Украинский патриот (Harry88) писал(а) в ответ на сообщение:
> Курс где то над Польшей пересекся спустя полчаса, это смешно. А он так же пересекся с курсом самолета Гитлера, который каких то 60 с чем то лет назад в Винницу летал, и что? > На каждом самолете ответчик есть, который показывает, что это за самолет. Это так же говорили и русские, которые показывали данные с гражданских радаров из Ростова, отметка была. У нас такое же оборудование, поэтому перепутать было никак нельзя. quoted1
А соответствующий запросчик есть на Су-25? Не-а. А как выглядит индикация СГО - знаешь? Система-то давно устанавливается.
> Свидетель как обычно - липовый. Наговорил всякий бред. Одна фамилия - Волошин, который раньше светился в интернете и был награжден орденом. Свидетельство нашего свидетеля доказывает что он умеет пользоваться Интернетом. > И фраза сказанная вечером "Самолет оказался в ненужном месте,в ненужное время".
> Вспоминается классика:"И эта странная фраза:Собака друг человека." > Хрен бы тот летчик гулял бы по части до вечера. > Нет ни одной фамилии кто мог бы подтвердить его показания, а по его словам все происходило совершенно открыто. quoted1
Это интервью вообще не для вас. Это сигнал кое-кому на западе, что мы в курсе, как дело было и подделывать результаты расследования не надо. Конечно, будет забавно, если окажется, что некто Волошин уже давно на территорию РФ переехал. Но, свидетельские показания они и есть свидетельские показания. Такшта, дышите глубже. Учитывая то, с какой настойчивостью педалируется тема сбития именно самолетом (при наличии у ВСУ большого количества прочих средств ПВО), думаю, как бы странно это не звучало, все было крайне близко к тому, как пишет российский агитпроп.
> А соответствующий запросчик есть на Су-25? Не-а. А как выглядит индикация СГО - знаешь? Система-то давно устанавливается. quoted1
на су-25 даже радара нет. Система гос. опознавания? двойная метка свой, одинарная чужой. Это про истребитель. А ук диспетчеров высвечивается все, они данные берут что самолет передает, а не что сам радар вычислить может.
Украинский патриот (Harry88) писал(а) в ответ на сообщение:
> El_Loco (El_Loco) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А соответствующий запросчик есть на Су-25? Не-а. А как выглядит индикация СГО - знаешь? Система-то давно устанавливается. quoted2
> на су-25 даже радара нет. Система гос. опознавания? двойная метка свой, одинарная чужой. Это про истребитель. А ук диспетчеров высвечивается все, они данные берут что самолет передает, а не что сам радар вычислить может. quoted1
Совершенно верно. Поэтому судить о том, какую цель захватила ТГСН Р-60, пилот Су-25 не может. Более того, уверен, что российский гражданский борт и малазийский, даже на ИПВ Су-27 будут иметь одинаковую символику.
> Но, свидетельские показания они и есть свидетельские показания. quoted1
Вот именно. Их используют не только в суде, но и в ходе расследования. Теперь версию нападения с воздуха необходимо либо опровергнуть - либо подтвердить. Ты, просто, не в курсе как все делается.
> > Читай ТТХ. В чем проблема 10 км? В кислородной маске? quoted1
Нет, в бритве Оккамы. Не стоит плодить сущности, без крайней на то необходимости. Нет смысла залезать на 10 км, когда тебя не собьют уже на 5-и. И там вообще территория гражданских самолетов. Придется отвечать на земле, нахрена ты туда полез и что ты там делал,
Украинский патриот (Harry88) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Довольно внятно всё сказано. А теперь помножь свою речь на понижающий коэффициент свидомого безкультурья, безграмотности, упертости и самоуверенности - получишь именно ту ситуацию, которая произошла. quoted2
>От настойчивости и самоуверенности самолет быстрее и выше летать не сможет. Мастерство летчика конечно большой плюс. Но даже тот так называемый "свидетель" говорит, что летчик мог сбить самолет то-ли случайно, то ли со злости. Постоянно какие-то вбросы идут, то ли пушка, то ли ракета, сами не могут разобраться , толи вначале пушкой, потом ракетой. Скорость Боинга 900, истинная скорость СУ-25, на той высоте , около того, чуть меньше. Облачность в тот день на высоте вроде как 6-8 км, с дырками, но довольно плотная. радара на штурмовике нет. У сепаров самое круто ПВО это Стрела 10 - это 5 вверх и 7 вроде дальности. Т.е. возвращаться, лететь на задание выше 5 км, смысла нет. Я к тому , что со штурмовика хрен бы Боинг заметили с его 10 км. 5 км вверх, это не то что 5 км вправо-влево. Даже если летчик заметил заметил самолет и решил: "Собъю я его, нехрен здесь летать". С 5 км на 10, что бы стрельнуть пушкой, он минут 10 забираться будет. Боинг уже улетит давно. quoted1
Дырки в обшивке МН-17 30мм. Со злости, не со злости, но орден получил.
> > - Что вам еще запомнилось в этот день? Что говорил летчик? > - Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте». quoted1
У меня только один уточняющий вопрос: Волошин существует?
>> - Что вам еще запомнилось в этот день? Что говорил летчик? >> - Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте». quoted2
> > У меня только один уточняющий вопрос: Волошин существует? quoted1
Орден получил. Видео есть. Преподаватель из военного училища его опознал. Существовал до вчерашнего дня, а сегодня я за это не ручаюсь.