Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Украина отказалась от 20 бесплатных канадских истребителей F-18...Печалька?

  клоподав
клоподав


Сообщений: 23
10:44 24.11.2014
Walter (Walter) писал(а) в ответ на сообщение:
> .....
quoted1
.
ты работать вообще не пробывал?
.
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Volk
Volk


Сообщений: 29658
10:46 24.11.2014
Балтиец (Балтиец) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самоли дорогие в обслуживании, еще дороже обучить пилотов.
quoted1
А можэ с бесплатной техники ничего не распилишь? Продавали бы канадцы - был бы откат. А так - одни расходы без возможности распила.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
10:47 24.11.2014
Клятый москаль (20770) писал(а) в ответ на сообщение:
> Адский Колорадский (AdColorad) писал(а) в ответ на cообщение:
>> В Либерии погиб наш миротворец. Майор Вячеслав Сулин служил бортпереводчиком 56-го вертолетного отряда миссии ООН. По словам министра обороны Михаила Ежеля, произошел нелепый несчастный случай — в свободное от службы время офицер сел в кабину французского истребителя "Мираж", нечаянно нажал на кнопку катапультирования, система сработала, и майор разбился о "фонарь" кабины.
quoted2
> Ужос нах...
quoted1
При катапультировании сначала отстреливается фонарь,причём пилот должен находиться в строго определённой позе ,нажимая на пуск катапультированя,находящийся между колен пилота. Случайно его "нажать" невозможно.Но даже если и нажал,всё равно должен сначала произойти отстрел фонаря остекления. Конечно можно разбиться при катапультировании и в этом случае,если сесть в кабину без парашута (сидеть в этом случае будет достаточно неудобно и ниже.чем положено- пилот сидит на своём парашуте) и катапультироваться без своего парашута...упасть минимум с 5 этажа или выше -вряд ли останешься в живых.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Адский Колорадский
AdColorad


Сообщений: 10637
10:56 24.11.2014
Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно можно разбиться при катапультировании
quoted1
Если самолёт в ангаре стоит...
Апкрышу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
11:00 24.11.2014
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, дык переходите. В нате МИГов с СУшками не будет.
quoted1
Они там и так есть, а оставшийся хлам укропский им нафиг не нужен
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
11:04 24.11.2014
Адский Колорадский (AdColorad) писал(а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на cообщение:
>> Конечно можно разбиться при катапультировании
quoted2
>Если самолёт в ангаре стоит...
> Апкрышу.
quoted1
Если самолёт стоит в ангаре,то у него на положенном место стоит чека предохранителя катапультитирования.а также в других критических местах.На этих чеках висят специальные хорошо заметные сигнальные флажки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
11:04 24.11.2014
Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
> При катапультировании сначала отстреливается фонарь,причём пилот должен находиться в строго определённой позе ,нажимая на пуск катапультированя,находящийся между колен пилота. Случайно его "нажать" невозможно.Но даже если и нажал,всё равно должен сначала произойти отстрел фонаря остекления. Конечно можно разбиться при катапультировании и в этом случае,если сесть в кабину без парашута (сидеть в этом случае будет достаточно неудобно и ниже.чем положено- пилот сидит на своём парашуте) и катапультироваться без своего парашута...упасть минимум с 5 этажа или выше -вряд ли останешься в живых.
quoted1
ОООГромные познания в САПСе(система аварийного покидания самолёта)...Большая часть чухни в вашей писанине
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
11:06 24.11.2014
Адский Колорадский (AdColorad) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если самолёт в ангаре стоит...
> Апкрышу.
quoted1
Кстати, случаи были
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
11:11 24.11.2014
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на cообщение:
>> При катапультировании сначала отстреливается фонарь,причём пилот должен находиться в строго определённой позе ,нажимая на пуск катапультированя,находящийся между колен пилота. Случайно его "нажать" невозможно.Но даже если и нажал,всё равно должен сначала произойти отстрел фонаря остекления. Конечно можно разбиться при катапультировании и в этом случае,если сесть в кабину без парашута (сидеть в этом случае будет достаточно неудобно и ниже.чем положено- пилот сидит на своём парашуте) и катапультироваться без своего парашута...упасть минимум с 5 этажа или выше -вряд ли останешься в живых.
quoted2
> ОООГромные познания в САПСе(система аварийного покидания самолёта)...Большая часть чухни в вашей писанине
quoted1
Исправь,дополни,проинформируй...нет проблем..раз ты знаешь больше меня..всё знать невозможно.Я тоже могу занять много в той области,где ты менее чем дилетант,но и это не будет тебя позорить- ведь всё знать невозможно...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
11:16 24.11.2014
Volk (Volk) писал(а) в ответ на сообщение:
> Балтиец (Балтиец) писал(а) в ответ на cообщение:
>> Самоли дорогие в обслуживании, еще дороже обучить пилотов.
quoted2
>А можэ с бесплатной техники ничего не распилишь? Продавали бы канадцы - был бы откат. А так - одни расходы без возможности распила.
quoted1

