Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

"когда они обнаружили, что взлетать с моря у них получается немножко хреново"

  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:42 05.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что значит "взаимосвязанные"?
quoted1
То, что чем больше тяга, тем больше скорость самолета и, стало быть, скорость набегающего потока, от которого и зависит подъемная сила.
А просто при падении с положительным тангажем подъемная сила не будет расти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:07 05.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> То, что чем больше тяга, тем больше скорость самолета и, стало быть, скорость набегающего потока, от которого и зависит подъемная сила.
quoted1
Это само собой... Больше тяга, больше скорость, следовательно и подъемная сила. Но тяга еще сама по себе дает силу ввнрх при положительном тангаже.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А просто при падении с положительным тангажем подъемная сила не будет расти.
quoted1
А вот тут не соглашусь...
Подъемная сила растет пропорционально квадрату скорости. При падении (пологом) растет и горизонтальная скорость, следовательно и подъемная сила! В этом вся фишка трамплина, подбросить самолет вверх, чтоб при пологом падении он добрал скорость и уровнял вес и подъемную силу. Эдакий размен высоты на скорость!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:20 05.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот тут не соглашусь...
> Подъемная сила растет пропорционально квадрату скорости. При падении (пологом) растет и горизонтальная скорость, следовательно и подъемная сила! В этом вся фишка трамплина, подбросить самолет вверх, чтоб при пологом падении он добрал скорость и уровнял вес и подъемную силу. Эдакий размен высоты на скорость!
quoted1

И я не соглашусь. Чтобы при падении выросла горизонтальная скорость нужно перевести самолет из кабрирования в пикирование (отрицательный тангаж). Именно этот маневр применяется при потере скорости во время набора высоты ,например, и выводе на критические углы атаки и тангажа. Но для этого нужен довольно большой запас по высоте. А при взлете с авианосца его практически нет. Спасти самолет может только резкое повышение скорости. Я так думаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:43 05.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> И я не соглашусь. Чтобы при падении выросла горизонтальная скорость нужно перевести самолет из кабрирования в пикирование (отрицательный тангаж).
quoted1
Не надо пикирование... Пологое снижение.
Нарисуй 2 вектора.
1. Вектор веса - тянет перпендикулярно земле
2. Вектор тяги - тянет с положительным тангажем 14,3 градуса ( угол трамплина на "Кузе").
Отношение векторов 33000 (вес) / 25000(тяга) = 1,32
Куда будет направлен суммарный вектор?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
00:08 06.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 2. Вектор тяги - тянет с положительным тангажем 14,3 градуса ( угол трамплина на "Кузе").
> Отношение векторов 33000 (вес) / 25000(тяга) = 1,32
> Куда будет направлен суммарный вектор?
quoted1

Под углом примерно 45 градусов к вектору веса и 45 градусов к горизонтали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
00:24 06.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Под углом примерно 45 градусов к вектору веса и 45 градусов к горизонтали.
quoted1
То есть ты согласен что горизонтальная составляющая тоже есть?
Следовательно и горизонтальная скорость!
То есть горизонтальная скорость у тебя растет вместе в вертикальной (падением).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
00:51 06.12.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть ты согласен что горизонтальная составляющая тоже есть?
> Следовательно и горизонтальная скорость!
> То есть горизонтальная скорость у тебя растет вместе в вертикальной (падением).
quoted1
Да, только это приемлимо скорее для реактивного снаряда, а не для самолета. Падение самолета с тангажем в 14 градусов и направлением падения 45 градусов к поверхности это уже парашютирование. Угол атаки получается почти 60 градусов! Какая тут аэродинамика? Вертикальная скорость будет расти, а горизонтальная падать. Срыв потока и сваливание. Естественно это все при условии что не будет ускорения от увеличения тяги двигателей. То есть, я хочу сказать, что само по себе падение самолета под углом 45 градусов после отрыва от трамплина при постоянной скорости и при положительном тангаже 14 градусов никак не увеличит подъемную силу крыльев и не поможет движкам разогнать самолет до скорости при которой подъемная сила превысит его вес. Единственное, что этот запас высоты (от конца трамплина до поверхности воды) даст возможность движкам самостоятельно разогнать самолет до нужной скорости прежде чем он упадет на воду.

