> хотя итак понятно, что никакой истории Украины в отрыве от России нет и быть не может. quoted1
украинство это разновидность фашизма, необходимо вернуть старые и правильные Малороссия и Новороссия, Новороссия уже есть, теперь ждём реанимации Малороссии и уничтожение укранства
Весьма занятный труд: Синявський О. Принципи редагування мови й правопису Т.Шевченка та конкретні зразки (пропозиції). // Культура українського слова. — Х.-К., 1931. [Перевод на рус. яз.: Синявский А. Принципы редактирования языка и правописания Т.Шевченка и конкретные образцы (предложения). // Культура украинского слова. — Х.-К., 1931.] Вот так из южнорусского делают украинский. На примере "Гайдамаков". Оригинал (цит. по рецензии в ж-ле "Отечественные записки", источник см. выше):
Теплый кожух, тилько шкода, Не на мене шитый, А розумне ваше слово Брехнею подбыте
Одчиняй, проклятый жиде! Бо будышбитый, одчиняй! Ламайте двери поки выйде, Викна посыпались, "стрывай! Стрывайте зараз",- "нагаями Свыняче ухо, жартувать Чи що ты хочиш!?" "Я! з панами? Крый боже зараз! Дайте встать Ясновельможни" (нышком "свыни"), "Паниполковнику ламай", Упалы двери... а нагай Малюе вздовж жидивску спыну, "Здоров свыне, здоров жиде, Здоров чортив сыну". Та нагаем, та нагаем А жид зогнув спыну "Нежартуйтемостипане. Добри вечыр, в хату!" Ще раз шельму, ще раз годи! "Выбачай проклятый, Добри вечыр, а де дочка?" "Умерла, Панове", "Лжешь, Иудо, нагаями!" Посыпалысь знову...
Подчёркнуты слова, искажённые впоследствии в украинской редакции текстов.
На украинском языке (цитируется по собр. соч. Шевченка, изд. "Днипро", 1979, т.1, стр. 88) в нашей транслитерации русским алфавитом для возможности сравнения:
Тэплый кожух, тилько шкода — Нэ на мэнэ шытый, А розумнэ вашэ слово Брэхнэю пидбытэ
Одчыняй, проклятый жидэ! Бо будэш бытый, одчыняй! Ламайтэ двэри покы выйдэ, Старый паскуда!" "Пострывай! * Стрывайтэ зараз",- "нагаямы Свынячэ ухо, жартувать, Чы що, ты хочэш?" "Я! з панамы? Крый боже зараз! Дайтэ встать Ясновэльможни (нышком — свыни). "Панэ полковныку ламай!" Упалы двэри... а нагай Малюе вздовж жидивську спыну, "Здоров свынэ, здоров жидэ, Здоров чортив сыну". Та нагаем, та нагаем А жид зогнув спыну "Нэ жартуйтэ мости-панэ! Добрывэчир в хату!" Ще раз шельму! ще раз!.. годи! "Выбачай, проклятый! Добрывэчир, а дэ дочка?" "Умэрла, пановэ", "Лжэш_, Иудо! нагаямы!" Посыпалысь знову...
Жирным отмечены искажения редакторов противу шевченковского оригинала. Из 100 слов 42 слова изменено (42%) * Строчки, которых нет в оригинале. "В украинизированном варианте чувствуется явный одесский прононс: двэри вместо дверей и т.п. Продолжать анализировать это безобразное творчество не имеет смысла, всё понятно".
Вот вам и украина!!! Псевдоязык. Псевдогосударство.
