> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Скорость отрыва 140 должна быть... тут пишут... quoted2
>При какой нагрузке? При каком ветре? По какой номограмме это рассчитывалось?
> > Вася, я тебе секрет открою... Скорость схода - она не постоянная, а зависит от многих факторов. > Были свидетельства, что стартовали с 108 км/ч. quoted1
Андрей Фомин КОРАБЕЛЬНАЯ ЗПОПЕЯ тоже пишет, что Су-33 с полной нагрузкой взлетает только с 3-й позиции
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Скорость отрыва 140 должна быть... тут пишут... quoted2
>При какой нагрузке? При каком ветре? По какой номограмме это рассчитывалось?
> > Вася, я тебе секрет открою... Скорость схода - она не постоянная, а зависит от многих факторов. > Были свидетельства, что стартовали с 108 км/ч. quoted1
Еще из той же книги... При максимальной нагрузке только с 3-й позиции взлет...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Андрей Фомин КОРАБЕЛЬНАЯ ЗПОПЕЯ тоже пишет, что Су-33 с полной нагрузкой взлетает только с 3-й позиции quoted1
Вася, я тебе расчетом доказал, что взлет возможен! Что ты мне доказать пытаешься с Фоминым на пару! Поднимали с 108 км/ч без форсажа... Скорость такая же как и у меня. Все Вася вопрос закрыт.... Хочешь, берешь ручку и бумажку и на формулах мне доказываешь обратное...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бу-га-га... Рыскание - это горизонтальная составляющая... > Давай ты начнешь писать по теме, а не просто набор "умных" слов, которые ты знаешь? quoted1
Насмешил Кот с рысканьем.
Чтоб рысканье реально мешало, корабль должен потерять ход.
⍟ shizl_badizl (shizl_badizl), Не, не взлетит... Двиглы у него где-то по 5000 кгс. Были бы 6500 при той же площади крыла, то взлетел бы со второй позиции... Но очень криво бы взлетел... Примерно вот так... Вот с такой просадкой.
Тогда ясно что проблемы не в трамплине а в тросах.
И подготовке пилота.
Плюс.. я писал перевод с малого газа на максимал - форсаж даст пару секунд провала тяги. На короткой посадочной этого хватило для падения скорости ниже эволютивной .
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Плюс.. я писал перевод с малого газа на максимал - форсаж даст пару секунд провала тяги. На короткой посадочной этого хватило для падения скорости ниже эволютивной . quoted1
Смотря в какой момент обрыв происходит... Если в конце торможения, может и не хватить...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Плюс.. я писал перевод с малого газа на максимал - форсаж даст пару секунд провала тяги. На короткой посадочной этого хватило для падения скорости ниже эволютивной . quoted2
>Смотря в какой момент обрыв происходит... > Если в конце торможения, может и не хватить... quoted1
По сему в момент зацепа и следует переводить руд на максимал.
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Андрей Фомин КОРАБЕЛЬНАЯ ЗПОПЕЯ тоже пишет, что Су-33 с полной нагрузкой взлетает только с 3-й позиции quoted2
>Вася, я тебе расчетом доказал, что взлет возможен! > Что ты мне доказать пытаешься с Фоминым на пару!
> Поднимали с 108 км/ч без форсажа... Скорость такая же как и у меня. > Все Вася вопрос закрыт.... > Хочешь, берешь ручку и бумажку и на формулах мне доказываешь обратное... quoted1
Конечно вопрос закрыт... взлетают ведь по длинной с максимальной нагрузкой...
> > _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Плюс.. я писал перевод с малого газа на максимал - форсаж даст пару секунд провала тяги. На короткой посадочной этого хватило для падения скорости ниже эволютивной . quoted3
>>Смотря в какой момент обрыв происходит... >> Если в конце торможения, может и не хватить... quoted2
>По сему в момент зацепа и следует переводить руд на максимал. > Видать пилот замешкал.... quoted1
Если в самом конце трос оборвался, то ничего уже не поможет...