> Почему это было не возможным при Януковиче и почему это произошло сегодня? > "«Укрзалізниця» запускает в эксплуатацию скоростные поезда отечественного производства, выпущенные на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ), г. Кременчуг, Полтавская обл.) Об этом сообщил на брифинге министр инфраструктуры Максим Бурбак. «Наконец-то, после того как они два года стояли и государство не удосуживалось их купить, поручение правительства выполнено. Мы заключили договор, и на следующей неделе новые поезда поедут в первый рейс, – заявил министр. По его словам, составы уже сертифицированы и полностью готовы к использованию." > И всё-таки Майдан был необходим. >
Стратегическое предприятие «Укрзализныця» стало «семейным» бизнесом Бориса Остапюка Борис Остапюк, назначенный в апреле нынешнего года на должность генерального директора государственного предприятия «Укрзализныця», теперь зарабатывает на нем миллионы гривен.
Для начала совершим короткий экскурс в историю. Новый глава «Укрзализныци» персона достаточно известная, особенно следователям Генеральной прокуратуры Украины. В 2006 году Борис Ярославович был заместителем руководителя ГП «Укрзализныця» и активно пользовался своим служебным положением в корыстных целях. Об этом свидетельствуют несколько уголовных расследований его деятельности на этом посту.
Согласно увесистых томов уголовного дела №21-0365 в сугубо корыстных целях гр. Остапюк совершал преступные действия, при этом оказывал давление на работников администрации железной дороги, если они вставали на пути его махинаций. Одним росчерком пера Борис Остапюк приносил убытки вверенному ему предприятию на сотни миллионов гривен. http://antikor.com.ua/articles/8593-strategiche... Ради этого стоило замайданить
Борис Остапюк, назначенный в апреле нынешнего года на должность генерального директора государственного предприятия «Укрзализныця», теперь зарабатывает на нем миллионы гривен.
Для начала совершим короткий экскурс в историю. Новый глава «Укрзализныци» персона достаточно известная, особенно следователям Генеральной прокуратуры Украины. В 2006 году Борис Ярославович был заместителем руководителя ГП «Укрзализныця» и активно пользовался своим служебным положением в корыстных целях. Об этом свидетельствуют несколько уголовных расследований его деятельности на этом посту.
Согласно увесистых томов уголовного дела №21-0365 в сугубо корыстных целях гр. Остапюк совершал преступные действия, при этом оказывал давление на работников администрации железной дороги, если они вставали на пути его махинаций. Одним росчерком пера Борис Остапюк приносил убытки вверенному ему предприятию на сотни миллионов гривен.
> Почему это было не возможным при Януковиче и почему это произошло сегодня? > "«Укрзалізниця» запускает в эксплуатацию скоростные поезда отечественного производства, выпущенные на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ), г. Кременчуг, Полтавская обл.) Об этом сообщил на брифинге министр инфраструктуры Максим Бурбак. «Наконец-то, после того как они два года стояли и государство не удосуживалось их купить, поручение правительства выполнено. Мы заключили договор, и на следующей неделе новые поезда поедут в первый рейс, – заявил министр. По его словам, составы уже сертифицированы и полностью готовы к использованию." > И всё-таки Майдан был необходим. > >
Может вместо одного скоростного нужно было учинить ремонт хотя бы десятку обычных, в которых когда по проходу идешь, шпалы видны (однажды на железнице поехала - вот страху натерпелась!). Зато курить в них было нельзя, млин))). Мы как-то логичней поступаем - сначала поезда, а потом запрет в них курить...
нах вам скоростные поезда... пол страны на грани нищеты. На ваши пенсии жить не возможно. Кто там и куда ездить будет ? страна выживших из ума укропов.
>молодцы украина сами произвели.а российские ржд покупают скоростные поезда сапсаны у немецкого сименса.
Какие сами? Читай внимательно - это хундаи отвёрточной сборки. Вернее, отходы хундайского производства. Кстати, и не скоростные. Конструкционная скорость 176 км/ч.
> Почему это было не возможным при Януковиче и почему это произошло сегодня?"«Укрзалізниця» запускает в эксплуатацию скоростные поезда отечественного производства, выпущенные на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ), г. Кременчуг, Полтавская обл.) Об этом сообщил на брифинге министр инфраструктуры Максим Бурбак. «Наконец-то, после того как они два года стояли и государство не удосуживалось их купить, поручение правительства выполнено. Мы заключили договор, и на следующей неделе новые поезда поедут в первый рейс, – заявил министр. По его словам, составы уже сертифицированы и полностью готовы к использованию."И всё-таки Майдан был необходим. quoted1
- прямо вот так вот за период майданного шабаша и гражданской войны и построили? Ну крутые....
> Кстати, и не скоростные. Конструкционная скорость 176 км/ч. quoted1
для скоростных надо отдельную линию прокладывать. а по существующим рельсам и скоростной быстрее не разгонится. ну чё было 80 км/ч для обычно электрички - стало 170. прогресс налицо.
>> молодцы украина сами произвели.а российские ржд покупают скоростные поезда сапсаны у немецкого сименса. quoted2
>Какие сами? Читай внимательно - это хундаи отвёрточной сборки. Вернее, отходы хундайского производства. > Кстати, и не скоростные. Конструкционная скорость 176 км/ч. quoted1
та нет вроде, хюндаи отдельно, крюковские отдельно.