>> Кому интересно, что там в Польше говорят? > > Россия не может не заметить Польшу в ее отношениях с Западной Европой. мы не являемся бедными и слабыми членом ЕС, как 12 лет назад, когда Ширак заявил, что Польша должна молчать в случае Ирака. Наша роль в Европе и мировой политике растет со временем и такие страны, как Россия, Германия и США должны быть осведомлены об этом факте quoted1
Поляк, скажи ели бы вы не были членом НАТО. Помогли бы Украине?
> > Вы хотите спорить с реальностью? > > ******** > > Новости бизнеса: польские трамваи ездят по Москве > > Новость для любителей покритиковать ЕС (и в то же время позлорадствовать над этим, коих здесь не мало) за то, что он разваливает тяжелую промышленность государств-членов: первые современные трамваи польской фирмы Pesa появились на московских рельсах. В планах всего их должно появиться 120 штук. > > Несколько первых трамваев Fokstrot, произведённых фирмой Pesa из польского города Быдгощ, уже несколько дней ездят по Москве – проинформировал руководитель фирмы Михал Журовски. Контракт предусматривает доставку в столицу России 120 таких трамваев. > > Первый трамвай начал ходить 1 июня по маршруту № 6 «Братцево – Метро Сокол». Эта линия является очень загруженной, каждый день по ней проезжает около 45 тысяч москвичей и гостей города. > > Контракт на поставку трамваев был заключен в июне 2013 года между Pesa и Уралтрансмашем по заказу Мосгортранса. До конца этого года Москва получит 70 поездов, а к концу марта следующего года и остальные. > > Трамваи Fokstrot имеют длину в 26 метров и ширину в 2,5 м. Они вмещают в себя 190 пассажиров, в том числе 60 сидячих мест. Скорость движения может достигать 75 км/ч. Характеризуются низким уровнем шума при движении. > > Москва является вторым городом, который использует польские трамваи. Первооткрывателем здесь является Калининград, где с 2012 года курсируют трамваи Swing.
Ааааа...так это про 2013 год. Ты бы так и говорил. Поляк я сейчас ленюсь искать результаты соглашения. Я тебе недельной давности анонс привел, так что если сравнивать польские предприятия и "ООО "ПК Транспортные системы" совместно с ТВЗ (Тверской вагоностроительный завод). Напомним, что "ПК Транспортные системы" является структурой, созданной на основе ТД УКВЗ, которая разрабатывает новые отечественные трамваи для Усть-Катавского вагоностроительного завода." Можешь даже не сомневаться какие трамваи будут ходить по Москве. Рабочие места, свои запчасти, отсутствие головняков с "лучшими друзьями Украины, готовых поддержать ее интегрирование с ЕС". Пару трамваев может и купили. Про остальное забудь.
поляк, а я уверен что польские трамваи дерьмо... Докажи обратное. Никогда в мире, что либо сделанное в Польше из железа не ценилось. К чему твой словесный понос.
> После многих месяцев кризиса на Украине в Польше наконец-то появились первые попытки серьезного осмысления того, как могло там дойти до вооруженного конфликта и кровопролития. На страницах самого читаемого в Польше еженедельника "Ангора" со статьей выступил Станислав Чёсек, бывший польский посол в СССР и России (в 1989-1996 годах). > > Уже сам заголовок статьи "Европа должна была объединиться, но не огнем и мечом" говорит о многом. - Модель расширения Евросоюза, примененная по отношению к Польше, Литве, Хорватии и другим странам, была эффективна, но была неприменима по отношению к Украине, что видно было невооруженным глазом. Вывешенные на воротах Евросоюза взвинченные условия - выполните, войдете - ценой больших усилий и потерь в нашу пользу, к счастью, (Польше, Хорватии и пр) удалось выполнить. Не могла этого сделать Украина. Во-первых, она потеряла время от момента получения независимости и создала олигархическую систему, в которой решающим были не интересы граждан, выражаемые избранными властями, с которыми вел переговоры Евросоюз, а интересы группки новых собственников, формально стоявших в тени. Во-вторых, Украина миллионами нитей была связана с Россией. Не только историческими, экономическими, стилем мышления, но и межлюдскими". > > В этом контексте дипломат усматривает основную ошибку Евросоюза: "Какова была доктрина европейских политиков? С Россией на тему ассоциации Украины с Евросоюзом не будем разговаривать! Это дело исключительно между Евросоюзом и