> Это говорила я, только не сердце Украины (сердце - это Киев), а ее душа и дух. Это люди, которые сберегли ее культуру,традиции, религиозность и огромный патриотизм. quoted1
Ну да - душа бандитская, культура селюковская, религиозность униатская, а патриотизм они свой показали толпами сбегаясь наниматься в галицияки (для особо - свидомых, полицейская дивизия СС "Галициен"). Там конкурс был - 4 укроублюдка на 1 место галицияка - эсэмана. Покруче, чем конкурс в какой нибудь укроВУЗ.
Тезис 1. Душа бандитская.
Обратим внимание на ГРАЖДАНСКУЮ одежду субъектов, избивающих женщину.
Для особо - свидомых, которые могут написать, что то типа "Это москали" и т.д.
Львовяне избивают еврейку. Фото №5 из книги В.Полищука "Доказательства преступлений ОУН и УПА". Фотография №5 происходит из израильского архива "Яд Вашем", в котором обозначена номером 7789.
27 января 1938 г. на заседании статистической комиссии "Наукового Товариства iм. Шевченка" во Львове д-р Владимир Огоновский выступил с докладом на тему "Национальная, социальная и профессиональная структура населения Львова по переписи населения 9.12.1931 г." Текст этого доклада был опубликован в 1938 г. в виде брошюры под названием "Львiв у цифрах". На основе данных, приведенных в этой брошюре, общая численность населения города по состоянию на 9.12.1931 г. составляла 312.231 человек. По конфессиональному признаку это население распределялось следующим образом:
греко-католиков 49.747 чел. или 15,9% православных 1.077 чел. или 0,3% римо-католиков 157.490 чел. или 50,5% моисеевых (т.е. иудаистов) 99.595 чел. или 31,9% прочих 4.322 чел. или 1,4%
украинцев 24.245 чел. или 7,8% русинов 10.892 чел. или 3,5% поляков 198.212 чел. или 63,5% евреев 75.316 чел. или 24,1% прочих 3.566 чел. или 1,1%
Какова же была тогда социальная и профессиональная структура населения Львова?
Количество грамотных среди поляков и евреев старше 10 лет достигало во Львове 92%, среди украинцев - 77%. Среди работающих украинцев 73% были работниками физического труда, среди поляков - 50%, среди евреев - 32%. Работников умственного труда среди работающих поляков и евреев было по 20%, в то время как среди украинцев только 7%.
Поляки во Львове преобладали в администрации (71%), на транспорте и в связи (76%), в сфере образования и промышленности. Евреи доминировали в торговле - 62%; поляков в торговле было занято 27%, украинцев 11%. В адвокатуре, нотариате, среди практикующих врачей евреи составляли 71%. тогда как украинцы по 7%.
Зато 45% всех украинцев было занято в домашней прислуге, евреев - 4%. Из работающих украинок домашней прислугой работали 64%, из работающих полек - 25%, евреек - 5%.
Что касается наиболее богатых жителей города, тех, которые использовали наемную рабочую силу, то они с членами семей составляли 6% всего населения города, 11% еврейского, 4% польского и 2% украинского населения.
Подводя итоги, докладчик так характеризовал положение украинцев во Львове (перевод с украинского языка):
"Следовательно, украинцы во Львове - это, в основном, молодой, свободный (т.е. не состоящий в браке, - Л.С.), наплывающий, не очень грамотный, преимущественно рабочий элемент. На 30.000 всех украинцев и украинок, которые зарабатывают во Львове, есть 9.700 слуг, 2.000 сторожей, 1.400 неквалифицированных рабочих и 9.000 квалифицированных рабочих и ремесленников. Кроме домашней прислуги, украинцы нигде не имеют относительно большого числа, а что касается 11% в торговле, то там на 4.000 украинцев половина сторожа... Об интеллигентных профессиях и говорить нечего. Еще в промышленности украинские рабочие и ремесленники играют некоторую роль, но как наемная сила".
