Хахарская тамга есть не что иное как ПЕЧАТЬ. Так же встречается упоминание его как ТРЕЗУБЕЦ Ярослава Новгородского, но суть та же, самые первые упоминания о изображении принадлежат хазарам.
Затем, после принятия христианства на Руси, на монетах Владимира на хазарской тамге появляется крест, и мере того, как христианство укреплялось, а победа над Хазарией становилась историей, тамгообразные знаки исчезают из употребления на монетах Руси.
Повесть временных лет, тебе что-то должна доказать наверное, Словене (нвгородцы)
"Словене же сии прежде в землях жили, где ныне лендзяне повисленские живут, на Руси ляхами прозываемые, дабы со своими киевскимии лендзянами не путать; овых по той же причине по-русски прозывают – полянами; но ворота в Киеве по-старому Ляндскими зовут. Се потому, как старики в Киеве сказывают, что слово то одно и то же означает: расчищенную от леса землю, лендзь, что по-русски звучит "полья". Так прошли словене оттуда по Бугу и Припяти и поворотили на полунощь, бо жили уже иные славяне по горам сим: лендзяне, деревляне, а к заходу волыняне и бужане; а по ту сторону Припяти до Двины сидели дреговичи; а по горам Карпатским хорваты белые. А на Днепре сильно повоевали словене венедов и кривичей, но не смогли одолеть их и пошли дальше. И взяли много женщин из венедов, потому что шли словене сперва полком, а женщин своих и родичей оставили на Поодерье, и по сей поодричи близкими родичами словен считаются, и обычаи у них те же, и дома ставят одинаково, и хоронят так же .... А откуда пришли древляне и волыняне и дреговичи, то не ведаем. Иные говорят, что всегда они тут жили, только назывались раньше иначе и с готами прежними воевали, с королём их Эрманарихом, о чём песни до сих пор поются. А другие говорят, что все эти народы преже волынянами были, и было сие племя величайшее средь славян. Но пришли обры и повоевали славян: племена многие покорили, а иные сами разошлись с земли той славянской, и волыняне среди них. А же пришед в леса эти, разделились волыняне, по рекам разным рассевшись: древляне на Тетереве и Уже, а волыняне – по Случи и Бугу, а бужане по Бугу же, а дреговичи – по ту сторону Припяти. И города у них: у древлян – Искоростейнн и Вручий, у волынян – Волин и Луческ, а у дреговичей – Туров, а у бужан – Бужеск, а у белых хорват – Перемышль. Все они платят дань руси. А лендзяне, полянами рекомые, живут вокруг Киева, но их же город – Вышегород, что ныне удельный город Эльги-княгини, и есть здесь храмы Божии и монастырь. А Киев преже не город был, а земля здешняя так именовалась - Киаова, а что значит это слово, того не ведаю; но ведомо, что есть ещё города с таким именем на Дунае и по Ляшской земле. А прежде, когда русь впервые сюда пришла, стояла тут крепость хазарская, Самват называемая, а что значит сие – того не ведаю. И долго хазары в ней сидели, покуда руси за службу не передали, и есть остатки стен её до сего дня. А по ту сторону Днепра, по Десне и Сейму, сидит народ, рекомый северянами. И хотя языка сей народ славянского, но обычаи имеет собственные. Сие, сказывают, оттого, что преже звался этот народ савирами и жил в степи".
> Тризуб Украины - это Тамга Хазарского Каганата.. > > &pos=0&rpt=simage&lr=25& noreask=1&source=wiz > > "...Использовать сегодня в качестве государственного герба Украины изображение тамги, почившего во тьме веков иудейского Хазарского каганата, к тому же с неустановленным смысловым значением, это не просто проявление низкой исторической грамотности, а еще и признак того, что у государства с польским названием Украина, не существует исторических событий, традиций, которые можно было бы использовать, как материал для герба. И поэтому ее современные устроители вынуждены использовать яркие узоры, картинки и символы чуждых славянам государств и народов. > > > > Поэтому сегодня хазарская тамга — трезубец, который используется в виде герба Украины, не выполняет свое предназначение: ни как символ владельца — государства Русь, Князя Владимира, Киева и т. п., и не несет вообще никакой смысловой нагрузки. > > > > А это в свою очередь указывает на искусственность самой идеи украинской государственности, придавая ей налет обреченности и нежизнеспособности. > > > > Поэтому, глядя на хазарскую тамгу на флаге и гербе славянской Украины, закономерно возникает вопрос: кто наши предки, чьи мы наследники- руского народа, руских князей, руского государства, или тюрков и почившего во тьме веков иудейского Хазарского каганата?" > > > > Киев. > Рудницкий Борис. > > > С помощью трезуба славяне символично изображали иранского бога Симурга, которого представляли собе в том числе в виде сокола. Симург вероятно был покровителем скифов, которые за Геродотом называли себя "соколотами", - теми, которые поклоняются соколу. Само слово сокол состоит из скифских so ("как") и kolo ("солнце", порівн. круг, колесо), то есть "солнцеподобный". Самые старые археологические находки трезубов на украинской территории достигают I века.
> Тризуб Украины - это Тамга Хазарского Каганата.. > quoted1
Ну и что, есть такое предположение.В итоге Украина ничего не будет менять и вообще обращать внимание на такое.У нас собственное мнение насчёт наших символов и это для нас самое главное...у многих современных государств не менее интересные истории про их гербы и флаги...и они тоже нечего менять не собираются..
Это не трезуб!!!! Ошибка… Изначально поддерживающие Сатану на окраине взяли за символ Канделябр изверга архиепископа Варлаама… (в миру Григорий Степанович Шишацкий; 12 (23) марта 1750, село Красиловка, Остерская сотня, Киевский полк, Войско Запорожское, Российская империя — 23 июля 1820, Новгород-Северский, Черниговская губерния, Российская империя) — епископ Русской православной церкви, архиепископ Могилёвский и Витебский. Так что несущий канделябр зверга Варлаама, сам есть предатель, чждущий пощады, бытующий в гнусе…
Это не трезуб!!!! Ошибка… Изначально поддерживающие Сатану на окраине взяли за символ Канделябр изверга архиепископа Варлаама… (в миру Григорий Степанович Шишацкий; 12 (23) марта 1750, село Красиловка, Остерская сотня, Киевский полк, Войско Запорожское, Российская империя — 23 июля 1820, Новгород-Северский, Черниговская губерния, Российская империя) — епископ Русской православной церкви, архиепископ Могилёвский и Витебский. Так что несущий канделябр зверга Варлаама, сам есть предатель, чждущий пощады, бытующий в гнусе…
Загадочная и таинственная история трезубца и Большого Герба Украины
Разные понятия — Тризуб и трезубец
Понятие «трезубец» значительно шире понятия «Тризуб». Под «трезубцем» понимается современный герб Украины и герб Киевской Руси (герб Рюриковичей), а также «знаки, которые с ними генетически связаны». А «трезубцы» — это понятие графическое. Знаки «трезубцы» распространены очень широко в различных культурах мира, некоторые из «трезубцев» могут оказаться родственными Тризубу, но в каждом отдельном случае такое родство надо доказывать.
Вообще-то процесс изучения происхождения и значения Тризуба, в первую очередь, заключается в том, чтобы найти родственные ему «трезубцы» и другие символы, и найти объяснение их значения.
История Тризуба В Киевской Руси Тризуб был знаком князей Рюриковичей, но споры идут на тему, был Тризуб знаком только Рюриковичей, или же древним знаком славян, шире — индоевропейцев.
«Трезубцы» известны со времен Триполья и древних индоевропейцев.
Знаки подобные Тризубу (то есть «трезубцы») хорошо известны у древних индоевропейцев — эти трезубцы означали молнию у богов грома (таких как хаттский Тару, субарийський Тешуб), у индуистского бога-разрушителя Шивы. По аналогии с указанными богами, существует гипотеза, что в Киевской Руси Тризуб был знаком молнии славянского бога грома Перуна.
Древнейшим «трезубцем богов, который можно связать с Украиной» является трезубец, что начертан на животе глиняной статуэтки богини Lady Bird — Госпожи птицы. Этот трезубец по форме тождественен трезубцам на плитках церкви Успения Богородицы в городе Владимире на Волыни (церковь построена в 1160 году), а трезубцы из этой церкви, безусловно, являются генетически связанными с гербом Тризубом. Упомянутая статуэтка «Lady Bird» происходит от археологической культуры Винча, а культура Винча родственная культуре Триполья — обе эти культуры входят в археологическую культуру «Старая Европа» (VI-IV тыс. До н. Э.).
Древнейшими артефактами с киево-руським Тризубом являются: двузуб Святослава Великого и трезубец на золотых и серебряных монетах Владимира Великого. В болгарской летописи «Хроника Манассии» (XIV в.) Есть изображение войска Святослава под Доростолом с флагами, на вершинах держателей, которых изображены трезубцы.