> О́сип Андре́евич Мончало́вский (1858 — 1906, похоронен во Львове на Лычаковском кладбище) — галицко-русский общественный деятель, журналист, публицист, историк[1]. Один из основателей Русской народной партии. > Биография > Первые годы > Родился в селе Сушно Каменка-Бугского уезда (ныне Радеховского района Львовской области Украины) в семье учителя начальной школы. Окончив немецкую гимназию во Львове, он в течение полутора лет посещал униатскую духовную семинарию, а затем был исключен в связи с политическим процессом Ивана Наумовича[2]. Тогда Мончаловский поступил на юридический факультет Львовского университета и одновременно начал сотрудничать в разных изданиях. > Издательская работа > С 1883 года в газете «Слово» появились его фельетоны за подписью «Руслан». Через два года он становится ответственным редактором этого издания и помещает в нём передовицы, очерки и рассказы. В 1886 году Осип Мончаловский начал издавать свой сатирический журнал «Страхопуд», а с 1887 года по 1898 год — литературное приложение к нему «Беседа»[3]:544. Однако вскоре Мончаловский был арестован, и издание журнала прекратилось. После освобождения он сотрудничал в изданиях «Червонная Русь» и «Галичанин». Позднее ему удалось возобновить издание журнала «Страхопуд». > Литературная и политическая деятельность > К наиболее известным произведениям Осипа Мончаловского относятся: «Житье и деятельность Ивана Наумовича» (1899), «Живые вопросы» (1900), «Краткая грамматика русского языка» (1902), «Петр Великий в Галицкой Руси» (1903), «Участие малороссов в общерусской литературе» (1904), «Главные основы русской народности» (1904). Его работа «Положение и нужды Галицкой Руси» (1903) была конфискована австрийскими властями. Выступал с резкой критикой лагеря украинофилов («Литературное и политическое украинофильство», Львов, 1898) и идеологическим обоснованием идей галицко-русского движения («Святая Русь», Львов, 1903). Ознакомившись с анонимной брошюрой «Самостоятельная Украина», изданной во Львове (ее автором был Николай Михновский), Мончаловский выпустил ответную работу под названием «Мазепинство». > Осип Мончаловский не отрицал существование малороссов (о чём свидетельствует название его работы «Участие малороссов в общерусской литературе»), но выступал против внедрения этнонима «украинец»: «Для того, чтобы могла быть „украинская“ культура, необходимо существования украинского народа. Но народа такого имени пока нет, в крайнем в Галиции есть только „украинская“ разновидность русского народа»[4]. В своей работе «Главные основы русской народности» Мончаловский писал: > «…украинствовать значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий „Русь“, „русский“, отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную „украинскую“ самобытность. Украинство — это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов: идолопоклонство пред областностью, угодничество пред польско####всконемецкими социалистами, отречение от исконных начал своего народа, от исторического самосознания, отступление от церковно-общественных традиций. Украинство — это недуг, который способен подточить даже самый сильный национальный организм, и нет осуждения, которое достаточно было бы для этого добровольного саморазрушения!»[5] > > В 1900 году стоял у истоков основания Русской народной партии в Галиции, являлся автором её политической программы, в которой им предполагалось: > Русско-народная партия в Галичине исповедует, на основании науки, действительной жизни и глубокого убеждения, национальное и культурное единство всего русского народа и поэтому признает своими плоды тысячелетнего национального и культурного труда всего русского народа. Принимая во внимание принадлежность русского населения Галичины к малорусскому племени русского народа, а также местные условия, русско-народная партия признает необходимым и целесообразным просвещать русское население Галичины на его собственном, галицко-русском наречии, не отказываясь, однако, от помощи, какую русскому народу в Австрии могут принести и действительно приносят общерусский язык и общерусская литература, представляющие национальное и культурное выражение всего русского народа — [6] > Осип Мончаловский часто бывал в галицких сёлах, выступал с речами перед крестьянами, открывал, организовывал занятия по изучению русского литературного языка, подготавливал способную молодежь к самостоятельной работе, стремился познакомить галичан с достижениями русской культуры. > Церковная деятельность > Осип Мончаловский в 1886 году перешёл из униатства в православие[3] и был участником комитета по строительству первого за многие годы православного храма в Галиции — Святогеоргиевской церкви во Львове (1896—1900)[7][8]. > ========= > Мончаловский умер в декабре 1906 года. Похоронен в личной гробнице на Лычаковском кладбище, которая впоследствии была превращена в Братскую могилу русских журналистов. > Примечания > 1. ↑ Биография.ру | Biografija.ru | М | Мончаловский Осип Андр > 2. ↑ Фролов К. Ваврик В. Р. Краткий очерк галицко-русской письменности. Мончаловский Осип Андреевич // Церковные и цивилизационные расколы на Украине. Истоки и стратегии преодоления. — Москва: Алетейя, 2012. — С. 96. — 376 с. — ISBN 978-5-91419-716-9. > 3. ↑ 1 2 Примечания. Мончаловский Осип Андреевич // «Украинская» болезнь русской нации / Сост. М. Б. Смолин. — Москва: Имперская традиция, 2004. — 560 с. — 2000 экз. — ISBN 5-89097-067-4. > 4. ↑ Лекции по истории Украины > 5. ↑ Главные основы русской народности > 6. ↑ "Очерки истории Русского Движения в Галичине XIX-XX вв." > 7. ↑ В Австр-Венгрии (1772-1914 гг.) (рус.). Львівська єпархія Української Православної Церкви. Проверено 3 января 2013. Архивировано из первоисточника 5 января 2013. > 8. ↑ История львовского православного прихода в австро-венгерский период > Работы > Литературное и политическое Украинофильство. (1898) > Жите и дЪятельность Ивана Наумовича (1899) > Святая Русь. (1903) > Петръ Великiй в Галицкой Руси (1903) > Статьи: > О названиях "Украина", "украинский" > Главные основы русской народности > Литература > Ваврик В. Р. Краткий очерк галицко-русской письменности // Русская Галиция и «мазепинство». М. : 2005. С.555-556. > Бендасюк С. Ю. О. А. Мончаловский (1930). > Ссылки
> Водовозов Н. В. Русские писатели в Галиции > Тексты Осипа Мончаловского он-лайн > Фото могилы О.Мончаловского на Лычаковском кладбище во Львове quoted1
Позорняк этот Мончаловский для Галичины, ну в каждой семье не без урода.
