Клятый москаль (20770) писал(а) в ответ на сообщение:
> Адский Колорадский (AdColorad) писал(а) в ответ на cообщение:
>> В Либерии погиб наш миротворец. Майор Вячеслав Сулин служил бортпереводчиком 56-го вертолетного отряда миссии ООН. По словам министра обороны Михаила Ежеля, произошел нелепый несчастный случай — в свободное от службы время офицер сел в кабину французского истребителя "Мираж", нечаянно нажал на кнопку катапультирования, система сработала, и майор разбился о "фонарь" кабины. quoted2
При катапультировании сначала отстреливается фонарь,причём пилот должен находиться в строго определённой позе ,нажимая на пуск катапультированя,находящийся между колен пилота. Случайно его "нажать" невозможно.Но даже если и нажал,всё равно должен сначала произойти отстрел фонаря остекления. Конечно можно разбиться при катапультировании и в этом случае,если сесть в кабину без парашута (сидеть в этом случае будет достаточно неудобно и ниже.чем положено- пилот сидит на своём парашуте) и катапультироваться без своего парашута...упасть минимум с 5 этажа или выше -вряд ли останешься в живых.
Адский Колорадский (AdColorad) писал(а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на cообщение:
>> Конечно можно разбиться при катапультировании quoted2
>Если самолёт в ангаре стоит... > Апкрышу. quoted1
Если самолёт стоит в ангаре,то у него на положенном место стоит чека предохранителя катапультитирования.а также в других критических местах.На этих чеках висят специальные хорошо заметные сигнальные флажки.
> При катапультировании сначала отстреливается фонарь,причём пилот должен находиться в строго определённой позе ,нажимая на пуск катапультированя,находящийся между колен пилота. Случайно его "нажать" невозможно.Но даже если и нажал,всё равно должен сначала произойти отстрел фонаря остекления. Конечно можно разбиться при катапультировании и в этом случае,если сесть в кабину без парашута (сидеть в этом случае будет достаточно неудобно и ниже.чем положено- пилот сидит на своём парашуте) и катапультироваться без своего парашута...упасть минимум с 5 этажа или выше -вряд ли останешься в живых. quoted1
ОООГромные познания в САПСе(система аварийного покидания самолёта)...Большая часть чухни в вашей писанине
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на cообщение:
>> При катапультировании сначала отстреливается фонарь,причём пилот должен находиться в строго определённой позе ,нажимая на пуск катапультированя,находящийся между колен пилота. Случайно его "нажать" невозможно.Но даже если и нажал,всё равно должен сначала произойти отстрел фонаря остекления. Конечно можно разбиться при катапультировании и в этом случае,если сесть в кабину без парашута (сидеть в этом случае будет достаточно неудобно и ниже.чем положено- пилот сидит на своём парашуте) и катапультироваться без своего парашута...упасть минимум с 5 этажа или выше -вряд ли останешься в живых. quoted2
> ОООГромные познания в САПСе(система аварийного покидания самолёта)...Большая часть чухни в вашей писанине quoted1
Исправь,дополни,проинформируй...нет проблем..раз ты знаешь больше меня..всё знать невозможно.Я тоже могу занять много в той области,где ты менее чем дилетант,но и это не будет тебя позорить- ведь всё знать невозможно...
Система аварийного покаидания самолета включает в себя катапультное кресло К-36ДМ серии 2 и пиромеханическую систему управления сбросом фонаря и катапультированием летчика (на двухместных самолетах установлено два одинаковых кресла). Катапультное кресло обеспечивает спасение летчика во всем эксплуатационном диапазоне высот и скоростей полета, включая режимы движения самолета по аэродрому. Безопасное катапультирование гарантируется в горизонтальном полете с приборными скоростями от 0 до 1400 км/ч (числа М от 0 до 2.5) на высотах от 0 до 25 км, при маневрировании с перегрузкой от -2 до +4, на углах атаки до +/-30o, углах скольжения до +/-20o и углах крена до +/-180o, при вращении самолета относительно продольной оси, а также на режимах разбега и пробега при скорости не менее 75 км/ч. Минимальная высота катапультирования при пикировании самолета с углом 30o составляет 85 м, из положения перевернутого полета - 55 м (для скорости самолета 400 км/ч в обоих случаях). Максимальная перегрузка при аварийном покидании самолета составляет 18 единиц. Катапультирование осуществляется летчиком вытягиванием вверх сдвоенной рукоятки управления системой катапультирования, после чего автоматически срабатывают в требуемой последовательности системы аварийного сброса откидной части фонаря, стреляющего механизма катапультного кресла и механизма ввода в действие спасательного парашюта. Защита летчика от возникающих при катапультировании перегрузок и воздействия скоростного напора воздуха обеспечивается высотным снаряжением летчика, принудительной фиксацией его в кресле, устойчивой стабилизацией кресла в процессе катапультирования, а при катапультировании на больших скоростях - дефлектором системы дополнительной защиты от воздушного потока. Кресло К-36ДМ оборудуется двухступенчатым комбинированным стреляющим механизмом КСМУ-36, механизмом ввода парашюта, подвесной спасательной системой ПСУ-36 с 28-стропным парашютом, имеющим площадь купола 60 м2, системой стабилизации с двумя стабилизирующими парашютами, парашютными автоматами и полуавтоматами КПА-4М, ППК-1М-Т и ППК-У-Т. Импульс тяги порохового ракетного двигателя составляет 630 кгс*с. Для поддержания жизнедеятельности экипажа и обеспечения его поиска после катапультирования на кресле установлена кислородная система, носимый аварийный запас НАЗ-7М и автоматический радиомаяк "Комар-2М" (Р-855УМ). В состав НАЗ-7М входят спасательный надувной плот ПСН-1, продуктовый запас, лагерное снаряжение, средства сигнализации и медикаменты. Масса кресла К-36ДМ с кислородным оборудованием и НАЗом составляет 123 кг.
На моих глазах лётчики катапультировались даже при 0-вой скорости, это кресло даже продаётся за границу....
>> При катапультировании сначала отстреливается фонарь,причём пилот должен находиться в строго определённой позе ,нажимая на пуск катапультированя,находящийся между колен пилота. Случайно его "нажать" невозможно.Но даже если и нажал,всё равно должен сначала произойти отстрел фонаря остекления. Конечно можно разбиться при катапультировании и в этом случае,если сесть в кабину без парашута (сидеть в этом случае будет достаточно неудобно и ниже.чем положено- пилот сидит на своём парашуте) и катапультироваться без своего парашута...упасть минимум с 5 этажа или выше -вряд ли останешься в живых. quoted1
парашют находится в кресле, а не прямо под жопой пилота. Это ты фильмов про ВОВ пересмотрел Ненужные части кресла тоже отстреливаются в процессе. и остается только летчик, парашют и БАЗ.