суверенным государством, которое хочет ассоциации с нами, а посторонние прочь! Поэтому вместо того, чтобы приступить к проведению тонкой операции по разделению сиамских близнецов и учитывать выгоды для каждого из них, рубанули топором, заботясь об интересах только одного из них. Отсюда и последствия! А надо было вместе с Россией, вместе с Украиной об этом говорить. Надо было также принять во внимание то, что Россия отводила Украине серьезную роль в создаваемой под своими крыльями новой организации - по своей форме в "восточном Евросоюзе", названной Евразийским союзом". > > Посол очень предметно критикует нынешний подход Европы и Польши к России: "Мы должны сознавать, что нынешняя политика загонки медведя в лесные дебри близорука. И так он вылезет из них и наделает вреда. У России гигантские проблемы, которые она не в состоянии решить при неблагоприятной политике Европы и Америки. По моему убеждению, созревает вопрос создания серьезного плана для России. Такие голоса начинают появляться среди европейских интеллектуалов и политиков. Во всяком случае, польская политика не может основываться на предупредительных выкриках "Ой, какой этот медведь опасный! Будьте осторожны, братья-европейцы!". Я считаю, что польская политическая мысль должна глубже проникать в тему интеграции всего континента, не исключая России". > > ************************* > > Бронежилеты и каски для Украины > > К сожалению, эти разумные идеи остаются гласом вопиющего в пустыне. Польские власти все меньше маскируют свою позицию в украинском конфликте. На этой неделе стало известно, что украинская Национальная гвардия и спецподразделения милиции получили первую партию двух тысяч бронежилетов и шести тысяч касок из кевлара польского производства, соответствующих станрартам НАТО. Стоимость одного комплекта составляет около 1,6 тысячи долларов. > > Это первый официальный контракт польского производителя, но не первые поставки таких средств защиты на Украину. Уже несколько месяцев через польско-украинскую границу бронежилеты и каски перебрасывались методом "муравьев". Муравьями в Польше называются лица, которые многократно в течение одного дня пересекают границу и при каждом ее пересечении переносят допустимые таможенными нормами количества товара - чаще всего это бывают сигареты и алкоголь. В итоге в течение дня переправляют оптовые количества. В последнее время в цене бронежилеты и каски; по одной штуке можно их переносить через границу безо всяких формальностей. > > После информации об официальных поставках таких товаров Украине возмущениям поляков не было конца. Повторялись мнения в стиле: "В 25 лет Польша прошла путь от социализма к фашизму. Поддержка бандеровцов и олигархов - это стыд и позор. Завтра воскресенье, польские политики, молитесь, чтобы украинские фашисты убили как можно больше стариков, женщин и детей!"; "Россия устами президента Ельцина извинилась за Катынь - в 1994 году Ельцин даже уронил слезу у Катыньского креста в Варшаве (не вникаю в то, искренне или нет). А на премьере фильма Вайды "Катынь" присутствовали и президент, и премьер России. Потом фильм о Катыни показали по всем российским каналам телевидения. Еще позже Путин был на катыньских могилах и прямо признал, что это дело рук НКВД. Украина - наоборот. Строят памятники палачам, идеологию ОУН прививают молодым людям. Все время на Майдане "Правый сектор" вел такое обучение. Сотни знамен УПА видно на каждой демонстрации. И это не эпизод, и не дело прошлого. Наоборот - дело настоящего! За заслуги для Украины Бандере поставлены памятники в таких городах, как Львов, Тарнополь [следует длинный список городов и городков]. Очередные планируется поставить в Луцке, Черкасах, Киеве, Ровно и Черновцах".
Глупая совсем статья.Просто-фашизм,Полик,прибиванием гвоздями русских малышей не закончится.Кольцо вырвал,граната на твоей стороне.Эх ма!А надо бы рвануть пару ракет в Варшаве.Ничего,уберём Путлера,обязательно рванём,надо рвануть.И никто за вас не заступится.Жди,нашего нового президента,жди недоумок.
> > возможно, потому что у вас нет денег, чтобы их купить quoted1
Мне и в старом чешском трамвае удобно . А вообще, в Украине больше троллейбусов новых. Много разных новых троллейбусов отечественного производства. Только советских все равно больше.