> Неудачей завершилось сотрудничество США и Украины в области космических технологий. Ракета Антарес с грузом для МКС взорвалась на старте. Зато российские старты после развода с Украиной стали успешнее. quoted1
> Неудачей завершилось сотрудничество США и Украины в области космических технологий. Ракета Антарес с грузом для МКС взорвалась на старте. Зато российские старты после развода с Украиной стали успешнее. quoted1
не всё так просто ..., там судно неопознанное болталось и старт на сутки отложили http://www.ntv.ru/novosti/1256448/ смотреть с 1мин40сек удивительное совпадение , вспоминается история с дональдом куком и работой Хибины У на нашей сушке , но это лично мои ассоциации
> При чем тут дешевизна? И, кстати, сколько? Сколько стоит пихун, что вы заговорили о его стоимости? quoted1
Причём тут деньги в освоении космоса? И особенно в запуске коммерческих спутников? )))) Точных цифр не скажу, пусть это подтвердят фанаты темы, но давно известно, что американские технологии дороже... Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Скорее тут другое: если работает надежно- нефиг выдумывать лучше. quoted1
Скорее всё-таки первое - цена вопроса, надёжность - это также немаловажно, если бы падала каждая вторая ракета, американцы бы не обращались, да и вообщем-то не один бы страховщик не взялся обеспечивать компенсацию таких пусков.. Советские технологии освоения космоса были вполне надёжны.
Кстати, до 2010 года включительно процент неудачных запусков российских ракет был ниже, чем американских. Хотя и на сотые доли процента - 4.60 против 4.67
Нашу статистику подпортил 2011 год. На конец 2013 года статистика такова: Россия - 246 запусков, 14 неудачных (процент неудач поднялся до 5.7) США - 140 запусков, 6 неудачных (процент неудач опустился до 4.3)
> Причём тут деньги в освоении космоса? И особенно в запуске коммерческих спутников? ) quoted1
Как это при чем? Если их нет- нет космоса. Весь прикол в том, чтобы сделать надежный аппарат. Ну, а если инженерный гений умудряется совместить надежность и дешевизну производства- это высший пилотаж в инженерии... Так, что скорее критерием при выборе русского пихуна была надежность И дешевизна, а не просто дешевизна. Хотя, повторюсь, нам неизвестна его цена в сравнении с теми же американскими ...
> Ну, а если инженерный гений умудряется совместить надежность и дешевизну производства- это высший пилотаж в инженерии... quoted1
Ну например взять Жигули и Мерседес... ))) А по идее оба аппарата способны вполне успешно справиться с доставкой груза из точки А в точку Б. Жигули - это высший пилотаж инженерной мысли)))
В случае обращения НАСА Россия будет готова доставить груз на Международную космическую станцию грузовиком «Прогресс» вместо взорвавшейся на старте ракеты-носителя Antares с космическим грузовиком Cygnus, сообщил начальник пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов.
> Вы сами написали: > При чем тут дешевизна? quoted1
Не нужно выдергивать... Вы написали, что выбрали из-за дешевизны, я спросил: при чем тут дешевизна? Цену-то вы не знаете, а утверждаете. Поэтому вопрос цены отставим. Я предположил, что главным критерием была надежность и лишь потом дешевизна да и то предполагаемая.
Завязывайте извращать смысл постов. Занимайтесь это на хартии97...
> Ну например взять Жигули и Мерседес... ))) А по идее оба аппарата способны вполне успешно справиться с доставкой груза из точки А в точку Б. Жигули - это высший пилотаж инженерной мысли))) quoted1
Логично. Если груз можно отвезти и тем и другим, то дешевое предпочтительней дорогому. Учитывая, что речь идет не о машинах, а о одноразовых устройствах.
Мой жигуленок, кстати бегает вот уже как 29 лет. Пришла пора его менять, ибо маловат он мне, хотя в принципе устраивает... И чем больше я читаю отзывов о претендентах на замену, тем больше я в шоке. Все эти датчики, бортовые компы, катализаторы, мутфы, раздатки, автоматы... Это ужас. Хочу дизель, но начитавшись понимаю, что это уже не те дизеля в которые можно налить любую солярку и сэкономить половину стоимости топлива. Современным подавай какую-то суперсолярку...
> Не нужно выдергивать... > Вы написали, что выбрали из-за дешевизны, я спросил: при чем тут дешевизна? Цену-то вы не знаете, а утверждаете. quoted1
Цену точно не назову, приходилось читать ряд статей, где и указывалось почему американцы пользуются услугами Роскосмоса, а именно из-за стоимости, по сути да оптимальное соотношение цена-качество, американские технологии дороже. За более подробной инфо обращайтесь к увлекающимся этой тематикой людям. Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому вопрос цены отставим. Я предположил, что главным критерием была надежность и лишь потом дешевизна да и то предполагаемая. quoted1
Если главные критерии - надёжность, то почему бы американцам не пользоваться своими ракетами? Это всё-равно как для американских ИТ компаний, если главный критерий - надёжность, то почему бы американцам не изготавливать свои технологии у себя дома, своими спецами? Зачем размещать производство в Китае? Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Завязывайте извращать смысл постов. > Занимайтесь это на хартии97... quoted1
Спасибо за совет, но я не оставляю постов на этом ресурсе... Изврата смысла не замечено))) Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Пришла пора его менять, ибо маловат он мне, хотя в принципе устраивает... quoted1
Расстолстели?))) Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> И чем больше я читаю отзывов о претендентах на замену, тем больше я в шоке. Все эти датчики, бортовые компы, катализаторы, мутфы, раздатки, автоматы... > Это ужас. > Хочу дизель, но начитавшись понимаю, что это уже не те дизеля в которые можно налить любую солярку и сэкономить половину стоимости топлива. Современным подавай какую-то суперсолярку... quoted1
Просто качественная солярка... Прошли те времена автомобилей, которые без особых последствий ездили на трансформаторном масле... )))
Ваш пост мне напомнил ситуацию в Беларуси, у нас ранее очень увлеклись биотопливом, которое изготавливали с использованием рапсовых культур... Ну так вот водилы тракторов и прочей спец техники начали сильно жаловаться, мол не тянет, глохнет и вообще фигня... невозможно работать...
Ну на самом деле причина не в этом, всё у них нормально тянуло))) Проблема была в том, что сливать и продавать топливо на лево стало крайне проблематичным, этот вид топлива крайне нежелателен для современных дизельных движков, к тому же оно было подкрашено красным цветом.. ))
Iprit писал(а) в ответ на сообщение: Грунт пошел на ГМО. 100%. теперь американцы поэтапно мутируют в лунатиков.
А я знал что с ними что то не так)) Кстати, а почему ополченцев не обвинили в том что ракета рванула? Слишком далеко для Бука? Не беда! Ополченцы способные)) Настолько способные что могут сбить пассажирский лайнер так, по фану, ради прикола, зная как это дело раскрутят и все стрелки на них переведут.