>Тема ни о чём… > Нет ни одного факта, в котором бы новые российские истребители проиграли американским….
> > Даже при численном превосходстве, сотни американских «рапторов» постоянно простаивают на земле, из-за бесчисленных поломок и «косяков» — начиная от конструктивных недоделок и кончая дефективными ПО… > И, главное, в случае серьёзного конфликта между Россией и США, подавляющее большинство пилотов не успеют даже занять свои места в кабинах, как будут сметены ядерным ураганом… quoted1
Вот это в точку! Только война равных покажет. А так, все это бла бла. Война это проверка всего комплекса государственного механизма. На на первый ядерный удар может решиться только авантюрист. Есть страны не воюющие и они могут после этого занять сторону врага...
>Тема ни о чём… > Нет ни одного факта, в котором бы новые российские истребители проиграли американским….
> > Даже при численном превосходстве, сотни американских «рапторов» постоянно простаивают на земле, из-за бесчисленных поломок и «косяков» — начиная от конструктивных недоделок и кончая дефективными ПО… > И, главное, в случае серьёзного конфликта между Россией и США, подавляющее большинство пилотов не успеют даже занять свои места в кабинах, как будут сметены ядерным ураганом… quoted1
Еще хотел бы добавить. США и Россия враги или конкуренты, как хочешь. Хвалить врага, а себя ругать это нормально? А как элемент пропаганды, как народ воспримет это. Вот потому ты и говоришь про американцев в стиле они дураки и идиоты. Объективность в анализе явления это честность перед собой. Будь Ф35 дрянь его не покупали бы. А проблемы?, я убежден, что и у России их тоже хватает.
Вы плохо знаете историю вопроса… В 2015 год первой голос подала Канада… Ей очень не хотелось покупать F-35… И парк истребительной авиации хотела строить на Хорнетах… Но, США своему «партнеру» сказала «ЦЫЦ», пригрозив закрыть заводы в Канаде и тем самым лишить рабочих мест канадцев… Как в брильянтовой руке… -А если не будут брать? -Отключим газ! Поэтому, канадцы кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.
Далее на проект F-35 ложит Турция! Турция легко отказывается от F-35, в пользу С-400!
Потом голову поднимают Итальянцы… И приостанавливают закупки F-35 в 2018.
Англичане, на Фарнборо 2018 выкатывают свой «Темпест», в простонародье «Тампакс». В итоге заявляют, что их путь в истребительной авиации следующий… До 2030 года модернизация «Тайфунов», а после «Тампакс»… F-35 — опять где-то сбоку.
И последнее, на днях… Израиль заявляет что парк истребительной авиации будет строить на старых добрых F-15. Объявлено о закупки модернизированных F-15… Роль F-35i загадкой!!! Наверное Ливанцев бомбить без средств ПВО.
То есть вндервафля — вендервафляй, но все предпочитают воевать проверенными машинами, а F-35 покупают из политических соображений…
С одной стороны, это конечно же весело... А вот с другой грустно, ибо я надеялся, что все, все таки уберут у себя хорошие проверенные F-15, F/A-18, и перейдут на летающего уродца F-35...
>Вы плохо знаете историю вопроса… > В 2015 год первой голос подала Канада… > Ей очень не хотелось покупать F-35… И парк истребительной авиации хотела строить на Хорнетах… > Но, США своему «партнеру» сказала «ЦЫЦ», пригрозив закрыть заводы в Канаде и тем самым лишить рабочих мест канадцев… > Как в брильянтовой руке… > -А если не будут брать? > -Отключим газ! > Поэтому, канадцы кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. > > Далее на проект F-35 ложит Турция! Турция легко отказывается от F-35, в пользу С-400! > > Потом голову поднимают Итальянцы… И приостанавливают закупки F-35 в 2018. > > Англичане, на Фарнборо 2018 выкатывают свой «Темпест», в простонародье «Тампакс». В итоге заявляют, что их путь в истребительной авиации следующий… До 2030 года модернизация «Тайфунов», а после «Тампакс»… F-35 — опять где-то сбоку. > > И последнее, на днях… Израиль заявляет что парк истребительной авиации будет строить на старых добрых F-15. Объявлено о закупки модернизированных F-15… Роль F-35i загадкой!!! Наверное Ливанцев бомбить без средств ПВО. > > То есть вндервафля — вендервафляй, но все предпочитают воевать проверенными машинами, а F-35 покупают из политических соображений…
> > С одной стороны, это конечно же весело… > А вот с другой грустно, ибо я надеялся, что все, все-таки уберут у себя хорошие проверенные F-15, F/A-18, и перейдут на летающего уродца F-35… quoted1
В таком большом деле могут быть трения и разногласия. Не буду все комментировать. Но по Турции как-то вы противоречите. ВВС и ПВО это разные вещи, они друг друга дополняют, а не исключают. На сколько я помню то Эрдогану США пригрозили, что не продадут Ф35 если те купят С400. И Эрдоган очень сердит.
