> "Истребители F/A-18 столкнулись в районе Сан-Диего" (раскрыть)
Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Два истребителя ВМС США F/A-18 Hornet столкнулись над водой в районе города Сан-Диего на Западном побережье страны, сообщил в четверг телеканал ABC News.
Один из пилотов катапультировался и был спасен в воде пришедшими на помощь военными. Второй пилот смог сохранить управление и посадил самолет на ближайшей военно-морской базе.
Столкновение произошло во время тренировочного полета около 11:43 среды по местному времени (22:43 по Москве). Катапультировавшегося пилота через полчаса после инцидента подобрал поисково-спасательный отряд на вертолете с авианосца "Карл Винсон". Второй пилот успешно приземлился на базе в бухте Сан-Диего. Оба находятся в стабильном состоянии и отправлены в больницу на обследование.
Причина случившегося пока не уточняется. По этому поводу началось расследование.
26 октября 2016
> "В США разбился истребитель-бомбардировщик F/A-18" (раскрыть)
Москва, 26 октября - АиФ-Москва. Палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18 Hornet Корпуса морской пехоты США разбился во вторник в Калифорнии, сообщает Associated Press.
Как сообщил представитель морской пехоты Джон Робертс, пилот самолета катапультировался уже после того, как машина коснулась земли.
Робертс добавил, что летчик серьезных ранений не получил, самолет сгорел полностью.
Самолет выполнял тренировочный полет. Причина крушения выясняется.
2 инцидента с палубной авиацией США в течении 2 недель! Где ор, крик? Всего-то 3 недели прошло.
В Китае женщина из пилотажной группы разбилась! Почему Бременский музыкант на гуслях Дитер из Риги не осветил этот факт? Он же так любит Китайскую авиацию.
Девушка - красавица!!! Жалко, пусть земля будет пухом
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Забавный вы. В сети есть видео снятое с борта "дональда кука" в момент пролета рядом Су. Очень забавно смотреть его в связи с этими приступами ура-патриотизма на то, что в реальности происходило. quoted1
Узнаю тупорылое "щеку"... А подумать не вариант, что видео уже снято по ФАКТУ - уже после того как Су-шка прошла под фактически поверженном Куком... который не смог ничего сделать, дабы препятствовать многочисленным боевым заходам нашего ударного самолёта на цели или хотя бы продемонстрировать ему, что атакующий самолёт находится в "захвате" той самоё хвалёной и пере... "Иджис"... Впрочем - чего я ожидаю от безмозглого, да ещё залезшего в костюм "автомеханика аля Каспер" с дыркой в пятке? ЗЫ: впрочем ДЕБИЛ этот как-то ранее рассказывал нам насколько мощность на излучение антенны станции обнаружения "Иджис" превосходит мощность станции постановки помех... Ну... ДЕБИЛ же...
> А подумать не вариант, что видео уже снято по ФАКТУ - уже после того как Су-шка прошла под фактически поверженном Куком... который не смог ничего сделать, дабы препятствовать многочисленным боевым заходам нашего ударного самолёта на цели или хотя бы продемонстрировать ему, что атакующий самолёт находится в "захвате" той самоё хвалёной и пере... "Иджис"... quoted1
Какой же ты няшка-троляшка
"Мы с пониманием и любопытством относимся к парадам раритетных образцов советской ретротехники у наших берегов." Йенс Столтенберг, генеральный секретарь НАТО Интересно что бы ты сказал увидев запись облета Кука? Ну я думаю ты конечно возразишь , что слова диспетчера "надеюсь он не развалится в воздухе". это амерская пропаганда.
Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было November 23rd, 1:56 Наш блог из достоверного источника получил информацию об обстоятельствах потери российского корабельного истребителя Миг-29КР при совершении полетов в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 13 ноября 2016 года. Вопреки распространявшимся ранее сведениям, самолет МиГ-29КР в своем последнем полете не имел каких-либо технических отказов (в том числе отказов двигателей) и был потерян по совершенной другой причине.
Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.
Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.
Со стороны bmpd заметим, что данная история наглядно демонстрирует сложность эксплуатации такой сложной авиационной системы, какой является авианесущий корабль, и что для успешной эксплуатации все элементы системы, включая палубную команду и авиационную боевую часть, должны функционировать с должной эффективностью и обученностью. Недостаток подготовки и организованности палубной команды авианосца может иметь самые тяжелые последствия, грозя потерями сверхдорогостоящей материальной части - в этом многократно убеждались ранее ВМС США, сделавшие соответствующие выводы, а теперь в этом начинает убеждаться и ВМФ России.
> Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было > November 23rd, 1:56 > Наш блог из достоверного источника получил информацию об обстоятельствах потери российского корабельного истребителя Миг-29КР при совершении полетов в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 13 ноября 2016 года. Вопреки распространявшимся ранее сведениям, самолет МиГ-29КР в своем последнем полете не имел каких-либо технических отказов (в том числе отказов двигателей) и был потерян по совершенной другой причине. quoted1
Военная авиация очень серьёзная вещь и она не прощает когда к ней подходят по дилетантски. Авиаторы не любят когда всякие там другие начинают обсуждать их проблемы. Автор темы ты не прав.
Россияне пжебазовальи самолеты из авианосца "Адмирал Кузнецов" на берег. Вероятно боятся очередной катастрофы
• россияне пжебазовальи большинство истребителей с "Адмирала Кузнецова" на берег
• вероятно хотят избежать рискованных старт и приземлений
• это только подтверждает, что миссия "Кузнецова" была дорогой показувком
• эксперт: из логического и военного ракурса, совершенно не был смысл
• россияне должен пользоваться, что их авианосец доплыл к Сирии
• судно конструкцией неудачную, устарелую и в злющем техническом состоянии Рискованное предприятие русской флотилии - с авианосцем "Адмирал Kuzniecow" во главе - в течение длинных недель не всходила из передовых групп мировых медиа. Движения эскадры, которая течет, пока с Баренцевого Моря до побережий Сирии пристально следили суда пиджаков военного НАТО. В основании должен был то быть показ силы Кремля и укрепление авиационного наступления над Сирией. Россия впервые в истории бросила к бою свою бортовую авиацию. Оказывается однако, что за миссией "Kuzniecowa" не кроется ничего больше чем чистая пропаганда. Согласно спутниковым съемкам, опубликованным через аналитическую группу IHS Jane's, большинство бортовых истребителей авианосца остались przebazowana на русский аэродром в Hmeimim в Сирии, откуда Москва ведет главные воздушные операции в этой стране. Если россияне действительно хотели укрепить свои силы на Ближнем Востоке, то могли то сделать намного быстрее и много раз дешевей, просто перемещая самолеты из баз в континентальной России. Намного легче есть стартовать из сухопутной базы. Зато я удивляюсь, что россияне послали там "Kuzniecowa". С логической и военной точки зрения, было то полностью без толку. Но здесь ходило о пропаганде - оценивает.
Чудо, что доплыл
Москва может признать успехом сам факт, что авианосец вообще беспроблемный доплыл к syryjskich wybrzeży. Его техническое состояние очень плохо, особенно большие хлопоты вызывает повод единицы. Советские конструкторы отказались от силовой атомной станции в интересах конвенциональных двигателей, которые есть за слабое и при более трудных условиях на море нередко поддаются перегруженности. Поэтому судно дымит беспощадно и всегда сопровождает его буксир, что в конечном итоге является объектом многих насмешек в западных медиа Больше того, "Kuzniecow" с момента своего возникновения в половине 80 годов. никогда не был основательно модернизируемым. Проведенными были только немедленные ремонты, которые как-нибудь продлевали операционную готовность судна. Единица уже давно должна была попасть на более длинное время до верфи, но "реанимировала" на потребности imperialnej политики Кремля.
- Так действительно там нужно заменить что-нибудь, потому что большинство бортовых систем авианосца помнят времена холодной войны. Иначе будет то только плавающая платформа, которая страшно дымит и опасна для экипажа и не только, потому что если бы что-то случилось, то последствия понесли бы все вокруг - говорит Dura, указывая на риск морской катастрофы. Однако по его мнению "Адмирала Kuzniecowa" так действительно вообще не окупается модернизировать, потому что есть то конструкция, просто неудачная, а притом генерирующая огромные средства. Прежде всего авианосец лишен катапульт, которые делали возможным бы стартующим самолетам забирание большего количества топлива и вооружения. В эффекте русское судно имеет ударную силу, несоизмеримо малую к своим показным размерам.
- На "Kuzniecowie" применен правда трамплин, но то только мнимо облегчает дело, потому что ряд двигателей должен был бы быть настолько большой, чтобы уравновесить увеличенную массу самолета. При плохих атмосферных условиях, wietrze wiejącym впереди, машина автоматически должна забрать меньше вооружения - объясняет Dura.
Поэтому россияне сделали то, что при такой обстановке выдавало наиболее разумное и перебросили большинство своих палубных самолетов на берег. Благодаря этому могут они забирать более бомб и горючего, а потом приземление более безопасное, также в случае аварийной ситуации.
> Не изменяет это факта, что вся миссия "Кузнецова" это была одна большая показувка. К тому же очень дорогой. quoted1
И ещё очень эффективной.Да и факт обучения в условиях,максимально приближенных к боевым,как корабельной ударной группы вообще,так и её авиакрыла в частности отрицать тяжело.Даже GNSO33 всяким.....