> да ладно... при такой зарплате чел вряд ли бы мелочился... quoted1
А как Вы бы в Сибирь оперативно доставили бы автомобиль особенно если учесть что у РЖД всё забито и расписано? Пришлось дать бабла чтобы менеджеры одного пододвинули, а его впустили на платформу. Это Россия, тут иначе не принято!
> сначала сказали что клапана подрегулировать надо... quoted1
Зачем лжёте? Все двигатели устанавливаемые на Сузуки снабжены гидрокомпенсаторами и тепловые зазоры клапанов на этих автомобилях физически не регулируются! Вам самому не стыдно такое ляпуть? В японском автопроме все ДВС в середины 1975 года снабжаются гидрокомпенсаторами! Это Вам не ТАЗ где только в 2005 году стали ставить массово шестнадцатиклапанные ДВС и гидрокомпенсаторы в башку ДВС!
Очередное враньё. Гильзы там и правда не растачиваются, но легко меняются в специальной печке где блок нагревается до нужной температуры (при нагревании металл расширяется) и гильзы легко меняются!
> конечно есть... очень незначительная с учетом, что машина уже подержанная... quoted1
Пробег маленький и много заводских (всем уже известных) недостатков устранено. Сел и поехал, правда задний сальник надо заменить, но это даже у нас в Питере стоит всего 15 000 рублей, что не так дорого на самом деле. В Гараже у дяди Васи задний сальник на Камри можно заменить всего за 5000 рублей.
Если будете покупать, то не берите российской сборки, лучше берите (можно даже контрабандную) НОВУЮ японку - нервы себе сэкономите и деньги. Послушайте умного совета, не наступайте на те же грабли...
Какая забористая фантазия у этого карельского (?) русофоба Прямо приключенческий роман сочиняет на ходу. Причем везде был, все знает, лично был, смотрел, за ручки здоровается и т.д.
По уровню полета фантазии похож не на корела, а на мегрела (народность в Грузии), который мне ремонт делал.
А уж богатенький буратино - покупающий с рук иномарку в Питере для ж.д. перевозки в Улан-Уде - это пять с плюсом.
За что купил, за то продал... Чел прождал свой авто 4 месяца... сначала с него трясли 200 тысяч рублей, а потом согласились поменять двигатель по гарантии... Про расточку целлиндров я не гарантирую правдивости разговоров... а что про "4 месяца", "200 тысяч", "замена двигателя"... это факт...
Кстати к словам механиков надо относиться проще... они бывает и не такую вату катают...
Когда у меня на калине перестала работать задняя скорость, мне такие сказки сочиняли... Яндекс, и изолента за 30 рублей решили все мои проблемы... Этому вы хотя бы верите?
Глупость Вам сказали. Даже в Тойоте Марк 2 стоят гидрокомпенсаторы, а гильзы только меняются в печке. Работа занимает всего 30 минут. Блок запускается в тоннельную печь, где он разогревается, старые гильзы выдавливаются и на выходе робот ставит новые холодные гильзы на специальную пасту. Блок остывает и обхватывает новые гильзы намертво. При этом в японском автопроме почти все блоки "миллионники", машина столько не прослужит на сколько рассчитан ресурс японского ДВС!
Глупый бурят вряд ли бы зарабатывал более 10 000 долларов в месяц! При этом состоятельные люди порой ведут более чем скромный образ жизни, достаточно посмотреть например как жил Стив Джобс (глава Apple) который кстати ездил на старухе Тойоте и хронически не платил за парковку.
> Глупость Вам сказали. Даже в Тойоте Марк 2 стоят гидрокомпенсаторы, а гильзы только меняются в печке. Работа занимает всего 30 минут. Блок запускается в тоннельную печь, где он разогревается, старые гильзы выдавливаются и на выходе робот ставит новые холодные гильзы на специальную пасту. Блок остывает и обхватывает новые гильзы намертво. При этом в японском автопроме почти все блоки "миллионники", машина столько не прослужит на сколько рассчитан ресурс японского ДВС! quoted1
что ты пристал к этим компенсаторам... Ты в глаза не видел этой машины, понятия не имеешь, что там шумело, но у тебя уже есть готовое решение как ее починить буквально по технологическим операциям... Вот умный ты человек или только строишь из себя умного?