Ну, ну… поржал… Вообще то вся истребительная авиация — это и есть ПВО… В СССР, те же Су-27 относились к войскам ПВО, и только 3 полка к ВВС…
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> На сколько я помню то Эрдогану США пригрозили, что не продадут Ф35 если те купят С400. И Эрдоган очень сердит. quoted1
Ну я настроения Эрдогана не знаю, лично не знаком, поэтому сказать сердит он или нет- незнаю… А вот то что он не пошел на поводу у США и не получил F-35 — это факт… Наверное не так нужен был ему F-35…
>Ну, ну… поржал… Вообще то вся истребительная авиация — это и есть ПВО… В СССР, те же Су-27 относились к войскам ПВО, и только 3 полка к ВВС…
> > Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На сколько я помню то Эрдогану США пригрозили, что не продадут Ф35 если те купят С400. И Эрдоган очень сердит. quoted2
>Ну я настроения Эрдогана не знаю, лично не знаком, поэтому сказать сердит он или нет- незнаю… > А вот то что он не пошел на поводу у США и не получил F-35 — это факт… Наверное не так нужен был ему F-35… quoted1
На поводу или не на поводу это в России для внутреннего потребления. Сейчас все государства суверенны и если им это надо то решают вопросы без оглядки на кого-то. В России же ни когда не скажут что могут быть еще союзнические отношения. Пропаганда рулит. Вот и вы США «цыкнули» на Канаду… США и Канада исконные союзники.
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> На поводу или не на поводу это в России для внутреннего потребления. Сейчас все государства суверенны и если им это надо то решают вопросы без оглядки на кого-то. quoted1
Но тем не менее F-35 в Турции нет из-за покупки С-400… Совсем не шантаж союзников по программе...
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России же ни когда не скажут что могут быть еще союзнические отношения. Пропаганда рулит. > Вот и вы США «цыкнули» на Канаду… США и Канада исконные союзники. quoted1
Но тем не менее, «отключить газ» , закрыть завод за отказ от закупок F-35 пообещали… Вот такие вот "союзнические" отношения...
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На поводу или не на поводу это в России для внутреннего потребления. Сейчас все государства суверенны и если им это надо то решают вопросы без оглядки на кого-то. quoted2
>Но тем не менее F-35 в Турции нет из-за покупки С-400…
> > Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В России же ни когда не скажут что могут быть еще союзнические отношения. Пропаганда рулит. >> Вот и вы США «цыкнули» на Канаду… США и Канада исконные союзники. quoted2
>Но тем не менее, «отключить газ», закрыть завод за отказ от закупок F-35 пообещали… quoted1
Об этом можно прочитать где-то, кроме как услышав от вас? Первый раз слышу , что у Канады нет своего газа...
