Конечно, но десятилетний полноприводный японский микроавтобус уже как 10 лет исправно служит без ремонта. Недавно проходил диагностику, посоветовали заменить только клапан Адсорберга (для Тойоты он стоит 120 рублей, что в два раза дешевле чем для ТАЗа).
> Вам то какое до этого дело? Вы что, за Россию и россиян так сильно переживаете, что-ли? quoted1
Не переживаю. Как известно, горбатого могила исправит (с). А РФ может только исправить выход из состава РФ ряда регионов жители которых не хотят находиться в составе России.
> До калины у меня была тойота... в ней "творчество" было крайне затруднено. quoted1
Про российскую Камри согласен полностью. Тойота Камри российской сборки - плохой автомобиль, хоть и бюджетный и очень дешёвый (как и ТАЗ), а люксовые Камри (на которых ездит например правительство СПб) японской сборки - замечательные автомобили которые от своих русских сородичей отличаются как день от ночи.
>В России всегда были проблемы с технологиями. Русские либо воровали у других чужие технологии зачастую присваивая в наглую авторство себе как это было на примере с Поповым, хотя было официально доказано, что первую трансляцию осуществил и получил патент Маркони.
Откажитесь от пассажирских самолетов придуманых Сикорским, от высокооктанового бензина придуманного Ипатьевым, от телевидения придуманного Розингом и Зворыкиным, от видеомагнитофонов Понятова , от кораблей с газотурбинными двигателями - Кузьминский постарался и так далее. А не откажитесь - получите на голову водородную бомбу, придуманную Сахаровым Ну или Златоустовским булатным клинком, чей утерянный в веках секрет раскрыл Амосов.
> Откажитесь от пассажирских самолетов придуманых Сикорским, от высокооктанового бензина придуманного Ипатьевым, от телевидения придуманного Розингом и Зворыкиным, от видеомагнитофонов Понятова , от кораблей с газотурбинными двигателями - Кузьминский постарался и так далее. А не откажитесь - получите на голову водородную бомбу, придуманную Сахаровым quoted1
> от телевидения придуманного Розингом и Зворыкиным quoted1
Первым человеком, продемонстрировавшим работающий телевизор (с электронной цветной трубкой), был шотландский инженер Джон Логи Бэрд (John Logie Baird).
> А не откажитесь - получите на голову водородную бомбу, придуманную Сахаровым quoted1
Термоядерную реакцию СССР украл у США. На данный момент запасы высокоточного термоядерного оружия в США превышают российские запасы в 2,5 раза. При этом в США постоянно совершенствуется оружие массового поражения, проводятся испытания, тогда как РФ в последний раз проводила ядерные испытания ещё во времена СССР.
> Отказался. Если и летаю, то пользуюсь только авиакомпаниями у которых есть Боинги. quoted1
Украли у русских идею, титан русский, проектирование опятьже...
В 1998 году компания “Боинг” основала в Москве Конструкторский Центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском Центре компании “Боинг” по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 200 штатных сотрудников.
За почти 10-летнюю историю Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании “Боинг - Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейший авиалайнер – 787 Dreamliner.
Сотни российских инженеров получили уникальный опыт, участвуя в проекте по созданию первого в истории авиации магистрального гражданского самолета из композитных материалов Boeing 787, а также в создании грузового самолета Boeing 747 Dreamlifter, специально предназначенного для транспортировки секций фюзеляжа и элементов крыла на место окончательной сборки. Инженерные проекты компании “Боинг” в России в 1998 – 2008 гг. позволили привлечь в отрасль большое количество квалифицированных российских инженеров, покинувших авиапромышленность и работавших в непрофильных компаниях (банках, торговле и т.д.).
Пересаживайтесь на воздушный шар. Его вроде Монгольфье изобрел.
«Вандал» — российское речное нефтеналивное судно (танкер). «Вандал», построенный в 1903 году был первым теплоходом, и, одновременно, дизель-электроходом, в мире.
Так что о теплоходах и дизель электроходах забудте, даже о моторках
Конкурентоспособность России находится на уровне Уругвая, доля машиностроения в нашем экспорте - 4% (И. Г. Калабеков, Экспорт и импорт. Раздел из книги `Российские реформы в цифрах и фактах), в то время как даже у Северной Кореи - 15%! Россия сейчас - не Советский Союз, нам открыли все рынки, а КНДР живет в условиях изоляции.
> Расскажите о новых американских ядерных зарядах. quoted1
Поэтому русские так боятся американской ПРО и расширения НАТО на Восток? Для примера: НАТО уже подошло вплотную к Северной Столице и стоит в 120 км от Санкт-Петербурга плюс ещё Финляндия и Швеция выразили желание вступить в НАТО. РФ с каждым днём становится всё труднее сдерживать развал внутри страны, поскольку рост сепаратизма в ряде регионов РФ растёт прямо таки угрожающими темпами.
> Для примера: НАТО уже подошло вплотную к Северной Столице и стоит в 120 км от Санкт-Петербурга плюс ещё Финляндия и Швеция выразили желание вступить в НАТО. РФ с каждым днём становится всё труднее сдерживать развал внутри страны, поскольку рост сепаратизма в ряде регионов РФ растёт прямо таки угрожающими темпами. quoted1
И шо ? НАТО ядерную войну начнет ? А роста сепаратизма нету, наоборот. Или вам в 90х было мало лет или вы тогда не интересовались политикой.
Ну вот, вчера продал русскую Тойоту Камри буряту (Улан-Удэ), поговорил с бурятом, тот оказался полностью солидарен со мной и он так же хочет независимости для своего народа от РФ. Бурят кстати умный, металлург, учился в Швейцарии, знает четыре языка (бурятский, английский, русский, немецкий), на всех из них свободно разговаривает, имеет вид на жительство в Швейцарии, женат на китаянке, работает в посреднической международной фирме. Тойоту берёт для супруги (она на днях получила в Китае права), сам он ездит на японском Круйзере. Сам бурят не хочет находиться под русским сапогом и всячески поддерживает независимость своего древнего народа от России, но реально говорит, добиться этого можно будет лишь после ухода Путина с поста президента РФ. Зарабатывает бурят хорошо, его доход более 500 000 рублей в месяц в зависимости от заключённых договоров. Тойоту в Бурятию отправили в РЖД и даже тут без взятки не обошлось, пришлось дать на лапу русским...
Уже забыл. Русский Дизель в Ленинградской области уже давно как обанкротился и недееспособен (теперь даже для военной технике мы покупаем автомобили у белорусов) . Кстати, фамилия Дизель это чья, неужто немецкая? Опять немцы...
> доля машиностроения в нашем экспорте - 4%(И. Г. Калабеков, Экспорт и импорт. Раздел из книги `Российские реформы в цифрах и фактах), в то время как даже у Северной Кореи - 15%! quoted1
Странное сравнение. Но забавное. Если С.Корея впарит кому-нибуть 1 лодку и больше ничего не сможет продать, то доля экспорта машиностроения С.Кореи будет 100%. Будем завидовать? Российские 4% экспорта, это несколько ВВП всей С.Кореи.
Слышали слоган "хватит кормить Кавказ"? То-то... Начнём с отделения Кавказа, а закончим Дальним Востоком который и так на ряде китайских карт обозначен как китайская территория временно оккупированная русскими... Проблема только в том, что у русских нет своей земли, поскольку именно русы/русины "понаехали" на чужие земли где издавна жили древние народы.