> И поэтому например MG-42 до сих пор находится на вооружении Германии, а Браунинг, Маузер, Манлихер, Максим стояли на вооружении русской армии? quoted1
Посчитаем страны, в которых на вооружении состоят Т-34 (до сих пор!) и Т-72, АКМ и ПКМ, МЛ-20 и "Град"?
Но фраза "регулировка тепловых зазоров клапанов" в японском ДВС меня сразила наповал. Ну не регулируются там клапана! Даже в старых японских автомобилях не регулируются клапана! А всё остальное можно поменять не снимая ДВС с машины, даже "колено" и поршня с шатунами можно поменять не снимая ДВС с машины! Когда в России научатся делать так же, вот тогда я и скажу, что русские хоть чего-то научились делать! А пока я вижу ТАЗы и УАЗы! Что же говорить если русский ДВС ЗМЗ-409 вошёл в категорию "сто лучших товаров в России", а его гарантированный "пробег составляет всего 120 000 км до капитального ремонта. Что, это разве не позор? Разве не позор когда я покупаю новый синхронизатор для ТАЗа не могу его купить поскольку НОВЫЕ запчасти для российского автопрома вываливаются за все мыслимые допуски которые указываются в ГОСТах, ОСТах, спецификациях и ТУ? Где блин, ОТК на русских производствах? Сам лично проверял колумбусом на допуски синхронизатор 4-ой передачи для ТАЗа и из 15 штук представленных продавцом, только один уложился в допуски и при этом даже этот образец имел не обработанные следы токарного резца. Как это можно назвать, кроме как не позор?
> Сам бурят не хочет находиться под русским сапогом и всячески поддерживает независимость своего древнего народа от России, но реально говорит, добиться этого можно будет лишь после ухода Путина с поста президента РФ. quoted1
Не...Ваш бурят такие разговоры разговаривает именно благодаря политике Путина. Так ладно разговоры, но вы - национал- сепаратисты вовсю действуете, подобно кротам роя норы по стране, солидаризируясь с себе подобными. Это именно сейчас из отдельных республик выстраиваются полноценные национальные государства на территории РФ. Их коррумпированные элиты, и рядовые национал - сепаратисты, делают все так, чтобы в удобный момент была возможность для второго ( после ельцинского ) этапа развала России. При любой другой власти ( если она не коллаборационистская ) не просто не занимались бы попустительством и взращивание раскольников, но и вели бы подлинную работу по укреплению государства и созданию условий для единения всех национальностей, проживающих на территории России.
> . Проблема только в том, что у русских нет своей земли, quoted1
Это яркий пример того, как вольготно сейчас чувствуют себя те, кто разными способами подтачивает российскую государственность.
Если бы действующая ныне власть на самом деле беспокоилась о государственной безопасности, то за утверждения " у русских нет своей земли" следовало бы привлечение к уголовной ответственности по соответствующей статье. Но этого не происходит. А происходит ровно обратное. Поэтому Вы и поддерживаете всемерно Путина. Он вам очень удобен.
> Не секрет что РФ ворует передовые технологии у развитых стран. Так уж сложилась страна "третьего мира". Стыдно должно быть господа русские, стыдно! quoted1
Да-да-да, "ворует у развитых стран" - и никак не иначе... начиная с костра? Вот, к примеру (просто - наглядно), "технология космических полётов": украли её русские у США - и теперь американцы ВЫНУЖДЕНЫ летать на орбиту на российских ракетах... сами-то они построить такое НЕ МОГУТ - ведь у них же "украли технологию"?