зацепиться за аэрофинишер - тросы, аль оборвал трос, дал максимал, как следствие - провал тяги, перемахнул посадочную, сваливание в море. >>> >>> Катапультировался успешно. >>> >>> Событие произошло еще 3.12.16 >>> >>> Многоцелевой истребитель Су-33 разбился при попытке сесть на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источники в Минобороны. Пилот катапультировался, его подобрал спасательный вертолет, уточняет издание The Aviationist. >>> >>> Источники The Aviationist сообщили, что Су-33 разбился при втором заходе на посадку. Полет проходил при хороших погодных условиях. Предположительно, он не смог зацепиться за тросы аэрофинишера, длины палубы не хватило для торможения, и самолет упал в море. >>> >>> Три недели назад, 14 ноября авиагруппировка "Адмирала Кузнецова" потеряла первый самолет — МиГ-29К. По официальной версии, на истребителе произошло "авиационное происшествие", и он рухнул в воду в нескольких километрах от крейсера. >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> http://bmpd.livejournal.com/?skip=60 >>> >>> >>> Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было >>> November 23rd, 1:56 >>> Наш блог из достоверного источника получил информацию об обстоятельствах потери российского корабельного истребителя Миг-29КР при совершении полетов в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 13 ноября 2016 года. Вопреки распространявшимся ранее сведениям, самолет МиГ-29КР в своем последнем полете не имел каких-либо технических отказов (в том числе отказов двигателей) и был потерян по совершенной другой причине. >>> >>> >>> Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер. >>> >>> Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.
>>> >>> >>> Со стороны bmpd заметим, что данная история наглядно демонстрирует сложность эксплуатации такой сложной авиационной системы, какой является авианесущий корабль, и что для успешной эксплуатации все элементы системы, включая палубную команду и авиационную боевую часть, должны функционировать с должной эффективностью и обученностью. Недостаток подготовки и организованности палубной команды авианосца может иметь самые тяжелые последствия, грозя потерями сверхдорогостоящей материальной части - в этом многократно убеждались ранее ВМС США, сделавшие соответствующие выводы, а теперь в этом начинает убеждаться и ВМФ России. quoted3
>>Если так дальше пойдет, то Россия весьма скоро останется без авианосной авиации. А была ли она у нее? Вот в чем вопрос. quoted2
>
> на этот раз - пурген или все же огурчик малосольный? > > quoted1
>>> >>> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>> на этот раз - пурген или все же огурчик малосольный? >>>>> >>>>> >>>> Так ты же попробовал уже - тебе лучше знать. >>> >>> ну несёт то тебя здесь и при том с завидной регулярностью >>>