Как мне эта мысль сразу в голову не пришла?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
11:18 24.11.2014
Гугл в помощь


Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
11:22 24.11.2014
Система аварийного покаидания самолета включает в себя катапультное кресло К-36ДМ серии 2 и пиромеханическую систему управления сбросом фонаря и катапультированием летчика (на двухместных самолетах установлено два одинаковых кресла).
Катапультное кресло обеспечивает спасение летчика во всем эксплуатационном диапазоне высот и скоростей полета, включая режимы движения самолета по аэродрому. Безопасное катапультирование гарантируется в горизонтальном полете с приборными скоростями от 0 до 1400 км/ч (числа М от 0 до 2.5) на высотах от 0 до 25 км, при маневрировании с перегрузкой от -2 до +4, на углах атаки до +/-30o, углах скольжения до +/-20o и углах крена до +/-180o, при вращении самолета относительно продольной оси, а также на режимах разбега и пробега при скорости не менее 75 км/ч. Минимальная высота катапультирования при пикировании самолета с углом 30o составляет 85 м, из положения перевернутого полета - 55 м (для скорости самолета 400 км/ч в обоих случаях). Максимальная перегрузка при аварийном покидании самолета составляет 18 единиц.
Катапультирование осуществляется летчиком вытягиванием вверх сдвоенной рукоятки управления системой катапультирования, после чего автоматически срабатывают в требуемой последовательности системы аварийного сброса откидной части фонаря, стреляющего механизма катапультного кресла и механизма ввода в действие спасательного парашюта. Защита летчика от возникающих при катапультировании перегрузок и воздействия скоростного напора воздуха обеспечивается высотным снаряжением летчика, принудительной фиксацией его в кресле, устойчивой стабилизацией кресла в процессе катапультирования, а при катапультировании на больших скоростях - дефлектором системы дополнительной защиты от воздушного потока.
Кресло К-36ДМ оборудуется двухступенчатым комбинированным стреляющим механизмом КСМУ-36, механизмом ввода парашюта, подвесной спасательной системой ПСУ-36 с 28-стропным парашютом, имеющим площадь купола 60 м2, системой стабилизации с двумя стабилизирующими парашютами, парашютными автоматами и полуавтоматами КПА-4М, ППК-1М-Т и ППК-У-Т. Импульс тяги порохового ракетного двигателя составляет 630 кгс*с.
Для поддержания жизнедеятельности экипажа и обеспечения его поиска после катапультирования на кресле установлена кислородная система, носимый аварийный запас НАЗ-7М и автоматический радиомаяк "Комар-2М" (Р-855УМ). В состав НАЗ-7М входят спасательный надувной плот ПСН-1, продуктовый запас, лагерное снаряжение, средства сигнализации и медикаменты. Масса кресла К-36ДМ с кислородным оборудованием и НАЗом составляет 123 кг.

На моих глазах лётчики катапультировались даже при 0-вой скорости, это кресло даже продаётся за границу....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  AlexSpb
AlexSpb


Сообщений: 1053
11:24 24.11.2014
Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> При катапультировании сначала отстреливается фонарь,причём пилот должен находиться в строго определённой позе ,нажимая на пуск катапультированя,находящийся между колен пилота. Случайно его "нажать" невозможно.Но даже если и нажал,всё равно должен сначала произойти отстрел фонаря остекления. Конечно можно разбиться при катапультировании и в этом случае,если сесть в кабину без парашута (сидеть в этом случае будет достаточно неудобно и ниже.чем положено- пилот сидит на своём парашуте) и катапультироваться без своего парашута...упасть минимум с 5 этажа или выше -вряд ли останешься в живых.
quoted1
парашют находится в кресле, а не прямо под жопой пилота. Это ты фильмов про ВОВ пересмотрел
Ненужные части кресла тоже отстреливаются в процессе.
и остается только летчик, парашют и БАЗ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гера сергей
616097


Сообщений: 6592
11:27 24.11.2014
AlexSpb, это не моё сообщение Исправьте пожалуйста
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Адский Колорадский
AdColorad


Сообщений: 10637
11:27 24.11.2014
Я дико извиняюсь...
Вот дискуссию развели...
Мне было достаточно НЕПОЛЖИВОСТИ укросми, на которые я привел ссылку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Украина отказалась от 20 бесплатных канадских истребителей F-18...Печалька?. .ты работать вообще не пробывал?..
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия