> Почему это было не возможным при Януковиче и почему это произошло сегодня? > "«Укрзалізниця» запускает в эксплуатацию скоростные поезда отечественного производства, выпущенные на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ), г. Кременчуг, Полтавская обл.) Об этом сообщил на брифинге министр инфраструктуры Максим Бурбак. «Наконец-то, после того как они два года стояли и государство не удосуживалось их купить, поручение правительства выполнено. Мы заключили договор, и на следующей неделе новые поезда поедут в первый рейс, – заявил министр. По его словам, составы уже сертифицированы и полностью готовы к использованию." > И всё-таки Майдан был необходим. >
Для общего понимания поясню. Пассажирские перевозки убыточны. Это дотационная составляющая. В ситуации с подорожанием газа и соответственно электроэнергии, это не более, чем утка на все 100%. В 90-е даже стратегический Уралвагонзавод лапу сосал только в путь. А вы тут сказки цитируете.
> Сколько времени нужно для проектирования и постройки хотя бы ШТУЧНОГО экспоната > скоростного поезда, и сколько времени нет Януковича? quoted1
Нормальное время инфраструктурного проекта 3-5-10 лет. Возможно больше. В принципе, в нормальном обществе сейчас речь идёт о периоде до 2030 года. То есть подобные структуры расчитываются на 10-15 лет. Автор темы - дурак. Никогда с экономикой связан не был.
> Мы заключили договор, и на следующей неделе новые поезда поедут в первый рейс, – заявил министр. По его словам, составы уже сертифицированы и полностью готовы к использованию." quoted1
Блин, живут же люди! А у нас в России каждый год поезда отменяют и отменяют. Три года назад "Каму" отменили (скорый фирменный Пермь-Москва). А ведь он с Перми под марш "Прощание Славянки" отправлялся. Из Перми до Самары всего 600 км (ж-д путей просто тьма) а на поезде надо ехать более 30 часов и то с пересадкой! Украинцы молодцы, а мы как сосали..... ну все сами уже знают....
> Почему это было не возможным при Януковиче и почему это произошло сегодня? > "«Укрзалізниця» запускает в эксплуатацию скоростные поезда отечественного производства, выпущенные на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ), г. Кременчуг, Полтавская обл.) Об этом сообщил на брифинге министр инфраструктуры Максим Бурбак. «Наконец-то, после того как они два года стояли и государство не удосуживалось их купить, поручение правительства выполнено. Мы заключили договор, и на следующей неделе новые поезда поедут в первый рейс, – заявил министр. По его словам, составы уже сертифицированы и полностью готовы к использованию." > И всё-таки Майдан был необходим. >
> Почему это было не возможным при Януковиче и почему это произошло сегодня? > "«Укрзалізниця» запускает в эксплуатацию скоростные поезда отечественного производства, выпущенные на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ), г. Кременчуг, Полтавская обл.) Об этом сообщил на брифинге министр инфраструктуры Максим Бурбак. «Наконец-то, после того как они два года стояли и государство не удосуживалось их купить, поручение правительства выполнено. Мы заключили договор, и на следующей неделе новые поезда поедут в первый рейс, – заявил министр. По его словам, составы уже сертифицированы и полностью готовы к использованию." > И всё-таки Майдан был необходим. >
Ждем отчетов о том где они будут эксплуатироваться, расчетную окупаемость проекта... Что-то мне подсказывает, что условиях украинской действительности это что-то типа пилотной модели марсода.