"...Использовать сегодня в качестве государственного герба Украины изображение тамги, почившего во тьме веков иудейского Хазарского каганата, к тому же с неустановленным смысловым значением, это не просто проявление низкой исторической грамотности, а еще и признак того, что у государства с польским названием Украина, не существует исторических событий, традиций, которые можно было бы использовать, как материал для герба. И поэтому ее современные устроители вынуждены использовать яркие узоры, картинки и символы чуждых славянам государств и народов.
Поэтому сегодня хазарская тамга — трезубец, который используется в виде герба Украины, не выполняет свое предназначение: ни как символ владельца — государства Русь, Князя Владимира, Киева и т. п., и не несет вообще никакой смысловой нагрузки.
А это в свою очередь указывает на искусственность самой идеи украинской государственности, придавая ей налет обреченности и нежизнеспособности.
Поэтому, глядя на хазарскую тамгу на флаге и гербе славянской Украины, закономерно возникает вопрос: кто наши предки, чьи мы наследники- руского народа, руских князей, руского государства, или тюрков и почившего во тьме веков иудейского Хазарского каганата?"
Если тризуб - это тамга, то двухбровыйглавый орел - печатка золотоордынского хана, которую вы нагло своровали. P.S: тризуб - знак Владимира Великого аka Красное солнышко. Не верите ? Гуглите изображения монет периода его правления.
> Если тризуб - это тамга, то двухбровыйглавый орел - печатка золотоордынского хана, которую вы нагло своровали. > P.S: тризуб - знак Владимира Великого аka Красное солнышко. Не верите ? Гуглите изображения монет периода его правления. quoted1
всё прогуглено и проЯндексировано...
ЗНАК ТРЕЗУБЦА -ГЕРБ ХАЗАРИИ .
Был заимствован от хазар киевскими князьями. Двузубец символизировал двоякую сущность власти в теократических государствах: ее светскую и духовную ипостаси. Использовался в качестве эмблемы Хазарского каганата. Из летописей известно, что символом князя Святослава Игоревича был двузубец, при Владимире Святославиче трансформировавшийся в трезубец, который его использовал в качестве личного геральдического символа на монетах и печатях .И вот когда киевский князь Владимир Святославович начал чеканить трезубец на монетах, где с одной стороны изображался портрет правителя, а с другой - трезубец, то последний стал гербом. Трезубец изображен на оборотной стороне серебряной монеты (реверсе) точно там же, где герб государства изображается и нынче. После принятия Христианства над тризубом появляется крест... dvuzub
Скорее всего эта гипотеза верная. Всё-таки не стилизированный рёрик (сокол) ободритских (и Новгородских) князей, а, действительно, хазарская тамга. Ибо Киев был вначале хазарским городом.
>> Если тризуб - это тамга, то двухбровыйглавый орел - печатка золотоордынского хана, которую вы нагло своровали. >> P.S: тризуб - знак Владимира Великого аka Красное солнышко. Не верите ? Гуглите изображения монет периода его правления. quoted2
>всё прогуглено и проЯндексировано... > > ЗНАК ТРЕЗУБЦА -ГЕРБ ХАЗАРИИ .
> > Был заимствован от хазар киевскими князьями. Двузубец символизировал двоякую сущность власти в теократических государствах: ее светскую и духовную ипостаси. Использовался в качестве эмблемы Хазарского каганата. Из летописей известно, что символом князя Святослава Игоревича был двузубец, при Владимире Святославиче трансформировавшийся в трезубец, который его использовал в качестве личного геральдического символа на монетах и печатях .И вот когда киевский князь Владимир Святославович начал чеканить трезубец на монетах, где с одной стороны изображался портрет правителя, а с другой - трезубец, то последний стал гербом. Трезубец изображен на оборотной стороне серебряной монеты (реверсе) точно там же, где герб государства изображается и нынче. После принятия Христианства над тризубом появляется крест... > dvuzub quoted1
Ну вы конечно жи не лучше, раз используйте стилизированную печатку золотоордынского хана на своем гербе. Чалдон писал(а) в ответ на сообщение:
> Скорее всего эта гипотеза верная. Всё-таки не стилизированный рёрик (сокол) ободритских (и Новгородских) князей, а, действительно, хазарская тамга. Ибо Киев был вначале хазарским городом. quoted1
Ваше знание истории меня забавляет. Одни летописи почитайте и посмотрите, кто основывал Киев - хазары или поляне.
> Скорее всего эта гипотеза верная. Всё-таки не стилизированный рёрик (сокол) ободритских (и Новгородских) князей, а, действительно, хазарская тамга. Ибо Киев был вначале хазарским городом. quoted1
Киев то тут причем?