>Вы плохо знаете историю вопроса… > В 2015 год первой голос подала Канада… > Ей очень не хотелось покупать F-35… И парк истребительной авиации хотела строить на Хорнетах… > Но, США своему «партнеру» сказала «ЦЫЦ», пригрозив закрыть заводы в Канаде и тем самым лишить рабочих мест канадцев… > Как в брильянтовой руке… > -А если не будут брать? > -Отключим газ! > Поэтому, канадцы кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. > > Далее на проект F-35 ложит Турция! Турция легко отказывается от F-35, в пользу С-400! > > Потом голову поднимают Итальянцы… И приостанавливают закупки F-35 в 2018. > > Англичане, на Фарнборо 2018 выкатывают свой «Темпест», в простонародье «Тампакс». В итоге заявляют, что их путь в истребительной авиации следующий… До 2030 года модернизация «Тайфунов», а после «Тампакс»… F-35 — опять где-то сбоку. > > И последнее, на днях… Израиль заявляет что парк истребительной авиации будет строить на старых добрых F-15. Объявлено о закупки модернизированных F-15… Роль F-35i загадкой!!! Наверное Ливанцев бомбить без средств ПВО. > > То есть вндервафля — вендервафляй, но все предпочитают воевать проверенными машинами, а F-35 покупают из политических соображений…
> > С одной стороны, это конечно же весело… > А вот с другой грустно, ибо я надеялся, что все, все-таки уберут у себя хорошие проверенные F-15, F/A-18, и перейдут на летающего уродца F-35… quoted1
Самолет F-35 можно смело назвать наиболее скандальным и противоречивым военным проектом последних лет. Машина получилась сложной и весьма проблемной, а сама программа уже обошлась западным налогоплательщикам в астрономическую сумму. Этот истребитель давно превратился в излюбленный объект для критики (а то и откровенных издевательств) отечественных «диванных патриотов», и стал доказательством того, что военные бюджеты умеют «пилить» не только в России. В рунете F-35 получил обидное для боевой машины прозвище «пингвин».
Но это все не важно. В проект уже вложено столько денег, что его, безусловно, «доведут до ума». Гораздо интереснее реальные боевые характеристики F-35, а кто может лучше рассказать о них, чем пилоты, которые используют их. Особенно те из них, кто до этого летал на самолетах поколений 4 и 4+.
Что говорят летчики о новейшем истребителе F-35 Одного взгляда на F-35 достаточно, чтобы понять, насколько отличается эта машина от истребителей предыдущих поколений: F-15, F/A-18, Су-35, Су-30 — ведь их разработка началась еще в 80-е годы прошлого столетия. «Тридцать пятый» создан с использованием других технологий, а его электронная «начинка» дает пилотам возможности, о которых ранее им приходилось только мечтать.
Аналитический центр The Heritage Foundation провел опрос среди американских летчиков, которые ранее имели дело с машинами четвертого поколения, а затем пересели за штурвал F-35. Пилотам предлагали выбрать между их старым и новым самолетом, и все они без колебаний отдали предпочтение «тридцать пятому».
Бывший пилот-инструктор истребителя F-15 Eagle заявил журналистам, что в настоящее время имеет возможность постоянно одерживать победы над своим бывшим самолетом в учебных боях. А пилот, ранее летавший на F-16C, отметил фантастическую маневренность F-35. И это притом что летчикам пока запрещено на 100% использовать возможности машины.
Три бывших пилота F-16CJ, предназначенного для прорыва вражеской ПВО, считают, что один F-35 способен находить и уничтожать зенитно-ракетные комплексы противника быстрее, чем три F-16CJ. Также было отмечено, что электроника F-35 позволяет эффективно подавлять радары вражеских истребителей и систем ПВО.
Подполковник ВВС США Мэтт Хайден в интервью изданию Scout Warrior заявил, что не знает другого боевого самолета в мире, в котором «он бы чувствовать себя более комфортно и уверенно в боевой обстановке». Летчик отметил, что авионика истребителя обеспечивает пилоту максимальный уровень ситуационной осведомленности в небе. При этом она сочетается с минимальной заметностью самолета. Хайден считает, что истребитель идеально соответствует концепции «тебя не видят, зато ты видишь всех». Пилот уверен, что F-35 способен одержать победу над любой машиной предыдущего поколения, в том числе и в ближнем бою.
Командир 56-го истребительного авиаполка генерал Скотт Плеус также высоко оценивает боевые качества новой машины: «Если вы полетите на F-35 в ближний воздушный бой, его возможности будут заоблачными по сравнению с истребителями четвертого поколения». А на дальней дистанции — по словам генерала — противник будет уничтожен, даже не увидев F-35.
«Тридцать пятый» часто критикуют за якобы недостаточную маневренность по сравнению с истребителями предыдущего поколения. Летчик-испытатель компании Lockheed Martin Билли Флинн призывает не верить этому. По его словам, по этой характеристике F-35A превосходит F/А-18, F-16 Viper и Typhoon, при этом он летает практически «в боевой конфигурации», то есть вся его полезная нагрузка «прячется» во внутренних отсеках. Истребителям четвертого поколения приходится идти в бой с ракетами и подвесными баками, размещенными под крылом и фюзеляжем, что значительно ухудшает их ЛТХ.