Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Российский эксперт разоблачил очередную российскую ложь о сбитом "Боинге

Mikhail2014
100 1413 18:22 24.12.2014
   Рейтинг темы: +2
  Mikhail2014
mkrugov


Сообщений: 27806
http://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/pos...

Кандидат технических наук, известный российский эксперт по боевой эффективности авиационных комплексов Вадим Лукашевич подробно проанализировал интервью так называемого "секретного свидетеля" российской газете "Комсомольская правда", где тот утверждает, что малайзийский Boeing-777 якобы сбил украинский штурмовик Су-25, и доказал всю абсурдность и лживость очередной российской пропаганды.

Вадим Лукашевич, запись в фейсбуке


Вадим Лукашевич
Вчера, в 14:16 · отредактировано ·
"Комсомолка" опять отличилась...
Это нечто!
Начну с того, что "свидетель" мог обратиться к представителям официального следствия и получить более 20 млн. евро за информацию о "конкретном виновнике" катастрофы самолета, но он предпочел обратиться в "Комсомольскую правду". Вообще весьма симптоматично, что больше всего суеты по этой теме в России - стране, вроде как "не имеющей никакого отношения" ни к Боингу-777, ни к ЗРК "Бук", ни к погибшим пассажирам самолета, ни к воздушному пространству, в котором сбили Боинг, ни к территории, на которой упали обломки... Как говорил Винни-Пух: "Это ж-ж-ж неспроста!"
Теперь посмотрим на эти новые "откровения".
1. Свидетель говорит, что он находился в аэропорту, с которого взлетали штурмовики Су-25: "Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск»
Вопрос - откуда человек знает боевую задачу боевых вылетов, если он не летчик и не руководит полетами летчиков?

2. Цитата: "на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай."
Вопрос - на какой случай? Ведь у сепаратистов не было авиации! А российской военной авиации в украинском небе не было и нет

3. Цитата: "примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика".
А российские военные на брифинге Министерства обороны утверждали, что в воздухе был всего один Су-25

4. Цитата: «по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали»
Вопрос: где победные заявления сепаратистов о сбитии двух (!) Су-25 примерно во время катастрофы Боинга? Где два захваченных или погибших летчика, сбитых на территорией, контролируемой сепаратистами? Где обломки двух сбитых Су-25?

5. Цитата: «Зная немножко этого летчика... (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в «Боинг». Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет».
Задам вопросы, «зная немного авиацию» - с каких пор в боевой авиации летают «пугливые» летчики? Замечу, что на Су-25 «были две ракеты», поэтому «капитан Волошин» испугался два раза подряд
Или он настолько неадекватен, что дважды отомстил пассажирскому Боингу Попутно отметим, что, судя по обломкам, нет данных (пока?), что самолет поразили две ракеты, а не одна.
Еще вопрос – как строевой летчик может перепутать днем, выше облачности, при прекрасной видимости пассажирский самолет, идущий в международном коридоре на крейсерской скорости (900 км/ч) и высоте (10 км), с чем-то другим? И самое интересное – а с чем можно было перепутать гражданский самолет, идущий в украинском воздушном пространстве в международном коридоре, при условии того, что других самолетов в воздухе нет, а у сепаратистов вообще нет авиации?

6. Цитата: «Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот».
Задаю вопрос, который делает весь материал «Комсомолки» полной ахинеей – а какой самолет был «тот»?
Кстати, из Су-25 не «выводят», из него вылезают. Открывают фонарь, встают в полный рост, перелезают через борт кабины и спускаются по лесенке.
А "выводят" безбилетника из автобуса или дебошира из ресторана

7. Цитата: «Те, которые находились там, они со стажем были. Николаевская часть была даже один год, по-моему, 2013-й, самой лучшей частью в Украине».
«Свидетель» сам себе противоречит – летчик лучшей части, с обширным боевым опытом («…все это время они бомбили Донецк и Луганск»), имеет неадекватную, испуганную реакцию, и путает воздушные цели.

