великоукр (великоукр) писал(а) в ответ на сообщение:
> - Во время существования государства Киевской Руси о Московском государстве не было ни одного упоминания. Известно, что Московское княжество, как улус Золотой Орды quoted1
Во время существования Киевской Руси не было ни одного упоминания о существовании Украины....так что заткнись великий укр...тебе до Киевской Руси и дела нет..лишь бы потроллить..фейкомёт
"Московское курганное племя было от светло до темно-русым, высокого роста, свелоглазым, череп долихоцефальный, узкий. Московский череп по своей длине, узкости и прогнатичности не принадлежит к финскому племени."
И сравни чем вас кормят:
великоукр (великоукр) писал(а) в ответ на сообщение:
> Антропологические исследования А. П. Богданова и Ф. К. Вовка, проводившие изучение человеческих черепов, подтверждают отличные особенности финского и славянского этносов. quoted1
"Московский череп по своей длине, узкости и прогнатичности не принадлежит к финскому племени"
> > Валяю: > Незапямятные времена, хан Золотой Орды, Тохтамыш, потеряв Сарай, как столицу своей Земли, переносит свою резиденцию в Киев. > > Киев на долгое время стал резиденцией Тохтамыша и его детей. После гибели Тохтамыша в 1404 году, ханский род Тохтамыша правил из Киева своими вассалами "по старине". > Так, в 1411 г. тверской великий князь Александр Иванович ездил в Киев на встречу с Витовтом и застал там же сына Тохтамыша Джелал-ад-Дина (который за год до того возглавлял татарскую орду в Грюнвальдской битве). > > «Того же лета князь Александръ > Ивановичь Тферский поехалъ со Твери > въ Литву и наехавъ короля и князя великого Витофта Кестутьевичя > на Киеве, а Зелени-Салтанъ царевичь > , Тахтамышевъ сынъ, тамо же бяше у Витофта Кестутьевича» > « (Никоновская летопись. ПСРЛ. Т. 11, стр. 215). > > 1412 год, Московский князь Василий Дмитриевич тоже едет к Тохтамышевичу Делал-ад-дину в Киев, В ОРДУ, где пытается получить ярлык на нижегородское княжение: > В лѣто 6920 [1412]. Поставиша церковь камену святого Николу в Порховѣ, а другую 18 на Веряжи у мосту святого Николу церковь древяну 17 в манастырѣ, а 3 18-ю 18 на Клопьскѣ церковь древяную 19 святую Троицю 20. А Лугвень съѣха 21 аЛитву и намѣстьникы 22 /л.245об./ сведе с пригородовъ новрородчкых 23. > А князь Василии Московьскыи 24, Иванъ Тфѣрьскыи 25 ходиша в Орду 26 ко 27 цесарю 27 Зелени-Салътану > 28, Тахтамышеву 29 сыну. > Новг. летопись. http://krotov.info/acts/12/pvl/novg32.htm > > Т.е. Киев и Орда во времна Тохтамышевы, понятия синонимы. Киев=Орда. Ну или столица Тохтамышевой Орды. > > Собственно, справедливости ради, стоит сказать, что Киев, как ранее потерял статус столичности на Руси, так позже примерно по той же самой причине потерял столичность в Золотой Орде, в результате раздрая между наследниками династии Тохтамышевой. Так, сын Джелел-ад-дина, Улуг-Мухамед, покинул Киев и ушел в Казань, которую провозгласил столицей своего ханства( далее записывание Улуг-Муххамеда в клятые враги Украины, а -ля Андрей Боголюбский и оспариванием татарской истории у татар актуально). > > Что заслуживает внимания? > > До пришествия в Казань, на пути из Киева через Русь, Улуг-Мухамед успел отметится основанием города на Руси близ Белева, однако город простоял не долго, русские напали на него и вынудили татар уйти дальше в булгарские земли. > > Улуг Мухамед был убит своим сыном Махмутеком, власть пошатнулась и детей тохтамышевичей( Улуг-Мухамедовичей)потянуло в родные пенаты, здесь впервые отмечается летописное название украинских земель, надолго ставшее этнонимом будущих украинцев вообще: > Князь же Василеи Ярославич со всеми людьми и з бояры, и з женами, и з детми поидоша изо Мстиславля, а из Брянска князь Семен да Басенок, тако же со всемъ, и снидошася в Пацине. И пригонил к ним туто Дмитреи Ондреев, что уже князь великии пошол с Вологды к Белуозеру да оттоле и ко Тфери. Они же оттоле поидоша все вместе со многими людьми. Пришедшим же им въ Елну, и стретошася с ними Татарове, и начаша меж себе стрелятися. По сем же Татарове начаша Руси кликати: “вы кто естя”. Они же отвещаша: “Москвичи, а идем со князем Васильемъ Ярославичем искати своего государя великого князя Василья Васильевича, сказывают его выпущена. А вы кто естя”. Татарове же рекоша: “а мы пришли из Черкас со двема царевичи Махметевыми детми, с Касымом да сь Ягупомъ”» (Вологодско-пермская летопись. ПСРЛ. Т. 26, стр. 206). >
Sir_Seko (Sir_seko) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для обоснования единства Киевской Руси и финских племен были написаны тысячи различных сводов. Все эти своды и летописи, как указывается в романе-исследовании В. Белинского, есть только в переписанном виде, и ни одного оригинала. НИ ОДНОГО!! > из сука романа quoted1
А че ржёшь,хоть одну фотокопию оригинала приведи,викичитатель
великоукр (великоукр) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Незапямятные времена, хан Золотой Орды, Тохтамыш, потеряв Сарай, как столицу своей Земли, переносит свою резиденцию в Киев.
>> >> Киев на долгое время стал резиденцией Тохтамыша и его детей. После гибели Тохтамыша в 1404 году, ханский род Тохтамыша правил из Киева своими вассалами "по старине". quoted2
В августе 1382 года хан Тохтамыш разорил Москву, а осенью ханский посол, после удаления из Москвы митрополита Киприана, выдал великокняжеский ярлык Дмитрию Ивановичу, взяв его сына Василия заложником в Орду. В 1386 году православные помогли 14-летнему княжичу бежать из Орды к господарю Молдавского княжества Петру Мушате (« Того же году княз Василей, великого князя сын Дмитриеев прибеже из Орды в Подольскую землю в великие волохы к Петру Воеводе… »). Летом 1387 года митрополит Киприан, по дороге из Константинополя, взял Василия с собой и привез его в Литву. Киприан убедил Витовта возглавить антипольскую коалицию и обручил дочь Витовта Софью с Василием Дмитриевичем.[1] 19 мая 1389 года Дмитрий Иванович умер, Василий стал великим князем Московским. 6 марта 1390 года Киприан прибыл в Москву и 9 января 1391 года обвенчал Василия Дмитриевича с Софьей Витовтовной.