Тамга досталась Святославу то-ли от женитьбе на Малике( каганской дочке), как Орел Ивану 3 от Зои Палеолог, то ли вообще Святослав себя считал законным каганом Хазаритстана после завоевания.
> Скорее всего эта гипотеза верная. Всё-таки не стилизированный рёрик (сокол) ободритских (и Новгородских) князей, а, действительно, хазарская тамга. Ибо Киев был вначале хазарским городом. quoted1
Правильно САМВАТ -его имя, но это имя Торга, городок возле него возник позже, а крепость на холме где скйчас Десятинная церковь возвели Аскольд и Дир - в 854-866
>> Скорее всего эта гипотеза верная. Всё-таки не стилизированный рёрик (сокол) ободритских (и Новгородских) князей, а, действительно, хазарская тамга. Ибо Киев был вначале хазарским городом. quoted2
>
> Киев то тут причем? > > Тамга досталась Святославу то-ли от женитьбе на Малике( каганской дочке), как Орел Ивану 3 от Зои Палеолог, то ли вообще Святослав себя считал законным каганом Хазаритстана после завоевания. quoted1
Неужто ? Двуглавый орел в Москве начал появляться после победы над Золотой Ордой, еще до вашей Зоечки
>двухбровыйглавый орел - печатка золотоордынского хана, которую вы нагло своровали.
Не бреши.... Двуглавый орел- герб императоров Восточной Римской Империи(Византии) - Палеологов.
Право на сей герб Россия получила после династческого брака Софьи Фоминичны Палеолог, племянницы последнего императора Византии Константина XI, с Иваном Васильевичем III Рюриковичем, заключенного 12 ноября 1472 года
> Ваше знание истории меня забавляет. Одни летописи почитайте и посмотрите, кто основывал Киев - хазары или поляне. quoted1
В лето 6341 (833). Совокупились три орды печенежские и напали на угров. Но те отступили лживо, и близ Днепра, у острова, где поганское святилище Хорсово, обступили и иссекли многих. И бежали печенеги к Дону, и гнали их угры, и вежи их захвати. И вступили печенеги в пределы хазарские, а угры за ними шли, и много чёрных алан побили, что по Дону сидели, и сёла их пожгли. А аланы многие в северяны бежали и сели там по верховьям Дона северского и Оскола и по реке Сосне. Оттуда пошли есть северяне донские, что ныне на волоках сидят на Дон, зане смешались за век с северянами старыми. С той поры запустел Дон, и кочуют печенеги там, а прежде бо поселил хакан хазарский туда алан чёрных и болгар, и на землю их посадили. И так перешли угры Дон через брод у Белой у Вежи и на хазар напали, полагя, что это они изнова печенегов наслали. И не успели хазары исполчиться, но остановились угры, не уйдя далеко от того места, зане вышли на них хазары киевские. Сидел бо тогда, как сказывают, в крепости хазарской в Самвате воеводы их именем Ахмад бен Киуа, и был он вазиром хазарским, и выгнал он угров отсюда, когда те с кабарами пошли. Оттого и называют, говорят, землю сию Киоавской или Киевской, как поляне сие выговаривают. А звали воеводу угорского, которого Киуа выгнал, Лыбеди, оттого, сказывают, и имя реки здешней – Лыбедь. Иные же сказывают, что Кий был перевозником через Днепр-реку, и держал его крепко, потому говорили люди: «На перевоз на Киев». Не знаю, что верно из того, но по сей день в земле Греческой город сей Самватосом зовут, а землю Киаовской. И угры неспроста долго сюда ходили, покуда Орвар-князь не отогнал их отсюда, с печенегами в соузии. Так напал на вежи угорские воевода Киуа и много людей попленил, жён и детей. И узнав о таком, повернули угры назад, на него, и была сеча страшная, и отступил Киуа. А угры оступили Самват и взяли его через три дни, и убили всех, а город сожгли. Но и сами ушли к себе, и не стало никого в крепости – ни хазар, ни угров. А славяне тогда от дани освободились, как сказано, и поляне, и радимичи, и северяне – не стало бо кому в полюдщие ходить, как раньше то угры делали до смуты кабарской. И с тех пор поляне живущие округ там рекут, говоря, что жили тут во времена древние три брата, Кий, Щек и Хорив, сестра же их Лыбедь. И правил Кий в роде своём и ходиле он к императору Ромейскому, и служил ему, и принял от императора того честь великую, а имени того мы не знаем.