8. Цитата: «летчики больше между собой общались, они такие... гордые.»
Летчики общались между собой, но «свидетель» знает, что они постоянно «бомбили Донецк и Луганск». Вообще мне кажется, что в этом материале главное не «украинский капитан Волошин сбил Боинг», а «элитные украинские летчики постоянно бомбят Донецк и Луганск», см. фразу: «После всего этого продолжались вылеты»

9. Цитата: «Вопрос: С какого расстояния эти ракеты пускаются? Ответ «свидетеля»: за 3-5 километров они могут цель фиксировать».
«Свидетель» не знает, что максимальная дальность пуска ракеты Р-60/Р-60М от 7 до 10 км, при минимальной 200-250 метров. В связи с этим возникает очень интересный момент – если предполагаемый пуск ракеты производился с минимальной дистанции (до нескольких километров), то летчик прекрасно видел и опознавал самолет-цель и фраза «самолет не тот» не к месту. А если пуск был произведен с расстояния 7-10 км, на которой надежная визуальная идентификация цели невозможна (или по каким-то причинам затруднена), то откуда летчик может знать, «тот это самолет» или «не тот»?

10. Цитата: «у ракеты довольно-таки хорошая скорость. Очень быстрая ракета»
Профессионал (да и просто человек "в теме")) так никогда на скажет. От спеца можно ожидать «более двух Махов», «два с половиной Маха», но «очень быстрая» - это разговор обывателя. Кстати, скорость 2,5 Маха – это не «очень быстрая», это весьма заурядная (для ракеты) скорость, «быстрая» – это более трех махов, а «очень быстрая» - 3,5 Маха и выше.

11. Цитата: «Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких не составляет это зафиксировать и пустить ракету»
Никаких проблем? За 30 лет было произведено более 700 Су-25 и десятки тысяч ракет Р-60 различных модификаций, эти самолеты и ракеты участвовали в большинстве мировых конфликтов последних десятилетий, но не зафиксировано ни одного (!) случая успешного перехвата Су-25 скоростой воздушной цели в верхней полусфере на высоте 10 км. Подчеркиваю – ни одного!

12. Цитата: «Дальность полета этой ракеты - больше 10 километров».
Дальность полета этой ракеты – ДО 10 километров. В ряде источников указывается "до 12 км", но это ракета БЛИЖНЕГО воздушного боя, применямая против высокоманевренных целей.

13. Цитата: «Вопрос: Эта ракета на каком расстоянии от цели взрывается? В корпус может попасть и взорваться? Ответ: В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может»
Тут могу сказать только одно – «свидетель» полный идиот…
Су-25 не оснащен бортовой радиолокационной станцией, поэтому может нести только ракеты «воздух-воздух», оснащенные инфракрасной головкой самонаведения, которая наводит ракету на тепло двигателя. Поэтому ракета летит на двигатель, взрываясь в самом двигателе (такие случаи были), либо в непосредственной близости от него. При промахе срабатывает неконтактный взрыватель (радиолокационный или оптический), дистанция подрыва – 5 метров.

14. Цитата: «Вопрос: Мы работали на месте катастрофы и заметили, что осколки попали в корпус самолета очень кучно. Такое ощущение, что взорвалось буквально в двух метрах от «Боинга». Ответ «свидетеля»: Есть и такая ракета. Принцип дроби - она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты»
Феерично! Что получается по словам "свидетеля": Летит ракета, потом она взрывается. Т.е. взрывается ракета, из-за чего «дробь идет», а собственно боевая часть ракеты с взрывным зарядом и поражающими элементами продолжает лететь, не взрываясь. И когда в цель попадает дробь, в цель ударяет (и, надо полагать, наконец-то взрывается) и боевая часть ракеты. Во так «Комсомолка» окончательно стала помоечной газетой…
Но даже если, отсмеявшись, предположить, что такая ракета существует, то это не та ракета, которую несет Су-25
А вот дальше, я думаю, и начинается основная цель этих "откровений очевидца" – применение украинской авиацией (ессно, по Донецку и Луганску) запрещенных объемно-детонирующих бомб, кассетных боеприпасов, ну и т.д.
Ну а комментировать мысли «экспертов» «Комсомолки» типа К.Затулина, В.Соловьева, А.Мамонтова (размещенные на сайте КП после этого материала) и иже с ними, считаю ниже своего достоинства.
Там же (на сайте КП) есть «обсуждение военным обозревателем КП популярных версий крушения Боинга», но любой желающий может посмотреть в сети наш совместный (с этим военным обозревателем КП) телеэфир на «Дожде», чтобы понять для себя «объективность» этого типажа, который свое участие в телеэфире предварительно согласовывал с Минобороны РФ.
А теперь специально для "Комсомольской правды", для идиотов, которые пишут эту ерунду в редакции и читают за ее пределами, даю выдержки из инструкции по летной эксплуатации Су-25Т (выделение шрифтом мое):
Глава 1, параграф 1.1 "Назначение и краткая характеристика самолета":
"...решает задачи по поражению МАЛОСКОРОСТНЫХ воздушных целей в условиях их ВИЗУАЛЬНОЙ видимости"
Глава 11, параграф 2.1 "Назначение, состав и основные данные [круглосуточного автоматического прицельного] комплекса "Шквал":
"КАПК "Шквал" обеспечивает применение вооружения при следующих
условиях полета самолета:
1. Высота боевого применения (превышение относительно цели) до
5000 м;
2. Максимальная барометрическая высота полета самолета не более
10000 м;
3. Превышение цели над уровнем моря НЕ БОЛЕЕ 4000 м;
Приведу также данные по ракетам "воздух-воздух" из той же инструкции:
"Ракета Р-60М . с тепловой головкой самонаведения предназначена
для поражения самолетов противника в ближнем маневренном воздушном бою.
Ракета наводится на цель по методу пропорциональной навигации в упрежденную точку встречи. Суть его состоит в том, что при этом методе навигация в целях повышения устойчивости движения ракеты к цели
угловая скорость линии "ракета-цель" приводится к величине, пропорциональной текущему значению нормального ускорения или перегрузки ракеты. Максимальная дальность пуска ракеты при равенстве скоростей носителя и цели на высоте 5 км составляет 2,5 км, минимальная дальность пуска - 0,3 км. Ракурсы пуска - 0/4-4/4. Максимальная перег-
рузка поражаемых целей - 8 единиц.
При боевом применении прицеливание осуществляется в режиме " 8f 5о 0" или "ЦВМ".
На самолет подвешивается две ракеты.
_Ракета Р-73 . предназначена для поражения теплоконтрасных пилоти-
руемых и беспилотных летательных аппаратов противника днем и ночью.
Ракета Р-73 практически не имеет каких-либо ограничений ее применения по типам цели, режимам полета, перегрузкам цели и самолета-штурмовика в момент пуска, направлениям атаки и помеховой обстановки.
Максимальная дальность пуска по воздушным целям состовляет:
- в ППС: на высоте носителя до 7000 м - 8000 м;
- в ЗПС: на высоте носителя до 4000 м - 2000 м;
на высоте носителя свыше 4000 м - в числовых значениях разности (Н 5нос 0- 2000 м).
Минимальная дальность пуска Р-73 составляет в ППС - 650 м, в ЗПС - 350 м.
Наведение ракеты на цель осуществляется по методу пропорцио-
нальной навигации.
Не рекомендуется применять Р-73 в комбинированных вариантах вооружения после применения ракет типа С-8 со 2, 4, 8, 10 точек подвески из-за возможного разрушения сферических обтекателей ТГС Р-73 продуктами сгорания пороховых двигателей ракет типа С-8.
На самолет подвешивается две ракеты.
Авиационному командиру, принимающему решение на боевые действия или должностному лицу, разрабатывающему предложения для принятия решения этого решения, необходимо знать отдельные технические характеристики, ограничивающие диапазон возможных условий применения ракет"
Обращаю внимание, что максимальная дальность пуска в заднюю полусферу (ЗПС) цели, т.е. вдогон - всего 2000 м, т.е. визуальная идентификация цели - стопроцентная! Это к вопросу "самолет не тот"
-------------------------
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Gobamon
Евгений_А


Сообщений: 10808
18:25 24.12.2014
Что за манускрипт?!
Чо та я ленюся все енто читати.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
18:30 24.12.2014
Прям фейсбучный эксперт...а чо он пресс-конференцию не собрал..всем бы рассказал а то в фейсбуке это не серьёзно...особенно умилило что свидетель не обратился к официальному следствию за 20 МЛН...он поумней среднего свидомого...да и жить ему охота
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Балтиец
Балтиец


Сообщений: 7395
18:31 24.12.2014
Этот "эксперт" - муд ак, давно себя этим зарекомендовавший.

http://newsland.com/news/detail/id/1404734/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Охлобыстин
Охлобыстин


Сообщений: 5537
18:33 24.12.2014
Ща всяк прыщ имеющий доступ к интернету и страничку в сетях мнит себя экспертом....