Тезис 3. Религиозность униатская. Коротко - это ребята, формально исполняющие православные обряды, но подчиняющиеся Римскому папе. Кстати, малороссийские козаки ОЧЕНЬ сильно не любили сию братию и резали наряду с католиками.
Дивизия набиралась из жителей дистрикта Галиция Генерал-губернаторства. Избыток добровольцев (на 1 июня 1943 записалось более 80 тысяч)[3] позволил сформировать 204-й батальон полиции и СД, и ряд других соединений часть из которых была позже использована для воссоздания дивизии после её разгрома под Бродами в июле 1944 года. Подразделения этой дивизии с осени 1943 участвовали в антипартизанской войне по всей территории Европы. В середине июля 1944 года дивизия первого набора была разгромлена Красной армией в боях под Бродами. В конце сентября 1944 года боеготовые полки дивизии были переброшены на подавление Словацкого восстания, к середине октября 1944 дивизия была задействована в Словакии в полном составе. В начале 1945 года дивизия была переброшена на Балканы, где вела борьбу с югославскими партизанами.
Для сведения особо - свидомых - дивизия СС "Галициен" была САМОЙ большой по численности из дивизий СС - 20 с лишним тысяч укроублюдков. Кстати, после её разгрома под Бродами, одним из подразделений, участвовавших в пополнении этих ошметков, уцелевших под гусеницами Т-34, стали небезызвестные "травники" - лагерные палачи и вертухаи.
Впрочем, свидомые могут продолжать гордится славными традициями галицияков и УПАрышей, уничтожая жителей Новороссии. Хотя нынче бравы хлопцi - западэнцы не шибко торопятся в мясорубку.
Дык и свидомых не спросят. В рамках миротворческой операции поляки возьмут в качестве сектора ответственности свои кресы всходни, румыны - Буковину с Транснистрией (для особо - свидомых - Одесса с окрестностями), угры (да-да, те самые угры, которые 7 с лишком столетий облагораживали предков нынешних свидомых через право "первой ночи" и которые являются родичами угро - финнов, живущих в Мордовии, Удмуртии и прочих Марий - Эл с ХМАО). А это будет. Айлин писал(а) в ответ на сообщение:
> Галицко-волынское княжество прародина Украины по мнению Грушевского. Украина - правопреемник Г-В княжества, которое в свою очередь правопреемник Киевской Руси. quoted1
И долго это княжество было самостоятельным? Поделили его поляки лыцвыны и угры, переведя русинов в разряд быдла и хлопов. Результат....
Но... или перебродские крестьяне отличались какою-то особенной, упорной несообщительностью, или я не умел взяться за дело, - отношения мои с ними ограничивались только тем, что, увидев меня, они еще издали снимали шапки, а поравнявшись со мной, угрюмо произносили: "Гай буг", что должно было обозначать "Помогай бог". Когда же я пробовал с ними разговориться, то они глядели на меня с удивлением, отказывались понимать самые простые вопросы и все порывались целовать у меня руки - старый обычай, оставшийся от польского крепостничества.
Приходит, например, ко мне старая баба. Вытерев со смущенным видом нос указательным пальцем правой руки, она достает из-за-пазухи пару яиц, причем на секунду я вижу ее коричневую кожу, и кладет их на стол. Затем она начинает ловить мои руки, чтобы запечатлеть на них поцелуй.
К тому же мне претило это целование рук (а иные так прямо падали в ноги и изо всех сил стремились облобызать мои сапоги). Здесь сказывалось вовсе не движение признательного сердца, а просто омерзительная привычка, привитая веками рабства и насилия.
А писал Александр Иванович с натуры.
Это, кстати, по поводу души и культуры западэнцэв.
> Если это её душа, то это чёрная, насквозь прогнившая душа, поражённая дьяволом и его бесами (Бандерой и Шухевичем, в том числе) - надо срочно вызывать экзорциста, чтобы излечить её и изгнать дьявола и его бесов! quoted1
Лучший экзорцист - холодная зима в промерзшей квартире, пустым брюхом и патрулем поляков - "миротворцев" под окном.