> Все таки народ недооценивет духовные факторы. Думают, что только от экономики плясать надо. Ан нет ... Людям внушили что Россия это отстой и дали путеводную звезду - Европа... И так этот образ прочно закрепился в сознании, что ни гражданская война, ни развал экономики, ни газовые проблемы не могут выбить романтическую мечту о светлом европейском будущем. И сколько им не твердят, что там не все так радужно - так хочется верить в рай на земле и собственную уникальную европейскость. quoted1
мечта о халяве и манне небесной, жителям этих земель свойственная -вот что ими движет. Почему-то они думают, что как только они насильно вступят в Европу, вымолив (или высосав) свое членство там, им кто-то что-то бесплатно даст. Почему они так думают - это вопрос, на который они сами не ответят, видать, какой-то зомбатор сделал свое дело. Ну, а ненавидеть Россию - это у них не отнять, это так, по сценарию, хозяевами приказано, и должно быть приведено в исполнение - что это за европеец, если он не русофоб?
>> Позорняк этот Мончаловский для Галичины, ну в каждой семье не без урода. quoted2
>Понятное дело, он же не бандеровские тезисы освещает. quoted1
Я стакливалась с одной такой галичанкой, которая исповедовала русофильские взляды, я была этим шокирована,правда потом оказалось, что у нее проблемы с головой.
>>> Позорняк этот Мончаловский для Галичины, ну в каждой семье не без урода. quoted3
>>Понятное дело, он же не бандеровские тезисы освещает. quoted2
> > Я стакливалась с одной такой галичанкой, которая исповедовала русофильские взляды, я была этим шокирована, правда потом оказалось, что у нее проблемы с головой. quoted1
Ну, если у неё проблемы по сравнению с твоей головой, то вполне возможно, что эта галичанка на поверку окажется нормальным неглупым человеком. Вообще, ты постарайся о Галиции поговорить с теми форумчанами, кто в курсе тех дел, например Олег Французский. А вот насчет "позорняка" Мончаловского я готов выслушать, что ты о нём знаешь.
> Весьма занятный труд: > Синявський О. Принципи редагування мови й правопису Т.Шевченка та конкретні зразки (пропозиції). // Культура українського слова. — Х.-К., 1931. > [Перевод на рус. яз.: Синявский А. Принципы редактирования языка и правописания Т.Шевченка и конкретные образцы (предложения). // Культура украинского слова. — Х.-К., 1931.] > Вот так из южнорусского делают украинский. На примере "Гайдамаков". > Оригинал (цит. по рецензии в ж-ле "Отечественные записки", источник см. выше): > Теплый кожух, тилько шкода, > Не на мене шитый, > А розумне ваше слово > Брехнею подбыте > > Одчиняй, проклятый жиде! > Бо будыш битый, одчиняй! > Ламайте двери поки выйде, > Викна посыпались, "стрывай! > Стрывайте зараз",- "нагаями > Свыняче ухо, жартувать > Чи що ты хочиш!?" "Я! з панами? > Крый боже зараз! Дайте встать > Ясновельможни" (нышком "свыни"), > "Пани полковнику ламай", > Упалы двери... а нагай > Малюе вздовж жидивску спыну, > "Здоров свыне, здоров жиде, > Здоров чортив сыну". > Та нагаем, та нагаем > А жид зогнув спыну > "Не жартуйте мости пане. > Добри вечыр, в хату!" > Ще раз шельму, ще раз годи! > "Выбачай проклятый, > Добри вечыр, а де дочка?" > "Умерла, Панове", > "Лжешь, Иудо, нагаями!" > Посыпалысь знову... > > Подчёркнуты слова, искажённые впоследствии в украинской редакции текстов. > > На украинском языке (цитируется по собр. соч. Шевченка, изд. "Днипро", 1979, т.1, стр. 88) в нашей транслитерации русским алфавитом для возможности сравнения: > Т > эплый кожух, тилько шкода — > Н > эна > мэнэшытый, > А розумн > эваш > эслово > Бр > эхн > эю п > идбыт > э > > Одч > ыняй, проклятый жид > э! > Бо буд > эш б > ытый, одч > ыняй! > Ламайт > эдв > эри пок > ывыйд > э, > > Старый