Давай на сегодня закончим, спать пора.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
01:06 06.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, только это приемлимо скорее для реактивного снаряда, а не для самолета. Падение самолета с тангажем в 14 градусов и направлением падения 45 градусов к поверхности это уже парашютирование. Угол атаки получается почти 60 градусов! Какая тут аэродинамика? Вертикальная скорость будет расти, а горизонтальная падать. Срыв потока и сваливание. Естественно это все при условии что не будет ускорения от увеличения тяги двигателей. То есть, я хочу сказать, что само по себе падение самолета под углом 45 градусов после отрыва от трамплина при постоянной скорости и при положительном тангаже 14 градусов никак не увеличит подъемную силу крыльев и не поможет движкам разогнать самолет до скорости при которой подъемная сила превысит его вес. Единственное, что этот запас высоты (от конца трамплина до поверхности воды) даст возможность движкам самостоятельно разогнать самолет до нужной скорости прежде чем он упадет на воду.
quoted1
Стоп,стоп, стоп... Кто сказал про 45 градусов?
Это я просто сфероконя тебе нарисовал на векторах чтоб ты увидел и горизонтальную скорость... Не более.
А на самом деле добавь еще начальную скорость, а она в верхней точке будет 35 м/с что изначально даст около 6 кгс подъемной силы, импульс при сходе, итд...
И суммарный вектор выравняется еще ближе к горизонтали....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
01:10 06.12.2016
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Единственное, что этот запас высоты (от конца трамплина до поверхности воды) даст возможность движкам самостоятельно разогнать самолет до нужной скорости прежде чем он упадет на воду.
quoted1

Так на это всё и рассчитано - пока самолет "падает", скорость растет горизонтальная и... он не успевает упасть, подъемная сила становится больше его веса собственного...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
03:24 06.12.2016
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Второй утонул при посадке. Так и врагов не надо. Месяц 2 машины, сколько их на борту? Может и правда, пусть в Хмеймиме сидят?
quoted1
Японское авианосное соединение во 2МВ громили англо-американо-австрало-новозеландцев и прочих от Алеутов до Австралии,от Перл Харбора до Цейлона.Это было достигнуто в первую очередь высочайшим уровнем подготовки пилотов. А сама подготовка сопровождалась как потерями техники,так и ,увы,лётчиков.Так было,есть и будет.Как бы это цинично ни звучало,но высокий уровень боеспособности можно поддерживать только платя за это жизнями людей и потерей техники.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
03:35 06.12.2016
DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> авианосца Путина.
quoted1
Его пять переименовали? Ох, не к добру это
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
03:35 06.12.2016
DrКот (DrКот) писал(а) в ответ на сообщение:
> кремлевской базе Хмеймим
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
03:50 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Вася, С трамплина это можно запустить?
quoted1
На "Форрестол"садился и взлетал С-130 Hercules без всяких аэрофинишеров и катапульт.У него вес пустого 35 тонн,у Хокая максимальный взлётный менее 25 тонн. И что ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
03:58 06.12.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Вася, С трамплина это можно запустить?
quoted1
На новейшем британском авианосце "Куин Элизабет"старт самолётов......трамплинный ! Там видно тоже Путин постарался......
Нравится: Вася (29876)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
11:22 06.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так на это всё и рассчитано - пока самолет "падает", скорость растет горизонтальная и... он не успевает упасть, подъемная сила становится больше его веса собственного...
quoted1

Вообще то "рассчитано" так, что при нормальной взлетной скорости (скорости отрыва) самолет после отрыва от трамплина никуда не падает а сразу набирает высоту.


Мы же говорим о траектории полета самолета который при отрыве от трамплина не набрал эту нужную скорость. Естественно он начнет снижаться и спасти его может только ускорение от тяги двигателй.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Это я просто сфероконя тебе нарисовал на векторах чтоб ты увидел и горизонтальную скорость... Не более.
> А на самом деле добавь еще начальную скорость, а она в верхней точке будет 35 м/с будет, что изначально даст даст около 6 кгс подъемной силы, импульс при сходе, итд...
> И суммарный вектор выравняется еще ближе к горизонтали....
quoted1

Короче, я хочу сказать только одно:
Снижение с положительным тангажем НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ горизонтальную скорость, а снижает, и, стало быть, снижается подъемная сила. "Падение" самолета в таком положении НЕ ЯВЛЯЕТСЯ помощником для двигателей, цель которых быстро разогнать его до скорости, при которой значение подъемной силы превысит вес самолета. Такое "падение" -- тормоз!
Давайте рассмотрим такую ситуацию:
Самолет с неработающими двигателями разогнали катапультой и скорость при отрыве от трамплина была чуть выше взлетной.
При каком тангаже он скорее плюхнется в воду? При положительном (14 град.), или нулевом или отрицательном?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    когда они обнаружили, что взлетать с моря у них получается немножко хреново . То, что чем больше тяга, тем больше скорость самолета и, стало быть, скорость набегающего ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия