Как и в России, поезда и железные дороги Германии принадлежат единому монополисту. И даже названия у концернов идентичные: Российские ЖД и Deutsche Bahn. На этом сходство в общем-то и заканчивается. Сравнивать инфраструктуру и уровень сервиса немецких железных дорог с их российским аналогом было бы плачевно для последних. Поэтому ограничусь описанием этого вида транспорта в Германии.
Образован на базе существовавших до 31 декабря 1993 года государственных железнодорожных обществ: оператора федеральных железных дорог ФРГ Deutsche Bundesbahn (нем. Deutsche Bundesbahn), германской государственной железной дороги ГДР Deutsche Reichsbahn (нем. Deutsche Reichsbahn) и управляющей железнодорожной компании Западного Берлина West-Berliner VdeR (нем. West-Berliner VdeR). В декабре 2010 года утверждена новая нумерация участков железных дорог ФРГ.
SNCF (фр. Société Nationale des Chemins de fer Français, Национальная компания французских железных дорог) (Euronext: SCTA.PA) — государственное предприятие, управляющее железными дорогами Франции.
SNCF является также эксплуатантом скоростного поезда TGV (Train à Grande Vitesse).
На острове Корсика дочерним предприятием SNCF является фирма CFC.
Сеть SNCF составляет 32 тыс. км. железнодорожных путей, из которых 1800 км. составляют высокоскоростные линии[2].
Численность персонала — более чем 40 000 человек[1].
Наблюдатель ОСЖД.
Около 25% оборота компании приносит международный бизнес, по большей части в Европе. Компания представлена в Китае, США, Австралии[1].
История
SNCF была основана 1 сентября 1937 года как объединение шести региональных железнодорожных компаний.
В 1983 году SNCF окончательно перешла в государственные руки.
> Образован на базе существовавших до 31 декабря 1993 года государственных железнодорожных обществ quoted1
Для сведения "особо одаренных" российская железная дорога тоже образована из государственной железнодорожной компании. Вот тока государственной она уже не является. Так же и DB - это акционерная компания. Читаем не русскую, а немецкую статью - http://ru.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Bahn И удивляемся, тому, что там написано. А написано там совсем проивоположное.
В Германии давно уже осуществили либерализацию рынка телекоммуникационных услуг, продолжается либерализация почтового сообщения. Давно пришла очередь железных дорог, но по политическим причинам, а также из-за многочисленных инфраструктурных аспектов этот процесс проходит более медленно.
Отметим, что до недавнего времени и государственные железные дороги Deutsche Bahn были полными монополистами на немецком рынке железнодорожных пассажирских перевозок. Частные компании стали появляться лишь в последние годы после приятия первых законодательных поправок. Сейчас небольшие региональные фирмы уже обслуживают отрезки, от которых Deutsche Bahn по каким-либо причинам отказался. Чтобы повысить прибыли и привлекательность в глазах потенциальных инвесторов перед размещением своих акций на бирже, концерн сократил ряд региональных маршрутов, которые его менеджмент считает нерентабельными. На эти маршруты и пришли частные компании.
Мы говорим о среднем возможном реальном заработке.
На небольшом заводе работают 3-5 инженеров, пару десятков техников и 300 рабочих.
У инженеров зп по 5000€. а у рабочих по 1500€. В жизни реально видны зп. 1500€ и "где-то там" люди говорят о многих тысячах. Я лично знал человека, у которого зп. была около 15 тыс.€. Ну и что? О чём это говорит? Да ни о чём абсолютно.
Вы встречаете на улице человека 220 см. ростом и сравниваете с другими? .
У меня родственница после стажировки в Париже (астрофизик) отказывается выбирать Францию (Испанию, Италию. Германию) в качестве страны проживания и работы (ужасно не нравится там), хочет в Москву - молодежь
Государственный сектор в экономике ФРГ Сентябрь 9, 2012, admin
Государственный сектор в экономике ФРГ представлен группой промышленных предприятий, объединенных в государственные концерны, и большим числом хозяйственных объектов в сфере инфраструктуры. Государственные предприятия действуют в основном в отраслях, производящих сырье и топливо. На них приходится 80% вырабатываемой электроэнергии, 3Д выплавляемого в стране алюминия, 30% добычи каменного и почти 100% добычи бурого угля, примерно половина производимой железной руды, цинка и свинца. Государству принадлежат полностью или частично несколько крупных комплексов в машиностроении, судостроении и автомобилестроении. Крупнейший из них — концерн «Фольксвагенверке», занимающий ведущее место в Западной Европе по производству легковых и специальных автомобилей, микроавтобусов. Государственные промышленные предприятия представляют собой неотъемлемую составную часть монополистической экономики ФРГ. Они обеспечивают частные монополии дешевым сырьем и энергией, осуществляют капиталовложения в отрасли с высокой капиталоемкостью и медленной оборачиваемостью средств. Поэтому многие государственные предприятия нерентабельны и получают дотации из государственного бюджета. Средняя фондоотдача у государственных промышленных предприятий примерно в 3 раза ниже, чем у частных.
В государственной собственности находятся также крупные земельные массивы, леса, военные объекты и имущество, аэродромы, порты, каналы, дороги. Поддержание и строительство этих объектов требует ежегодно многомиллиардных затрат, а все выгоды от их эксплуатации достаются частным монополиям.
> Опять лукавите. Зачем сравнивать уровень жизни коренных жителей одной страны (России) с уровнем жизни иммигрантов в другой стране (во Франции). quoted1
Мне трудно Вас убеждать в очевидном.
Название этой всей ветки "УКРАИНА" И я НЕ провожу научный сравнительный анализ экономического положения населения России и Франции.
Ведь весь бардак начался от наивной веры украинцев в " западное счастье". А я зная отлично европейскую жизнь, прекрасно понимаю всю реальность.
И ещё. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Украинец переехавший в Россию и возможно принявший рос. гражданство, сразу оказывается в своей стране, где понятен весь уклад жизни, где он говорит на родном языке и тд.
Европа - это настоящая эммиграция со всеми текущими "прелестями" языковой и ментальной адаптации, и старт в жизни с самой нижней ступени социальной лестницы. Ниже чем арабы и негры, так как они едут из франкоговорящих колоний Франции, и автоматически чувствуют себя как дома. Стартовать приходиться в 30-40 лет. Это не всегда просто. Много любителей в 40 лет, ощущать себя по статусу ниже невменяемого 22- летнего негра? А это всё правда.
Ну и в дальнейшем, я узнал ( и это поразило меня больше всего) что есть даже россияне которые мечтают об эммиграции. Ну, есть конечно в жизни любители мазохизма..... Но понять сложно.
Да невзирая на все текущие сложности, неурядицы и бестолковщину, у России просто блестящие перспективы.
Я, лично, уезжал ближе к середине 90-х, когда зарплаты были по 100-200 дол. от силы, и стояла разруха хуже послевоенных лет. И конечно, перспектива зарабатывать 2000 дол. ( € тогда не было, но по сути это 1500€) являлась конечно выигрышной и бесспорной.
А сейчас зачем? Небольшие преимущества европейского уровня жизни , которые растаят через 10 лет.
> Я, лично, уезжал ближе к середине 90-х, когда зарплаты были по 100-200 дол. от силы, и стояла разруха хуже послевоенных лет. > И конечно, перспектива зарабатывать 2000 дол. ( € тогда не было, но по сути это 1500€) являлась конечно выигрышной и бесспорной quoted1
Украина и находится на этом уровне. Так что удивляться тут совершенно нечему.
> Украина и находится на этом уровне. Так что удивляться тут совершенно нечему. quoted1
Это так. Я прекрасно понимаю.
Но ведь Россия для них открывает двери и предлагает очень неплохие перспективы, а бандеры предпочитают с боями прорывться на Запад где их не хотят и бояться.
Украину во Франции сначала невзлюбили ( вернее призадумались) после появления "Фемен". Пока они гадили против Януковича и Путина, это были смелые борцы за свободу. С ихней главной Инны , чокнутый художник даже нарисовал Марианну ( символ Франции) и она сейчас красуется на всех почтовых марках тут у нас. Это традиция - базовая марка ( не коллекционная) всегда с Марианной.
Потом "Фемен" переехали и начали гадить здесь. Даже до Парижского Нотр-Дам добрались. Народ их возненавидел, и иначе как бл...и не называет. Прославили Украину девочки.
Потом французы узнали о 15 тысячах похищенных автоматов, посмотрели в интернете шествия боевиков, увидели выходки Сашки Билого.... и начали какать жидким по ногам....
Меньше всего в жизни они сейчас хотят Украину в Европу. Уж лучше Турцию. Хотя её тоже очень сильно не хотят.
В Европу их не берут. В Россию с бандеровской тупостью они не хотят. Свою страну разорили. Крым потеряли. Сотню людей поубивали.
Это к вопросу о железных дорогах. Устроиться туда не просто, так как эта контора славиться высокими зарплатами. Поезда у нас ездят очень быстро и велика цена безопасности, почему и платят хорошо.
1 Combien gagne un(e) Ajusteur SNCF Salaire net mensuel 2012 (médiane) 1 844 € nets / mois (à plein temps)
2 Combien gagne un(e) Agent d`exploitation Salaire net mensuel 2012 (médiane) 1 860 € nets / mois (à plein temps)
3 Combien gagne un(e) Conducteur de route Salaire net mensuel 2012 (médiane) 2 657 € nets / mois (à plein temps)
Номер один, это средняя зарплата механика в депо.
Номер два , это те , которые работают по обслуживанию путей.
Номер три , это собственно кондуктор поезда. И средняя зарплата по всем типам поездов. Конечно, водители пригородных электричек получают чуть меньше, а самые элитные водители TGV побольше. Там действительно зп. пожалуй не меньше чем 3000€. Но это элита. А мы говорим о среднем человеке. Но на "железке" две "штуки" иметь можно.
Один маааленький нюанс. Работы-то нет. Заработки эти чисто теоретические, так как устроиться на жел.дорогу исключительно сложно.
>> И сравнить её с реальной Россией. И если преимущества во Франции определённые есть, то надо отминусовать весьма тяжёлый период адаптации для многих. >> То есть для среднего россиянина, я очень сомневаюсь в пользе эммиграции. >> И то ! это Франция, одна из самых благополучных стран мира. quoted2
> > > ....и ещё лягушатники= козлы, националисты конкретные.... > > Пробывал в Орли спросить на немецком.... >
> Ни одна падла не помогла найти грёбанный терминал... > > Уроды... quoted1
Тю, удивил. У них и с английским также. И они не одиноки. В Испании на английском, например, говорят только в отелях от трех звезд. Даже в магазинах ни единого слова ни на одном языке, если продавец не иностранец. Впрочем, также и в такси. Радуйся, что до аэропорта довезли.