паскуда!" > "Пострывай! * > Стрывайт > эзараз",- "нагаям > ы > Свыняч > эухо, жартувать, > Ч > ыщо, ты хоч > эш?" > "Я! з панам > ы? > Крый боже зараз! Дайтэ встать > Яснов > эльможни (нышком — свыни). > "Пан > эполковн > ыку ламай!" > Упалы дв > эри... а нагай > Малюе вздовж жидивс > ьку спыну, > "Здоров свын > э, здоров жид > э, > Здоров чортив сыну". > Та нагаем, та нагаем > А жид зогнув спыну > "Н > эжартуйт > эмости-пан > э! > Добрывэчир в хату!" > Ще раз шельму! ще раз!.. годи! > "Выбачай, проклятый! > Добр > ыв > эч > ир, а д > эдочка?" > "Ум > эрла, панов > э", > "Лж > эш_, Иудо! нагаям > ы!" > Посыпалысь знову... > > Жирным отмечены искажения редакторов противу шевченковского оригинала. Из 100 слов 42 слова изменено (42%) > * Строчки, которых нет в оригинале.
> "В украинизированном варианте чувствуется явный одесский прононс: двэри вместо дверей и т.п. Продолжать анализировать это безобразное творчество не имеет смысла, всё понятно". > > Вот вам и украина!!! Псевдоязык. Псевдогосударство. quoted1
Шнапс!!!!! Ты где это раскопал????? Да тебе же просто памятник надо поставить (нерукотворный пока что)!!!! Это же святая святых ихней тайной кухни!!!!! Вот это книжица!!!!! Я давно подозревал, что такое делалось, но одно дело подозрения, а совсем другое - факты. Разреши, я перенесу этот пост в более подходящую тему? У меня есть такая: "Фабрикация украинского языка". Только свидетельств мне не хватает, продемонстрировать это подлое дело.
> Шнапс!!!!! Ты где это раскопал????? Да тебе же просто памятник надо поставить (нерукотворный пока что)!!!! Это же святая святых ихней тайной кухни!!!!! Вот это книжица!!!!! Я давно подозревал, что такое делалось, но одно дело подозрения, а совсем другое - факты. Разреши, я перенесу этот пост в более подходящую тему? У меня есть такая: "Фабрикация украинского языка". Только свидетельств мне не хватает, продемонстрировать это подлое дело. quoted1
Переноси куда хошь. У меня еще есть. Так же есть доказательства того, чтобольшинство якобы прижизненных изданий Шевченки -подделки. Но и в том,что есть украинским языком не пахнет.
>> Шнапс!!!!! Ты где это раскопал????? Да тебе же просто памятник надо поставить (нерукотворный пока что)!!!! Это же святая святых ихней тайной кухни!!!!! Вот это книжица!!!!! Я давно подозревал, что такое делалось, но одно дело подозрения, а совсем другое - факты. Разреши, я перенесу этот пост в более подходящую тему? У меня есть такая: "Фабрикация украинского языка". Только свидетельств мне не хватает, продемонстрировать это подлое дело. quoted2
>
> Переноси куда хошь. У меня еще есть. > Так же есть доказательства того, чтобольшинство якобы прижизненных изданий Шевченки -подделки. > Но и в том, что есть, украинским языком не пахнет. quoted1
Фантастика!!! Тебе цены нет! Хотя, после того как ты опубликовал это на форуме, за твою жизнь никто не даст и ломанного гроша. Ховайся сам и ховай книги. Мы за тобой приедем.
>>>> Позорняк этот Мончаловский для Галичины, ну в каждой семье не без урода. >>> Понятное дело, он же не бандеровские тезисы освещает. quoted3
>> >> Я стакливалась с одной такой галичанкой, которая исповедовала русофильские взляды, я была этим шокирована, правда потом оказалось, что у нее проблемы с головой. quoted2
>Ну, если у неё проблемы по сравнению с твоей головой, то вполне возможно, что эта галичанка на поверку окажется нормальным неглупым человеком. Вообще, ты постарайся о Галиции поговорить с теми форумчанами, кто в курсе тех дел, например Олег Французский. А вот насчет "позорняка" Мончаловского я готов выслушать, что ты о нём знаешь. quoted1
а он ничего не знает, он скачет, знать это удел русских людей, а шарам скакать их родители турки передали способность