Раньше таких изолировали, а теперь подишь ты - демократия....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
18:36 24.12.2014
Даже я научился всего на этой неделе отличать ракеты воздух--воздух от других ракет.
До этого у меня таких знаний не было, все навесное оборудование на самолете делилось для меня на ракеты и ракеты.
( ну я мог тока догадываться, какие из них какие )

Для человека работающего на военном аэродроме это так-же очевидно, как теперь для меня.
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:36 24.12.2014
Фамилия у эксперта чисто русская...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Валерий Кузьменко 24449
24449


Сообщений: 2484
18:38 24.12.2014
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Российский эксперт разоблачил очередную российскую ложь о сбитом "Боинге
quoted1
Иди на "цензор.нет" с этим навозом хотя постой, ты же его оттуда и притащил
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шестакович
Bober


Сообщений: 5148
18:39 24.12.2014
А что мешает комиссии по расследованию встретится со свидетелем и пилотом Волошиным?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  пролетарий 2014
barsikan


Сообщений: 19214
18:40 24.12.2014
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> "самолет не тот"
quoted1
Честно говоря, из всего написанного вывод один, самолет был сбит НАРОЧНО!
Ну а куда летали самолеты, и догадываться не сложно. Наверняка весь персонал только это и обсуждают - чему тут удивляться. Да и имфа была, что в тот день был сбит СУ-25. Меня конечно то же смущают технические возможности этого самолета, в работу мига я бы больше поверил, только про них почему то никто не вспоминает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pravda для всех
24756


Сообщений: 43357
18:43 24.12.2014
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
>Начну с того, что "свидетель" мог обратиться к представителям официального следствия и получить более 20 млн. евро за информацию о "конкретном виновнике" катастрофы самолета, но он предпочел обратиться в "Комсомольскую правду"

ему на метро туда ближе было ехать
Ох уж... этот рузкий мир. "Однако"
Ватаны.минусуем активнее нелюбимые темы. Экономьте мне время,плз.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pravda для всех
24756


Сообщений: 43357
18:44 24.12.2014
ща вата притащит сюда обломки боинга с дырками в 30 мм
Время пошло!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mikhail2014
mkrugov


Сообщений: 27806
18:45 24.12.2014
Шестакович (Bober) писал(а) в ответ на сообщение:
> что мешает комиссии по расследованию встретится со свидетелем и пилотом Волошиным?
quoted1

Неправильный вопрос. Комиссия не может заставить кого-то давать показания.
Это самим свидетелям надо добиваться встречи с комиссией. Комиссия, как было выше сказано Лукашевичем, обещает 20 миллионов евро за ПРАВДИВЫЕ показания, которые раскроют все секреты. Это сами мифические свидетели и мифический пилот Ярошенко, названные в Комсомолке, не спешат получить 20 миллионов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Баграм
VDV


Сообщений: 9282
18:48 24.12.2014
Лжет с первых строк, дальше не стал читать.....почему свидетель не обратился к официальной комиссии? Потому , что жизнь дорога, его бы убили сразу перед заявлением. Комиссия не заинтересована в раскрытии истины. Иначе бы давно опубликовало бы предварительные выводы......чем могли бы быть те объекты от которых разрушился самолёт. Меньше недели нужно.....дальше поехали. Какое отношение имеет к расследованию крушения Россия? Тут этот ублюдок совсем берега попутал...Россию несправедливо ложно обвиняют, а она должна все терпеть и не искать истинного виновного? Дальше не стал читать бред. Хочется найти этого эксперта....российского ли.....и задать несколько вопросов ..... с чередованием...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dRi
dRi


Сообщений: 8197
18:49 24.12.2014
М-да, то шо этот свидетель клоун было абсолютно очевидно. Вопрос в другом нафик это состряпали, а потом еще следственный комитет, заявил, что проверил свидетеля на детекторе лжи.Я понимаю все эта немудренная байка придумана для российского потребителя, но зачем ее придали статус официальной понять не могу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российский эксперт разоблачил очередную российскую ложь о сбитом Боинге
    . https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/posts/493202017486502

    Ph.D., a well-known ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия